Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

deugene
17 September 2012


Кто может подсказать должен ли быть в салон шум от работы эгура? фф рест 2010 год
avatar
alecs777
19 September 2012


[/CUT]
avatar
GoodLike
20 September 2012


TallPaul
Спасибо за ответ, только в экзисте выдает два насоса подходящие под этот провод, первый на фокус и с-макс, второй только на с-макс, чем они отличаются? Просто цены на них сильно отличаются первый почти вдвое дороже...
К примеру BF идет и на фокус и на с-макс, но и стоит 28 т.р. CF идет только на с-макс, а стоит 16 т.р.
Как я понимаю нужен насос с датчиком угла поворота руля, с 3-мя разъемами на самом насосе?
avatar
Arbaiten
20 September 2012


Сегодня на сервисе произвел замену трубки высокого давления ГУР. Цена вопроса оказалась 10 569. Не думал что так накладно будет.
РАСЧЕТ:
диагностика течи жидкости ГУР 128 руб.
Работы по замене:
жидкость ГУР 340 руб.
трубки высокого и низкого давления 1547 руб.
ремни навесных агрегатов 862 руб.
снятие установка защиты 128 руб.
Расходники:
очиститель тормозов BREMSEN-REINGER 0,5 л (не знаю зачем снизу под двигателем все обрабатывал) 296 руб.
ремни навесного оборудования - 1541 руб.
заказал запчасти (в наличии нигде не оказалось в городе):
кольцо 342 руб.
штуцер 732 руб.
трубка (выс. и низк. давл-я, комплект) 3 705 руб.
масло ГУР (пришлось брать 2 л.., для диагностики еще надо было) 954 руб.
Вот такие пироги. Честно говоря не ожидал что от такой казалось бы небольшой поломки такие растраты. Может конечно и нагрели где то т.к. я не специалист. Возможно одним штуцером можно было обойтись но сказали специ что менять нужно вместе с трубками.
avatar
Jennik1
20 September 2012


Arbaiten
Мне тоже встало где-то так думаю.
Не знаю скоко это 10,5 тыщ ваших денег но я заплатил ровно 250евро за все вместе с заменой сайлента в ходовой.
Но ремни на 115двиге по технологии Не режутся у нас, а на других двигах - да - нужно менять.
Мне ремни даже не трогали и они не мешали ничему. К тому же они не были залиты маслом ни грамма.
avatar
Shnaps
21 September 2012


ТОВАРИЩИ!!! Красную жидкость с зелёной можно мешать?

Имеется испанец 2008 года,новый. По вину проходит жидкость зелёная. А залита красная. Не менял не разу.
avatar
Alex232323
21 September 2012


Всем привет. Проблема в следующем:эгур поработал какое то время без масла. После замены на дех-3. Стал работать шумно толи свистит толи визжит,при повороте руля визг меняется. Как отремонтировать?читал что нужно менять подшипники в насос или шлифовка лопастей и еще чего то. Купил уже подшипники,62000 не было,взял 60000,на 2мм меньше в ширине,подойдет?
Виктор 86
21 September 2012


цитата:
Всем привет. Проблема в следующем:эгур поработал какое то время без масла. После замены на дех-3. Стал работать шумно толи свистит толи визжит,при повороте руля визг меняется. Как отремонтировать?читал что нужно менять подшипники в насос или шлифовка лопастей и еще чего то. Купил уже подшипники,62000 не было,взял 60000,на 2мм меньше в ширине,подойдет?
Такая же фигня была, залил Хадо и прокалило, уже 5000 км намотал.
avatar
PiterFF2
21 September 2012


Shnaps
Если планируете доливать на долгосрочную перспективу, то наверное не стоит. А если где-то утечка и чтобы "перекантоваться", но с последующей заменой, то думаю страшного ничего не произойдёт за это время.
avatar
Kashern
23 September 2012

1

Кто-нибудь ещё использовал Хадо для вдыхания второй жизни в насос гур? Поделитесь опытом
moderater2
23 September 2012


Добрый день, подскажите плиз, это рейка или эгур?
После дтп собрал свой фокус 2 дорест 2 литра.
машина правда стояла очень долго, 8 месяцев, так вот после всего ремонта появился такой косяк - на всех трех режимах жесткости руля, если крутить его на месте, или медленно все замечательно, но стоить тронуться и быстро повернуть руль, то такое ощущение что гидрач отрубается, при том даже на скорости при резком повороте он как бы тормозит и не дает повернуть.
человек который собирал машину сказал что с рейкой все в порядке, они ни течет и не ударена нигде. Вопрос - в чем может быть дело? поможет ли чем-нибудь замена жидкости гидрача?
заранее спасибо!
avatar
Anikiy
23 September 2012


moderater2
Проверь соединения проводов. ИМХО питания не хватает в нагрузочных режимах. Где-то большое переходное сопротивление и при нагрузке мощность ЭГУР падает.
moderater2
23 September 2012


Anikiy
спасибо! но на рейку точно не похоже?
просто если дело в проводах гура, почему на скорости руль не провернуть, ведь даже на авто без гура при езде 50 кмч руль крутится легко...
п.с может быть дело в аккуме? просто недавно поставил новых мб у него мощность меньше...
avatar
Alex232323
24 September 2012

1

А что за хадо? Есть полное название,какой лить в эгур
avatar
ejik78
24 September 2012

1

avatar
Alex232323:

А что за хадо? Есть полное название,какой лить в эгур

ненужно лить всякую гадость в машину , не мешайте ей работать
при возникновении неисправности , узел нужно менять или чинить
все эти присадки и восстановители из разряда шаманства , может поможет , а может и нет
в большинстве случаев не помогает
avatar
Alex232323
24 September 2012

1

ejik78 я выше описал свою проблему(визг,свист после того как насос поработал не долго без масла),человек с такой же проблемой отписался что ему помог хадо. Других ответов не было,начну с малого
avatar
ejik78
24 September 2012


avatar
Alex232323:

ejik78  начну с малого

экскременты это святое , но лучше сначала на кошках
попробуйте , может на какое то поможет
в своей практике я насмотрелся на любителей применения всяких присадок
ни один мотор не ожил , коробки как выли , так воют
рейки текли, насосы не переставали шуметь
лучше переберите свой или купите Б/У насос
avatar
Alex232323
24 September 2012


ejik78 б/у,это кот в мешке,тем более насос. Прежде чем перебирать,нужно знать что перебирать. Я пока я не могу узнать из за чего он там визжит,если у вас есть соображения,поделитесь. Я не думаю что присадки настолько губительны. Эффект есть(страницей выше),значит есть смысл попробовать.
avatar
ejik78
24 September 2012


avatar
Alex232323:

ejik78 б/у,это кот в мешке,тем более насос. Прежде чем перебирать,нужно знать что перебирать. Я пока я не могу узнать из за чего он там визжит,если у вас есть соображения,поделитесь. Я не думаю что присадки настолько губительны. Эффект есть(страницей выше),значит есть смысл  попробовать.

на Б/У даётся гарантия , так что всегда можно вернуть
в Питере новый можно найти за 10000 ,Б/У попадались по 4000
свистят подшипники , можно поменять , но не факт что не досталось самому корпусу насоса
тут только вскрытие покажет
avatar
Alex232323
24 September 2012


ejik78
живу далеко от питера и пересылать туда-сюда в случае чего накладно. Подшипники уже купил правда на 2мм уже,надеюсь подойдут:-)
gio
25 September 2012


Добрый всем день! фф-2.,мех.,2 л. дорестайл. пробег 166 т км. Проблема в следующем, если стоять на месте и делаю прогазовку двигла до 4000-4500 об. на на нейтралке ,то появляется надпись" неисправность гидроусилителя рулевого управления", на поведение руля не как несказывается. Надпись пропадает при перезапуске двигателя.В движении на любых оборотах двигателя надпись не появляется. проверял уровень жидкости-все на уровне.Что это может быть? Заметил в последнее время , что появился вой от двиг. при повороте руля. Спасибо всем кто ответит .
avatar
Kashern
25 September 2012


Откройте бачок гур и убедитесь что уровень в норме. А то зелёная жижа налипшая на стенках изнутри мешает оценить реальный уровень.:-)
gio
26 September 2012


Kashern
ЖИДКОСТЬ ПО УРОВНЮ, чистая...
avatar
Tyoma-kvazar
27 September 2012


Alex232323
Проблема в выработке в насосе,(лопасти спотыкаются об выработку в статоре,вот и визг, всё это лечится) без вскрытие ничего не изменить. ИМХО
avatar
alex23209
28 September 2012


Tyoma-kvazar
а есть где нибудь отчет как добраться до этих лопастей?что с ними дальше делать?
звук не сильный надо прислушиваться , но слышно по сильней когда крутишь рулем(пиип-пиии-иууу) типа такой
может все же подшипники?
avatar
valio999
28 September 2012


Для тех у кого ЭГУР. Может быть будет полезно: сегодня вскрыл свой эгур по причине шума подшипников, купил заранее на замену 60000 (26*10*8) за 40 руб. за штуку (62000 не нашел), оказалось там именно такие и стоят машина питерской сборки 2005 г. 2.0 литра. Сильнее всего был убит верхний (который открытый). Кстати его нужно аккуратно выбивать изнутри там за ним сальник стоит, свой чуть не убил.
FUFIKOVOD
28 September 2012


стал как мне кажется руль крутиться туже, вроде как крутится, но раньше было легче, особенно ощущается в сравнении с отцовским веником, там вообще мизинцем можно крутить. На скорости вроде как бы нормально, при поворотах обратно возвращается сам без проблем, на трассе тоже всё ок, но вот на месте да и при медленных поворотах вроде как раньше было мягче, хрен его знает может привык просто У меня ЭГУР, режим всё время "комфорт", пробег 29200км, машинка 2010 г., как думаете имеет смысл попробовать поменять жидкость в бачке? кстати уровень смотрел вроде в норме, хотя там за 2 года бачок такой грязный, я как бы фонариком просветил вроде уровень на max, посторонних звуков при рулёжке нет, обычная работа ЭГУРа, но что сделать для мягкости былой?
avatar
alex23209
29 September 2012


valio999
и как шум прошел?

я вот Залил Хадо пол тюбика и визг прошел почти,оч удивился
avatar
valio999
29 September 2012


Перед разборкой тоже заливал хадо 2 тюбика с интервалом 2 т.км. Первый дал только эффект на более легкое вращение руля, а гул как был так и остался. Второй тюбик на мой взгляд ничего не добавил. Сегодня буду ставить ЭГУР назад, сейчас еще досыхает герметик на который картер садится. А то что гудел верхний подшипник, я проверил путем включения эгура полуразобраным (без бочка и насоса только двигатель). Подшипник так свистит что уши закладывает.
avatar
chiva
29 September 2012


ФФ2, 1.4, 2011г.в., 17000 пробег. ГУР стал как мне кажется крутиться туже, вроде как крутится, но раньше было легче, у жены на КИА одним мизинцем можно крутить. На скорости вроде как бы нормально, при поворотах руль обратно возвращается но как то вяло. Развал проверял - все в норме, балансировка в норме, уровень смотрел вроде в норме, посторонних звуков при рулёжке нет, обычная работа ГУРа, но руль стал жестче. Новая машина и уже чувствую дискомфорт. Начинаю жалеть что взял форд. Доэтого были старушки японки с внушительными пробегами и за рулевое вообще не помню проблем.
В общем может кто подскажет куда копать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up