Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
grizlik
Я знаю что они совпадать должны. Я по месту посмотрю в верхней или нижней части прокладки отверстие подгонять по блоку. Спасибо.
grizlik
18 October 2012
Golden-21
check engine загорается при неправильных фазах. кто-то на форуме писал про это. в переводе звучит типа "не кореллируют показания датчика коленвала и распредвала"
grizlik:
|
Golden-21 check engine загорается при неправильных фазах. кто-то на форуме писал про это. в переводе звучит типа "не кореллируют показания датчика коленвала и распредвала" |
Возможно, если есть датчик распредвала. Только вот на 1.8-2.0 не ставят датчик распредвала года этак с 2006-го.
Anikiy
Вот это новость, и как же РСМ узнает про такт сжатия в нужном цилиндре??
Коленвал то делает за один рабочий цикл два оборота.
Мишуха:
|
Anikiy Вот это новость, и как же РСМ узнает про такт сжатия в нужном цилиндре?? Коленвал то делает за один рабочий цикл два оборота. |
Вот не знаю как он делает. Раньше датчик распредвала стоял в клапанной крышке. Сейчас его там нет. И это факт.
Anikiy
Чето не обратил я на этот факт внимания.
Получается на рестайловой версии изменили систему зажигания.
Мишуха:
|
Вот это новость, и как же РСМ узнает про такт сжатия в нужном цилиндре?? Коленвал то делает за один рабочий цикл два оборота. |
так вроде свечи 2 раза за 4 такта работают, нет? где то здесь читал об этой
sapfear
Это на 1.6 сто пудово было, на 1.8-2.0 по теории должна стоять индивидуальная система, с персональной катушкой на цилиндр.
Но получается теперь и на них две искры за раз.
Golden-21
Добрый день!Снял как вы сказали клапанную крышку,выставил ВМТ и понял,что с фазами газораспределения все нормально.Я вообще в панике,что еще может быть,почему она не едет.У меня такой вопрос,может из области фантастики-может попробовать какой нибудь из распредвалов провернуть на 90 градусов?Прорези с торца также совпадут,т.к.прорезаны на всю длину торца...Может это что то даст?Какие еще могут быть варианты,у меня мысли кончились окончательно
цитата: |
может попробовать какой нибудь из распредвалов провернуть на 90 градусов? |
- Ни в коем случае. Убьешь мотор. Попробуй заморочиться с фильтром бензонасоса
А он там меняется или только в сборе с самим насосом?
ну как правило меняется в сборе с насосом. Но кое кто умудрялся насос оставлять старый, а фильтр ставил новый. Но это тебе надо смотреть в профильной теме. Я тебе тут не подскажуК.К.Д
А могут причиной всему быть катушки зажигания?Они у меня почему почти все разных фирм производителя.Я правда еще до этого и местами их переставлял и свечи также менял,поведение авто не менялось,рычит и не едет.Из за них может быть такое поведение авто?
К.К.Д
Вы свечи какие ставили? Случайно зазор на них "по книжке" не регурировали?
Свечи покупал родные ,,фордовские,, отдавал порядка 1.600.р за четыре.А зазор регулировали мне их когда меняли,на станции,когда я заодно промывал инжектор.Только толку от этого опять таки было ноль.Как тупила,так и продолжает
К.К.Д
Этот рык, как правило признак бедной смеси.
Может бензонасос не справляется, или система заслонок впускного коллектора неправильно работает.
Остальное ты вроде пересмотрел.
Сейчас пойду попробую снять бензобак,заодно в целях профилактики почищу сам бак и буду смотреть сам бензонасос и состояние фильтра.Может его никогда никто не снимал,пробег то 125000 уже
К.К.Д
бензонасос вроде под задним сиденьем стоит, из салона для начала посмотри, тока зажигалкой не свети в бак!
Golden-21
Нет на Федорах лючка.
Уже смотрел,лючок отсутствует,надо снимать бак.Резать лючок как то не хочется
МишухаК.К.ДТочно, вспомнил. Я там года 3 назад просто тупо провода отрезал, чтобы подклучить кнопку на бензонасос (ну противоугонка колхозная короче)
К.К.ДВам сюда:
Полетел бензонасос (сообщение #12976975) - там все оч подробно описано, как извлекать старый фильтр тонкой очистки и колхозить новый! А давление в топливной магистрали не измеряли?
А еще, возможно, сюда:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106) - замерьте сопротивление клапанов IMRC, если около 40 - то все в норме, а если заметно выше или вообще не прозваниваются - меняйте! При выходе из строя одного из клапанов или обоих сразу - машина оч сильно тупит!
Golden-21
да кнопку еще можно на предахранитель было приколхозить в бардачек... сорри за оффф
Снял бак,вытащил бензонасос.В баке чисто,даже признаков мусора нет.Сам бензонасос разбирать досконально не стал,так как тут описано он не разборный.Фильтр грубой очистки был соответственно грязный,но чистить и мыть не стал,приладил новый с другого авто.А вот тонкой очистки чистить один геммор,почитал ветку на эту тему,надо разрезать корпус.Поставил БН на место,подключил клемму ,сам патрубок топливной магистрали подсоединять не стал,проверил так давление,включил зажигание,давление хорошее,чуть с ног не сбил струей...Правда прокатиться не успел,т.к не успел полностью дособирать. Завтра прокачусь,посмотрим.Вообщем получается что только заменил фильтр грубой очистки,думаю толку не будет.Что касаемо клапановIMRC,то я их менял месяц назад уже от безысходности,так как не знал почему тупит.Поставил как тут описано от нашей классики,результата ноль
Здравствуйте, клубни! Хочу поделиться своим горьким опытом в капремонте Durateс НЕ 1.8, 2005, QQDB. Постораюсь как можно меньше описовать - все похоже с предыдущими описаниями и действиями.
Причиной был жор до 1л на 100 км на пробеге 97 000 (на этом пробеге я его купил). По езде никаких нареканий небыло, но синий дым пускал (в основном на поворотах при торможении двигателем), при перегазовке на месте на осфальте оставался черный след. Чек горел, после сброса загорался после 30 - 50 км пробега. За несколоко тысяч пробега сожралось 2 пятилитровые канистры масла Ford 5W30.
После вскрытия двигателя в некоторых местах внутри был темно коричневый нагар (который не удалось отмыть), маслосъемные кольца залегли, в цилиндрах большая выработка (при отпускании в цилиндр поршня без колец он свободно падал без малейшего сопротивления), клапана в жудком нагаре особенно выпускные.
В процессе ремонта сделано: выравнивание ГБЦ на стенде (хотя перекос был в допуске 0,005 по-моему), расточка цилиндров с установкой новых ремонтных поршней в сборе с кольцами и пальцами шатунов Kolbenshmidt (шатуны все старые), все клапана притерты. Заменено, абсолютно все прокладки и сальники Reins, болты ГБЦ, болт коленвала, цепь большая оригинал (без натяжителя), ремень компресора с роликом, а также правая подушка двигателя, водяной насос, сцепление в сборе Lucas. Выбит катализатор и вварена труба (соты катализатора были в трещинах и дырках). Все расходники и жидкости заменены на новые. Вкладыши не менялись посокльку были в идеале без никаких царапин. Распредвалы, звездочки, коленвал все в норме. Чистили инжектор, заслонку.
После сборки когда все герметики высохли и все провода перепроверились, машина запустилась с первого раза, работала тихо, ровно, но выдались 2 ошибки по лямбде и педале. Началась проблема со звоном внутри двигателя при разгоне (как на дизеле - клокотание). На холостых и при движении без разгона клокотание проподало. Появилась новая проблема которая, описывается в другой теме - ПЛАВАНИЕ оборотов при движении накатом (до капиталки такого небыло) при остановке все работает ровно.
После обкатки (1500 км, не более 3000 оборотов) проверили тепловые зазоры клапанов - все были пережаты (зазоры впуск 0,03 - 0,15, выпуск 0,08 - 0,18). Отрегулировали зазоры - методом подпиливания кончика клапана (впуск 0,23 - 0,26, выпуск 0,30 - 0,33), поменяли масло Ford 5W30, фильтр, первую лямбду, потушили чек.
Сразу пропало ПЛАВАНИЕ оборотов при движении накатом. После торможения двигателем на скорости и резком нажатии на газ вылетает облако синего дыма, но при прогазовке на асфальте уже нет черного пятна и дыма. Клокотание продолжается до сих пор, чек загорелся. Сделали обманку (боченок), чек всеравно горел, думали просверлить чуть больше дырочку (была 1 мм) но не успели - через 9000 пробега после обкатки он сам погас (странно) и уже 1000 км не загорается.
Сейчас основные 2 проблемы остались: клокотание и педаль газа.
Уже 10 000 после замены масла, за этот пробег на долив ушло 4 литра. Думаю сменить масло на более густое, возможно клокотание и дымление пропадёт.
По педале нет малых оборотов, при нажатии сначала привал до 600 оборотов а потом резкий скачек на 1200. Ставили другую точно рабочую педаль, всеравно тоже самое.
duma1981
попробуй проверить ЕГР и дроссельные заслонки
да, в планах поставить с рабочей машины дроссельную заслонку, только покачто нет возможности. Уже не раз ее снимали крутили-вертели, блестит как зеркало со всех сторон ни капли нагара нет.
А ЕГР как проверить? Его в процессе капиталки тоже вычистили.
duma1981
А зачем вам ЕГР? Лучше бы в процессе капиталки заглушили его - чище бы впусной коллектор был)
duma1981
Я имел ввиду дросселя во впускном коллекторе - их там 4 шт. Еще вот подумал - масло у тебя сильно уходит. Может что то не так с клапаном PCV - он как раз находится во впускном коллекторе. Может он подвис в открытом положении
Большое спасибо за советы в понедельник поеду смотреть на клапана PCV и EGR, может ещё и заслонки попробую глянуть