Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Mihanaft
23 May 2012


Golden-21
Красавчик !!! ДАвай фоток !!!
avatar
Anikiy
23 May 2012


Golden-21
Пиши как валы выставлял. Меня кроме валов ничего не пугает - не сложнее 402 двигла
avatar
Golden-21
23 May 2012

5

Anikiy
вот по поводу валов кстати ваще не парился - там все для ребенка. Проще чем на жигулях. До разборки двигла - снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь первую свечу, вставляешь в нее отвертку с длинным жалом, и тупо начинаешь крутить коленвал ключом, и смотришь на отвертку, чтобы она поднялась максимально вверх. На это у меня ушло две минуты - нашел максимально верхнее положение поршня первого поршня, дальше сразу смотришь на распредвалы, в каждом из них с торца есть прорези - так вот при правильном положении коленвала в ВМТ первого цилндра прорези на распредвалах встают в линию. Вот и весь процесс. Вставляешь в эти прорези ржавый уголок, который обычно в углу гаража валяется, и потом вкручиваешь спецболт фиксации коленвала (38 мм). Теперь можно разбирать все. Главное подписать распредвалы - Вып. и ВП. Самый страшный гемор при разборе - это открутить болт шкива коленвала - тут нужен съемник, и даже всеравно со съемником при откручивании болта есть большая вероятность провернуть коленвал, так как этот спецболт не держит колено при откручивании, он держит тока на закручивание. Короче тут собирать проще, чем разбирать. Как тока открутишь болт шкива - можно распредвалы снимать ( в ВМТ 1-го цилиндра оба кулачка обоих валов первого цилиндра смотрят друг на друга и немного вверх - это как раз и есть так сжатия). При сборке их также ставишь, а потом в прорезь ставишь уголок - вот и все - распредвалы стоят жестко и правильно. А колено - при закручивании болта шкива ты колено врядли провернешь, его же спецболт удерживает в положении ВМТ первого цилиндра, да еще и маленьки винтик 5мм можно в шкив вкруить для фиксации. Еще не забудь подписать каждый стакан каждого клапана, и каждый клапан каждого цилиндра. Для вытаскиваня стаканов опять же незаменима телескопическая ручка с магнитом на конце, она ваще чудеса творит, везде тока ей и пользовался, и магнитит, и в труднодоступные места пролазиет. Еще не поленись от каждой открученной крышки складывать болты в отдельную банку, там зараза попадаются разной длины, и потом придется репу долго чесать.
avatar
Anikiy
23 May 2012


Golden-21
Вот объяснил по человечески и я все понял. А то в этих мануалах черт ногу сломит
avatar
Golden-21
23 May 2012


Anikiy
Самое главное разбор проконтролировать. Сборка ваще детский сад. У меня при разборе че то там не получалось с болтом шкива, и я этот спецболт фиксации колена то выкручивал, то вкурчивал ( Я один разбирал, и на этот болт убил часов 5 наверно) И в какой то момент у меня наконецто сорвался этот болт шкива, но в месте с ним я умудрился колено провернуть - вот ту я очканул - у меня спецболт был выкручен, и колено здорово провернулось, и я боялся что метки не выставлю. Слава богу что распредвалы были жестко зафиксированы уголком. Потом пришлось ловить ВМТ по коленвалу при помощи штангенциркуля, всунутого в первый цилиндр. Всунул, заново поймал ВМТ по штангелю, и потом уже заново крутил спец болт фиксации коленвала, и после уже продолжил спокойно разбирать двигло. Собрал я его не спеша вчера с 13-30 до 4 утра. Одно удовольствие.
avatar
Anikiy
23 May 2012


Golden-21
А сколько времени убил на все?
avatar
Golden-21
23 May 2012


цитата:
Начал в пятницу после рабты до 12 ночи, субботу весь день до 12 ночи, воскресенье с утра до обеда, и вчера с 13-00 до 4 утра
Anikiy
avatar
Anikiy
23 May 2012


avatar
Golden-21:

цитата:
Начал в пятницу после рабты до 12 ночи, субботу весь день до 12 ночи, воскресенье с утра до обеда, и вчера с 13-00 до 4 утра
Anikiy

Слепой совсем аха. Вощем за неделю не торопясь можно сделать как я понял.
avatar
Golden-21
23 May 2012


В принципе при наличии ключей и запчастей вполне реально. Ключи лучше Force. Остальные у меня ломались. На шкиве один сломал, и когда ГБЦ откручивал - две звездочки сломал. Пришлось Force Купить, неубиваемые головки и звездочки у них
Anikiy
avatar
Anikiy
23 May 2012


avatar
Golden-21:

В принципе при наличии ключей и запчастей вполне реально. Ключи лучше Force. Остальные у меня ломались. На шкиве один сломал, и когда ГБЦ откручивал - две звездочки сломал. Пришлось Force Купить, неубиваемые головки и звездочки у них
Anikiy

Ключи лучше KamasaTools Но я лично KingTony юзаю. А из наборов у меня арсенал. Уже не помню когда и покупал, лет семь назад. Еще ничего не сломал, только пару бит пропотерял.
Но ваще это оффтоп
avatar
Las9w
23 May 2012


Golden-21
Ключи "Арсенал" тоже справились
В общем главное китайское Г не использовать.
avatar
Las9w
23 May 2012


avatar
Anikiy:

Ключи лучше KamasaTools    Но я лично KingTony юзаю.

Ну да, машины лучше бентли и майбахи
Для нас, любителей, уровень Арсенал-Форса-Джонсвея выше крыши, ИМХО.
avatar
Anikiy
23 May 2012


avatar
Las9w:

avatar
Anikiy:

Ключи лучше KamasaTools    Но я лично KingTony юзаю.

Ну да, машины лучше бентли и майбахи
Для нас, любителей, уровень Арсенал-Форса-Джонсвея выше крыши, ИМХО.

Джонсвей - ломучая кака. Осталось полнабора
Еще кстати есть чемодан APOLLO, наощупь вроде норм инструмент, хоть и нахаляву достался. Но пока не юзаю, лежит в запасе.

Golden-21
Сложность в откручивании болта шкива коленвала в том, чтобы удержать шкив от проворота или я чего не понял?
avatar
Golden-21
23 May 2012


Anikiy
цитата:
Сложность в откручивании болта шкива коленвала в том, чтобы удержать шкив от проворота или я чего не понял?

ты все правильно понял. там усилие надо приложить бешенное, чтобы открутить, а коленвал при откручивании ничего не держит, он будет прокручиваться, я даже когда пытался открутить этот болт - умудрился погнуть уголок, которым фиксировал распредвалы, его от усилия смяло как пластилин. Получается как - ты тянешь болт, тянется все колено, а оно через цепь тянет распредвалы на проворот. Можно знаешь как сделать - на распредвалах есть шестигранные области под 24 ключ. Можно вот на них оба установить по ключу, жестко зафиксировать эти улючи каким нить упором (тока в саму головку не упирай, можешь помять или треснуть головку) помимо этого включить первую передачу, плюс еще палку упиреть от сиденья до тормоза, плюс еще вкрутить в шкиф маленький болт М5 - 25, и плюс еще спецсъемник - вот при такой четырехсторонней фиксации полюбому один справишься, открутишь . Помошник тут точно не нужен - ты создашь жесткозафиксированную систему. В этой процедуре лучше всего снять правое переднее колесо и подкрылок.
Мишуха
23 May 2012

1

Golden-21
Вообще так лучше не делать, можно оборвать все и вся, включая собственный анус.
Надо фиксировать колено через стартер, или снимать сразу поддон, ибо по любому снимать..
avatar
Golden-21
24 May 2012

42

Мой маленький отчет о переборке двигателя ФФ2, 2 литра
Под катом многа полезных букв
Скрытый текст


маленький фотоотчет

Кое каких важных моментов нету, не пинайте за это - был напуган, не до фотика было. Если че - спрашивайте

Скрытый текст
avatar
Rail679
24 May 2012


Привет всем,сделали мне машину наконец то.Меняли кольца,маслосъемные и вкладыши шатунов и заодно ролик и ремни.Когда едешь звенят пальца звон неприятный,может зажигание?Подскажите пожалуйста!!! Двигатель 1.8
avatar
Golden-21
24 May 2012


Rail679
смотря как делали. Может стаканы клапанов перепутали, может после притирки клапанов зазоры не выставили в клапанах - там кстати сложновато выставлять - шлифовать придется. Может заслонки дроссельные тргогали, а может и датчик коленвала криво установли, может по звездоске распредвала на зуб ошились. ПРичин много может быть! Пальцы как то по особенному стучат, да и клапана тоже ни с чем не спутаешь.
avatar
Golden-21
24 May 2012


цитата:
Мой маленький отчет о переборке двигателя ФФ2, 2 литра
Под катом многа полезных букв
Скрытый текст

маленький фотоотчет

Кое каких важных моментов нету, не пинайте за это - был напуган, не до фотика было. Если че - спрашивайте

Скрытый текст

Первые ощущения после двух дней вождения : двигатель стал работать намного тише. Я его ваще не слышу. Ровно и тихо. Местные все говорят что из-за того, что компрессия щас стала пониже, поэтому двигла не слышно. Е еще - хотите верьте, хотите нет - педаль тормозов совсем другая стала . Чуть дотрагиваешься до нее - машина сразу тормозит. Короче как на новой машине тормоза стали. Не пойму тока как и с чем это связано
avatar
dimcher
24 May 2012


Golden-21
Видимо вакуум лучше стал
avatar
Anikiy
24 May 2012


Golden-21
Знатный отчет, отплюсил. А какое масло лили и как часто меняли? Это я к тому, что двигатель внутри чистотой не блещет
avatar
Golden-21
24 May 2012

2

Anikiy
Так вот мне показалось как раз, что после того, как я тут видел некоторые вскрытые движки на форуме - мне показалось, что мой двигун по сравнению с ними ЧИСТЮЛЯ. У меня так нигде ваще не было ни грамма гудроносолидола. Тока в выпускных трактах. А поршня были все чистыми, немного было нагара на поверхности поршня и все. Масло я всегда лил фордовское 10w40, менял приблизительно каждые 12 тыс. Один раз тока до 20 тык укатал, а потом стабильно через 12 тык. Если важно мое мнение - то скажу - менять фирму масла даже и не думаю. Буду продолжать лить 10W40. Знакомые кстати сказали, что самое плохое масло сейчас - это Кастрол, типа его ни в коем случае!
ANDBUR
24 May 2012


Golden-21
Привет мастер-молодец-свои руки если не кривые лучше ста чужих...Что у тебя за перхоть на впускных клапанах, первый раз увидел такое, это нагар, или что то металлическое???...какая была компрессия до ремонта и было ли масло во впускном коллекторе???...А работать стал тише не из-за замены вкладышей или колец, просто все датчики как им и положено получили то что прописали по мануалу, для них это радость ...) а тебе приятно...молодец короче...
avatar
Golden-21
25 May 2012


ANDBUR
зАБЫЛ про это написать ваще. На двух выпускных клапанах был какой то керамический налет, который я замучился удалять. очень жесткая и твердая структура, ни ножом, ни отверткой не счищалась. Как будто тупо трешь по керамической кружке. Чтобы хоть немного удалить эту "керамику" с обоих клапанов - пришлось убить несколько шкурок. Я всю голову сломал, но так и не понял что это. Молодец что заметил, я забыл про это в отчете написать, щас добавлю. Может это керамичекая пыль от катализатора?
P. S. компрессия перед вскрытием была ровно по 16 очков в каждом цилиндре, масла в впускном коллекторе не было, просто был нагар и сажа
avatar
Golden-21
24 May 2012


Че то куда то мой отчет исчез. Нету его тут, а я хотел подредактировать его. Написано, что его перенесли в какой то FAQ. Че это такое, и будут ли видеть этот отчет наши братья?
avatar
Golden-21
24 May 2012


А, вот он, появился вверху!
avatar
Golden-21
24 May 2012

5

Лично я не против, пусть помещают куда хотят, лишь бы одноклубники наши все видели. Мало ли кто для себя из этого отчета что то подчерпнет полезного. Я согласен что мой намного проще других, тем более если бы не было других - мой бы ваще никогда не появился бы - я бы никогда не полез бы в движку, не зная с чем столкнусь там. Вся переборка осуществилась благодаря более ранним и подробным отчетам наших одноклубников, за что им всем огромнейшее спасибо
avatar
ilias
28 May 2012


Golden-21
Привет! Как с расходом масла после смены колпачков и колец? Изменилась ли тяга и звук работы двигателя?
avatar
Golden-21
28 May 2012


ilias
Двигателя практически не слышно ваще, намного тише стал работать, местные говорят, что из-за того, что компрессия стала поменьше. По расходу масла сказать пока не могу, вроде как на месте стоит, но я проехал мало - 500 км. А вот выхлоп нормализовался, сизый дым полностью отсутствует! Машинка прет мама не горюй, в пол-педали подхватывает, тяга супер. Расход бензина немного упал - щас хватает 10 литров на 100 км, а раньше жопа какая то была - полный бак выкатывал на 340 км.
avatar
ilias
28 May 2012


Golden-21
спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up