Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Ригонда
3 April 2013


desperados97
цитата:
Мы, вроде, уже определились с этим вопросом: см. несколькими постами выше "новый бюллетень", где, черным по белому

Ну да, ну да - "альтернативное". И до свидания, инструкция не нарушена. А вот интересно, в двигатели 1,8 л они его тоже заливали? Если да, то как теперь быть, ведь оно теперь даже не "альтернативное"? Чего то я сомневаюсь, что устроят отзывную компанию. Тем более, что в бюллетене об этом ни слова!
avatar
Ригонда
3 April 2013

1

Ну, вот и ответ:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13819832)
avatar
Лакосте
3 April 2013


avatar
Ригонда:

Ну, вот и ответ:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13819832)

Интересно, а чем им бюллетень не устраивает?
avatar
Ригонда
3 April 2013


Скорее всего тем, что для бензиновых двигателей 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л масло 5W20 допущено в качестве альтернативного. А раз допущено, то взятки гладки.
avatar
Ригонда
3 April 2013


цитата:
Уже ничем - не имеют права.

Да, но это теперь. А на тот момент всё было несколько иначе.
Кстати, бюллетень от 27 марта, а 31-го его ещё не исполняли. Ефрейторский зазор, однако.
avatar
Лакосте
3 April 2013


avatar
Ригонда:

Да, но это теперь. А на тот момент всё было несколько иначе.
Кстати, бюллетень от 27 марта, а 31-го его ещё не исполняли. Ефрейторский зазор, однако.

Или не знали или знали, но умалчивали. Причина - куда девать 5w20?
desperados97
3 April 2013


Ригонда
Лакосте
Скажу вам так, парни: если приедете к ОД по умолчанию, на спрашивая, вам зальют "20-ку". Как это сделали мне, а потом поставили перед фактом, обосновывая это изменением "стандартов обслуживания". Что лить, думайте сами - инфы в этой ветке достаточно. Не буду давать никаких рекомендаций - я сам тут дилетант, но, так как, башка на плечах есть, почитал, взвесил и... решил поменять. Надо еще смотреть у кого какое авто. В мои времена, в мою тачку рекомендовали заливать "30-ку" и этим все сказано.
DmitryST
3 April 2013


desperados97
D
desperados97:

В мои времена, в мою тачку рекомендовали заливать "30-ку"

Да и сейчас 5в20 идет как альтернативное, весь вопрос в переводе и понимании данного слова.
Там не написано что 5в20 является официальной заменой 5в30
avatar
Vortex
3 April 2013


Ригонда
avatar
Ригонда:

А вот интересно, в двигатели 1,8 л они его тоже заливали? Если да, то как теперь быть, ведь оно теперь даже не "альтернативное"?

На ФФ2 1.8 Duratec-HE, а в TSB, вроде, речь о Zetec (Duratec-DOHC (Zetec)) - это ФФ1. Вряд ли эти машины еще у официалов обслуживаются...
desperados97
3 April 2013


D
DmitryST:

desperados97

Да и сейчас 5в20 идет как альтернативное, весь вопрос в переводе и понимании данного слова.
Там не написано что 5в20 является официальной заменой 5в30

Практическое понимание слова "альтернативное", если следовать тем же рекомендациям производителя, изложенным в мануале, означает "в виде исключения", "как временная мера" и "частично". К сожалению, нет под рукой мануала, но в ветке мужики приводили и скан страницы, и цитаты. Правда, насколько я помню, там речь шла о других альтернативных маслах, но сути понимания слова "альтернативное" в данном контексте, это не меняет.
avatar
Андрей71
3 April 2013


Самое интересное,что осенью хотел купить 5в30 у дилера-и у него была только 5в20.
avatar
PiterFF2
3 April 2013


desperados97
В мануале написано так:
цитата:
Если вы не можете найти масло,
соответствующее этой спецификации,
необходимо применять масла, имеющие
класс вязкости SAE 5W30, SAE 5W40
или SAE 10W40 (в зависимости от
температуры наружного воздуха),
соответствующие спецификации
ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.
Постоянное использование только
таких масел может приводить к
увеличению продолжительности работы
стартера при пуске двигателя,
снижению эффективности работы
двигателя, увеличению расхода топлива
и повышению токсичности
отработавших газов.


То есть если и лить какое-то масло, то равной или более высокой вязкости.
desperados97
3 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
desperados97
В мануале написано так:

То есть если и лить какое-то масло, то равной или более высокой вязкости.

Так по бюллетеню-то, они предлагают лить масло ниже по вязкости! Кому верить? И где, эта самая..., как ее... логика?
DmitryST
3 April 2013

1

Че все какие соображульчивые собрались, барыги и так весь мозг сломали, как быстрее авто угробить, мало того, масло меняли через 10-15 т.км а не через 20, так еще и против жидкого масла летом протестуете
Тяжко буржуинам и барыгам деньги в России достаются
desperados97
4 April 2013

14

Привет всем озабоченным !
Не могу не поделиться новой информацией по моему вопросу (смотреть тут).
Сегодня позвонили от ОД по поводу дать оценку их сервису после последнего посещения (это у них сейчас обычное дело - звонить и спрашивать, какую оценку (от 1 до 10 баллов) я могу дать им за качество обслуживания?). Учитывая мои "радостные" выступления в этой теме, и, как следствие, мой резко возросший профессиональный уровень в части применения моторных масел на ФФ 2 2009 г.в., я сказал, что "...больше "0" ничего не поставлю" и в гневной форме высказал суть претензии, аргументированное обоснование того, что они об...сь, а также требование вернуть все взад и за их счет! Девочка долго молчала после моих тирад (видно, переваривала приведенное мною сравнение ТТХ по "20-ке" и "30-ке") и потом сказала, что мне обязательно перезвонят.
Через полчаса звонит другая девочка, уже с того места, где мне залили некондицию, и начинает уверенно щебетать, что "...они все сделали правильно, что сейчас всем заливают "20-ку", это связано, в т.ч., и с экологическими нормами, и нечего на них катить бочку...". Не желая тратить попусту время, я вытащил свой главный козырь - бюллетень ТО от их шефа, за № 15/2013, датированный 27.03.2013 г. (это здесь), и, почти полностью пересказал его текст, делая акценты в тех местах, где упоминались ФФ 2 2009 г.в., "20-ка" и, особенно, "30-ка". Эта девочка тоже замолчала (уже ненадолго), а потом попросила еще раз сообщить ей реквизиты нового бюллетеня и сказала, что перезвонит: ей необходимо посовещаться с каким-то главным инженером по обслуживанию.
Через полчаса получаю следующий результат: "Да, Вы правы, приезжайте, когда Вам удобно, мы произведем замену на "30-ку", естественно, за наш счет!" И в конце добавила: "Но "20-ка" тоже подходит. Так, что ничего криминального с нашей (с их) стороны не произошло".
Записался на субботу. Съезжу, по результатам отпишусь. Поставил обязательное условие: присутствовать при замене! Девочка сказала, что я имею на это полное право.
Мысль поста: О пользе посещения форума ffcub!

P.S. А где здесь плюсы ставят?
avatar
PiterFF2
4 April 2013

1

desperados97
Скрытый текст
desperados97
4 April 2013

2

Spb_Focus_Man
Спасибо, взаимно!
Прочитал про авторитет и силу - забавно, в мои-то годы
Но я, собственно, не для этого постил. Пусть люди знают, что не только "можно", но и "нужно"!
avatar
G.A.R.
4 April 2013


Да уж, как минимум забавно это все, ничего не скажешь, неужели Форд испугался русского лета?
desperados97
4 April 2013


Вообще-то, пока сделано полдела. Посмотрим, что будет в субботу. Могут, ведь, передумать и послать...
avatar
Веталь76
5 April 2013


вопрос: кто эксплуатировать мотор на масле Mobil "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30? какие пробеги на нём? Замена через 10т.км. или 15т.км.
ваши наблюдения?
avatar
G.A.R.
5 April 2013

2

Веталь76
А какие наблюдения?))
ИМХО не более 10 ткм - это не фулл синтетик
Saliran2
5 April 2013


desperados97
От души ты их затролил =)))

Масло меняется в наших то условиях раз в 10(я меняю раз в 7-8), не жалко и делаю сам в тазик около дома)) .
avatar
Андрей71
5 April 2013


S
Saliran2:

desperados97
От души ты их затролил =)))

Масло меняется в наших то условиях раз в 10(я меняю раз в 7-8), не жалко и делаю сам в тазик около дома)) .

А тазик потом выливаешь тоже возле дома?
Saliran2
5 April 2013


Андрей71
Переливаю в канистру и увожу знакомому в сервис, а че он там делает с ним я хз))) наверно на утилизацию. а мб в печку у него на даче...я не интересовался)
avatar
Веталь76
5 April 2013


avatar
G.A.R.:

Веталь76
А какие наблюдения?))
ИМХО не более 10 ткм - это не фулл синтетик

не фулл синтетик- это как? Хотите сказать что это тоже ни синтетика как и Формула Ф
mexvod
5 April 2013


подскажите какое масло полу сентетику можно лить !!! фф2 170 000 пробег 145 лс !!! жрет масло как лошадь !)))
avatar
PiterFF2
5 April 2013

1

mexvod
Когда жрет масло, надо устранять проблему жора, а не лечить мертвого припарками
avatar
Веталь76
5 April 2013


M
mexvod:

подскажите какое масло полу сентетику можно лить !!! фф2 170 000 пробег 145 лс !!! жрет масло как лошадь !)))

к сожалению по полусинтетике у форда нет спецификации, только по дизелю.
есть варианты!
G-energy Масло моторное полусинтетическое "Expert L 5W-40" 4л,
Valvoline Масло моторное полусинтетическое "DuraBlend MXL 5W-40", 4л
Shell Helix Масло моторное полусинтетическое "Helix HX7 5W-40", 4л

Mobil Масло моторное синтетическое "PeakLife 5W-50", 4л попробуйте его, это решение будет получше чем те!
avatar
Веталь76
5 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
mexvod
Когда жрет масло, надо устранять проблему жора, а не лечить мертвого припарками 

согласен!
mexvod
5 April 2013


Веталь76
да лил его !!! проехал 600 км и лампочка масла при тормажении загораеться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up