Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

bibber
15 May 2012


T
Terminator-lll:

на холостых уже полтора года, при нажатии на газ вроде пропадает, а при отпускании звук, похож на автоматную очередь.. трррррр...моторист ск


ну у меня стучит первые пару минут пока не прогреется чутка потом все пропадает только на холодную слышно... у нас чтото ремонт дороговато я комплекты поршней через друга на экзисте смотрел они там 1100 (какая-то мега оптовая колонка )в комплекте идет поршень+палец+кольца Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 но нужен моторист кто возьмется это сделать в сервисе где 10к уйдет на ЗП и 30к на работу чтото не очень тянет ))
Terminator-lll
15 May 2012


87-141300-00 в Экзисте 1 797,73 руб. с учетом владимирских цен, но для заказа доступен всего 1 комплект...
Думаю делать буду сам.
А так, приезжай, если хочешь во Владимир ) из Москвы, если привезешь комплект поршней и пальцев, заменят все за 1 день и 13 к.руб
bartut
18 May 2012


ребят, у меня 100 сильный аппарат-пробег 167000-в 140000 поменял грм и подшипник. вопрос-насколько мне его хватит без капиталки и кто уже накатал максимум без ремонта?
avatar
dimcher
18 May 2012


такой вопрос - а хонингование восстанавлиают? гильз ведь нет у этого мотора... или только заменой блока чинить, если с цилиндрами что не так
Terminator-lll
2 June 2012

7

Маленький отчет ремонте SHDA
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук в соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
Отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа в цилиндрах на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-)
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
С ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))
avatar
ditmar
31 May 2012


Terminator-lll
Ну вот очень хорошо, что тема начала РЕАЛЬНО кому-то помогать отремонтироваться за вполне разумные деньги. Значить теме жить и дальше...
bibber
1 June 2012


T
Terminator-lll:

Маленький отчет ремонте SHDA
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук с соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-)
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
с ожиданием поршней все получилось сделать за неделю.  Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))


Интересно а если использовать промывку для двига через 3 смены масла промыть перед 4 сменой может всю эту дрянь и вымыть сможет?
avatar
-Ал-
1 June 2012

-10

Hidden post
B
bibber:

...а если использовать промывку для двига через 3 смены масла промыть перед 4 сменой может всю эту дрянь и вымыть сможет?
А если использовать сразу хорошее, густое масло (w40 или w50), а не то дерьмо, которое рекомендует Форд, то и "дряни" никакой не будет.
avatar
Docent_ffc
1 June 2012


-Ал-
[QUOTE]А если использовать сразу хорошее, густое масло (w40 или w50), а не то дерьмо, которое рекомендует Форд, то и "дряни" никакой не будет.
Фордовское масло далеко не гавно его просто менать надо чаще. а так двиг всегда внутри чистый.
Sweggo
1 June 2012


T
Terminator-lll:

Маленький отчет ремонте SHDA
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук с соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-)
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
с ожиданием поршней все получилось сделать за неделю.  Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))

где такой сервис что за 5 тысяч двигатель перебрали?
Terminator-lll
1 June 2012


я сам делал, работа бесплатно. Разборка=4 часа, сборка=6.
Неделю ехали поршни
avatar
nikola 745
15 July 2012


Добавлю и я!!! 1.6 100 масложор.Пробег 130. до этого на 90 т.км поменял колпачки и ничего не изменилось.
Вобщем вытряхнул его и заметил,загаженые мс кольца,и задиры тефлона на юбках поршня.
вкладыши оставил родные
ремонт производил сам.
расходы:
прокл ГБЦ 1300
поршни ,пальцы,кольца.7500
болты все 1200
сальники 600
перепресовка1200
Zubat
15 July 2012


Добрый день.
Ребят нужна Ваша помощь.
Можно ли точить блок мотора SHDA 1.6 focus.
До нурала ремонтного +0,5.
Спасибо огромное!!!
avatar
nikola 745
15 July 2012


Zubat
слышал что точат,и еще на иоторсервисе предлагали загильзовать.
пробовать не стал,вроде все в норме.
Zubat
15 July 2012


А как там толщина гильзы родной??? Позволяет 0,5 расточить, может есть кто свежующий, а то поршни ремонтные купил а "точильщик" сомневается в толщине родных гильз...
Прошу помощи!!!
Sweggo
16 July 2012


мне загильзовали, пробег 7 т.км. все отлично, надеюсь так и будет дальше
Zubat
16 July 2012


Sweggo
Гильзовали и поставили стандарт???
Просто стандарт нурал сейчас по нереальной цене 4500 за поршне комплект стандарт...
Интересует толщина родной гильзы можно ли точнуть или гильза, а потом в ремонтный размер...
Спасибо.
Sweggo
16 July 2012


поставили гильзу стандарт, паршни сначала поставили, те что и были, оказалось у них стучат пальцы, разобрали поставили порнши аутовельт по 1200 за штуку + кольца (марку не помню, но довольно дорогие и качественные). мне сказали что можно точить до 0,5, но сам не проверял) гильзовать знаю точно что можно, проверено)
Zubat
19 July 2012


Ребят спасайте может кто знает где можно достать поршень 87-141300-00 Побыстрее???!!!
avatar
nikola 745
19 July 2012


это на какой мотор?
Zubat
20 July 2012


nikola 745
SHDA 1.6
koster801
26 August 2012

4

Благодарю всех одноклубников за номера деталей. Когда встал вопрос о ремонте двигателя думал попал по полной. А нет. всё нашёл. Цена вопроса
33 т. руб на детали и 17 работа. Замена поршневой группы, клапанов, всех сальников о резинок, нижней шестерни ГРМ. комплект замены ГРМ, сцепление. Сцепление ставили Kraftek пусть многие говорят что это дешёвка но оно у меня откотала 100000 и было живое.
Andrew_84
27 August 2012

9

Здравствуйте!

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали!!! Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за ... – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Теперь конкретно про сам РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ;
Заказал через автодок:
1. Заказал Поршнекомплекты (в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul) 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм стоимость за один 1530.37 (общая 6121.46);
2. Прокладку ГБЦ не оригинал артикул 0055598 ELWIS ROYAL стоимость 580.75 (потом всё равно пришлось оригинал брать за 2700 т.к. пришла на 3 целиндра, в автодоке сказали что на сортировке попутали, номер на ней тот который надо а сам товар другой лежал);
Заказал через «Второая жизнь вашего мотора» на сайте есть ссылка на этого продавца:
1. Вкладыши шатунные (Стоимость 2600 + доставка с Москвы 500), хотя потом уже понял что можно было так же через автодок заказать (потому что они все равно с autowelt.ru покупают) там стоимость 1300.
Всё пришло, нужно делать, начинаем сравнивать стандартные поршня (которые стояли у меня) и ремонтные (которые пришли кстати на коробке было написано ФОРД SDHA) есть разница на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное! Задумались, но всё равно решили точить блок. Блок точиться спокойно до ремонта 0,5 мм. (к тому же больше и нет ремонтных комплектов). Всё расточили под поршня. Зарядили поршня и поняли почему нет выемки в ремонтных, это объясняется тем что цилиндр при расточки увеличиваться соответственно и камера сгорания становиться больше, а чтоб компенсировать это выемка в поршне убирается чтоб объем камеры сгорания остался не низменным. Ну всё равно страшновато было до последнего. Вообщем все собрали, привернули голову, выставили ГРМ (с 3-го раза, потом последний раз по дедовскому способу, с помощью опускания отвертки в цилиндр), попробовали все проворачиваться. Пять небольших крутков стартером без бронепроводов, для смазывания, и буквально со 2-го раза со свечами двигатель завелся. УРА!!!
Так что теперь фордовский двигатель 1,6 литра можно чинить!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ФОРУМУ. Потом выложу фото материал который у меня сохранился!.
koster801
28 September 2012


Поршни

posted image
Клапана
Фото

Стаканчики под клапана не менял поставели старые. Почти все подобрали из тех что были и парочку пришлось немпого подточить на очень мелним наждаке до нужного размера.
Мишуха
8 September 2012


K
koster801:

на очень мелним наждаке до нужного размера.

Вы их снаружи точили??
koster801
17 September 2012


Нет только внутри - очень мелким наждаком и постоянно замерять микрометром. В противном случае можно безвозвратно испортить стаканчик.
kkadd
19 September 2012


Не заметил может цены, во сколько обошелся последний ремонт по запчастям?
Terminator-lll
23 September 2012


A
Andrew_84:

на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное!

На стандартных тоже нет углубления.
Ты хотел написать, что на "родных" Ford ))
+1 За отчет!
Gonzilla
23 September 2012


Доброе время суток всем форумчанам!
У меня ФФ2 2006 г. двигатель 1,6 100 л.с. АКПП. Пробег 120000. С некоторог времени заметил небольшой звонкий стук в двигателе похожий на работу дизельного. Его слышно до 1200 оборотов/мин. Особенно когда не совсем прогретый двигатель и на первой передачи на горочку до 1200 об/мин. Заехал в сервис на диагностику. Моторист прокатился со мной и даже ничего не стал подробней диагностировать, сразу выдал приговор - замена гидрокомпенсаторов, покупай сразу 16 шт. Начал искать такую запчасть. Ничего не нашел. Позвонил в экзист попросил помощи. Спустя 20 мин. перезванивают и говорят: "на ваше двигуне не стоят гидрокомпенсаторы". Вопрос кому верить, что покупать и где. Понятно что вскрытие крышки покажет что там. Но времени на такие манипуляции нет. Хотелось купить все сразу и обойтись одним днем ремонта. Помогите пожалуйста, подскажите есть гидрокомпенсаторы на моем движке или шайбами зазор регулируется?
Мишуха
23 September 2012


Gonzilla
Нет ни гидриков ни шайб, стоят стаканы- толкатели.
Но дело не в них.
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up