OlegArh70
7 September 2010
не знаю как в остальных моторах, а в 1.6/115 такой имеется, но вот про его течь не слышал ни разу.. может шланг или штуцер потек?
Вчера заезжал на сервис, лично видел как из него течет, предложили попробовать сварку аргоном, но сказали из-за этого может ухудшиться теплообмен
Выглядит этот масляный радиатор вот так ... (он на фото с двумя трубками в разные стороны)
Кстати, а штуцер это трубка в самом верху картинки (см. img выше) ???
zubiloid
Штуцеры - это две трубки торчащие из самого теплообменника, на них шланги одеваются. Если есть возможность заварить, и не будет препятствий движению антифриза, думаю теплообмен не пострадает.
-PaNik_TS-
8 September 2010
Согласен с Мишуха, если заварить грамотно, то можно эксплуатировать.
Спасибо за совет, сегодня поеду к спецам, будем варить. По итогам отпишусь.
Aleksandrva
20 October 2010
Сегодня один знакомы посоветовал поменять местами шланги на расширительном бачке - два тонких. Говорит что будет быстрее прогреваться мотор и печка лучше работает. Утверждает ему эту процедуру проделали офицалы три года назад, на его жалобы о долгом прогреве и холодном салоне. Матевирует тем что эти шланги находятся на разной высоте, один (который ниже) от радиатора, второй который выше какая то обратка. Так вот что часть горячего антифриза попадает не в малый круг а заливается обратно в радиатор. Брет или правда, чёт я тут запутался
Aleksandrva
Они вроде на одной высоте на расширительном бачке, но даже если у тебя на разной все равно скорее бред.
Всем привет!
У меня проблема в следующем, машина стала греться дольше и рывками при температуре ниже +3 (при +4 почему-то все ОК). И при движении по трассе без нагрузки на двигатель (если на газ не давить сильно) при температуре около 0 падает температура охлаждающей жидкости до минимума по датчику. При активной езде температура выравнивается до нормы.
Двигатель 1,6 115 л.с. машина прошла 89000 км.
В магазине запчастей и у сервис-менов сказали, что скорее всего дело в термостате. Прикупил себе 1 шт. в пятницу поеду менять, посмотрим на результат.
Ребята у которых ремонтировать буду, сказали что сейчас через одного с такой проблемой обращаются, но на форуме отзывов о неисправности не нашел.
Aleksandrva
21 October 2010
цитата: |
Мишуха Они вроде на одной высоте ... |
Ясно, посмотрел они на разной высоте. Попробую переставлю о результатах отпишусь, хотя больше действительно похоже на бред.
Мишуха
А где клапан запорный стоит? который после 80 градусов открывает циркуляцию через расширительный бачок? может из-за него температура падает когда печку на большие обороты включаешь?
У меня все ОК
Поменял термостат, он развалился на части. Там металлический элемент, который распределяет движения антифриза вылетел из пластмассового крепления. А они развалились от жаркого лета и забитого радиатора. Летом была проблема, когда глушил двигатель, вентилятор радиатора продолжал работать еще несколько минут. В сервисе сказали что пластмасса (и термостат) развалилась из-за повышенной температуры.
механик2
27 April 2011
Коллеги, полопатил поиск но результатов нет.
Проблема: Уровень антифриза последнее время постоянно падает. Соответственно постоянно доливаю. В районе ремней всё забрызгано антифризом, небезосновательные подозрения на течь помпы.
Поделитесь опытом самостоятельной замены или ремонта данного узла.
Буду очень признателен любым советам, фотам, схемам (наверно не только я...)
оброти внимания на нижний патрубок радиатора в раене шкива гидроуселителя
механик2Я так понял 1.6
Первоначальные операции в теме
Ремень ГРМДалее
Ну и тосол понятно дело слить.
Модераторы, может стоит оставить тему, всплывает не первый раз, а конкретной нет.
МишухаДа, всё верно - 1.6. Залез я под авто в выходные и обнаружил вот такую картину:
Похоже на течь сальника помпы...
Всем привет!
Стал замечать что после выключения двигателя, у меня начинает работать вентилятор охлаждения. Это при 18-20 градусах на улице. Причем разгоняется он вовсю. А если на улице 25-29 то он работает после выключения двигателья где то минуты 3. В прошлом году такого у меня не было.
Нормально ли это вообще, или начинать искать проблему?
1.6 115-л.с. пробег 96 000
Посмотри температура в тестовом режиме, а потом решать что дальше делать.
Игорь2007:
|
Всем привет! Стал замечать что после выключения двигателя, у меня начинает работать вентилятор охлаждения. Это при 18-20 градусах на улице. Причем разгоняется он вовсю. А если на улице 25-29 то он работает после выключения двигателья где то минуты 3. В прошлом году такого у меня не было. Нормально ли это вообще, или начинать искать проблему? 1.6 115-л.с. пробег 96 000 |
Между радиаторами набилось пуха, мух и прочей дребедени
Когда у себя отодвинул радиатор кондея, оттуда вынул "войлочный пласт" ...
Самостоятельная очистка радиаторов почитай всё расписано...
Scrudg
Спасибо! гляну в выходные тогда )))
FF 2 2008 г.в. 1.6 100 л.с. При включении кондиционера в независимости от температуры двигателя, вентилятор охлаждения начинает работать на очень больших оборотах, примерно около минуты, потом снижает обороты чуть на меньшие и начинает работать неравномерно, то снижает обороты то понижает с периодичностью 3-5 секунд. Раньше такого небыло, включал кондиционер включался вентилятор но его небыло слышно как он работает, а сейчас просто надрывается и шумит от больших оборотов, очень раздражает.
Может у кого то была такая проблема или кто знает как её решить?
Уважаемые форумчане, подскажите. Можно ли найти диффузор вентилятора системы охлаждения отдельно...может есть аналоги. Вентилятор и блок управления целый, а вот диффузор лопнул... очень уж не хочется покупать новый в сборе...
Вот код FINIS: 1530151
alexey-24
ты нашел этот клапан?если да то напиши где он находится.
dimaers78
20 May 2012
DEXX_0
я здесь брал _http://ford-66.ru/
стоит 1200 руб. один пластик без электроники
(п.с. пиши им на мыло -они ответят)
высылают в регионы...
Кто с таким сталкивался, подскажите, плиз
Двигатель 1.6 - 115, пробег 48 тысяч. Этой зимой началось следующее.
Странная работа системы охлаждения.
Всегда раньше после прогрева температура стояла чуть меньше 90, в пробках или по трассе, без разницы.
А теперь в пробках так-же, а при движении от 30 км/ч температура падает примерно до 75 градусов и стабилизируется на этом уровне. Когда проходил очередное ТО у дилера, сказал об этом, они вроде проверили и сказали, что все нормально. НО проверяли они явно без езды, а без движения и так все работает. Ездил снова к дилеру, были проблемы с катушкой зажигания, снова сказал об этой странности. Ответ меня несколько удивил "Если бы температура была выше, то это плохо, а то, что двигатель работает при 75 градусов, ничего страшного нет".
Вопросы к уважаемым спецам получаются такие:
1. Что может приводить к такой аномалии?
2. Действительно можно постоянно ездить при температуре антифриза 75 градусов и это не вредно для двигателя? Или все-таки докопаться и пусть ремонтируют?
NickB:
|
..."Если бы температура была выше, то это плохо, а то, что двигатель работает при 75 градусов, ничего страшного нет"... |
Страшного ничего, то есть не сломается, но летом будет больше расход топлива, а зимой натурально холодно будет в машине. Так что разбираться надо.
Может быть неисправен сам датчик температуры, и температура то нормальная, но показывает неправильно. А может неисправен термостат ...
Короче надо проверять и ремонтировать.
Спасибо за ответ.
Если неисправен датчик, то как это может быть связано с тем, движется автомобиль или стоит в пробке? Тогда наверно в любом случае показывал бы 75. Скорее действительно термостат, но почему на 75 он все-равно работает и стабилизирует? Загадка...
NickB:
|
... термостат, но почему на 75 он все-равно работает и стабилизирует?... |
Это вполне реальная неисправность термостата ... такое бывает
Добрый вечер форумчане. Подскажите какой можно поставить вентилятор охлаждения (правый по ходу движения) - нет крыльчатки - отдельно не продается - только в комплекте - может можно что-то дешевое поставить - у меня ФФ1 американец 2 литра split