Marklar197Воот. Наконец-то в этой теме приходят к правильным выводам
Естественно, брать нужно только дизель. Да, это самый дорогой двигатель, наценка 80 круб (когда я брал свой ФФ2 1.8 TDCI, наценка составляла всего 30 круб к цене бензинового 1.8). Однако, за эти деньги мы получаем:
1) двигатель с большим моментом, который действительно едет и очень хорошо ускоряется с любых скоростей, с нагрузкой и без, у которого есть турбина;
2) двигатель, который при этом экономно расходует топливо;
3) "мокрый" робот powershift, переваривающий большой момент, который вероятно будет очень надежным;
4) скорее всего будут ставить теплозвукоизоляцию капота (как ставили на ФФ2);
5) в базе вероятно будет электроподогреватель воздуха, дующего в салон (опять по аналогии с ФФ2);
6) регулируемые шторки воздухозаборника на переднем бампере (? не совсем уверен, но вроде где-то была инфа);
7) всякие незаметные внутренние изменения, на дизель поставят самые надежные/толстые/большие детали =)
И при этом всем данный двигатель также подзадушен. Те, кто хотят большего, могут просто установкой коробочки типа racechip.de (никакой перепрошивки) накинуть +20% к крутящему моменту и +25% к мощности. Надо думать, перепрошивка добавит еще больше.
Люди покупают задушенные атмосферные 1.6 и проводят кучу времени на форуме, убеждая больше самих себя, что он едет. Ездят на 5000 оборотов, некоторые удалают катализаторы, еще че-то там мутят (я не в теме). Потом плавают обороты и все ждут новой прошивки. Потом ездят чистить дроссельную. Зимой боятся залить свечи и вообще берегут свои СВЕЧИ. Ну и т.п.
Как говорится, прошлое уже прошло, а будущее еще не наступило, сущестует только настоящее и если вам хочется просто сесть, ехать и получать удовольствие, не задумываясь ни о чем, то дизель - ваш выбор )
Понятно, если покупаешь машину и 80 круб просто не завалялось, неоткуда взять или нужны на другое. Но ведь многие берут в кредит, а в этом случае я считаю надбавка 1000 р в месяц выплат просто фигня по сравнению с ощущениями от двигателя )
ЗЫ. Лично мне нужна комбинация универсал + дизель + титаниум + заводской ППП. Надеюсь, что эта комбинация будет доступна в 2012 году.