Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
khlepp66
Разговор, конечно, не для этой Темы. Я заменил эти клапана на жигулевские, разницы не заметил, да и когда они сломались, тож разницы не ощутил. возможно это из-за того, что у меня эти самые вихревые заслонки сильно изношены. Сейчас капиталю двигатель, за одно и заслонками занялся - отдал впускной коллектор кулибыным местным - должны оси вращения на второпластовые втулки посадить, надеюсь разница будет)
SoL_74
дело в том что после замены масло съёмных колпачков, машина тупить стала, загорелся чек и обороты хол. хода стали 800, чек пропадет обороты 750 и машина бежит
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Уважаемые форумчане - подскажите выпускные клапана от МАЗДА 5 катал.L802-12-121C подойдут на двиг . CSDA 1.8??? машинка С-МАХ 2004г.р. проблемка началась зимой - на холостых стало колбасить двиг. у спецов померял компрессию - небольшой разбег, потом померяли под давлением - в 4 циле утечка! снял голову - когда снимал померял зазоры выпуск 1 цил один клапан даже 0,05 щуп не зашел, остальные 0,10-0,20, впускные 0,20-0,25 со спецом посмотрели клапана - диагноз менять выпускные-в 1 и 4 циле два клапана просели даже визуально видать. вот и вопрос подойдут или нет L802-12-121C???
igorvalent:
|
... диагноз менять выпускные-в 1 и 4 циле два клапана просели даже визуально видать... |
Может достаточно притереть и отрегулировать (подобрать толкатели)?
Antoxic12
11 May 2012
1
Капитальный ремонт Москве
Привет, форумчане!
!!!Не на правах рекламы!!! Не подумайте чего... Просто делюсь - вдруг кто как я столкнулся с диким масложером после 100тыс пробега на Duratec HE 2L
В москве есть контора, которая занимается именно Duratecaми. Откапиталил свой 2х литровый - 20 тык проехал - полет отличный - ни капли масла не жрет терь))) Доволен как слон.
Единственное - недешево. Выпало в копеечку - 72 тыр.(( Сперва конечно искал ребят, которые перебрали бы заподешевле. Но трусость взяла свое - хотелось чтоб надолго... Итог - полная деффектовка разбор-сбор и - оппля )
Из плюсов - гарантия год или 30 тык. Очень доволен - ребята порядочные, русские(что тоже порадовало). Контора Битюнинг на Востоке Москвы.
А отписался - так как сам кидал клич на FFclub с просьбой дать конторы, которые качественно капиталят. В итоге - сам нашел - никто толком не посоветовал...
Ну вот и мой черед настал. фф2 дорестайл, 2 литра на механике. Пробег 145 тык. Раньше жрала по литру на тыщу, но месяц назад после удаления ката масложор вырос до 2 литров на тыщу. Когда еду - копоть стоит страшная сзади меня. Раскоксовку делал осенью при кате, и на прошлой неделе без ката. Результата особого нету, да и где он будет при таком масложоре. Даже если на 100 грамм упадет - все равно не спасет. Уже три дня изучаю всю тему. В понедельник буду заказывать все запчасти для капиталки, делать буду сам в гараже, ибо никакой конторе не доверяю, сам всегда сделаю лучше других. Сеня мерил копрессию на прогретом двигателе при сухих поршнях - во всех цилиндрах ровно 16 очков, а при заправке маслом - везде по 17 кроме первого. В первом было 17,5. Менять буду маслосъемные кольца и колпачки, и компрессионные заодно. Еще полностью перетряхну башку - клапана и прочее. Надеюсь что все валы и цилиндры шлифовать не придется. Все болты тоже буду ставить новые. А вот насчет вкладышей - пока сомневаюсь, решу после вскрытия и дефектовки. Если че - буду задавать вопросы прям из гаража,
ноут с собой туда возьму. Думаю дня за три управлюсь. Если че - не откажите советом
Antoxic1272тр - норм цена, тем более в Москве!
У меня получилось 97тр, с заменой цепи, натяжителя, звезд, 3х толкателей, поршней, колец, вкладышей, маховика, диска и корзины сцепления, выжимного, маслосъемных колпачков, шлифивкой колена, хонинговкой цилиндров и ремонтом заслонок впускного коллектора, ну и естественно всяких расходников типа свечей и прокладок...сумма, конечно адская
Добрый день, может кто поможет.
И так, Фокус2 2литра, 2005год, 128т.км., на 125т.км был сделан капремонт, до этого был уход масла 1литр на 100км пробега. При ремонте были заменены клапана(на вид были перегреты), колпачки(старые задубели), поршневые кольца, прокладки, сальники - кроме заднего. Вкладыши были в норме кроме одного, на нем была маленькая царапина по центру(2см длиной, 2мм шириной) не глубокая, что по словам мастера не критично. Все было выставлено по книжке, цепь в норме. Один минус по клапанам слегка пережаты но на крайней границе допуска, стаканчики заказал. И так, после ремонта замер компресии - 14,0-14,5 по всем цилиндрам. за последующие 3т.км было влито 5литра масла, т.е. масложор уменьшился но остался выше нормы(хотя норма и так большая). При этом он постипенно увеличивается. Так что прошу вашего совета. Сейчас заказал клапан для вентиляции картера, но это наверно так, для самоуспокоения - надеюсь что поможет. На двигателе легкие подтеки масла - на всем, как будто из всех щелей давит, но его мало - очень, тут литрами не пахнет. Фильтр еще не смотрел, но если кольца поменяны, компрессия в норме - то и вентиляция не должна засорятся. Помогите.
Для тех у кого после сборки проподает тяга или прыгают обороты, особенно когда на скорости включаешь нейтраль - у меня так было когда один мастер не так выставил валы по меткам, он выставлял по своим меткам а потом просто сравнил на "ГЛАЗ", отвертка в цилиндр и метки на распредвалах(задние вырезы) сошлись по линейке. Мой мастер в это время был на отдыхе, с ним была произведена настройка как по книге, нашли болт, вкрутили в метку на колене, открутили гайки распредвалов, вставили линейку на распредвалах, плотно зафиксировали, и закрутили все болты, совместили отверстие на шкиве коленвала. ВЫкрутили болт фиксации колена, провернули за болт колена несколько раз по кругу все метки совпали. Датчик коленвала выставили по центру одного зубца(вроде это правильно), двигатель завелся с пол оборота и работал устойчиво. Это так на заметку у кого провалы в тяге.
-Ал-
так почему и спрашиваю про новые клапана от мазды, что клапана имеют выработку и просели в гнездах, регулировка уже не спасет.
и еще раз вопрос - кто знает подскажите выпускные клапана от МАЗДА 5 катал.№ L802-12-121C подойдут на двиг . CSDA 1.8??? машинка С-МАХ 2004г.р.
Nezii
Печально!!! Очень интересен исход события...
Nezii
Если в старый цилиндр вставить новые кольца, то не обязательно это лучше. Если цилиндр стал овалом, то новые кольца будут прилегать с зазором, появится прорыв газов в картер, движек начнет сильно потеть маслом, неизвестно как будут работать маслосъемные кольца. Перед сборкой надо было проверить на просвет зазор между кольцами и цилиндром.
Как сказал мастер - хон на всех цилиндрах заводской, специально заливал в цилиндры очиститель карбюратора - смесь стояла в цилиндре дня 4. Да и при овале наверно такого небыло бы расхода масла? Хотя линейкой не мерил - нутромера нет. Да и компрессия вроде хорошая?
Nezii:
|
...за последующие 3т.км было влито 5литра масла, т.е. масложор уменьшился но остался выше нормы... |
Да какая "норма"? Не должен исправный двигатель расходовать масло
Что то схалтурили у вас при ремонте
-Ал-
Ну как можно схалтурить, кольца при мне ставили, цилиндры тоже, да почти вся работа на моих глазах делалась. Или получается мы все не заметили дыру в двигателе? Дым из трубы не валит, если сильно газануть (до6000-7000 оборотов) то на асфальте будет грязное пятно, но оно не маслянистое, а на вид вода и сажа+бензин, у меня расход 12,7литра на сотню, ну еще и термостат вроде врет, долго машина греется, так что думаю такой расход из-за него. Антифриз чистый, никуда не уходит.
Nezii:
|
...Ну как можно схалтурить... |
Вариантов множество
Возможно изношены канавки колец в поршне и их требовалось менять, можно сломать кольца при установке, можно криво поставить маслосъемные колпачки и тд...
В общем это не ремонт, когда масло канистрами подливать надо
igorvalentБыл сегодня у своего моториста, он с полной уверенностью не может ответить о взаимозаменяемости этих клапанов, говорит, что надо смотреть их в живую, есть вероятность того, что замки разные у этих клапанов!
Я сам залез на сайт автовельта, и нашел вот такую информацию:
http://www.autowelt.ru/index.php?gape=1184 - здесь предлагаемые запчасти для твоего двигателя, клапан выпускной - VE-31017
http://www.autowelt.ru/index.php?marking=2890 - здесь таблица применяемости этих клапанов (там есть какая-то мазда с двигателем L8)
Что екзист, что автодок в аналоги по запрошенному номеру (VE-31017) выдает одни и теже клапана от мазды - L801-12-121, а не L802-12-121C, про который ты спрашивал!
Ну вот как-то так
-Ал-
вообще ну ни капельки не должен расходывать масло? те и без угара? не верю.
тем более что куда ни глянь жрёт у всех производителей и с новья... возможно поправка - ни жрёт у тех кто переключается на 2500 об.
ещё мысли вслух - смущает такой нюанс, что до 5000км свежая, хорошая синтетика! уходит порядка 200-400 мл на 1000, а вот после 5000км - 400-500мл на 1000 при смешаннлй езде... напрашивается выод - и всё-таки масло, даже хорошее синтетическое, стареет куда раньше 10 000 км и прав Valvoline со своей рекомендацией про замену в 3500 миль... ну не зазоры же у меня в моторе растут, а потом сужаются.
bogart:
|
... куда ни глянь жрёт у всех производителей и с новья... возможно поправка - ни жрёт у тех кто переключается на 2500 об... |
Исправный мотор (даже фордовский
) не съедает масла больше чем от max до min от ТО до ТО, независимо от того какие обороты используются при езде.
То что иногда производитель не принимает рекламации на свой брак не является доказательством
Хошь верь, хошь не верь но абсолютное большинство владельцев не подливает масло от ТО до ТО до 100 тыс км, а многие и до 300 тыс не доливают, независимо от марки машины и страны производителя.
-Ал-
В студию, пожалуйста !
хотя с поправкой что многие даже не знают где в форде находится "рычажок открывающий копот" ))) то они как правило сразу капиталятся.
ничё личного, на всякий.
опять же такое можно сказать про дизель - не те обороты и не те температуры.
Не хочу спорить, может в моём мире/окружении таких двигателей не попадалось.
И всё-таки вопрос, как к Гуру - почему, в моём случае, угар масла после 5000 возрастает (хотя встречал такие случаи не только у себя.)
-Ал-
12 May 2012
bogart:
|
-Ал- В студию, пожалуйста !... |
Пожалуйста
Из примерно 20 машин (от жигулей до мерседеса) которые в разное время принадлежали мне и моей семье НИ В ОДНУ, до пробега 100 тыс не требовалось доливать масло между ТО. Капитального ремонта тоже не требовалось. В нынешний фокус тоже ни разу не доливал.
В БМВ сына при пробеге более 200 тыс доливается 1 литр между ТО. (то есть 100гр на 1 тыс км)
ЗЫ.Ни один, из отремонтированных мною моторов, не расходовал после ремонта более 100 гр на 1 тыс
Buzz LightYear
12 May 2012
bogart
поддержу -Ал-
у меня фф2 2007 2.0 чип,паук
135тыс масло ~500гр на 10тыс
меняю сам кажд.10тыс
масла разные,зачастую без форд.допусков
по оборотам,по разному
то как пенсионер,то до отсечки
масложор зависит от регулярности то
ну и вообще отношения к своему коню
SoL_74
спасибо за инфу!!! выпмсал!
-Ал-цитата: |
Не должен исправный двигатель расходовать масло |
те расход 0
цитата: |
не съедает масла больше чем от max до min от ТО до ТО |
те уже 0,7 на 20 000км ну или 15 000 (по регламенту)
цитата: |
доливается 1 литр между ТО. (то есть 100гр на 1 тыс км) |
расшифровано, те не 0, те угар всё таки есть! уже сошлись.
дальше из источника
Авторевю Фокусы с масломимеем для самого безпроблемного и нежрущкго 1,6 :
цитата: |
Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total. Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова! |
уравнение не сходится.
и "спасибо" за ответ на мой вопрос.
махинаторпри чём тут чип и паук вообще не понимаю, кроме как удлититель к ч...ну.
имею чип и паук, 122 000, и жёр побольше
сквозь призму намёков - я люблю своего коня и стараюсь его понять, понять где угар, где ошибки эксплуатации, не то масло и где реальный жёр от износа или залегания колец. 60 000 этим занимаюсь и пока расход снизил.
читаем в источнике:
цитата: |
с рекомендованным Фордом индексом вязкости SAE 5W-30. |
Так вот никогда, ни в один мотор не лил это дерьмо, и вам не советую
ФМК заинтересован, чтобы мотор у вас побыстрее износился и вы пошли покупать новую машину
Чтобы не жрало и не изнашивалось, масло должно быть 40 или 50. Вот такое и лью всегда, естественно фулл синтетик. (фирма неважно)
-Ал-
Да?? А в соседней ветке нам гуру рассказывает про замечательную защиту от износа масел с индексом 5w-20
dimcher:
|
...рассказывает... |
Больше слушайте всяких дилетантов
-Ал-
логика есть, формулу тоже не лью как купил, а купил с 60 000 пробегом и подозреваю что с заменой масла раз в 20 000 по... мать его,...регламенту.
но 30-40 не большая разница, тем более duratec под 20 спроектирован, а япы на 20 ездят давно и по многу. а вот 50 как-то не рискнул - очень густо.
с переходом на фулл стало лучше и заметно, но у него и темп угара повыше.
но вот что смущает: есть отзывы с заменой колец - лечением жора - хорошим маслом и частой сменой - и снова скорым возвпащением жора.
-Ал-
не согласен! Izb, а речь о нём, тему масла перерыр конкретно и давно и все его ссылки действительно подтверждают его слова.
так что не всё так прозрачно.
3 people online