Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
SoL_74
У меня после 100 гр запустился компрессор,просто не все слили видимо...буду компрессор - перебирать в общем, терять все равно нечего, только нужно подумать как лучше трубки заткнуть и масла не слить...
цитата: |
только нужно подумать как лучше трубки заткнуть и масла не слить... |
купить ответные гайки для трубок, и закрутить надежно
Ситуация:
Менял ремни приводные на своем Фокусе. 2.0, Гиа, автомат. 2007 г.в. Ремень кондера менял по способу со снятием шкива кондера. В результате теперь пластина привода постоянно прижата к шкиву кондера. Поэтому рукой шкив не проворачивается. На езде это не отражается, кондиционер работает. Езжу теперь на постое с кондером. Пока только -10 было, но и -40 не за горами.
Может кто с аналогичным случаем сталкивался? Как починили?
kl0ggтут почитай. Есть там некая шайба на пластине, которая зазор регулирует. Конечно, нельзя постоянно ездить с включенным компрессором...
цитата: |
купить ответные гайки для трубок |
Не подскажете, где найти такие - идея понравилась
gar
скорее всего придется подбирать. Я бы начал с магазина сантехники (всякие гайки-заглушки с внутренней и внешней резьбой) и магазина крепежа (любые гайки). Главное определиться с диаметром и шагом резьбы
или сервис где могут развальцевать трубку нужного диаметра с гайкой, сделать небольшой кусок, молотком расплющить, вкрутить в трубки
цитата (gar) |
kl0gg
тут почитай. Есть там некая шайба на пластине, которая зазор регулирует. Конечно, нельзя постоянно ездить с включенным компрессором... |
Хм. Шайба там и так есть, кажется. А что с кондером включенным-то не так? По-моему, с выключенным кондером и включенным компрессором хуже.
G.A.R.
10 November 2012
Починил всё - снял шкив - съездил на сервис, где сняли и запрессовали новый подшипник (не представляю, как это можно самому сделать), поставил, заправился - тишина! УРА! Все-таки подшипник муфты (шкива) имеет свойство гудеть под нагрузкой...
rugs20081
11 November 2012
Подскажите кто знает расположение цветов проводки разъема компрессора кондиционера. Их там два сверху в низ.Буду очень благодарен.
Сергеевич
19 November 2012
Подскажите, откуда идет управляющий сигнал на кондиционер? Он не работает. Кнопка не светится, на нажатие не реагирует. Но если принудительно замкнуть реле под капотом, муфта включается. По всему видать нет управляющего сигнала. Откуда он идет, есть на него какой-нибудь предохранитель? Машина рестайл-2008г.
Сергеевич
может фриона нет, и датчик давления не позволяет муфту включить ?
давление проверяли ?
Сергеевич
Нужно снимать рамку магнитолы, а потом саму магнитолу - это несложно. При снятии рамки используйте пластиковые карточки.
Сергеевич
19 November 2012
yoyon4ik
Не, давление не проверял. Не чем.
gar
А зачем снимать рамку?
Сергеевич
Управление идет с блока управления двигателем, а он оценивает многие составляющие.
Почитай тему.
Сергеевич:
|
yoyon4ik Не, давление не проверял. Не чем. gar А зачем снимать рамку? |
Да просто там всё... колпачок открути и на золотник чем нить нажми...
Как проверить наличие фреона в системе.
Сергеевич
19 November 2012
Мишуха
Ну я знаю,там разьем есть. Но на каком контакте мерять напряжение? И откуда оно туда приходит?
Сергеевич
19 November 2012
YRI121Спасибо, понял. Я думал, что она каким-нибудь давленометром
меряется.
Сергеевич
Читай тему, не можешь разобраться сам едь к спецам.
Надоедает овно в ступе толочь.
Команда на муфту подается модулем управления, при совпадении обстоятельств, то как минимум давление в системе, и температура окружающая.
То что ты ее (муфту) замкнул напрямую, не говорит вообще не о чем.
Сергеевич
19 November 2012
Мишуха
Не можешь помочь (дать ссылку) не ... вообще высказываться.
Serj in Rogervik
19 November 2012
СергеевичСсылочка с начала темы и до 93 страницы. Надоедает отвечать на одни и те же вопросы просто из-за того что кому то лень почитать подумать головой.
Сергеевич
19 November 2012
Прочитать 93 страницы??? У меня нет столько времени к сожалению.
Serj in Rogervik
19 November 2012
Читать не читать ваше решение. Только поймите профессионалам надоедает отвечать на одни и те же вопросы. А любители вам насоветуют "мама не горюй"
цитата: |
А любители вам насоветуют "мама не горюй" |
Я так понимаю камень в мой огород) - честно говоря и не подумал, что
Сергеевичфреон не проверил)))
А вообще теме действительно нужны шапки-ссылки...
Сергеевич
20 November 2012
То что я не профессионал-я согласен. Я-любитель.
garДа не в фреоне дело. И "профессионал"
Мишуха это
знал.. Ну допускаю что забыл. Уж лучше с любителями общаться, чем с такими "профессионалами".
Serj in RogervikЕсли Вы профессионал, то просто скажите-есть предохранитель на управление или нет. Если есть то какой номер.
Иначе для чего тут общаться?
Сергеевич
20 November 2012
1
Разобрался я со своей проблемой. Дело было в отсутствии + на 5 пине разъема С102. Этот 5 пин отвечает за подачу + на все электронные модули после вкл. зажигания.
P.S. Профессионалы! Есть в этой теме ссылка на разъем С102??? Я поиском не нашел. И ради чего читать 93 страницы???
electro_on
20 November 2012
Может кто сталкивался с такой проблемой, обмерзает испаритель на трассе. Симптомы такие после езды по трассе после 40 минут воздушный поток становится слабый , после выключения кондиционера испаритель растаивает и воздушный поток снова сильный. Кондиционер заправлен, все как положено, в городе эффекта обмерзания испарителя нет.
seger
20 November 2012
2
electro_on:
|
Может кто сталкивался с такой проблемой, обмерзает испаритель на трассе. Симптомы такие после езды по трассе после 40 минут воздушный поток становится слабый , после выключения кондиционера испаритель растаивает и воздушный поток снова сильный. Кондиционер заправлен, все как положено, в городе эффекта обмерзания испарителя нет. |
если обратиться к бытовым кондиционерам - то возможные причины обмерзания испарителя чаще всего следующие:
- недостаточность фреона в системе
- недостаточность теплосъёма на испарителе
- загрязнённость испарителя (или фильтра перед ним)
полагаю, эти причины вполне могут оказаться и в истории с автомобильным кондеем, ибо принцип работы бытовых и автомобильных кондюков - один и то же
"переложив" вышеуказанные причины на "автомобильный лад" получается следующее:
- недостаточно фреона, либо фреон левый (встречал в глубинах интернета жалобы автовладельцев на плохой китайский фреон от которого как раз и обледеневает)
- грязный испаритель (радиатор) кандея, из-за чего нарушается теплосъём (искать тему про чистку радиаторов и чистить, в любом случае полезно)
- загрязнён салонный фильтр, из-за чего может снижаться поток воздуха через испаритель, либо загрязнен сам испаритель
наверное надо проверить уровень фреона и по возможности перезаправить с вакуумировкой хорошим фреоном
сколько машине лет?
чистились ли радиаторы?
electro_on
20 November 2012
seger
машине 6 лет , диагностика у официалов с заправкой не принесла положительных результатов. Недостаток и левый фреон отпадает, так жеи забитый фильтр тоже...(((
electro_on
а радиаторы хоть раз за эти 6 лет чистились?
1 person online