Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Мишуха
27 January 2013


avatar
Kedq10:

Мишуха
А вот поршневые nural стандартный и ремонтный... Они чем отличаются???

Диаметром, вестимо.
Больший (+0.5 как правило ремонтный под расточку.)
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Т.е. если я буду шлифовать голову то впринцапе могу ставить стандартные поршневые, я ж не цилиндры растачиваю..
А как проверить чтоб клапана не бились об поршень???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Определись лучше с необходимостью шлифовки ГБЦ.
Не думаю что тебе ее придется шлифовать.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Вот тут я даже предположить не могу... Я когда с дороги вылетел у меня весь антифриз вытек, и много проехал без него чтоб до дому добраться... А когда все собрал и залил антифриз начались вот эти ужасные задымления и утечка, не пойми куда, антифриза... Если я сниму голову и отвезу ее к токарям они же смогут определить надо мне ее точить или нет???
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
Если я шлифую гбц мне поршни стандартные покупать???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Стандартность поршней зависит только от износа блока, и его диаметра после ремонта (расточки). Если блок не растачивается, то поршни ставятся номинального размера.
От шлифовки ГБЦ, зависит ее высота, и вылет поршня, если ее отшлифовать сильно, то вылет поршней увеличится, и они могут доставать до поршня.
При твоей ситуации, я бы перебирал весь двигатель, этот дизельный стук, неприятная лажа.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
То есть если я шлефую гбц то ее размер на несколько уменьшиться, соответственно поршень может стукаться об клапана- это понятно... И чтобы избежать этого, поршня нужно ставить, как ты порекомендовал, от 115 лс так как там есть выемки под клапана... А если я гбц шлефовать не буду то я просто притру клапана и поставлю поршневую от 100 лс, правильно понял???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
В целом да.
Но можно еще отзенковать пасадочные места клапанов, и тем самым их утопить ниже, нарезав новые посадочные места.
Это все относится к капитальному ремонту двигателей в целом, и относится к тому, кто это будет делать.
avatar
Kedq10
27 January 2013


Мишуха
А есть какая специальная методика промерки гбц???
Мишуха
27 January 2013


Kedq10
Специальная линейка есть, как эталон плоскости, она прикладывается к плоскости ГБЦ, в разных проекциях , и щупом измеряются зазоры,
Зазор для 1.6 не должен превышать 0.05 мм, это есть предельная кривизна поверхности, по мурзилке.
Лично думаю, что если где то закрадется 0.06, то можно свести к точности измерения.
avatar
Kedq10
28 January 2013


Мишуха
а поршни от 115 лс по габаритам идеентичны как у 100??
Мишуха
28 January 2013


Kedq10
Отличаются выемками под клапана.
На 115 л.с ставили от 100 л.с. но бились клапана.
КСАНА
28 January 2013


Здравствуйте !!Помогите в моей беде!!!Очень нужно!!!Подскажите пожалуйста номинальный размер шеек коленвала двигателя форд фокус 2
1,6 ,100 Л.С.(HWDB ).СПАСИБО.
butnevsergey
8 February 2013


подскажите пожалуйста, при работе прогретого двигателя на холостом ходу со стороны первого цилиндра ближе к гбц слышен звонкий металлический стук, стучит уже больше года, ездил на сервис к дилеру не могут найти причину, посоветовали сменить заправку, но дело не в топливе, так как заправлял на разных азс ,под нагрузкой стук пропадает авто фф 2, дорестайлинговая год 2007, двигатель 1,6 100 л с ,пробег 120тысяч км
Мишуха
8 February 2013


butnevsergey
Он скорее всего не звонкий.
И вызван износом в пальце поршня.
avatar
3lm
8 February 2013


М
Мишуха:

...От шлифовки ГБЦ, зависит ее высота, и вылет поршня, если ее отшлифовать сильно, то вылет поршней увеличится, и они могут доставать до поршня...

при снятии 1 мм клапан до поршня не достаёт...проверенно... /на пластилине/
обычно снимается при шлифовке 0,1-0,2 мм, больше как-то не припомню...
butnevsergey
9 February 2013


что посоветуете, разбирать двигатель и менять всю поршневую группу или еще есть какие варианты .
avatar
Sazonnik
11 February 2013


Доброго времени! Предстоит замена мотора (1,6, 100 л.с.МКПП), так вот по ПТС у него маркировка HWDB, а большинство предложений на мотор с маркировкой HWDA. По фото не определить в чём разница. Слышал, что они взаимозаменяемы, ночисто для себя хочется понимать отличия. Подскажите пожалуйста, кто, что знает?
Мишуха
11 February 2013


Sazonnik
Фильтр масляный стоит по другому, наклонен.
А так меняли.
avatar
Sazonnik
11 February 2013


Мишуха
Изучив форум, я так понял что HWDA под АКПП? Соответственно вопрос встанет ли МКПП?
Мишуха
11 February 2013


Sazonnik
Встанет, меняли уже.
slim1977
13 February 2013


всем привет в чем разница междупоршнями с выемкой и прямыми ?
ANRI41
19 February 2013


ditmar
Добрый день.Почитал форум по Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. из него понимаю ,что Вы самый опытный спец по этой теме и к Вам вопрос,но прежде небольшая предистория.. Звук у моего двигателя больной.Началось где-то 7-8 месяцев назад сейчас кажеться ,что громче звенит.Но...как определить диагноз и чем лечить это впрос...Коробка автомат у меня,двигатель как понимаю ХДВА.Симптомы,как из описания в топике,на холодный стрекочет что-то механическое, но не громко,но отчетливо,потом средняя температура вроде перестает вообще местами и при рабочей температуре откровенно слышно,похоже, как дизель работает,звонкое дребежание такое...Основной звук идет слевой стороны из-под арки,но в тоже время как и из под клапанной крышки слева.
Диагноз никто поставить не смог...ни официалы ,ни один из авто-сервис-менов,кто что говорит...Хочу услышать от Вас возможная причина этого звука и последовательность проверки и ремонта...Да...кстати давление во всех цилиндрах в норме,масло вроде не ест...Масло последний раз залил 6w30.
ANRI41
21 February 2013


Поправочка к выше сказаному,масло залил 10W60...,а не то что написал...до этого заливал 5w40 оригинал...Поменял марку думая, что вдруг пройдет болезнь..но не помогло...
ARS88877
26 February 2013


Добрый вечер.У меня вопрос такой,поршни 8714130000 NURAL подходять ли на двигатель 1,6. 2006. HWDA,есть ли разница между HWDВ и HWDA при этом случаи,если не подходить,где я могу найти поршни на двигатель HWDA
legenk
1 March 2013


А подойдут поршня 87–141307–00 на ф.ф.2 они же с ф.ф.1
avatar
Francuzz
14 March 2013


Всем привет! Ребят такая проблемка движка масло не жрет но свечи постоянно в масле, и выхлопа кандицата много, льет сильно черный в перемшку с прозрачным на запах похоже на масло! Вопрос это кольцам маслосъемным канец приходит или кто что скажет? ФФ2 2007 1.6 (100 л.с.) SHDA
avatar
-Ал-
14 March 2013


avatar
Francuzz:

... масло не жрет но свечи постоянно в масле, и выхлопа кандицата много, льет сильно черный ...
Если масло не уходит, то это больше похоже на плохой бензин ?
avatar
Francuzz
14 March 2013


-Ал-
Бензин всегда 95 на проверенных заправках, может в бензонасосе дело? Хотя так то заводится нормально всегда да и разгон и расход и все в норме а от чего такой выхлоп понять не могу. Когда на месте движку крутишь оборотов до 5 штук так сзади за трубой пятно брызг масло или бенза там вперемешку сантиметров 30...
avatar
al1e
14 March 2013


-Ал-
каким образом бензин влияет на появление масла в цилиндре? его что на заправке заливают товарищу в бак?
Francuzz
а пробег какой? масло не доливаете от смены к смене вообще? и уровень не падает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up