Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,6M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
Бендер.
20 мая 2013


amig887
Вот и шикарно, поздравляю.
И больше не ездий к тому мотористу.
avatar
amig887
20 мая 2013


avatar
Бендер.:

amig887
Вот и шикарно, поздравляю.
И больше не ездий к тому мотористу.

Хорошо) осталась еще одна проблема) катализатор) когда жрала масло видать вышла из строя кат. чек горит всегда. неэффек. работа катализатора. выключаю опять горит. незнаю что и делать с этим, какую именно обманку поставить(
avatar
Бендер.
20 мая 2013


amig887
А уверен что чек горит именно из-за ката ? ты ошибку стирал ?
может тебе лямбд вообще отключить.
avatar
amig887
20 мая 2013


avatar
Бендер.:

amig887
А уверен что чек горит именно из-за ката ? ты ошибку стирал ?
может тебе лямбд вообще отключить.

Делал несколько раз диагностику. каждый раз показывал ошибку(неэффективная работа катализатора) скидывали по несколько раз и через 50км загорается снова. Диагностик сказал возможно хрусталики в кате просто накрылись масленным налетом и все. Предложил поменять второй датчик, после ката который стоит, поменял, поставил новый. чек опять загорелся с этой же ошибкой
avatar
Alex19100
20 мая 2013

1

bogart
Скрытый текст
bogart
20 мая 2013


Alex19100
Скрытый текст
avatar
Бендер.
20 мая 2013


amig887
Очень вполне возможно что масло попадало в каталик там запекалось что и ухудшило его работу по этому происходит разница между датчиками.
Могу посоветовать или поменять каталик, что в общем не очень дешево или же заглушить работу 2-ой лямбды и забыть об этом окончательно ну или если на экология наплевать то выкинуть нейтрализатор нафиг.
avatar
amig887
20 мая 2013


avatar
Бендер.:

amig887
Очень вполне возможно что масло попадало в каталик там запекалось что и ухудшило его работу по этому происходит разница между датчиками.
Могу посоветовать или поменять каталик, что в общем не очень дешево или же заглушить работу 2-ой лямбды и забыть об этом окончательно ну или если на экология наплевать то выкинуть нейтрализатор нафиг.

А как именно заглушить работу второй лямды? сколько это будет стоить как и где можно сделать?
bogart
20 мая 2013


amig887
ищи тему Удалившим каталитический нейтрализатор - там есть про обманки, можно отключить чипом или у чип - тюнеров и про это темы есть. А современные масла не засирают ни свечи ни катализаторы да и не смазывают то особо))
avatar
Бендер.
20 мая 2013


bogart
Замазывают каталики еще как, масло туда попадает начинает сгорать, на сотах скапливается нагар и каталику приходит пипец.
bogart
20 мая 2013


Бендер.
тогда скажи сколько прожил твой каталие и при каком масложере?
avatar
Бендер.
20 мая 2013


Я свой снял вроде еще на 20 тыс. и поставил другой выпуск.
если при масложоре кольца закоксовываются на раз и в поршневой нагар скапливается, то по твоему каталик страдать не должен, от чего же они тогда накрываются, только из-за бензина чтоли ?
Наглядный прмер amig887 у которого был жер масла и стали вылезать ошибки от лямбдов.
avatar
amig887
21 мая 2013


avatar
Бендер.:

Я свой снял вроде еще на 20 тыс. и поставил другой выпуск.
если при масложоре кольца закоксовываются на раз и в поршневой нагар скапливается, то по твоему каталик страдать не должен, от чего же они тогда накрываются, только из-за бензина чтоли ?
Наглядный прмер amig887 у которого был жер масла и стали вылезать ошибки от лямбдов.

А как ты справился с ошибкой? тоесть вторым датчиком
bogart
21 мая 2013


Бендер.
из истории форума кольца залегают и без масложера... ну или до него...
"по-моему" - да я видел свой каталик после долгих доливок масла да и на форуме есть фоты и свечи видел - все как слеза.

у amig не наглядный, а с его слов...

а нафига менял на 20? ракетой стал или звук dolby V8))

amig887
я же тебе написал или тебе надо приехать и сделать?
avatar
amig887
21 мая 2013


B
bogart:

amig887
я же тебе написал или тебе надо приехать и сделать?

а ты подскажи мне тему где 100% написано как поставить обманку чтобы она сработала на все сто))
bogart
21 мая 2013


amig887
из личного опыта - чип-тюнинг, но за эти денгьги - пожизненный вагон обманок можно поиметь))
avatar
GaiVeR85
21 мая 2013


amig887
Такая же фигня, думали 1й датчик глючит. В итоге, после осмотра в разных сервисах - катализатор на выкинштейн...
avatar
Бендер.
21 мая 2013mobile


bogart
Очумелые ручки у меня)) вот и поменял всю выхлопную.

amig887
Никак не справлялся, ничего не отключал, оба лямбда ввернул на свои места и всё норм. никогда ошибка не вылезала.
avatar
TOJI
21 мая 2013


Знатоки нужна ваша помощь. при кап ремонте было обнаружено, что два поршня лопнули
Вопрос можно ли купить поршня отдельно (по одному) или нужно искать полностью поршневую группу?
Мишуха
21 мая 2013


TOJI
Двигатель то какой??
avatar
Бендер.
21 мая 2013


Мишуха
А какая разница какой, новый оригинал всё равно не найти, хоть 1 шт. хоть 4-шт.
если только с мазды взять, но там поршень с шатуном и кольцами в сборе идёт. и стоит больше 4 тыс. за шт.

TOJI
А зачем тебе покупать всю поршневую, если накрылись только 2.
Помню что ктото покупал 1 поршень отдельно, только вроде на разборе.
avatar
TOJI
22 мая 2013


Мишуха
Бендер.
Двигатель AODA 2.0
Просто моторист говорил, что они меняются все сразу тип они разной группы.
avatar
-Ал-
22 мая 2013

-4

avatar
TOJI:

... Просто моторист говорил, что они меняются все сразу тип они разной группы.

Это для жигулей, так как их подбирают по весу. Шмитовские и так одинакового веса, подбирать не надо
Мишуха
22 мая 2013


TOJI
В Продам поршни на 2.0 найдешь.
Поршни с пальцами
Поршни+шатуны от Duratec-HE 2.0
avatar
Бендер.
22 мая 2013


TOJI
Если будешь брать оригинал Мишуха тебе ссылочки кинул то можешь брать 2 поршня, про массу -Ал- всё правильно написал, мы же не участвуем в формуле, чтобы подбирать поршня прям до полмиллиграмма.
если же будешь брать какой-нибудь неоригинал, то придется взять все 4 так как они дествительно могут отличаться по весу, особенно если надумаешь брать кованные.
avatar
TOJI
22 мая 2013


-Ал-
Мишуха
Бендер.
Спасибо. буду курить дальше поиск.
avatar
Бендер.
22 мая 2013


TOJI
А что курить, что у тебя вызывает сомнения ?
лучше напиши что ты заливал в бак если у тебя поршня треснули ?
avatar
TOJI
22 мая 2013


Бендер.
Да нет сомнений нет отписал продавцам поршней б/у из ссылок жду ответа.
А треснули (откололись куски между компрессионными кольцами) они скорее всего из за перегрева движка.
Дело было так: скорость порядка 110-120 на протяжении часов 5-ти при температуре воздуха +25-28, остановка на заправку (глушим движок) "карлсон" маслает минуты 2-3, включаем зажигание б/к орет "высокая температура двигателя" стрелка кажет за 110, заводим сигнал б/к пропадает температура снижается до рабочей 90.
avatar
vingod
22 мая 2013

1

TOJI
это называется термический ШОК
циркуляция ОЖ остановлена сразу после сильной нагрузки. когда цилиндры отдали всю накопившуюся жару температура поднялась, но как только началась циркуляция ож она смешалась и снизила температуру.
выход есть:
дать поработать 3 минуты после длительной езды по трассе.
ЗЫ скорость в 120 это норма!
avatar
vingod
22 мая 2013

1

Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford galaxy 2.0 л
кронштейн крепления глушителя (вдали от ката) Bosal 255-064 2шт (надо смотреть состояние)
Ремень поликлиновый Contitech 6PK2196 (Смысла собирать с старым нету)
Цепь приводная ГРМ Ford 1223914
кронштейн крепления глушителя (близко от ката) ford 1223914
Ремкомплект прокладок (прокладка головки, маслосьёмные, впускные и прокладка термостата) ford 1319868
Сальник коленвала Передний (рекомендуется к замене после разборки) ford 1667955
прокладка выпускного коллектора Reinz 70-35537-00
болты головки блока (рекомендуются к замене после разборки) Reinz 14-32207-01
Колеца поршневые комплект Mazda LFY111SC0A
Вкладыши коренные комплект Mahle Kolben 014 HS 20803 025



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.