pahan88

Пашка, Москва ЮВАО Жулебино (RU), Ford Focus I

pahan88
14 July 2013


Vehicle:2002 FORD FOCUS ZX3
VIN:3FAFP31312R165953
Your vehicle has
8 history records
Пробейте пожалуйста ам. Выше указана инфрмация по КарФаксу.
Спасибо!!

pahan88
8 July 2013


romanoff007_88
Похоже на разъем передних, противотуманных фар!! На твоем ам они установлены??

pahan88
7 July 2013

1

CrazyTetra
На первых двух фотах - топливный шланг, идущий от топливного насоса на топливную рамку (то куда он одевается и фиксируется-это и есть топливная рамка сфорсунками). Черный ободок на на этом шланге-это его фиксатор (быстросъем). Утапливая его вглубь металлического ободка и потянув в сторону съема, ты его демонтируешь. При монтаже, просто его одеваешь на рамку до упора - до щелчка (только без фанатизма). Судя по фото, он стоит у тебя штатно, как идолжно быть, если был-бы плохо одет (зафиксирован) просачивалось бы топливо, либо его просто сорвало (давление топливного насоса на пике производительности - 6 BAR).
По поводу "еду - глохнет"!! 90% из 100 возможных - это топливный насос!! Все указвнные тобой признаки ведут к нему. Следует проверить его производительность, это не сложно сделать самому.
Снимаешь тот самый топливный шланг с топливной рейки (фото 1,2), опускаешь, направляешь его в обычный пластиковый 200 мл. стаканчик (если есть кому подержать стакан, то пусть помогут), включаешь зажигание на 10 секунд и один раз (стартером мотор крутить не надо) и смотришь наполнение бензином стаканчика!! Если оно составляет меньше половины (100 мл) - приехал насос!!!(((, если же выше - насос живой!! Попробуй провести процедуру на холодном ДВС и на горячем (желательно в тот момент, когда неисправность проявляется) - это тот первоначальный и бесплатный минимум, который сделаешь сам!!!

pahan88
5 July 2013


Dzan
Похоже на завоздушивание топливной системы!! Переодически сталкиваюсь с этим. Частая причина - подсос воздуха через уплотнение топливного фильтра (некорректно, либо не правильно установлено резиновое уплотнение) + осмотр быстросъемов топливных магистралей на впуске!!! Шагаем от малого к глобальному))

pahan88
5 July 2013

1

yar5704
Провеверяется на прогретом ам, при заведенном ДВС (масло в акпп должно быть не ниже 60 гр. по цельсию), прогоняешь селектором акпп все режимы (P-R-N-D и обратно на P) и проверяешь уровень!! Вообщем соверши непродолжительную поездку, что бы ДВС дошел до рабочей температуры и соверши вышеизложенную процедуру!!

pahan88
5 July 2013


Aleksandr1970
Сделай уплотнение на снятых колпачках обычной изоляционной лентой. По кругу, по лапкам (их там 4шт и если все целы), лишнее обрезаешь и вуаля!! Слой ленты и кол-во обмоток зависит от зазора!!

pahan88
5 July 2013


В принципе, на газонаполненных амортизаторах это нормально!! При езде на ам с такими амортами, особенно при проезде лежачих полицейских, всегда на сжатии слышен "псыкающий" звук. Мне не нравится соотношение скорости на разжатие. Совета 2: поставить, ездить и наслаждаться, либо обменять на "достойно" работающий!!! На будующее, если интересуют хорошие амортизаторы и которые по бюджету не бьют - "KYB", соотношение цена, кач-во и ресурс - на высоте!!

pahan88
3 July 2013


oleg721
Есть такая проблема на этих моторах, как залегание поршневых колец!!! В магазинах продаются раскоксователи колец. Это специально обученная жижи, заливается непосредственно в цилинры через отверстия от свечей зажигания, киснут N-ое кол-во времени и усе!!! Помогает 50/50, но это самое простое и дешевое на первом этапе!! Есть вопросы пиши в личку!!

pahan88
3 July 2013


andrei1988
Если на горячую, после не продолжительной - продолжительной езды, то дело пахнет топливным насосом!!! Провести диагностику своими силами очень просто: сними топливоподающий шланг на топливной рейке (цвет фиксатора - белый), возми пластиковый 200мл. стаканчик, направь шланг в стаканчик и включи зажигание на 10с. Если наполнение стакана составило меньше половины - это приехал насос, если выше половины - все ОК.

pahan88
3 July 2013


nik47
Подойдет и от европейца и от фьюжика и от фиесты!!!

pahan88
3 July 2013


Alex-lawer
И самый верный и проверенный вариант - сделать опрессовку системы!! В сервисах есть специально обученная приблуда. Можно своими силами, для этого в заправленную систему нужно дать давление воздуха равное 2bar, если течь есть - она проявится!!! Моментально)))

pahan88
3 July 2013


Alex-lawer
Посмотри помпу, даже если она и менялась, теку обычно через технологическую заглушку!! Просматривается на поднятом ам на подъемнике. Следи за уровнем масла ДВС, если он растет или есть эмульсия - попахивает прокладкой ГБЦ. Просмотри всю магистраль по которой идет охлаждающая жижа, не забудь про отопитель в салоне, все соединения патрубков радиаторы, корпуса. Радиатор любит течь по завальцовке аллюминевой части с пластмассовой.

pahan88
3 July 2013


art2007
Если течь по завальцовке или трещина не пластиковом основании - замена радиатора!! При повреждении аллюминевой части, можно запаять - срок службы - вопрос времени!!

pahan88
1 July 2013


Дружище, сия проблема была и у меня!! Причина оказалась банальной: плохой контакт на пинах разъема генератора!!! Скинул разъем, почистил пины на разъеме и на генераторе, поджал пины на разъеме (для лучшего контакта) собрал и поехали наваливать!!! Пока тишина!!)))

pahan88
1 July 2013


Эта информация только для дилерских станций обслуживания с правом доступа только для аттестованных специалистов в представительстве!!! А по поводу повторного нажатия на педаль, дело реально пахнет завоздушенной системой!! Поэтому первым делом следует основательно прокачать систему, если помогло - хорошо,а нет, то по накатанной: от признака к неисправности!!! Удачи дружище, но начинать надо от малого к глобальному, от банального к нонсансу!!! Еще один вариант - это кипение тормозной жижи, это редкость, но бывает.))

pahan88
1 July 2013


Вакуумны усилитель тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе. При забитых радиаторах, растет температура ДВС и соответственно нагрузка на него, разряжение во впуске падает, отсюда и не эффективная работа вакуумного усилителя. (информация предоставлена представительством ФоМоКо в России) + есть ТСБ по этому поводу в дилерской программе по обслуживанию ам Форд.
По поводу кальяна, честно сказать как по научному он наз. не могу, но это специально обученная приблуда для прокачки тормозов (повторюсь, есть в любом сервисе).
По поводу завоздушивания блока АБС: если он завоздушился, то прокачивается элементарно тем же самым кальяном, либо по старинке - ногой (долго и не удобно). Никакие клапана спускать не надо и лезть в него тоже.
P.S. Извини, что обидел сцеплением и извини за ФФ2.
Скажу по простому, я работаю механиком по фордам, и поверь моему богатому опыту, что раз на раз не приходится, машины производят конструктивно новые, а вот глупые болячки остаются старые!!

pahan88
27 June 2013


Не забивай голову дружище по поводу завоздушивания блока АБС!!! При вкл. зажигания ничего само прокачиваться не будет. Самый эффективный способ прокачки - это "кальян", он есть в любом нормальном сервисе. И не забывай при прокачке тормозов заодно и прогани сцепление, мелочь а приятно, из одного бачка кормятся!!! По поводу жесткой педали, посмотри состояние радиаторов, нет ли между радиатором АС и ДВС - ШУБЫ!!! Звучит глупо: ТОРМОЗА и РАДИАТОРЫ??? но это факт!!! (болезнь Фокуса 2, 1.6) Если есть шуба, не ленись и промой радиаторы со снятием и разборкой, геморойно, затратно, но по другому никак!!! Если хочешь по конкретнее поговорить, задавай вопросы!!!



    up