Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
662,5K
views
879
members
9,9K
posts

leksuss
4 July 2013


стасон61
ошибку какую показала диагноза?
стасон61
4 July 2013


прочитал много неисправностей связаных с акпп но похожей не нашел!
стасон61
4 July 2013


я же говорю они мне не сказали ,видимо сами дуб дубом в приборе не понимают а ток смогли прочесть соленойд шифт
стасон61
4 July 2013


вот я и не понимаю как такие упыри могут братся за ремонт акпп ,!!!
стасон61
4 July 2013


вот походу загрузил вас !
leksuss
4 July 2013


что значит не сказали? а за что ты платишь деньги только за то что они что то скажут но не покажут?
стасон61
4 July 2013


вообщем скажу так, я не сталкивался с подобными проблемами и при диагностике не знаю что да как должны мне сказать диагносты ,И Я ГОВОРЮ ЖЕ ЧТО РАЗВОДИЛИ НА РЕМОНТ !!!
стасон61
4 July 2013


А КАКИЕ ОШИБКИ ТАМ ВЫДАЛ ИМ ПРИБОР МНЕ НЕ ДАДУТ НЕ ЧЕГО
стасон61
4 July 2013


ПОЭТОМУ ВОБЩЕ И ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ДРУЗЬЯ !!!
стасон61
4 July 2013


ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ)))
leksuss
4 July 2013


ты на ремонт не подписывайся пока точно не будешь знать в чем причина,а вообще на то и проходят диагностику что бы знать что кажет комп,поедь на другую диагностику и узнай что за ошибку показывает,тогда легче совет будет дать а так это гадание от которого толку не будет
leksuss
4 July 2013


стасон61
ошибка о многом может сказать,так что номер ошибки в студию
стасон61
4 July 2013


я как раз и собрался завтра к другим поехать посмотрим что они скажут ,ОТПИШУСЬ ЗАВТРА !
avatar
yar5704
4 July 2013


Добрый вечер уважаемые одноклубники. Подскажите пожалуйста вот в чем:
раньше проверяя уровень масла в акпп на щупе уровень был как положено между меткой мин и максимум, сейчас при проверке показывает чуть больше максимума, при том что я не доливал масло в Акпп.
Почему уровень стал больше? И на сколько это опасно? И что сделать?
стасон61
5 July 2013

-1

я не спец но если проверяешь как положено на горячую и уровень выше верхней метки стоит проверить на холодную если норм значит вспенивает масло и это не есть хорошо
leksuss
5 July 2013

-2

проверяется на заглушенной а потом на заведенной
pahan88
5 July 2013

1

yar5704
Провеверяется на прогретом ам, при заведенном ДВС (масло в акпп должно быть не ниже 60 гр. по цельсию), прогоняешь селектором акпп все режимы (P-R-N-D и обратно на P) и проверяешь уровень!! Вообщем соверши непродолжительную поездку, что бы ДВС дошел до рабочей температуры и соверши вышеизложенную процедуру!!
leksuss
5 July 2013


detex
ты ниче не перепутал комерсант?пшол вон отсюда
avatar
milavas
5 July 2013


стасон61
yar5704

Проверка масла в акпп только на заведенном двигателе.

Судя по проблеме - АКПП умерла.
Советую не заниматься членовредительством и не ремонтировать автомат.
Купи Б/У на разборке в Москве, поверь, реально сэкономишь денег.
Судя по всему гидроблок накрылся. Прчина - перегрев масла из за изношенных фрикционов.
То есть и фрикционы менять, и с блоком управления соленоидами и с гидроблоком запаришься.
Учитывая, что в России кроме ТАЗов ничего делать не могут, а АКПП вообще некоторые в глаза не видели -не приходится говорить о качественном ремонте. У нас могут только разобрать, поменять фрикционы на удачу. Если заработает - все ок. А если гидроблок, скажут тебе что его делают тока на одном заводе в Москве. 2 месяца минимум. Да и не факт еще что дело в нем будет. Сам знаешь, как они любят лапшу вешать.
4 передачу у тебя душит электроника. Не дает включить. Передачи не вылетают, а тоже электроника отключает- причина перегрев.
Реальная причина при вскрытии.Но как правило вскрыть разобрать- дороже новой коробки.
Скрытый текст
avatar
milavas
5 July 2013


Camaro_SS
Помимо термостата проблема может быть и в других местах.
Еще варианты, на которые советую обратить внимаение- ремень привода: если проскальзывает, в масле или раснятутто это он. Визуально не видно, но я купил новый ремень, и проблема ушла.
Второй вариант пластиковая крыльчатка помпы лопнула. Проверить легко. Открываешь капот, газуешь- в расширительный бачок должна струйка ОЖ хлынуть по трубке тонкой от корпуса термостата. Третий вариант: засоренный радиатор охлаждения. Как проверить:
Включаешь горячее двигло, подставляешь руку под воздух -если дует гоячий что обжигает, значит норм. Далее горячий авто глушишь, трогаешь местами радиатор. Если есть прохдалные пятна то радиатор забит.
В пробках выключаешь кондей - это раз, включаешь печку в горячее положение в салон и сидишь потеешь. Ремонт головки влетит в копейку!
avatar
vvhispers
5 July 2013


"Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов"
Добрый день, Нормальное ли это масло , залить в коробку Ford focus 1 (2003 г) , 1.8 двигатель 115 лс, механика .Подходит ему?

posted image
stanly62
5 July 2013


В спецификации есть такое: API GL4+(GL-4/GL-5) Ford ESD M2C175-A. Если есть, то подходит.
avatar
yar5704
6 July 2013


Парни подскажите какие свечи нужны для FF1? 2003u? Zetek-2-х литровый, русфокус ?
avatar
Nemirovskiy
6 July 2013


Добрый ночи !!!прошу помочь мне с вопросом .хотел узнать гнет ли клапана на ff1 Америкос двигатель zetec 2.0 акпп.За ранее спасибо !!!
avatar
Nemirovskiy
6 July 2013


При обрыве ремня грм!
stanly62
6 July 2013


На моем не загнуло, но и лопнул он при работе на хх, точнее при заводке даже можно сказать, потому как завелся и заглох. Заменил ремень конечно же прям во дворе. Но на улице в слякоть это делать неудобно потому как тесно под капотом надо много что разбирать, и колесо снимать и лезть под машину надо, клапанную крышку снимать что бы вставить планку в распреды. Это не на восьмерке ремешок заменить. Меняйте во время, иначе приключения обеспечены.
avatar
killerom
6 July 2013


Nemirovskiy
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #13783656)
stanly62
6 July 2013


Когда на американце зетек перебирал, была такая история, то поршня действительно с выемками под клапана, но нет гарантии что не накопился нагар в этих выемках и не примет на себя клапана при встрече. Его там очень даже прилично. Поэтому надеяться что пронесет 100% было бы скептично.
avatar
SiriuS1989
6 July 2013mobile


Всем доброго дня, что может быть фф1 американец стал жрать бензин и газ ,а вовремя жары когда работает на бензине отпадают обороты и глохнет минуту постоит и можно обратно ехать
leonidff
6 July 2013


Всем день добрый.
Купил сегодня свечи зажигания DENSO IRIDIUM ITV 16, на коробке указан зазор 0.4 мм. В магазине заказывал как для форда Zetec 1.8. Ребята, может ли такое быть если на фордовские движки зазор идет 1.0 или 1.3 мм. Как выдумаете можно ли поставить с таким маленьким зазором свечи. P.S. сейчас стоят тоже DENSO только ITV 20. Очень нужны Ваши мнения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up