Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
морфей:
|
Dream-science а как ты это проверил,менял с рабочего авто? я менял думая он не работает ,откручивается руками ,под ним нипель (так что фреон не выйдет),оказалось рабочий
|
Фреон вообще ни сколько не выходит?
А датчик низкого давления тоже так снимается?
Мне кажется, что у меня засорена расширительная трубка (oriffice tube). Как-то можно это диагностировать без разборки её? Например по измерениям давления на низкой и высокой стороне при работающем компрессоре?
Народ, перестал охлаждать кондиционер. Вроде включается но дует слегка холодным, да же почти теплым воздухом. Ездил на диагностику, чистили мне радиатор со снятием, заправили заново кондиционер. И не работает. Стал дуть, еле еле прохладным воздухом. Замерили после всех процедур, давления а оно прыгает. Говорят пришел конец компрессору. Заехал в фирму занимающиеся авто кондиционерами, говорят, что возможно какой то датчик, нужно опять диагностировать.
В чем может быть проблема?
Dream-science
13 July 2013
2
Serge95Serge95:
|
Фреон вообще ни сколько не выходит? А датчик низкого давления тоже так снимается? |
Вот фото, я снимал его - открутился руками!!! В этом и была причина, он не полностью открывал нипель и давление не поступало в него!!!
УРААААААААААААААААААА этим и решил проблему того, что тупо не включался кондей. Открутился видимо от вибрации!!!
Прям хоть в FAQ добавляй!
Перестал климат контроль управляться с блока, если точнее, то не переключаются направления обдува! дует туда, куда захочет, но только не туда, куда надо
Что может быть, кто подскажет?
Официалы говорят, что для диагностики им нужно снимать торпеду, а стоит это 8 тыщ
Хочется самому разобраться
Serge95
фреон нисколько не выходит,а датчик откручивается от руки или помоги ключиком
морфей
14 July 2013
Dream-science
у меня точно не твоя причина ,так как при откручивании выходило остаточное давление,и давление не малое(по звуку)
alexey_i48
ничего не делал ,уезжал в деревню
Подскажите где можно найти рем. комплект компрессора кондиционера?
gonzo2000
А может всё тот же пресловутый клапан?
Не работает рециркуляция. В любом режиме воздух черпает с улицы. Как с минимумом разборов осмотреть состояние заслонки?
megawolltМинимум снять бардачек и посмотреть работает заслонка или нет,проверить разъем,с бордачка все нормально видно там
megawolltА если все таки придется снять то инфу можно посмотреть тут,я делал, сложности особой не почувствовал,просто неудобно в разных неизведанных позах находиться
Вентилятор отопителя/печки
8582582
Вобщем, дело оказалось не в клапане (расширительной трубке). О моих злоключениях можете почитать на 112 странице.
Нашел толкового мастера, который сразу поставил верный диагноз-забиты радиаторы (хотя внешне кажутся чистыми).
Диагностика, монтаж/демонтаж бампера, монтаж/демонтаж радиатора, мойка и перезаправка системы, заодно проверили состояние этой пресловутой трубки (оказалась чистейшей, без соринок)-6 тыс.рублей.
Дороговато, конечно,но проблема устранена.
"монтаж/демонтаж радиатора, мойка и перезаправка системы"- имел ввиду мойка радиаторов и перезаправка системы
морфей
Так и должно быть 5 Ом. Там просто катушка без каких либо резисторов. Так что всё у тебя с катушкой хорошо.
Silvan-ff
Проблема решилась, после замены трубки. Видимо все-таки пропускало где-то. Однако, напора должного нет, возможно что пора фильтр салонный менять?
Cyborg_666
16 July 2013
Народ, не работает кондей. Путем прозвонки нашел, что не поступает управляющий на реле включения помпы.
Получается - либо контроллер, либо датчик, или обрыв цепи.
Подскажите, как проверить датчики давления хладогента?
морфей
16 July 2013
jav-11Спасибо за ответ,ты единственный ответил на этот вопрос
Cyborg_666сними датчик с рабочего авто,или поставить твой датчик на рабочее авто
Cyborg_666
16 July 2013
морфей
не могу, нет под рукой рабочего авто. при замене датчика фрион не выходит?
мне бы сопротивление рабочего/не рабочего датчика узнать
морфей
16 July 2013
Cyborg_666
фреон не выйдет ,под датчиком нипель
сопротивение ...,немогу щас замерить ,поздно уже
и что это даст ,ты думаешь что это простой выключатель?!
Cyborg_666
16 July 2013
морфейнет конечно, элетр схему я изучил
отсеку ещё одно звено из цепи поиска не исправного участка
датчики просто вынимаются, без инструмента?
один открутил рукой а второй слегка помог ключём,ключи 14 и 17
Может кто в курсе? Подойдет ли компрессор от 2л. на 1.6 (115)?
Mf.
Расскажи подробнее, "напора" чего? Если речь идёт о потоке воздуха из дефлекторов, то скорей всего да (если при переключении скорости обдува частота вращения вентилятора, на слух, меняется). Когда у себя поменял салонный фильтр поменял то поток воздуха на 2 режиме обдува увеличился очень существенно (когда вытягивал старый фильтр, то боялся на него даже дыхнуть).
Silvan-ff
именно напор воздуха из дефлекторов
Mf.
Ну тогда, в первую очередь, меняй салонный фильтр, если его недавно не менял (замена его - акробатически интересное занятие).
Silvan-ff
Менял год назад на ТО-2...
Поменяй, хуже точно не будет.
3 people online