Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

shrti
7 March 2013


juse14
Нормально.
Помпа если только мокрит или люфтит
У диллеров 10 и запчасти твои
чуть чуть выше почитай, там уже кому то заменили, не знает что делать.
deswaq
10 March 2013


Для статистики. FF2 2006 г. Замена ремня ГРМ на 120 тыс. Снятый ремень как новый (ни одной трещины ни снаружи ,ни внутри) , приводные в хорошем состоянии. До 140 тыс. а то и больше в лёгкую дошли бы. Регион эксплуатации Москва.
Dmitry1978
11 March 2013


На выходных проверил ремень ГРМ фф-2 1,6 (100)(2008) мкпп, пробег 72 тыс., ремень как новый, никаких трещин и масла на нём нет, запылён слегка. Осенью в ФЦ Измайлово, мне сообщили, что ремень необходимо срочно поменять, весь в масле. Вывод, меньше ведитесь на пожелания сервисов получить ваши деньги. Менять буду в соответствии с регламентом через 160 тыс. или 8 лет.
Проверял так, вывернул 5 болтов и отогнул крышку закрывающую ремень, после этого проворачивал двигатель стартером.
lamoid
12 March 2013


FF2 1.6-115 МТ, 90 000 пробег, 5 лет авто. Купил комплект грм и приводных. Вот теперь думаю а помпу нужно менять или нет? Чтобы туда еще 100 000 не лазить?
avatar
taylor2k
12 March 2013


lamoid, осмотр покажет... Я не менял т.к. была в отличном состоянии...
ННикита
14 March 2013


Не подскажете, кто знает
Чем отличаются комплекты Dayco KTB286 и KTB461? И что предпочтительнее, Dayco или Gates K045433XS?
У меня 1.6 115 если что
avatar
Ulya
15 March 2013


ННикита
FoMoCo предпочтительнее. Хотя бы сам ремень грм. Остальные можешь и гетз брать.
lamoid
15 March 2013


taylor2k
пришла помпа

и вот такой сальник


похоже не тот сальник я заказал
avatar
taylor2k
15 March 2013


lamoid, похоже на сальник привода КПП... хотя все они имеют одинаковое устройство...
ННикита
15 March 2013


Ulya
Тоесть Gates и Dayco равноценны? А FoMoCo ремень кто производит? не известно?
mefody
15 March 2013


ННикита
у меня на 1.6/115 с немецкого конвеера были установлены Дайко ( с клеймом ФМК) ремни и ролик
ННикита
16 March 2013


mefody
Не зашел в тему, сегодня уже взял Gates, на вид неплохой. Без швов, как тут где-то показывали, с металлическими стяжками.
avatar
andronii
19 March 2013


Добрый день!
Много читал но все равно спрошу)
Рестайл 1.4 год 2008 пробег 98 000
пробег город - трасса - 50/50
движок не кручу выше 3000-3500

не пойму у кого то ремень на 70 000 уже весь в трещинах а у кого то 129 000 и все ок
Что скажите уважаемые форумчане ,в моем случае замена ремня нужна или можно еще подождать?
lamoid
19 March 2013


andronii
надо открыть кожух и посмотреть
вчера поменял грм и помпу, 91000 пробег - 5 лет машине. Ни одной трещины, еще бы поездило
Aviator063
19 March 2013


А в помпе помимо подшипника изнашивается что - нибудь? Крыльчатка, например?
Мишуха
19 March 2013


Aviator063
Практически нет, если использовать требуемый тосол.
avatar
Serj in Rogervik
19 March 2013


цитата:
А в помпе помимо подшипника изнашивается что - нибудь?

Фибра
avatar
Иринарх
19 March 2013


andronii
Ремень ГРМ
avatar
patalogig
20 March 2013


Всем доброго времени суток! Случайно наткнулся на эту темку, правда у меня ФФ1 но с редким на этом форуме двигателем Zetec S 1,6 100 л.с. на первофокусах. Ну и с АКПП. Ставился только на европейские авто. Посмотрел о чем тут речь и понял что ваш двигун это теже яйца что и у меня. Ну с небольшими отличиями. Машинка 2000 года, ремень ГРМ менялся в 2009 году, ровно 4 года назад. Пробег был на тот момент чуть больше 100 т.км. Снятый ремень был почти в идеале, и ролик тоже, хотя за 9 лет его никто не менял. Не было ни одной трещины, ни снаружи ни внутри. Правда не в этом суть вопроса, хотя некоторые тут интересуются статистикой - соответственно инфа для них . Поменяли мне его без снятия клапанной крышки - ставили на распредвалах метки маркером, вытачивали болт по книжке, чем стопорили коленвал не помню, тогда особо технической частью вопроса не интересовался. Поменяли, немного накосячили правда, но это сопутствующие косяки так сказать. Прочитав этот топик понял что болт КВ не меняли а ставили старый - вообще такой вопрос тогда не возник. На сегодняшний момент проехал еще 70 тысяч, вроде ничего не тупит после замены. Так как авто продавать не собираюсь купил ремкомплект INA с затертыми как я понял логотипами форда и решил самостоятельно поменять еще раз, ибо движок кручу как хочу, в сильные морозы грею максимум 2-3 минуты и еду, ну потом естественно первый пяток км больше 3 тысяч не кручу. В комплекте имеются 6 болтов различных размеров и видов, но чего то сцыкотно стало когда прочитал про одноразовость болта КВ.. Фиг знает как его там затянули 4 года назад. Реально есть шанс при раскручивании его сломать?.. Сегодня открутил крышку ремня и немного отогнул ее - ремень визуально в хорошем состоянии, никаких трещин нет. Стоит ли заморачиваться или же еще тридцаточку можно смело поездить?
avatar
Student_X
20 March 2013


patalogig
эти болты очень сильно затягивают вроде, даже с растягиванием резьбы, чтобы не отвернулись. поэтому их и меняют каждый раз, . с другой стороны как оно там было в 2000 году - неизвестно... твой болт с резьбой от сразу головки если - то можно 2 раз использовать, а если сначала гладкий - это запас под затяжку (кажется его на 90° затягивают после упора)
avatar
patalogig
20 March 2013


Student_X
В общем я понимаю что если менять то надо отворачивать очень аккуратно, хотя опять же, хрен знает с каким усилием его затянули и получится ли аккуратно.. С нагревом действительно получается безболезненнее? Какой там был болт я не видел, но в ремкомплекте купленном мной два больших черных болта на КВ, один подлиннее, другой короче - видно для разных вариантов двигателя. Резьба на обоих начинается прямо от головки болта.
AL-DL
20 March 2013


patalogig
Не надо никаких нагревов. Даже если шляпка сломается, остаток болта будет без натяга и легко вывернется пинцетом (отверткой и пр.).
shrti
20 March 2013


AL-DL
не выкрутится если обломить придется сверлить, а это каления сталь, я тоже когда машинку отдал в сервис местный мне не смогли открутить побоялись и отправили к диллеру! там справились, а вобще болты рассчитаны до 100 Н это бешеный вес, 100 кг на рычаг 1 метр!
AL-DL
20 March 2013


shrti
Не выкрутится, если болт закручивать на герметик.
shrti
20 March 2013


AL-DL
или если будут сколы на резьбе, я разглядывал болт который выкрутили 4 стола которые врядли дали бы его просто так выкрутить!
avatar
kuzma-68-1973
21 March 2013

2

patalogig
Около месяца назад самостоятельно поменял ремень ГРМ с натяжным роликом, ФФ 2 с дрыгателем 1.6/115, 2007г.в. Старый ремень и ролик оказались в идеале при пробеге на момент замены 105 тысяч. Но решил поменять так-как всему есть свой предел, иначе кроилово которое несомненно приводит к попадалову. При наличии нормальноростущих рук, гаража и инструмента затраты составили 3.5 тыс. рублей (ремень ГРМ, ролик, 2 приводных ремня и новый болт КВ, всё оригинал). Сломать болт при отворачивании маловероятно, скорее наоборот при затягивании. Но можно легко зализать грани, при соскальзывании головки. Пришлось изготавливать спецключ, которым за шкив КВ удерживал двигатель от проворачивания, упираясь им в нижний рычаг передней подвески. Хорошую головку и монтажечка сантиметров 80. Затянут был нехило. При сборке утанавливал новый, стоимость 180 рублей. Не та сумма из-за которой стоит заморачиваться. Но чтоб его сломать нужно ИМХО затягивать чутли не ломом.
avatar
patalogig
21 March 2013


avatar
kuzma-68-1973:

При сборке утанавливал новый, стоимость 180 рублей. Не та сумма из-за которой стоит заморачиваться. Но чтоб его сломать нужно ИМХО затягивать чутли не ломом.

да не, вопрос не в том устанавливать новый болт или нет. Все болты в комплекте есть. Собственно вот
http://img825.imageshack.us/img825/6961/0104gp.jpg
А тут затертое клеймо форд
http://img825.imageshack.us/img825/8350/0105rg.jpg
Просто страшно откручивать ибо в теме настращали тем что болт при повторной установке ломается. А у меня он установлен второй раз
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 March 2013


patalogig
А чего бояться то? Сломается, так сломается; отвернется-третий раз не поставите.
Ну, и отчетик с Вас, соответственно.
ЗЫ. Лично я, отворачивал бы с нагревом. ИМХО.
avatar
patalogig
21 March 2013


цитата (ff_driver)
Ну, и отчетик с Вас, соответственно.

как потеплеет так и займусь. Еще надо приспособу для стопорения шкива коленвала изготовить. И так и не понял - какой же точно длины болт (типа специнструмент ) обрезать?
avatar
serhio69rus
21 March 2013


Ребята!Глянул на последнюю картинку комплекта ГРМ,(см.выше)там кроме болта КВ ещё 4шт. идут.Их-то собственно обязательно менять?А то у меня в комплекте их нет.Дозаказывать ?
фф-2 2006 1.6 115

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up