Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
19 December 2011


andru108
У тебя двигатель случаем не 1.8 (судя по сообщениям)
Свечи то на фото от 1.6, судя по фото, а они длиннее положенных.
avatar
-Ал-
19 December 2011


andru108
Вот что за люди? Напиши ты в профиле какой у тебя двигатель, а то действительно приходится расследование проводить ...
Вот была такая проблема у человека Официалы оборзели +видео
Молодец Мишуха Заметил
avatar
dargelartur
19 December 2011


Мишуха
+1 Это точно от 1.6 Самого один раз чуть не наеб...
vladimir-st
19 December 2011


добрый день такая проблема двигатель 1,6 115 лс. по незнанию открутил поломанный шкив и при снятии шкива проворачивал незначительно то в одну сторону то в другую маховик, далее выяснилось что шестерня привода ремня на коленвале не имеет ни какого стопора и следовательно произошло смещение фаз ГРМ, как мне теперь быть в данной ситуации, как устранить?
Мишуха
19 December 2011


vladimir-st
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)
avatar
-Ал-
19 December 2011

-1

V
vladimir-st:

... как мне теперь быть в данной ситуации, как устранить?

Выставлять с помощью вот такого приспособления Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #11357242)
andru108
19 December 2011


Мишуха Да 1,8 а какие свечи должны быть(номер)? Поршнем по электроду бьет? ТО последнее на 20т.км проходил у официалов потом сам только масло менял сейчас пробег 65т.км. Свечи не меняли ни разу.
Мишуха
19 December 2011


andru108
Все о свечах зажигания
pavgur
19 December 2011


AndreyAL
То есть для 2 л Duratec нормальная компрессия 17,54?
AndreyAL
19 December 2011

1

pavgur
согласно маздовскому мануалу.

Сейчас перепроверил по мануалу Mazda3-Workshop_Manual
для двигателя LF (наш 2 л) значиться то же число.
Если нужно могу выложить страничку.

а вот таблица из мультимедийного русскоязычного манулала по Мазда 3

posted image
avatar
Maximka79
19 December 2011


pavgur
у меня по 18 давило в 2.0л и двигатель был в идеале,никакого намека на залегание и жор .это норм компрессия для этого двигателя
pavgur
19 December 2011


AndreyAL
Maximka79
Спасибо, что успокоили. Как я посмотрю на сервисах не особо видимо разбираются. Мастера дружно кивая головой и улыбаясь, говорили, что с такой компрессией нужно ездить не то что на 98 бензине, а вообще на 98e. И что все это следствие неправильно выставленных фаз газораспределения. Их старший мастер предложил настроить фазы газораспределения правильно всего навсего за 5000р. Вот и думаешь вообще, где чинить свой авто. Куда ни сунься, стараются нелепо развести на деньги. В моем чайниковском понимании выставить правильно фазы газораспределения проще, чем заменить цепь ГРМ.
Мишуха
19 December 2011


pavgur
Компрессия и сбой фаз в твоем случае не при чем, и не показатель. А детонация может быть от этого в принципе, но проверить фазы можно и не разбирая весь двигатель и явно дешевле 5.000 руб.
wanted21
21 December 2011


Написал в своей теме, но она мягко не развита, может здесь кто подскажет
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #11374933)
KulSV
21 December 2011


dargelartur
цитата:
еще на направляющих клапанов есть выработка на 4шт

А цифры по вырабатке они дали? И какие допуски?
Севастьянов Андрей
22 December 2011

1

pavgur
высокая компрессия не показатель того что у Вас сдвигуты фазы. Верно подмечено, что масляная пленка на стенках цилиндров может способствовать увеличению давления.
avatar
Peter2
23 December 2011


А кто нибудь знает,взаимозавеняемы ли шатуны у двигателя 1.8-2.0
Мишуха
23 December 2011


Peter2
Взаимозаменяемы, отличие только в диаметре поршней.
avatar
Peter2
23 December 2011


М
Мишуха:

Peter2
Взаимозаменяемы, отличие только в диаметре поршней.

Большое спасибо!
ВикторКызыл
25 December 2011

3

Доброго времени!!!
УРА!!! Закончился ремонт и обкатка моего двигателя. Проехали уже 900км. Двиг 1,8л 125л\с 5мкпп 2005г.в.
Причины ремонта, масложер в 1\400км.
Был начат заказ запчпстей, но ремонт произошел чуть раньше чем планировали. Разбор двига показал что
прогорел выпускной клапан во 2ом цилиндре. Разрядка ГБЦ показала: под замену 2 вып.клапана, замена маслосъемных
колпачков. В поршневой замена колец, маслосъемные залегли. Походу разбора была приговорена опора двига,
был вырезан катализатор, поставили мех.обманку. Кроме ГБЦ все делали сами с отцом, за Гбц 7тыр отдали.
Ремонт затянулся на 2 месяца, запчасти долго шли. Дольше всего шли кольца поршневые. Как итог кошелек полегчал на 30тык.
avatar
Turbo-S
25 December 2011


У коллеги FF2 1.8 2008 года - пробег 178000 км. Масло льет родное, ТО через 15000 км, тапка 3-4 тыс об. Ни разу масла он не доливал!!! Я офигел!

Скажите 1.8 и 2.0 они конструктивно похожи (в отличии от 1.6)?
avatar
Mihanaft
25 December 2011


Turbo-S
1 в 1 , отличие в мозгах, d цилиндра, в сцеплении и может ещё в чём то, поправьте меня есичё...
ВикторКызыл
Просто молодцы ! Рад за вас...У меня вот после ремонта 60тык прошло...Масло начало понемногу уходить, где-то 50-70 гр. на 1000 км.
KulSV
25 December 2011


Mihanaft
У меня то же самое!0.5л на 10000 Кольца не менял, колпачки и прокладки.Пробег почти 170000
Андройд86
31 December 2011


Сегодня забрал своего фокуса из ремонта(капиталка). Пробег по спидометру 79тыс. По деньга на зап/части вышло 35 тыс. Работа столько же. Впечатления от двигателя пока только самые положительные. Замена колец, вкладышей, 4 клапанов, колпачков маслосъемных ну и всех прокладок, за одно и заменил сцепление(старый выжимной подшипник развалился). Двигатель работает ровно, обороты перестали плавать. Масло залил кастрол магнатек.
pavgur
1 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

теперь осталось правильно установить фазы газораспределения и все должно прийти в норму...

В пятницу в AMS мастер Дмитрий выполнил эту процедуру. Все стало работать нормально. Машина поехала, если не сказать полетела. Я доволен. Всем участвовавшим спасибо!
Stiffler
5 January 2012


менял масло, попросил чтобы залили по максимум, в итоге при мне вроде как бы мастер вывел уровень по щупу до максимума, но на следующий день замерил и уровень масла оказался выше, по щупу получилось как мне потом сказали в сервисе до 2-го максимума, т.е вся часть щупа с насечками в масле до изгиба на желобке, вот как на фотке в этом сообщении Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #11438002)
у меня так было залито когда брал машину в салоне, за 7500км уровень масла упал до 1-го максимума и там остановился, когда менял масло первый раз попросил чтобы залили также и опять за 7500км уровень масла упал до 1-го максимума, но потом где-то вычитал что перелив это плохо, насколько залитие масла до 2-го максимума критично? Я уже тут наверное задолбал всех с этим вопросом, но обращаюсь к вам как к cпецам, которые этот движок своими руками перебрали и откапиталили. Движок кручу когда как, могу и до красной зоны крутануть. Мастер лил масло из бочки в канистру 4,6л, вроде она вся вошла. Один форумчанин сказал что на этом моторе не критично ибо поддон картера отделён от шатунной группы и коленвал не вращается в маслянистой ванне. Причём когда машина постояла 3 дня в гараже уровень масла был едва выше максимума на щупе, а после 30 минутной стоянки он как на фотке, т.е. на втором максимуме, вот и не знаю надо ли откачивать или так кататься???
Stiffler
5 January 2012


Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #11438002)
вот такой уровень масла
avatar
Mihanaft
5 January 2012


Stiffler
На этих моторах и так дофига масла в вентиляцию улетает, а так ещё больше будет.
лучше уровень посередине держать
Stiffler
5 January 2012


Mihanaft
с моим стилем езды у меня в вентиляцию улетало походу грамм 300 до максимального уровня и потом больше не улетало, правда я проезжал после этого 500-1000км и сливал его, так а сальники у меня не повыдавливает и чем чревато вылет в вентиляцию?
Stiffler
5 January 2012


Mihanaft
ещё ж частенько раскручиваю мотор, на предельных оборотах наоборот масло должно быть много чтобы смазывались детали хорошо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up