Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
FocuST-34
9 January 2012


S T I G
то есть битопласт на СТП и сверху этого сплен?
Битопласт ведь впитывает влагу оч хорошо, в багажнике ему не место наверное.
после того как разобрал всё в багажнике, конденст был не хилый.
Битопласт думаю на белые пластмасски по салону наклеить, как посоветуешь?
avatar
ejik78
9 January 2012


avatar
S T I G:

alex-xpust

использовать битопласт 2м слем, перед спленом?

клеил на арки Бомбу + битопласт 10
пенопластовый органайзер ели впихнул , если еще и сплен , то только ногами вставлять
avatar
FocuST-34
9 January 2012


ejik78
Ну вот на арки битопласт нормально будет))
avatar
FocuST-34
9 January 2012


ejik78
битопласт лучше на сплен или под него?
Учитывая что у меня СПТ+сплен, есть ли смысл сверху этого на арки еще и битопласт клеить?
avatar
S T I G
9 January 2012


ejik78
avatar
ejik78:

то только ногами вставлять

есть такое дело, органайзер по стыку двух половин (на середенке запаски) подрезаеться и все ок, плотненько, но без здавливания валенков встает.

alex-xpust
цитата:
то есть битопласт на СТП и сверху этого сплен?


цитата:
Битопласт ведь впитывает влагу оч хорошо, в багажнике ему не место наверное.

ему везде место, и на полу салона и внутри дверей, про влагу не беспокойся ни чего не будет.
цитата:
после того как разобрал всё в багажнике, конденст был не хилый.

есть такое дело, под ним не будет.
цитата:
Битопласт думаю на белые пластмасски по салону наклеить, как посоветуешь?

битопласта много не бывает, очень полезный мат-л.

зы надо реально выжимку делать, несколько раз развернуто писал про три слоя, сключая битопласт.
avatar
ejik78
9 January 2012


alex-xpust
по технологии S T I G вибра - битопласт- сплен
сам делал на арки бомба- битопласт 10 , пол багажника голд-сплен 8
avatar
FocuST-34
9 January 2012


S T I G
ок, а на битопласт сплен приклеится нормально? Просто в холодном гараже мне помог приклеить сплен только строительный фен))) так как он был в рулоне и принимал форму тубуса)))
avatar
S T I G
9 January 2012

1

alex-xpust
цитата:
ок, а на битопласт сплен приклеится нормально

его не на битопласт, а на сам валенок удобнее клеить и уже с валенком монтировать на место.

цитата:
Просто в холодном гараже

с виброй вообще умер наверное, чтобы качественно сделать
avatar
FocuST-34
9 January 2012


S T I G
С Бомбом чуть не умер))) но после того как взял фен, кстати оч хороший дали попользоваться))) дело пошло лучше, а стандарт и голд нормально клеился распрямляя валиком
Так сплен на валенок изнутри клеить лучше? и есть ли смысл мне сейчас клетить битопласт на уже наклеенный сплен?
И как посоветуешь сделать бока кузова(не знаю как назвать, там нет дверей у 3х дверки ))) короче где задний диван и задние колонки, просто в скром времени думаю заняться ими
avatar
S T I G
9 January 2012


alex-xpust
цитата:
Так сплен на валенок изнутри клеить лучше?


цитата:
и есть ли смысл мне сейчас клетить битопласт на уже наклеенный сплен

битопласт лишним не будет точно

цитата:
И как посоветуешь сделать бока кузова

так же как двери в 4 - 5 слоев
Скрытый текст
sochinec
13 January 2012


Посоветуйте, кто полностью СЕРЬЁЗНО весь универсал " шумкой" прошёл ( пол,крышу, все двери+багажник и пр)? Сколько листов ушло на весь ФФ2-универсал? Каковы результаты и денежные затраты? И что посоветуете. перед тем,как с этим делом заняться?
sochinec.
dron130
15 January 2012


можете подсказать,сколько примерно обойдется на второй фокус рестайлинг сделать полную шумку??? а то на разгон идешь,шумновато
ilychoff
15 January 2012

1

dron130 Разброс цен может быть разным. Все зависит от того как делать.
avatar
Константин676
15 January 2012

2

sochinec
Я свой универсал зашумил. Расход материала такой:
1. Одна дверь - 3 листа STP (M1,M2) 1,5 листа сплена.
2. Крыша - 6 листов СТП , спелена 3 листа.
3. Багажник - 3 листа СПТ, сплена 2 листа.
4. Пол - 6-7 листов СТП, сплена 3-4 листа.
Приготовь сразу пистоны крепления обиви дверей штук 15 если оставишь оригшинальные или замени их лучше на пистоны от VAG моделей (Ауди, Фольксваген) - они крепче держат. Я еще купил ролик для прикатки СТРешный - много лучше, чем обойный. Нашел в интернете с доставкой.
П.С. если бюджет небольшой, то можно вибру клеить кусочками (покрывая 50% поверхности детали), а сплен только целиком, где будет шов или разрез - делай встык, а поверх стыка наклей еще полосу.
П.П.С Не думай, что после проклейки станет ТИХО, но результат будет заметен, гарантирую.
Никалаф
15 January 2012


Тоже сделал, тут тема Тюнинг и стайлинг авто в Рязани
avatar
S T I G
15 January 2012

2

sochinec
Константин676
мое ИМХО:

цитата:
Приготовь сразу пистоны крепления обиви дверей штук 15 если оставишь оригшинальные

как можно столько сломать

цитата:
или замени их лучше на пистоны от VAG моделей (Ауди, Фольксваген)

специяльно менять не стоит, а если уж поломал, то да вариант.

цитата:
если бюджет небольшой

то лучше подкопи не много 2-3 тыс думаю не сильно напрягут бюджет в этой затее.

цитата:
а поверх стыка наклей еще полосу

это немного лишнее реально.

зы жаль что ты не использовал третьим слоем один из самых эффективных мат-лов от СТП битопласт, его расход как и у сплена.
avatar
Realpc
16 January 2012


цитата:
Приготовь сразу пистоны крепления обиви дверей штук 15 если оставишь оригшинальные


на 4двери, плюс неоднократное снятие обшивки передних дверей, я заменил всего 3 клипсы
avatar
Dr_Hamann
16 January 2012


S T I G
Подитожим)

Получается, что самый неплохой вариант для дверей - это бутерброд из:
А) на внешнюю стенку (та, которая ближе к улице):
1 слой - голд
2 слой - битопласт 5 или 10?
3 слой - сплен 5 или 10?

Б) на внутреннюю стенку (та, которая ближе к салону):
1 слой - голд
2 слой - сплен 5

В) на карту двери:
1 слой - сильвер
2 слой - битопласт 5

Г) все провода - битопластом 5

Все верно?

Заранее благодарен!
avatar
yolkin
16 January 2012


Dr_Hamann
Сплен на внешнюю панель дверей не клеится - там стекает вода
avatar
S T I G
16 January 2012

1

Dr_Hamann
Подитожим)

Получается, что самый неплохой вариант для дверей - это бутерброд из:
А) на внешнюю стенку (та, которая ближе к улице):
1 слой - голд или бимаст стандарт
2 слой - битопласт 5 или 10?
3 слой - сплен 5 или 10? внутри двери он не нужен

Б) на внутреннюю стенку (та, которая ближе к салону):
1 слой - голд или бимаст стандарт
2 слой - сплен 5 только сплен бывает 4мм

В) на карту двери:
1 слой - сильвер
2 слой - битопласт 5

Г) все провода - битопластом 5

жирным пометил корективы
зы я всеже за бимаст стандарт в качестве вибры, с ним хоть и сложнее работать, чем с голдом, но он эффективнее круглый год.
сплен в авто стоит использовать только 4мм (в двери даже и 2мм хватилобы для звукоизоляции) тк большая толщина уже в качестве звукоизолятора не добавляет, только как теплоизолятор.
avatar
S T I G
16 January 2012


yolkin
цитата:
Сплен на внешнюю панель дверей не клеится - там стекает вода

даже не из-за этого, а потому что он там просто не к месту, так как со стоячей волной он бороться не в силах, а в качестве звукоизолятора он эффективно работает между звуковым ящиком (коробкой двери) и салоном (под обшивкой).
avatar
Dr_Hamann
16 January 2012


S T I G
1. Здесь раньше кто-то писал, что очень эффективно использовать войлок в качестве шумки. Видел в одном магазине войлок на битумной основе типа того, который в русские тазики укладывают, только там кладут без основы.
Может его тоже как-то можно использовать в качестве ШВИ?

2. У голда вроде как коэффициэнт побольше чем у бимаста. Или это все только цифры?

3. И еще вопрос по поводу битопласта, только сильно не пинайте). Почему он настолько хорош, вроде поролон пропитанный?
avatar
S T I G
16 January 2012


Dr_Hamann
1 так и есть, он очень эффективен только у войлока есть минус, большая гигроскопичность и ценнег.
в тазиках не войлок, а какоето резанное гамно типа фуфаек изрезанных, хотя тоже неплох, только слеживаеться.

2 цыфры и маркетинг

3 потому что особо заменить не чем, кроме войлока, см выше. Так что из звукопоглотителей он один из самых эффективных в привязке к авто. Поролон сам по себе отличный звукопоглотитель, но его нельзя в чистом виде использовать в авто, из-за гигроскопичности и сминаемости, а вот пропитанный мастикой уже другое дело.
зы ну а так все это компромисы исходя из желаемого и возможного..
avatar
Dr_Hamann
16 January 2012


S T I G
Сэнкю за инфу)
avatar
Malish
16 January 2012


S T I G
А может есть смысл добавить толщину материалов, что бы понимать итоговую толщину слоеного пирога? И тогда можно помещать в FAQ.
Malish
avatar
S T I G
16 January 2012


Malish
голд-бимастстандарт=2,5-3мм
сплен4=4мм
битопласт5=5мм
битопласт10=10мм
avatar
FocuST-34
16 January 2012


avatar
S T I G:

Dr_Hamann
Подитожим)

Получается, что самый неплохой вариант для дверей - это бутерброд из:
А) на внешнюю стенку (та, которая ближе к улице):
1 слой - голд или бимаст стандарт
2 слой - битопласт 5 или 10?
3 слой - сплен 5 или 10? внутри двери он не нужен

Б) на внутреннюю стенку (та, которая ближе к салону):
1 слой - голд или бимаст стандарт
2 слой - сплен 5 только сплен бывает 4мм

В) на карту двери:
1 слой - сильвер
2 слой - битопласт 5

Г) все провода - битопластом 5

жирным пометил корективы
зы я всеже за бимаст стандарт в качестве вибры, с ним хоть и сложнее работать, чем с голдом, но он эффективнее круглый год.
сплен в авто стоит использовать только 4мм (в двери даже и 2мм хватилобы для звукоизоляции) тк большая толщина уже в качестве звукоизолятора не добавляет, только как теплоизолятор.

Отлично! Спасибо. Ближе к весне сделаю так двери)
Станислав, только я не нашел как ты шумил синий СТ, могу ли я также зашумить в 3 слоя бока где задний диван?
avatar
S T I G
17 January 2012


alex-xpust
цитата:
Станислав, только я не нашел как ты шумил синий СТ, могу ли я также зашумить в 3 слоя бока где задний диван?

пришлось искать самому 3х дверка

зычерный мат-л это бимаст стандарт, его возможно отформовать под карман обшивки.
avatar
S T I G
17 January 2012


Вот попутно нашел, может для ФАКа сгодиться жабо в бомбе
avatar
FocuST-34
17 January 2012


S T I G
Спасибо, будем изучать)



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up