Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
TihiiА заглавный пост не посмотреть?
Стрекочет муфта VCT
Подскажите в чем причина!??При разгоне на 2-ой, 3-ей передачах при езде внатяг секунды 3-4 слышно легкое побрякивание! На что думать???Муфта, клапана, или плохой бензин???
Фёдор 1988цитата: |
Подскажите в чем причина!??При разгоне на 2-ой, 3-ей передачах при езде внатяг секунды 3-4 слышно легкое побрякивание! На что думать???Муфта, клапана, или плохой бензин??? |
Детонация. Нельзя внатяг ездить, это очень губительный для двигателя режим.
taylor2k
17 May 2013
1
issxx1, +1. Движка любит обороты... Чай не волговский.
Ice Storm
Заглавный пост читал там по своему вопросу нет ни чего, меня не сам стрекот интересует а выход из строя самих муфт заклинивания и т.п. муфты так и так менять буду у дилера, вопрос со стрекотом сколько можно ездить.
Tihiiцитата: |
вопрос со стрекотом сколько можно ездить. |
Я тысяч 60 ездил - ничего страшного не произошло. Заменил муфту, когда пришла пора менять ремень ГРМ.
issxx1
Я тоже около 30 проехал, я хотел узнать были ли случаи что муфты клинило.
Tihii
Что вы подразумеваете под "заклинить"? Заклинить так, чтобы она перестала крутиться - такого не будет. Даже если допустить, что ротор заклинит в статоре в каком-то положении, то кроме потери мощности из-за неоптимальных углов перекрытия клапанов вам это ничем не грозит.
Spb_Focus_Man
Спсибо за подробный ответ!
issxx1
taylor2k
Спасибо за ответы!
Vetanest
20 May 2013mobile
Ребята, подскажите, есть фф2 дорестайл 1.6 115 на механике. Вопрос: там должна быть пластиковая крышка двигателя как например на нашей фиесте, если да, ткните носом в финис номер? Покупал б/у уже без нее(( и еще вопросец: как узнать акая у моего фокуса комплектация comfort и тд? Спасибо
Vetanest
нет на наших движках такой крышки
VetanestКомплектацию узнают по VINу. Поиск рулит
boss62
ПолныйБалбес
Благодарю)
Всем привет!Ребят помагите советом.На днях машина затроила и высветелось не исправность двигателя+чек.Вызвал диагноста.диагностика показала 8мь ошибок по заслонке он их скинул.и заодно проверил все системы остальное чувствует себя хорошо.Завели, двигатель хорошо ровно работает,решили проверить на ходу,и как только втыкаю вторую передачу снова чек и неисправность двигателя.Советуют менять дроссель
как быть ума не приложу стоит не мало он,ведь встречал на форуме что зря его меняли дело было не внём...
PiterFF2
23 May 2013
Mol
У дросселя обычно приходит в негодность ДПДЗ, а его можно заменить отдельно. Цена ему примерно 2350 р. Либо сразу поискать б/у дроссель в сборе, порой тоже дешевые варианты попадаются. Но, хочу я вам сказать, что из-за ДЗ машина обычно не троит, а тупо плавают обороты, либо она глохнет.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Mol У дросселя обычно приходит в негодность ДПДЗ, а его можно заменить отдельно. Цена ему примерно 2350 р. Либо сразу поискать б/у дроссель в сборе, порой тоже дешевые варианты попадаются. Но, хочу я вам сказать, что из-за ДЗ машина обычно не троит, а тупо плавают обороты, либо она глохнет. |
Да прошу прощения плавают и глохнет
Mol
диагностику у дилера делал? мультисканеры половины ошибок не видят, у меня по описанию такое же было + ещё и глохла на ходу, поменял катушку и все пропало.
Spb_Focus_Man
Я в своё время столкнулся с ошибкой ДПДЗ P2135 (если память не изменяет). Симптомы были отнюдь не плавающие обороты или двигатель глох. Загорался чек периодичеки (иногда гас , а иногда париходилось сбрасывать ибо прибор купил) Я заметил, что при разгоне (особенно это чувствовалось на 3 передаче), авто, как будто-бы, ловит сильный порывистый встречный ветер (кратковременная многократная потеря мощности). В итоге заказал отдельно крышку ДЗ, финис правильный ты указал, а параллельно снял и разобрал штатную ( она типо неразборная, но аккуратно можно пластик взломать, а потом герметиком залепить)). Когда разобрал, то увидел, что там стерлись дорожки (хотя накатал около 25-35 т.к. ) - я сместил чуток примыкающие контакты и собрал обратно. Сейчас 55 т.к. полет нормальный, а купленый датчик до сих пор не пригодился. Всю инфу про этот косяк феди взял с ffclub если надо тут почти все найти можно.
Saferoom
26 May 2013
2
Привета всем! Имею авто Фокус 1,6/115 2008 г.в.
Третью весну происходит следуюющее: температура за бортом +10 - +15 по Цельсию. Качу по прямой... по асфальту. Обороты 2000 - 2500 отпускаю педаль газа... авто катится... резко жму на газ и получаю 2-3 дерганья авто, если плавно жать на газ, то подхватывает ровно, плавно. Если обороты в районе 3000, то тоже все ровно, хоть резко жми, хоть плавно. Неприятно на перекрестках, подкатываешь к пересечению, газ отпущен, видишь, чта путь свободен, жмешь газ, а машина как бы глохнет и затупает, потом рывок и поехали. Вчера ездил к официалам менять масло ))) (пробег, кстати 140 тыщ.км.). Рассказал им про это и в итоге получил рекомендацию "Требуется замена датчика ДЗ", но графиков замеров не дали. Осмотрел ДЗ, вся в пыли. (как они ее проверяют? куда-то подключают сканер?). Как проверяли не рассказывают... (очень смутила фраза:"Давайте для начала поменяем ДПДЗ"). Сегодня на улице +28. Проехал 315 км и ни одного затупа. И сразу возникли сомнения в замене датчика положения ДЗ. Может кто сталкивался, почему затупы только при t наружной +10-+15, а выше и ниже нормально? (расход идеальный - 6,5 л/100 км по БК, ХХ ровный).
пс. Как самому проверить ДПДЗ?
PiterFF2
26 May 2013
1
SaferoomСкорее всего просто по симптомам, описанным вами, сделали вывод о ДПДЗ, если ошибок в памяти явных не висело. Вот
тут в п. 7 можете глянуть методику тестирования ДПДЗ. Для начала можно просто заняться промыкой ДЗ, если вы не делали этого в прошедшие 70-80 ккм. А ещё не стоит забывать про разъем катушки зажигания, он тоже может приводить вот к таким рывкам при разгоне и затупам.
Ребят всё вроде разрешилось,ну задушила меня жаба стока деньжат тратить и годать корпус заслонки или датчик не испраны,в этот же день пошёл снял заслонку помыл грязновата была свечи глянул пропусков не заметил передёрнул все провода зажигания,всё собрал завёл ошибок нет чек не горит и посейдень мотор работает отлично!так что вот так и думай теперь.
Подскажите по симтомам нашего двигателя-
Сегодня стали плавать обороты и даже моргал экранчик бортовика,после езды по городу в жару
-Про разьем катушки знаю(поменяна на вазовскую),сама катушка новая.
-Дроссель чистый
-Свечи броники свежие
-Бенз 95 экто Лукойл всегда
Генератор ремонтировали на сервисе зимой,все комплектующие заменены
Пугает почему напруга так скачет?Причем обороты от 800 прыгают до 1200 гдето,а не вниз
На что похоже???
Тупо от перегрева может?
bartez808
Надо пройтись по всем разъёмам.
подскажите, пожалуйста, не работают 1 и 4 цилиндры. Искра есть, катушка, свечи и провода поменяны. Про разъем катушки слышал- в сервисе смотрели- все нормально! Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, ремень ГРМ в норме! Дроссель чистили, Датчик массового расхода воздуха промывали! 1 и 4 цилиндры работают рывками( как-бы подтраивает). Двигатель 1,6 115л.с. СПАСИБО!
taylor2k:
|
7Jeka7, а зачем распреды стопорить? Мне делали просто накинув бабочку... Клапанную крышку не трогали вообще. |
Распреды стопорят на 100(ну наверное на 1.8 и 2л) сильном моторе, там нужно снимать крышку клапанов и в пазы ставится приспособа.
Finakov.v
Вам явно надо проверять систему зажигания, и скорее всего её низковольтную часть (провода от PCM до разъема), раз высоковольтную вы полностью поменяли (катушку, провода, свечи). Хоть вы и пишите, что искра есть, но видимо она нестабильная, что проявляется под нагрузкой. Характер пропусков зажигания (1-4 цилиндр) указывает на это. Маловероятно, что пропуски зажигания из-за сразу двух плохо работающих форсунок.
парни, не могу найти "бабочку" выставить фазы
если есть у кого возможность нарисовать шаблон, отсканировать, отметить линейные размеры чтоб при распечатке правильно масштаб подобрать
уже две недели мотор собрать не можем
VMV
А никто не может найти. Код бабочки 303-1097. Продаются наборы тыщи за 1,5-2 р., куда она входит. Либо стрелять у кого-то на время.