Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
приветствую форумчане!такая проблемка...или нет ...незнаю...вобщем вот под бампером справа у нас рулевой механизм(гур точнее)он у меня жужжит прям както...может чтото надо сделать а я незнаю...помогите советом
Ivan03RUS
6 February 2013
Nik1989
У тебя Гидро или электро?
он же сказал что гур...
1)посмотри уровень в бачке, только не снаружи, а открой крышку и посмотри, т.к. тот уровень что ты видишь снаружи это не уровень жижи а уровень грязи налипшей на стенки бачка...
2) уровень в норме- накрылся подшипник насоса.
3) а еще там справа распололжен насос кондиционера. Он приводится отдельным ремнем, так что если ты крутишь рулем и тональность меняется - то насос ГУР, если не меняется - то надо смотреть подшипник насоса кондея.
Nik1989
Добавлю еще xabk86 к словам, еще можно жидкость поменяять!
Ivan03RUS
6 February 2013
xabk86Да еще есть такие люди что даже незнают что у них элетро рейка
или по превычке ГУр называют
ну у меня 1.8 и как я понимаю у меня гур но с электроприводом...ведь так?
по-поводу звука...звук компрессорра кондиционера я отмёл потому что звук прям от приблуды под фарой а кондей приводится в движение ремнём он находится в самом моторном отсеке...
от кручения рулём звук меняется..
systemroot
6 February 2013
Ivan03RUS
на ФФ2 нет электрорейки
systemroot
6 February 2013
Nik1989
наедается насос ЭГУР
добрый вечер,
пробег 60 тыков, дорестайл 7-ого года, появился люфт на рейке с левой стороны, на поворотах постукивает немного, руль вращается хорошо, без усилий, течи рейки нет (все со слов механика), говорят надо перебирать рейку, стоит удовольствие не дешево соответственно (порядка 7 т. деревянных вроде как с его материалами).
вопрос: это развод механика и можно обойтись тупо подтяжкой рейки или реально надо снимать и заниматься ей вплотную?
systemroot
Ну не так вырозелся элетро насос !!!
pl84
меня пытался развести сервис говоря что накрылась рейка. не долго думая доехал до официалов и попросил проверить. оказалось что накрылись опорные подшипники, поменяли и звуки пропали. проверь сначала все
Господа, кто знает размеры опорной втулки рейки для Фокус 100 л. с. Я так понимаю она из капралона. Надо менять, но сначала хочу изготовить (заказать у токаря) новую. А может у кого есть на продажу, сие чудо.
systemroot
7 February 2013
-1
daniilku
вообще по хорошему надо заказывать по месту ибо есть выработка
добрый вечер ГУРУ, есть вопрос:
во время запуска двигателя появляется погулывание, звук от ремней или двигателя, не смог понять, т.е. запуск, потом подгуживает пару секунд с частотой примерно 2 раза в секунду и потом начинает просто постоянно гудеть.
как понять что это, боюсь что это не ремни и ролики, а скажем гидроусилитель, т.е. ремни и ролики поменять не так накладно, как насос усилителя,
пробег 60 тыков, по состоянию руля, салона и колодок вроде как родной.
-kolhoz-
8 February 2013
daniilkuОна не из капролона! Нигде не закажешь. Смотри отчёт в шапке темы!Мега-ремонт рейки от Master90
Сам сейчас в поиске материала
я тоже по гулу так и не выяснил...непонятное чтото
Много автосервисов предлагают ремонт рейки. Позвонил в один, там сказали что втулку они точат из капралона. Я так поня что на рейке с простым ГУРом (двигатель 1.4-1.6) они из капралона сделаны.
а подскажите какая жидкость должна быть на 1.8 в эгуре?мож есть аналоги которые можно на доливку?
pioneer0071
31 March 2013
3
Febi 21257 ( с соском)
Lemforder 30217 01 ( с соском)
mexanic111
18 February 2013
Нужно открутить правую(со стороны пассажира)рулевую тягу от рулевой рейки, не снимая рулевой рейки с автомобиля Форд Фокус 2, 2007г, 1.4 ГУР.
daniilkuцитата: |
что втулку они точат из капралона |
Гвоздь в голову таким мастерам,хотя гарантированно зарабатывают ещё обращение к ним. Гарантию дают наверняка не более 3 мес. Фото
Капролоном и не пахнет.
цитата: |
Капролоном и не пахнет. |
Мда, что же тогда стоит на ремонтных рейках, которые в изобилии предлогают всевозможные компании торгующие ЗЧ. По ходу лучше брать новую рейку за 20 с лишним тыс.
Подскажите, как поменять гайку с пластиковой на железную? сбоку точно не смогу подлезть, если снять подрамник то так будет самое оптимально? и для замены, нужна только металлическая гайка или что то ещё?
Ivan03RUS
Пыльник то подошел вам по размерам? а то у него по сравнению с оригиналом 5 мм разницы.
Ivan03RUS
26 February 2013
mr.MaksyКакраз сегодня полезу менять так как все пришло только вчера
там отпишусь что до как !
jane_oz
Подлезал спереди подрамника ,сбоку и сзади неудобно. Гайку направлял изогнутой металл пластиной. Кроме гайки менять ничего не надо.
mr.MaksyЦ... ты бал прав пильник Lemforder 33958 01 без сосков
Внутренний диаметр 1 - 15 мм
Внутренний диаметр 2 - 54 мм
Длина 206 мм
ОН как раз диаметром с реику и не тянится если только всю реику
снимать и тогда можно натянуть!
А что бы без проблем берите этот Lemforder 30217 01 с соском!
(Как писал pioneer0071) орегинал Ford 1 012 814
Внутренний диаметр 1 - 16 мм
Внутренний диаметр, мм 56
Длина, мм 175