Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
-Ал-Интересно, это вообще реально?
GaiVeR85
кольца кольбеншмидт и поршни стоят у нас с завода. так что качество оригинала, брать можно смело.
GaiVeR85
Я себе ставил такие, качество хорошее. Кстати на коробке присутствует логотип TRW.
ilias
хм, интересно, какая связь с TRW *DONT_KNOW*
grizlik
Думаю клапана для Кольбенов делает TRW
ilias:
|
grizlik Думаю клапана для Кольбенов делает TRW |
Именно так. Название сему концерну MS Motor Service. Клапана и сопутствующие для них делает TRW, а они лишь сбытчики.
http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07
kasp71_yandex.ru
Напиши мне тел в личку, перезвоню
firesanek
2 September 2012
надо подремонтировать 2.3 на маверике, есть ли у кого номера поршневых колец?
Доброго всем времени суток!
Вот я решился моему FF2 2.0 152 т.км. менять кольца (расход масла 600 мл на 300 км).
В топике нашел перечень удачных самостоятельных ремонтов (честь и хвала), а вот удачных ремонтов в сервисе нет, это преднамеренно или нет статистики?
С большой благодарностью воспользуюсь советом всех кто имел положительный опыт обращения в сервис.
Интересуют конкретные мастера (фирма фирмой, а ремонт делают руки мастера).
Интересует Москва.
Я тоже ищу автосервис в Екатеринбурге, на капитальный ремонт двигателя.
Форд Фокус 2, 1.8см3, 125 л.с., седан, МКПП, 15.06.2007 г.в., X9F4XXEED47Y00013
Народ добрый вечер, потихоньку начал изучать тему кап ремонт из-за жора масла.
Вопрос такой, после повторной раскоксовки и пробега по трассе (200 км) вывернул свечи и обнаружил следующее:
Поршень первого и второго цилиндра сухие, соответственно свечи тоже, поршень третьего цилиндра был сырой возможно в масле, поршень четвертого цилиндра на половину сырой, причем сырость распространялась со стороны выпускного коллектора.
Это колпачкам все или кольцам тоже?
ДВС 2.0 пробег 130 т.км. компрессию в цилиндрах не измерял,
Доброе утро. Помогите пожалуйста. Какие всё таки клапанные зазоры на Форд Фокус 2 2.0 л AODA.
А то мастер собрал двигатель, всё работает, заводится нормально, но появился стук в районе клапанной крышки.
Он говорит что якобы не верные клапанные зазоры выставили. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Чем может быть вызван циклический стук в районе первого цилиндра? Зазоры ещё раз проверили, все в норме. Цепь, кольца, маслосъемные и вкладыши шатунов новые. При нажатие на педель газа стук усиливается, но при 3000 оборотов вроде пропадает. Мастер склоняется на то, что стук идёт из выпускного коллектора.
Еще после ремонта загорелся chek двигателя.
Подскажите пожалуйста, какой длинны должен быть спец болт 38мм или 39мм? Мы делали 38. Может из-за этого проблема?
Golden-21
5 September 2012
W0LFцитата: |
Чем может быть вызван циклический стук в районе первого цилиндра? Зазоры ещё раз проверили, все в норме. Цепь, кольца, маслосъемные и вкладыши шатунов новые. При нажатие на педель газа стук усиливается, но при 3000 оборотов вроде пропадает. Мастер склоняется на то, что стук идёт из выпускного коллектора. |
очень сложно так гадать. Там может быть все, и клапан, и пружина, и стакан, зазор между ними
При трогание с места слышен стук пальцев.
Клапана притерали, стаканы шлифовали. После ремонта когда услышали стук ещё раз разобрали и промерили зазоры клапанов. Всё в норме.
Golden-21
5 September 2012
цитата: |
Подскажите пожалуйста, какой длинны должен быть спец болт 38мм или 39мм? Мы делали 38. Может из-за этого проблема? |
Причем здесь спецболт то? У тебя стук на работающей машине, а спецболт нужен при разборе двигла, чтоб воленвал зафиксировать в ВМТ первого цилиндра. После сборки этот спецболт выкручивается, и на его место ставится старый болт, который намного короче
Может быть из-за неверной длинны болта выставили неправильно ВМТ первого цилиндра. И косяк весь в этом.
Golden-21
5 September 2012
цитата: |
При трогание с места слышен стук пальцев. |
Ну это скорее всего датчик пооложения коленвала немного неправильно установили. Он сидит на двух болтах, и его можно чуть сдвигать для более точного угла опережения зажигания
Golden-21:
|
цитата: | При трогание с места слышен стук пальцев. |
Ну это скорее всего датчик пооложения коленвала немного неправильно установили. Он сидит на двух болтах, и его можно чуть сдвигать для более точного угла опережения зажигания |
Мастер сказал что ДПКВ он не снимал вообще. Хотя я тоже склоняюсь что дело в ДПКВ.
Golden-21
5 September 2012
цитата: |
Может быть из-за неверной длинны болта выставили неправильно ВМТ первого цилиндра. И косяк весь в этом. |
Это можно проверить - при неправильной установке ВМТ и угла опережения зажигания - можно выставить двигатель педалью газа на 6000 оборотов, если выставили неправильно - будет заметно по работе двигателя - по звуку и вибрации.
Но в твоем случае этого делать нельзя, потому что ты тока после капиталки, и ближайшие 5000 км тебе обороты двигла не следует поднимать выше 3500.
Golden-21
5 September 2012
W0LF
попробуй сделать проще: Выкрути свечу первого цилиндра, вставь в цилиндр глубиномер какой нить, задомкрать переднее колесо, вруби пятую передачу, руками вращай колесо, чтобы по глубиномеру увидеть ВМТ, как тока поймаешь по линейке ВМТ - посмотри на ДПКВ, и положение зуба шкива по отношению к ДПКВ. Этот зуб как говорят белее остальных, его видно сразу на фоне остальных зубьев! Сразу станет понятно - правильно ли выставили зажигание
А чек двигателя может из-за неправильной установки ДПКВ гореть? До капиталки не горел. И двигатель работал нормально, только жрал масло.
Golden-21
5 September 2012
цитата: |
А чек двигателя может из-за неправильной установки ДПКВ гореть? До капиталки не горел. И двигатель работал нормально, только жрал масло. |
А вот бог его знает. Это уже как господа Фордовцы решили. По логике - если смесь поджигается позже - значит сгорает не вся, и температуры выхлопных газов будет выше, тогда у тебя лямбда датчики это все должны увидеть и зажечь чек. По крайней мере так должно быть, ибо смысл лямдов теряется. А вот если смесь поджигается раньше - не знаю. Думаю что лямбды тоже должны это увидеть и отреагировать зажиганием чека
W0LF
Есть вероятность, что сбиты метки...
W0LF
Капиталка во сколь по деньгам обошлась, что меняли ?
W0LF
6 September 2012
Кольца, болт шкива, колпачки маслосъёмные, прокладка гбц, прокладка коллектора впускного и выпускного, прокладка крышки клапанной, прокладка клапана рециркуляции отработанных газов, Комплект вкладышей шатунных подшипников, Цепь ГРМ в районе 12000р. Ещё менял уплотнение радиальное кольцевое, два сальника привода коробки передач и ступица передняя с подшипником. За всё вместе около 14400р + шлифовка и полировка толкателей 1800р + работа 17000р (пока не платил) устраняет стук в районе первого цилиндра.
1 person online