Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Здрасте
ситуация следующая: Федя 2006г. 1.6 автомат, кондиционер. Лопнул шланг идущий с компрессора на радиатор, после замены перестал включатся кондиционер. Всё датчики мною проверены, пробывал даже блок управления менять, предохранитель и реле тоже в порядке. при включении загорается лампочка работы и включается вентилятор, но такое чувство что не на первую скорость а в пол силы, еле еле. пробовал подавать питание на прямую, муфта срабатывает. Плиз подскажите у кого какие есть соображения на эту тему! Заранее спасибо!
artemka21
Проверяй давление в системе.
FleXxx
Давления там вообще нет! После замены шланга не заправлял, так как заправить его можно только при работающем компрессоре(как мне объяснили кондиционерщики). Но я пробовал датчики замыкать и все без толку!
artemka21
заправить его можно только при работающем компрессоре
Эта фраза полнейшая чушь!!!
Что и где ты замыкал? Без фриона система не даёт включиться кондею. Если муфта включается значит компрессор рабочий. А кондейщикам можно передать что они просто ПЕРЕДАСТЫ если даже свою работу правильно сделать не могу.
FleXxx
Два датчика один высокого давления другой низкого... Высокого давления идет 3 контактный 1 общий минус, 1 на включение вентилятора и еще 1 не знаю. Датчик низкого давления 2 контактный отвечает за отключение/включения компрессора! По моему как то так...
artemka21
Заправляй и будет тебе счастье!!
Бендер.
28 June 2012
artemka21 цитата: |
Давления там вообще нет! После замены шланга не заправлял |
если ты влезал в систему соответственно спустил Давление и Фреон а теперь ты хочешь чтобы у тебя кондишн заработал
умру не могу. сначала заправь тебе
FleXxx правильно написал.
FleXxx
Бендер.
Опишу ситуацию полностью... Пришло лето, кондей не работает. Еду на станцию (Не к официалам) проверяют он пустой, заправляют мне его полностью нажимаю кнопку не работает... Цепляю на прямую в блоке предохранителей работает и холод дует. Спустя 5 минут смотрю шланг мокрый(с компрессора на радиатор) соответственно место утечки найдено. Купил новый поменял, нажимаю не работает соответственно пустой... думаю обману замыкаю нужные контакты в датчиках давления, а в ответ тишина. Вот такая ситуация!!! Так что он у меня еще до замены шланга не работал!!
Бендер.
28 June 2012
artemka21
блин ну тогда нужно смотреть предохранители и датчики может в них чтото, хотя заправиться нужно в любом случает, без давления система все равно не запуститься.
подожди так ты же писал в первом сообщении что все у тебя в норме, что всё работало, но перестал работать после замены шланга.
Бендер.
Завтра заправлю отпишусь заработал или нет
С-Max 06года.сначала отключился самопроизвольно кондей, помогло выключение/включение климата пару раз, потом выключился и больше не включался. компьютер показал, что нет ответа от датчика высокого давления. меняется он элементарно самостоятельно за 1 минуту. снять ключ на 14, поставить руками достаточно. номер датчика 4673935, идет только в оригинале, стоит от 2т.р. до 3600 у официалов))
пока искали проблему, сказали что давление было слишком большим, немного стравливали систему..вот думаю сейчас стоит перезаправить, или хотябы просто диагностику сделать что с давлением?
Вечер добрый.
У меня форд 1.6 2006г, пробег 116500, климат двухзонный, Случилось то что перестал работать кондер и стал дуть теплый воздух, случилось это при обычной езде по городу. Посмотрел предохранитель он был перегоревшим. Заменил его и все стало работать без проблем, но через неделю опять перегорел предохранитель и стал дуть теплый воздух. Опять заменил предохранитель и этого хватило на неделю и опять задул теплый воздух, только теперь предохранитель целый. Кондер так и не работает, проверили давление в системе давление нормальное, что делать не знаю.
Iozh
3 July 2012
Всем привет. FF2 2007. Две явно связанных друг с другом проблемы, начавшиеся одновременно:
1. Вентилятор после выключения двигателя долго дует, охлаждая. После обычной поездки, без пробок и перегрева. Почти каждый раз
2. Кондиционер (обычный) дует холодным только на ходу. Если стоять - воздух теплый.
Что это и как (где в Спб) лечить малой кровью? Машина планируется к скорой продаже, но продавать с явной неисправностью не хочу.
Спасибо
IozhСкорее всего между радиатором охлаждения и кондиционера скопилось оч много грязи, пыли и пуха. Здесь много про это писали
Ага. Наслышан. Кто-нибудь умеет это чистить без снятия радиатора? А то я подозреваю, что при снятии повторное впихивание может не получиться и придется его менять.
Ну вроде как в сервисах должны уметь, если есть сомнения по впихиванию назад))) я тут натыкался на отчеты.
Iozhскидывали уже ссылку на чистку межрадиаторного пространства без снятия...)
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html
народ, подскажите вода бежит при включенном кондее с низу в районе ручки кпп. на месте за минут 5 лужица приличная набегает! это нормально??? Раньше не замечал такой тенденции!
Бендер.
4 July 2012
Shkoda301
течет где в салоне ?
у alex219 недавно такое было, это конденсат, там если со стороны пассажира обивку снять есть пробочка для слива.
лучше всё это дело вытирай и ковер суши.
бежит на улице! в салоне не наблюдается! но надо будет поднять ковер! Это нормально? я просто раньше не замечал или его не было
Shkoda301
Куда бежит-то? Если на улицу - то все в норме, а вот если в салон - тогда это уже другое дело!
Бендер.
4 July 2012
Shkoda301
если капает на улицу то всё норм. это конденсат с радиатора он и должен быть, при включенном кондее можешь даже капот открыть и увидишь что у тебя трубки кондея тоже в конденсате, и как правило чем жарче тем будет больше капать.
Shkoda301
Это нормально. Конденсат через трубку стекает.
_-ShadoW-_
4 July 2012
Перестал работать климат - поехал в сервис - долго искали в чем проблема - итог: не держит сальник вала компрессора кондиционера. Порекомендовали поменять компресссор, но его цена кусается, начал рыть в инете - ничего толком не нашел, позвонил официалам - сказали менять компрессор, написал на оф. сайт форд, тоже предложили менять компрессор - неужели из-за какого-то уплотнения нужно менять рабочий компрессор?
Нашел тут сальник под номером 19D660 по экзисту его код 1 437 149 - вот и думаю это тот сальник или нет? Подскажите плиз как и чем можно починить данное уплотнение?
Не осилил тему целиком. В жару при включенном кондее стоя в пробке, на светофоре, АКПП идет постоянный металический стук(как будто штото обо штото стучит) при включении нейтральной передачи или движении стук пропадает. Подскажите плиз что это может быть?
Добрый вечер. Прочитал всю тему, но так и не понял разобрался ли кто с гулом от 900 до 1200 об/мин? У меня ФФ2 2007 года, мотор 1,8. Пробовал менять компрессор, непомогло, от нового ещё больше шума и муфта звонче включается.
Добрый день,при включении кондиционера начинают плавать обороты на нейтралке,иногда чуть не глохнет,движка 1.8л,при выключении кондера все нормально обороты не плаваю ну если только совсем незначительно.Вот и возник вопрос в чем может быть причина. Еще хотелось бы уточнить при движении кондер гонят холодный воздух очень хорошо,а когда стоишь то сила потока холодного воздуха уменьшается работает просто как обдув воздух слегка холодный.Это так у всех??? Может стоит закачать фрион???
focus724неа
focus724
я забил на эту фигню.Поломается что-то будем делать,а так-че лезть туда
Betep23
Скорее всего надо чистить радиатор кондея
3 people online