ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
22 December 2012
FatsimaСмотри ошибки в тест режиме БК может покажет, смотри реле стартера
Тестовый режим компьютераБлоки предохранителей, предохранители
TimShikaev
22 December 2012
При установке нового щитка приборов (дорестайл с БК). При каждом запуске обнуляются расходы топлива, а одометр нет. Может разъём не до конца одет. На улице минус 10.
Edikrostov
22 December 2012
kucher969
могут подойти, но ширину резины не более 205 на них ставить.
А вообще 50 вылет нужен.
Кто знает, подскажите, по проверке подогрева форсунок омывателя стекла, какое споротивление у исправных форсунок?
Форумчане, выручайте! Танцевать с бубном на морозе надоело.
Пациент - ФФ2, 2007, 2.0АТ, пробег 160 000. Проблема проявилась с месяц назад и периодически вылазит наружу.
Очень похоже на то, что было у Fatsima парой сообщений выше.
Машина не реагирует на поворот ключа в третье положение, стартер не крутит, втягивающее не щелкает. Проверялся провод от акб до стартера и гены, грешили на контакт в месте плавкой вставки, там все ок. Реле, предохранители исправны (форум курил полдня)... аккум живой.
Беда в том что, проблема не постоянная, вчера ездили, было все ок, сегодня все сломалось "само собой". Очень похоже на то, когда ставишь селектор АКПП в режим D и пытаешься запустить, в таком случае стартер как бы блокируется. Быть может в коробке/селекторе дело?
chuvi92
если жидкость не менялась, то возможно, поможет замена жидкости.
chuvi92
22 December 2012
Snezhnii
тож подумал так поменяю потом дальше буду смотреть.Хотел сегодня заехал в надёжное место банкет блин у них .Завтра поеду с утра потом отпишусь СПАСИБО.Да кстати цвет какой брать или нет принципиальной разницы по старому не поймёшь в бачке тёмное
chuvi92
Откачай шприцом и смотри на просвет, залита может как красная так и зелёная, в теме по неисправности ГУР/ЭГУР есть фото зелёной жидкости в шприце на предпоследних страницах.
Здравствуйте!
У меня вопрос может кто сталкивался.
Форд фокус 2 2007 год испанец седан.
При езде появился гул затем загорелся ABS, через некоторое время сообщение неисправность усилителя руля. Остановился, заглушил двигатель. Попытался завести не завелся. Оказалось сел аккумулятор, хотя лампочка зарядки аккумулятора не загоралась.
Зарядил Аккумулятор завелся нормально, все работает, никаких неисправностей, правда гул остался. Ездил 30- 40 минут повторилась та же ситуация.
Подскажите что может быть?
привет помогите кто знает у меня ФФ 2 1.4 2007 г.в после гидро удара поставил другой движок там нужно было притереть клапан и все так и сделали масло не кушал тыс 10 км потом начал, я вывел сапун на ружу, масло стал жрать 250-350 грамм на 1000 км, тут на морозе сапун замерз масло выдавило со щупа и масло заливной крышки, я вовремя заметил прочистил трубки сапуна долил масло 1 литр поехал дальше после етого на снегу после моей стоянки виды лужицы масла, снял защиту думал сальники там всё сухо, стык выпускного коллектора весь в масле яснял крышку клапанов там есть повреждения выдавило куслк прокладки (15мм на1.5мм) заменил на новую поставил на снег все равно какие то капли есть
здороф братья . кто подскажет ? форд рейсталинг 2009г 1.8 цепь . макс комплектации. испанец . пробег 50000 . зимой при -15-25 такая проблема . на 2-3 скорости едеш тихо и резко газ в полик выжимаеш обороты резко поднимаются на 4500-5000 и сразу же падают и машина полетела сразу . интервал задержки 1-2 секунды не более . официалы сказали это какой то привод сцепления так делает что бы диск сцепления не порвало не порвало . а меня это напрягает чутка . может кто сталкивался с этим ?
rezhka
Генератор проверяй.
rezhka
В генераторе диодный мост сгорел.
Bookashe4ka
22 December 2012
Как думаете, надо красить или как-то обрабатывать усилитель переднего бампера? или оставить в транспортировочном грунте (черный)? Ржаветь не будет?
Bookashe4kaНу если Вы без бампера ездите, то можете покрасить. Для красоты
Bookashe4ka
Ржаветь не будет, для меня главное чтобы не было видно что он черный...
Вечер добрый, у меня Фокус 2 рест, 1,8 мкпп, помогите советом, творятся с маслом в двигателе чюдеса, вышел на днях утром, завел, через секунд 10 загорелась лампочка давления масла, заглушил, достал щуп масло на кончике, долил 300 гр, погасла, доехал до работы, проверил уровень он выше нормы. На следущее утро тоже самое, масло на кончике щупа, лампа горит потом гаснет, по приезду на работу уровень выше нормы, сегодня завел, лампочка пару раз поморгала и погасла, масла на щупе нет вообще. Двигатель внешне вроде не в масле, под машиной сухо. Что с уровнем и давлением твориться ??? Может кто подскажет что это за чудеса )
Костя-К
Масло на двигателях 1.8 и 2.0 после ночной стоянки надо проверят вовторой раз, первый раз достал щуп масло будет на кончике щупа и только на второй раз покажет уровень. Насчёт лампочки тут долгая тема, пробег, какое масло залито и т.д.
Сегодня утром проверял три раза, потому что не верил глазам, что щуп сухой, пробег окола 42 000 км, масло дилеров 5W30, менялось на ТО 30 000км
Ice Storm
22 December 2012
Костя-К
У меня то же рестайл 1,8 иногда раз по пять мерил уровень масла (пару раз переливал) не щнаю как там все сконструировано, но по логике самый высокий уровень и есть реальный
И еще при пробеге в районе 70 тык. доливал 2 литра, до этого вообще почти не уходило масло, и теперь не уходит...
когда 2л. доливал была жара лето и по пробкам ежедневно...
Костя-К
Если все три раза уровень был на кончике щупа, соответсвенно и уровня масла в двигателе небыло, но опять же на морозе может и не показать, тогда прогреваем, глушим и смотрим после 5 - 10 минут. После поездки тоже надо ждать минут 10 иначе может показывать больше уровня. Короче там вакуум создаётся в трубке щупа из-за этого такая пляска, некоторые при проверке на горячую чтобы сбросить вакуум открывабт крышку масло заливной горловины.
Bookashe4ka
22 December 2012
Bondz007Spb_Focus_ManСпасибо!
для меня главное, что бы не ржавело, а как это будет выглядеть...
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что находится под бачком антифриза ff2 хеч. При нажатии на педаль тормоза (хоть едешь, хоть стоишь) раздается писк из под капота, под бачком антифриза.
Van696
Вроде ничего нет относящегося к тормозной системе, если только не начинает свистеть ремень генератора.
Если бы при нажатии на газ я бы еще понял, нагрузка, но звук происходит именно при нажатии на педаль тормоза.
Van696
Так нагрузка на генератор, и идет при нажатии на тормоз.
6 people online