S T I G
то есть битопласт на СТП и сверху этого сплен?
Битопласт ведь впитывает влагу оч хорошо, в багажнике ему не место наверное.
после того как разобрал всё в багажнике, конденст был не хилый.
Битопласт думаю на белые пластмасски по салону наклеить, как посоветуешь?
S T I G:
|
alex-xpust
использовать битопласт 2м слем, перед спленом? |
клеил на арки Бомбу + битопласт 10
пенопластовый органайзер ели впихнул , если еще и сплен , то только ногами вставлять
ejik78
Ну вот на арки битопласт нормально будет))
ejik78
битопласт лучше на сплен или под него?
Учитывая что у меня СПТ+сплен, есть ли смысл сверху этого на арки еще и битопласт клеить?
ejik78ejik78:
|
то только ногами вставлять |
есть такое дело, органайзер по стыку двух половин (на середенке запаски) подрезаеться и все ок, плотненько, но без здавливания валенков встает.
alex-xpustцитата: |
то есть битопласт на СТП и сверху этого сплен? |
цитата: |
Битопласт ведь впитывает влагу оч хорошо, в багажнике ему не место наверное. |
ему везде место, и на полу салона и внутри дверей, про влагу не беспокойся ни чего не будет.
цитата: |
после того как разобрал всё в багажнике, конденст был не хилый. |
есть такое дело, под ним не будет.
цитата: |
Битопласт думаю на белые пластмасски по салону наклеить, как посоветуешь? |
битопласта много не бывает, очень полезный мат-л.
зы надо реально выжимку делать, несколько раз развернуто писал про три слоя, сключая битопласт.
alex-xpust
по технологии S T I G вибра - битопласт- сплен
сам делал на арки бомба- битопласт 10 , пол багажника голд-сплен 8
S T I Gок, а на битопласт сплен приклеится нормально? Просто в холодном гараже мне помог приклеить сплен только строительный фен))) так как он был в рулоне и принимал форму тубуса)))
alex-xpustцитата: |
ок, а на битопласт сплен приклеится нормально |
его не на битопласт, а на сам валенок удобнее клеить и уже с валенком монтировать на место.
цитата: |
Просто в холодном гараже |
с виброй вообще умер наверное, чтобы качественно сделать
S T I GС Бомбом чуть не умер))) но после того как взял фен, кстати оч хороший дали попользоваться))) дело пошло лучше, а стандарт и голд нормально клеился распрямляя валиком
Так сплен на валенок изнутри клеить лучше? и есть ли смысл мне сейчас клетить битопласт на уже наклеенный сплен?
И как посоветуешь сделать бока кузова(не знаю как назвать, там нет дверей у 3х дверки
))) короче где задний диван и задние колонки, просто в скром времени думаю заняться ими
alex-xpustцитата: |
Так сплен на валенок изнутри клеить лучше? |
цитата: |
и есть ли смысл мне сейчас клетить битопласт на уже наклеенный сплен |
битопласт лишним не будет точно
цитата: |
И как посоветуешь сделать бока кузова |
так же как двери в 4 - 5 слоев
Скрытый текстфотки выкладывал в теме (повторит сейчас затруднительно, комп где все мои фотки обработки разных кузавов, гавкнул), поищи поском синяя СТха на них.
x
Посоветуйте, кто полностью СЕРЬЁЗНО весь универсал " шумкой" прошёл ( пол,крышу, все двери+багажник и пр)? Сколько листов ушло на весь ФФ2-универсал? Каковы результаты и денежные затраты? И что посоветуете. перед тем,как с этим делом заняться?
sochinec.
можете подсказать,сколько примерно обойдется на второй фокус рестайлинг сделать полную шумку??? а то на разгон идешь,шумновато
dron130 Разброс цен может быть разным. Все зависит от того как делать.
Константин676
15 January 2012
2
sochinec
Я свой универсал зашумил. Расход материала такой:
1. Одна дверь - 3 листа STP (M1,M2) 1,5 листа сплена.
2. Крыша - 6 листов СТП , спелена 3 листа.
3. Багажник - 3 листа СПТ, сплена 2 листа.
4. Пол - 6-7 листов СТП, сплена 3-4 листа.
Приготовь сразу пистоны крепления обиви дверей штук 15 если оставишь оригшинальные или замени их лучше на пистоны от VAG моделей (Ауди, Фольксваген) - они крепче держат. Я еще купил ролик для прикатки СТРешный - много лучше, чем обойный. Нашел в интернете с доставкой.
П.С. если бюджет небольшой, то можно вибру клеить кусочками (покрывая 50% поверхности детали), а сплен только целиком, где будет шов или разрез - делай встык, а поверх стыка наклей еще полосу.
П.П.С Не думай, что после проклейки станет ТИХО, но результат будет заметен, гарантирую.
sochinecКонстантин676мое ИМХО:
цитата: |
Приготовь сразу пистоны крепления обиви дверей штук 15 если оставишь оригшинальные |
как можно столько сломать
цитата: |
или замени их лучше на пистоны от VAG моделей (Ауди, Фольксваген) |
специяльно менять не стоит, а если уж поломал, то да вариант.
цитата: |
если бюджет небольшой |
то лучше подкопи не много 2-3 тыс думаю не сильно напрягут бюджет в этой затее.
цитата: |
а поверх стыка наклей еще полосу |
это немного лишнее реально.
зы жаль что ты не использовал третьим слоем один из самых эффективных мат-лов от СТП битопласт, его расход как и у сплена.
цитата: |
Приготовь сразу пистоны крепления обиви дверей штук 15 если оставишь оригшинальные |
на 4двери, плюс неоднократное снятие обшивки передних дверей, я заменил всего 3 клипсы
S T I G
Подитожим)
Получается, что самый неплохой вариант для дверей - это бутерброд из:
А) на внешнюю стенку (та, которая ближе к улице):
1 слой - голд
2 слой - битопласт 5 или 10?
3 слой - сплен 5 или 10?
Б) на внутреннюю стенку (та, которая ближе к салону):
1 слой - голд
2 слой - сплен 5
В) на карту двери:
1 слой - сильвер
2 слой - битопласт 5
Г) все провода - битопластом 5
Все верно?
Заранее благодарен!
Dr_Hamann
Сплен на внешнюю панель дверей не клеится - там стекает вода
Dr_Hamann
Подитожим)
Получается, что самый неплохой вариант для дверей - это бутерброд из:
А) на внешнюю стенку (та, которая ближе к улице):
1 слой - голд или бимаст стандарт
2 слой - битопласт 5 или 10?
3 слой - сплен 5 или 10? внутри двери он не нужен
Б) на внутреннюю стенку (та, которая ближе к салону):
1 слой - голд или бимаст стандарт
2 слой - сплен 5 только сплен бывает 4мм
В) на карту двери:
1 слой - сильвер
2 слой - битопласт 5
Г) все провода - битопластом 5
жирным пометил корективы
зы я всеже за бимаст стандарт в качестве вибры, с ним хоть и сложнее работать, чем с голдом, но он эффективнее круглый год.
сплен в авто стоит использовать только 4мм (в двери даже и 2мм хватилобы для звукоизоляции) тк большая толщина уже в качестве звукоизолятора не добавляет, только как теплоизолятор.
yolkinцитата: |
Сплен на внешнюю панель дверей не клеится - там стекает вода |
даже не из-за этого, а потому что он там просто не к месту, так как со стоячей волной он бороться не в силах, а в качестве звукоизолятора он эффективно работает между звуковым ящиком (коробкой двери) и салоном (под обшивкой).
Dr_Hamann
16 January 2012
S T I G
1. Здесь раньше кто-то писал, что очень эффективно использовать войлок в качестве шумки. Видел в одном магазине войлок на битумной основе типа того, который в русские тазики укладывают, только там кладут без основы.
Может его тоже как-то можно использовать в качестве ШВИ?
2. У голда вроде как коэффициэнт побольше чем у бимаста. Или это все только цифры?
3. И еще вопрос по поводу битопласта, только сильно не пинайте). Почему он настолько хорош, вроде поролон пропитанный?
S T I G
16 January 2012
Dr_Hamann
1 так и есть, он очень эффективен только у войлока есть минус, большая гигроскопичность и ценнег.
в тазиках не войлок, а какоето резанное гамно типа фуфаек изрезанных, хотя тоже неплох, только слеживаеться.
2 цыфры и маркетинг
3 потому что особо заменить не чем, кроме войлока, см выше. Так что из звукопоглотителей он один из самых эффективных в привязке к авто. Поролон сам по себе отличный звукопоглотитель, но его нельзя в чистом виде использовать в авто, из-за гигроскопичности и сминаемости, а вот пропитанный мастикой уже другое дело.
зы ну а так все это компромисы исходя из желаемого и возможного..
S T I G
А может есть смысл добавить толщину материалов, что бы понимать итоговую толщину слоеного пирога? И тогда можно помещать в FAQ.
Malish
Malish
голд-бимастстандарт=2,5-3мм
сплен4=4мм
битопласт5=5мм
битопласт10=10мм
S T I G:
|
Dr_Hamann Подитожим)
Получается, что самый неплохой вариант для дверей - это бутерброд из: А) на внешнюю стенку (та, которая ближе к улице): 1 слой - голд или бимаст стандарт 2 слой - битопласт 5 или 10? 3 слой - сплен 5 или 10? внутри двери он не нужен
Б) на внутреннюю стенку (та, которая ближе к салону): 1 слой - голд или бимаст стандарт 2 слой - сплен 5 только сплен бывает 4мм
В) на карту двери: 1 слой - сильвер 2 слой - битопласт 5
Г) все провода - битопластом 5
жирным пометил корективы зы я всеже за бимаст стандарт в качестве вибры, с ним хоть и сложнее работать, чем с голдом, но он эффективнее круглый год. сплен в авто стоит использовать только 4мм (в двери даже и 2мм хватилобы для звукоизоляции) тк большая толщина уже в качестве звукоизолятора не добавляет, только как теплоизолятор. |
Отлично! Спасибо. Ближе к весне сделаю так двери)
Станислав, только я не нашел как ты шумил синий СТ, могу ли я также зашумить в 3 слоя бока где задний диван?
S T I G
17 January 2012
alex-xpustцитата: |
Станислав, только я не нашел как ты шумил синий СТ, могу ли я также зашумить в 3 слоя бока где задний диван? |
пришлось искать самому
3х дверказычерный мат-л это бимаст стандарт, его возможно отформовать под карман обшивки.
Вот попутно нашел, может для ФАКа сгодиться
жабо в бомбе
S T I G
Спасибо, будем изучать)