итак. настал тот день.
Скрытый текстсобрав воедино все 4 СБ (передние Volvo желтые - кат.№ 30666040 и зад. от c-max № 1327662 синие) вота они
подняв фикуса, почесав все что можно, в том числе мозги... решили - подрамник снимать вместе с рычагами, так решили проще. Поставил метки как где и чем можно, чтоб вернуть его взад потом и работа закипела. И тут же чуть не выкипела... болты рейки ни как не хотели сдаваться, если с правым с хорошим рычагом все пошло, то с левым танцы, очень трудно приложить плечо к нему, НО мастер на то и мастер, чтоб находить выходы из таких ситуаций - болты сдались. Далее все что видно: шаровые, наконечники рулевых, растяжка под полом, задняя опора. Подставку под подрамник, все 4 болта самого подрамника и ... ёпрст этот стаб! Тяги рулевых становятся заложниками между труб передних креплений и загогулиной стаба. Быстренько ослабляем скобы стаба не снимая его, а просто провернув. Красота:
вот он, виновник торжества. тяжелый зараза оказывается
Вота какие задние СБ стояли: еще на подрамнике, кстати в них нет тех самых углублений как от ц-макса
а вот уже покинувшие свои пенаты, зелененькие какие же))
еще раз пробежав все штангелем (ну мало ли) пошли впрессовывать. в тиски. в общем то потому и снимали, чтобы не плясать с ручными впрессовывателями. Хотя потанцевали с удержанием подрамника в нужной плоскости при запрессовке в тисках. Кстати фаску делали на всех СБ, а на задних почти в ноль ее сняли - заламывало СБ беспощадно. Запечатлел только это
И еще, мазали их литолом вот хоть расстреляйте - довод прост, это не тот СБ который нельзя мазать, у него нагрузки на скручивание нету же, к тому же обойма пластиковая, которая как бэ нам намекает на то что ей и резине СБ поф, хошь мажь, хошь - не мажь
перекурив 12 раз и выпив по 4 кофе пошли ставить все обратно. Передний на месте
и задний на месте
кое как, после облапанного подрамника, найдя метки выставили подрамник и все прикрутили\затянули
x
и вот сегодня, поспав, я поехал
Скрытый текстскажу так, оно того стоит, но, как и писал выше, знал бы - спецом не полез (но поскольку мы не такие, то полезли
)
по очучениям - они есть. Долго думал как бы так буквами объяснить\передать... Скажем так, если взять за основу три вида асфальта: гладкий\новый, малощербатый и крупнощербатый, то расклад по ним следующий с приоритетным расставленными шумами (примерная скорость 100-120 км\ч):
гладкий - ветер, внешний шум
малощербатый - ветер, внешний шум, легкий гул (абсолютно не давящий, так, где то тут есть вроде и все)
крупнощербатый - ветер\гул (паритетно, давит и то и то), внешний шум
касательно ветра, у меня стоят дефлекторы и думаю что они вносят свою лепту, но снимать не буду
ну вот в общем как то так
x
P.S.
думаю для корректного понимания другими, приведу краткий список того что делалось для всего этого, прямо в порядке их инстала:
колеса если что 15", стандартного размера 195/65 на литье... в планах стоит ковка, тож 15", но заказ очень долго делается и боюсь жаба меня задушит монтировать лето на ковку ради одного месяца или меньше, так что не удастся потестить...
1. ШВИ задней полки (первое что пришло в голову, + постоянный бздынь на кочках за спиной)
2. Вибра задних арок и пола, без шумо
3. Задний демпфер от Вольво (самый большой заметный приход)
4. Демпферы стоек от ФФ3
5. Распорка стоек от СТ
6. ШВИ потолка
7. Шумка дверей, та часть что под обшивкой, в саму дверь не лазил
8. Шумка передних локеров, то есть самих локеров, а не арки кузова (смысл этого можно обсудить, но я решил так
)
9. Ну и СБ подрамника
P.S. II
кстати, меня сейчас, даже до установки СБ, очень стал напрягать внешний шум. Такое очучение что фокус вроде герметичный, а как камаз рядом проедет как будто окно открыто. Посему взял с Астры H уплотнители дверей, они кстати двойные и более эстетичные (они цельные и у них верх частично белый со стороны салона), передние поменялись местами с фокусом без проблем, а вот задние фокусовские коротковаты, так что пока зад еще не заделан.