Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Kedq10:
|
Мишуха А вот поршневые nural стандартный и ремонтный... Они чем отличаются??? |
Диаметром, вестимо.
Больший (+0.5 как правило ремонтный под расточку.)
Мишуха
Т.е. если я буду шлифовать голову то впринцапе могу ставить стандартные поршневые, я ж не цилиндры растачиваю..
А как проверить чтоб клапана не бились об поршень???
Kedq10
Определись лучше с необходимостью шлифовки ГБЦ.
Не думаю что тебе ее придется шлифовать.
Мишуха
Вот тут я даже предположить не могу... Я когда с дороги вылетел у меня весь антифриз вытек, и много проехал без него чтоб до дому добраться... А когда все собрал и залил антифриз начались вот эти ужасные задымления и утечка, не пойми куда, антифриза... Если я сниму голову и отвезу ее к токарям они же смогут определить надо мне ее точить или нет???
Мишуха
Если я шлифую гбц мне поршни стандартные покупать???
Kedq10
Стандартность поршней зависит только от износа блока, и его диаметра после ремонта (расточки). Если блок не растачивается, то поршни ставятся номинального размера.
От шлифовки ГБЦ, зависит ее высота, и вылет поршня, если ее отшлифовать сильно, то вылет поршней увеличится, и они могут доставать до поршня.
При твоей ситуации, я бы перебирал весь двигатель, этот дизельный стук, неприятная лажа.
Мишуха
То есть если я шлефую гбц то ее размер на несколько уменьшиться, соответственно поршень может стукаться об клапана- это понятно... И чтобы избежать этого, поршня нужно ставить, как ты порекомендовал, от 115 лс так как там есть выемки под клапана... А если я гбц шлефовать не буду то я просто притру клапана и поставлю поршневую от 100 лс, правильно понял???
Kedq10
В целом да.
Но можно еще отзенковать пасадочные места клапанов, и тем самым их утопить ниже, нарезав новые посадочные места.
Это все относится к капитальному ремонту двигателей в целом, и относится к тому, кто это будет делать.
Мишуха
А есть какая специальная методика промерки гбц???
Kedq10
Специальная линейка есть, как эталон плоскости, она прикладывается к плоскости ГБЦ, в разных проекциях , и щупом измеряются зазоры,
Зазор для 1.6 не должен превышать 0.05 мм, это есть предельная кривизна поверхности, по мурзилке.
Лично думаю, что если где то закрадется 0.06, то можно свести к точности измерения.
Мишуха
а поршни от 115 лс по габаритам идеентичны как у 100??
Kedq10
Отличаются выемками под клапана.
На 115 л.с ставили от 100 л.с. но бились клапана.
Здравствуйте !!Помогите в моей беде!!!Очень нужно!!!Подскажите пожалуйста номинальный размер шеек коленвала двигателя форд фокус 2
1,6 ,100 Л.С.(HWDB ).СПАСИБО.
butnevsergey
8 February 2013
подскажите пожалуйста, при работе прогретого двигателя на холостом ходу со стороны первого цилиндра ближе к гбц слышен звонкий металлический стук, стучит уже больше года, ездил на сервис к дилеру не могут найти причину, посоветовали сменить заправку, но дело не в топливе, так как заправлял на разных азс ,под нагрузкой стук пропадает авто фф 2, дорестайлинговая год 2007, двигатель 1,6 100 л с ,пробег 120тысяч км
butnevsergey
Он скорее всего не звонкий.
И вызван износом в пальце поршня.
Мишуха:
|
...От шлифовки ГБЦ, зависит ее высота, и вылет поршня, если ее отшлифовать сильно, то вылет поршней увеличится, и они могут доставать до поршня... |
при снятии 1 мм клапан до поршня не достаёт...проверенно... /на пластилине/
обычно снимается при шлифовке 0,1-0,2 мм, больше как-то не припомню...
butnevsergey
9 February 2013
что посоветуете, разбирать двигатель и менять всю поршневую группу или еще есть какие варианты .
Доброго времени! Предстоит замена мотора (1,6, 100 л.с.МКПП), так вот по ПТС у него маркировка HWDB, а большинство предложений на мотор с маркировкой HWDA. По фото не определить в чём разница. Слышал, что они взаимозаменяемы, ночисто для себя хочется понимать отличия. Подскажите пожалуйста, кто, что знает?
Sazonnik
Фильтр масляный стоит по другому, наклонен.
А так меняли.
Мишуха
Изучив форум, я так понял что HWDA под АКПП? Соответственно вопрос встанет ли МКПП?
Sazonnik
Встанет, меняли уже.
всем привет в чем разница междупоршнями с выемкой и прямыми ?
ditmar
Добрый день.Почитал форум по Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. из него понимаю ,что Вы самый опытный спец по этой теме и к Вам вопрос,но прежде небольшая предистория.. Звук у моего двигателя больной.Началось где-то 7-8 месяцев назад сейчас кажеться ,что громче звенит.Но...как определить диагноз и чем лечить это впрос...Коробка автомат у меня,двигатель как понимаю ХДВА.Симптомы,как из описания в топике,на холодный стрекочет что-то механическое, но не громко,но отчетливо,потом средняя температура вроде перестает вообще местами и при рабочей температуре откровенно слышно,похоже, как дизель работает,звонкое дребежание такое...Основной звук идет слевой стороны из-под арки,но в тоже время как и из под клапанной крышки слева.
Диагноз никто поставить не смог...ни официалы ,ни один из авто-сервис-менов,кто что говорит...Хочу услышать от Вас возможная причина этого звука и последовательность проверки и ремонта...Да...кстати давление во всех цилиндрах в норме,масло вроде не ест...Масло последний раз залил 6w30.
Поправочка к выше сказаному,масло залил 10W60...,а не то что написал...до этого заливал 5w40 оригинал...Поменял марку думая, что вдруг пройдет болезнь..но не помогло...
Добрый вечер.У меня вопрос такой,поршни 8714130000 NURAL подходять ли на двигатель 1,6. 2006. HWDA,есть ли разница между HWDВ и HWDA при этом случаи,если не подходить,где я могу найти поршни на двигатель HWDA
А подойдут поршня 87–141307–00 на ф.ф.2 они же с ф.ф.1
Всем привет! Ребят такая проблемка движка масло не жрет но свечи постоянно в масле, и выхлопа кандицата много, льет сильно черный в перемшку с прозрачным на запах похоже на масло! Вопрос это кольцам маслосъемным канец приходит или кто что скажет? ФФ2 2007 1.6 (100 л.с.) SHDA
Francuzz:
|
... масло не жрет но свечи постоянно в масле, и выхлопа кандицата много, льет сильно черный ... |
Если масло не уходит, то это больше похоже на плохой бензин ?
-Ал-
Бензин всегда 95 на проверенных заправках, может в бензонасосе дело? Хотя так то заводится нормально всегда да и разгон и расход и все в норме а от чего такой выхлоп понять не могу. Когда на месте движку крутишь оборотов до 5 штук так сзади за трубой пятно брызг масло или бенза там вперемешку сантиметров 30...
-Ал-
каким образом бензин влияет на появление масла в цилиндре? его что на заправке заливают товарищу в бак?
Francuzz
а пробег какой? масло не доливаете от смены к смене вообще? и уровень не падает?
2 people online