ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Я же сказал, что я был в той теме, но я не понял одного момента, на двухлитровый такие же аморты или нет..а додуматься прочитать 137 страниц и может быть найти я и сам могу, спасибо.
Доброго всем утра! У моей сестры на FF2 рестайл уже несколько месяцев происходит непонятное - после завода авто загораются стоп сигналы и не гаснут пока не выключишь двигатель!;( Уже и лягушку поменял и предохранители смотрел все тщетно((( Кто-нить сталкивался с такой проблемой и если да то как решали? Уже боковые стопы перегорели, осталась верхняя планка тк хетч_)) за любуи инфу и помощь буду благодарен_)))
Pilotik
возможно где-то замыкание, нужно проверить провода, может быть какой-то перетерся провод
pfyelf73
3 July 2013
Pilotik
А лампы стоп правильные установлены? Бывает ставят вместо двухконтактной лампы габарит/стоп одноконтактную, которая замыкает стопы и габариты и сама горит ярко как стоп. Может это к вашему случаю и не относится, вы же не указали включается ли ближний свет/габариты при включении зажигания.
MRteam_Factis
Никто не ответил видимо потому, что это очевидно, что если ни для одного амортизатора в той теме не указана применимость по типу двигателя, значит они подходят к любому.
Ребят! Помогите хотя бы советом)
У друга Ситроен ДС5, пробег 20000км, ездил с ним в сервис на МКАДе возле Носовихинского шоссе. Проблема с автомобилем следующая:
при торможении на разогретых дисках, происходит сильное биение по рулю. При проверке в этом сервисе при допустимом отклонении 0.02 показало: на холодных 0.01, на горячих 0.08. отвечают что это не гарантийный случай и нужна замена тормозных дисков. У меня фф2 рест. пробег 120000км, сколько раз падал в лужи на разогретых тормозах, ничего не повело и диски живые еще.
Какое решение проблемы в этом случае может быть? Пободаться с диллером на счет гарантии? или проточить тормозные диски? Может еще что то? Все работы в сервисе оценили в 21000 рублей!
И нужно ли вместе с заменой этих дисков менять еще свежие колодки?
Заранее всем спасибо за внимание и советы!
blazera
а что на счет бензина, может 98 попробовать?
Лампы не менялись, просто скокойно ездила себе и тут нате;(( То есть стоит проводку прозвонить??_)
oleg721
Есть такая проблема на этих моторах, как залегание поршневых колец!!! В магазинах продаются раскоксователи колец. Это специально обученная жижи, заливается непосредственно в цилинры через отверстия от свечей зажигания, киснут N-ое кол-во времени и усе!!! Помогает 50/50, но это самое простое и дешевое на первом этапе!! Есть вопросы пиши в личку!!
форумчане, а где найти "что нужно менять на определенных километрах"?
Такой вопрос, машина ФФ2 2007, механика. Ездил на дальнее расстояние, с кондеем. И по окончании поездки, мне на правую ногу что то капнуло холодно. На педали газа была нога если не ошибаюсь.
Это был наверное конденсат?
Или стоит беспокоиться?
Всем привет!
Не до конца входит ключ в дверь водителя. Заметил это ещё зимой, думал лёд итд.
А тут нужно машину с ключа запереть, а ключ буквально пол сантиметра не входит до конца а на улеце +29, там точно льда уже нет...Что там может быть, как прочистить? Спасибо.
всех приветствую, такая вот у меня проблема: так сложилось что в воскресенье вечером пришлось добираться из области до москвы под ливнями и по огромным лужам. самая большая лужа оказалась практически перед домом. в общем следующая поездка была во вторник вечером, сразу обратил внимание что при трогании на 1-ой появилось ощущение что еду на дизельном двигателе, что-то тарахтит, прошёлся по коробке - машина начала тупить при разгоне, разгоняется рывками. после часа езды начал мигать чек, заглушил двигатель сходил в магазин, вышел, завел, чек не горит уже, но с динамикой всё так же. пока стоит во дворе, думаю что делать, толи с проводкой что-то случилось, может датчик какой-нибудь водой мог залить? в ближайшем сервисе электрик только со след недели будет, думаю надо диагностику делать? или может кто подскажет причину данного инцидента? ФФ2 дорест 1.8
Russian_Mouse
3 July 2013mobile
pahan88У автора вопроса не 50/50, а 95/5 не в его пользу. Не кокс это.
ilya1Замок закис:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13884604)
Spb_Focus_Man
в общем объездил кучу станций, везде в один голос говорят, замер компрессии ничего не покажет, если компрессионные кольца в норме, а масло если жрет и нормально до 1л на 1000км, то это масло-съемные кольца + колпачки
PiterFF2
3 July 2013mobile
1
oleg721Ну про компрессионные кольца понятно, на то они и компрессионные) Просто когда ищется причина какой-то неисправности и цена выявления одной из причин невысока и малозатратна, то легче это сделать, чем не сделать, пускай вероятность и не так высока. Но на нет - и суда нет
oddiПомню у одного форумчанина на таком же двигателе после проезда по луже случилась схожая проблема. Дело оказалось в катушке зажигания. Чек наверняка у вас мигает из-за пропусков зажигания.
oleg721
покури в сторону неофициального термина "Маслянная компрессия"
Почему на некоторых машинах с МКП набалдашник рычага переключения передач черный, а на некоторых - серебристый?
Добрый день.
Уже два раза ловил за последнюю неделю.
Держу сцепление, ставлю на передачу, глушу ключом машину, вытаскиваю ключ, сбрасываю педаль сцепления и машина как будто глохнет. Хотя, ключ уже не в зажигании.
Все шаги делаю очень быстро на автомате. Раньше такого не было. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Russian_Mouse
3 July 2013mobile
1
oleg721
Покажет-покажет. То что пора двигатель разбирать. Потому что "прёт" он из-за дикой компрессии, которая и обеспечивается избытками (не суть откуда) масла.
Yroslav
Дилер скорее всего отмажется - неправильная эксплуатация. Тормоза - расходный материал. Поменяйте диски и колодки сами.
Yroslav
Насчет проточить - не знаю.
Всем привет! Такой вопрос утром завожу машину начинаю ехать и она захлебывается и глохнет потом завожу, делаю перегазовку и все начинает ехать, на горячую такого нет, а утром может и два раза это случится, может свечи поменять или что нибудь еще???
dgeber у нас тут экстрасенсов и телепатов нет, в шапке темы ясно же сказано:
при вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !
Ребята извиняюсь если есть что то подобное! но подскажите можно поменять панель где магнитола+ в низа на саребряную? а то под дерево не правится! если можете то дайте номерок (нижний осек)!