Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

focusec
1 October 2011


SerGT03
цитата:
Спасибо за ценную инфу +
зы тогда не вижу смысла переплачивать за 125

В тесте участвовал 125 сильный двигатель на механике, 105 будет ещё медленнее.

PeterPeter
цитата:
это было очевидно без замеров+ разгон до 180 самый тормозной. А теперь представим за сколько машина с пассажирами разгонятся будет.

Все машины балластированы водоналивными манекенами общей массой около 210кг - это считай 3-4 пассажира!
avatar
PeterPeter
1 October 2011


avatar
Marklar197:

А сейчас 1.6 120 сильные едут сотню за 15 секунд. Понятно, что евро и все дела, но действительно, хочется иметь авто с нормальным запасом мощности, чтоб обгоны нормально совершать, впятером ехать без проблем (кстати, мой текущий ff2 с дизелем отлично вез 6х человек + кучу музыкальных инструментов - масса тачки была около 1700)
Так что, если буду брать фокус, то основной выбор будет между двушками - дезельной или бензиновой.

просто они не умеют их готовить.
Пример - Ауди. http://quto.ru/Audi/A5/If/hatchback5d/20TF...attro/property/
Машина тяжёлая, относительно, и большая, двигатель тоже не особо резвый. Но валит он- . Это называется правильный инжиниринг, а не маркетинг, как у Форда и корейцев.
avatar
SerGT03
1 October 2011


focusec
Замеры производились на пустых авто перед и после заездов что тут непонятного?
А в самом марафоне с балластом...
с загрузкой 210кг фокус и из 15 сек не выедет
а переплачивать за 125 не вижу смысла, т.к. и тот и другой тот еще овощ и не известно, что на самом деле шустрей
avatar
Havok
1 October 2011

-1

Оо, опять замеры и опять эти 13 секунд. Либо проблема в прокладке между рулем и сиденьем, либо машина действительно так едет и значит я на этот раз ошибся. Не понимаю как так выходит. Ну едет мой фокус и все тут, не понимаю что за проблемы у остальных. Причем я обкатку всю засрал напрочь. Не смог перестроить стиль езды и по обыкновению жму тапку на фокусе и он зараза едет и нет желания отпускать =\.
Правда я думаю стоит обратить внимание на то, что журналюги на тестах НЕ ЗАНИМАЛИСЬ обкаткой машин. Насколько я помню они жарили на них с первых метров и там ещё на 10% круга была брусчатка. Не уверен, что если ездить 10к км подряд почти без остановок на максимальной скорости правильно и машина вообще обкатается. Даже я со своим идиотским стилем обороты в красную зону не загоняю, только после пробки даю просраться пару раз наподдав.
Лан, спорить пока не буду, подожду пока сам все смогу проверить =\.
alex-a
1 October 2011


posted image
Немецкий AutoBild провёл сравнительный тест "дизельных" машин.

По результатам теста, новый Focus хэчтбек 2.0л. турбодизель 140 л.с. занял 3-е место, проиграв VW Golf TDI (2.0 л. 140 л.с.) и BMW 118d (2.0 л. 143 л.с.).

По результатам замеров, Focus показал следующие характеристики:

Разгон:
0-50 км/ч. - 3,3 сек.
0-100 км/ч. - 9,5 сек.
0-130 км/ч. - 16,0 сек.

Эластичность:
50-100 км/ч. - 7,0 сек. (на 4-й)
80-120 км/ч. - 13,0 сек. (на 6-й)
avatar
Tolyanus
1 October 2011


Добрый вечер ГОСПОДА! Читаю и не пойму к какому выводу прийти. Такое впечатление, что все кто купили или с нетерпением ждут ФФ3 просто идиоты, никчемные люди и вообще в авто не разбираются. Чуть выше писали об Ауди, но там цена просто даже назвать ее страшно. За такие баблы преимущества однозначно должны быть. Согласен, что светодиоды на последнем месте а движок - это главное. Но нужно адекватно подбирать двигатель и коробку под свои запросы. Если не устраивает ФФ возьмите другой авто и не надо какать на всех. Если кого обидел, прошу меня простить.
avatar
yar_nnm
1 October 2011


Самый главный минус у фокуса - движки в россии какашка. Дайте хотя бы 2л 145лс и я все прощу И нафиг в топку этот gdi !
avatar
Havok
1 October 2011


avatar
Tolyanus:

Такое впечатление, что все кто купили или с нетерпением ждут ФФ3 просто идиоты, никчемные люди и вообще в авто не разбираются.

И чем же это мы заслужили такое звание? Оо
Я съездил на тест драйв на том, что хотел покупать и решил, что меня все устраивает, что я в итоге и заказал и уже получил. насчет движка 1,6 у меня изначально никаких иллюзий и не было, но он далеко не так плох как многие пишут. Я пока не могу понять природы такого разнобоя в этом вопросе, но видимо для того, чтобы сравнить с ФФ2 мне нужно проехаться на 115 л.с. ФФ2. Правда думаю его мне никто не даст xD.
cereg
2 October 2011


Я думаю главное достоинство новых фордовских двигателей,это расход топлива.Чудес не бывает и ХОРОШИХ ''атмосферных'' лошадей нужно ХОРОШО кормить. С нынешними ценами на бензин,это весомый аргумент.
avatar
Anikiy
2 October 2011


Про расход согласен. Но для себя решил таки 2.0 повершифт (если конечно буду опять брать фокус). Поясню почему. У меня основные пробеги по трассе, а тут разница в расходе в 0.2 л/100км ну ни о чем. Но, т. к. буду брать сарай, то запас в лишних 20 коней лишним не будет.
Данных по расходу 1.6+повершифт нету, поэтому сравнивал на механике.
avatar
yolkin
2 October 2011


Havok
Всё познаётся в сравнении. Вы до ФФ3 на каком авто ездили? Вот смотрите паспортные разгон 0-100 км/ч различных авто.
ВАЗ-21102, 1,5/МТ, 77 л.с., Евро-2 - 14 с
ВАЗ-21103, 1,5/МТ, 92 л.с., Евро-2 - 12,5 с
ВАЗ-21104, 1,6/МТ, 89 л.с., Евро3 - 12,0 с
Ваз-2170 "Приора", 1,6/МТ, 98 л.с., Евро3- 11,5 с
ФФ2, 1,6/МТ, 115 л.с., Евро-4 - 10,8 с
ФФ2, 2,0/МТ, 145 л.с., Евро-4 - 9,3 с
Теперь Внимание! ФФ3, 1,6/МТ, 125 л.с., Евро-5, по паспорту-11 с, в реале (Замеры "За рулём" 60 часов), а также на тест-драйве личные ощущения - 13 с! В то же время на всех других вышеперечисленных авто такого расхождения между паспортными данными и реальными замерами не было.
Для себя считаю динамику машины одним из важнейших показателей (сейчас владею ФФ2 рестайл 2,0/145) и и в этом плане проходить эволюцию по низходящей не хочу.
avatar
Marklar197
2 October 2011


ну, при таком раскладе (Евро-5), поможет дельнейшая чиповка и удаление катализатора. Думаю, будет ок.
avatar
PeterPeter
2 October 2011


avatar
yolkin:

ВАЗ-21102, 1,5/МТ, 77 л.с., Евро-2 - 14 с
ВАЗ-21103, 1,5/МТ, 92 л.с., Евро-2 - 12,5 с
ВАЗ-21104, 1,6/МТ, 89 л.с., Евро3 - 12,0 с
Ваз-2170 "Приора", 1,6/МТ, 98 л.с., Евро3- 11,5 с
ФФ2, 1,6/МТ, 115 л.с., Евро-4 - 10,8 с
ФФ2, 2,0/МТ, 145 л.с., Евро-4 - 9,3 с

вот реальное продолжение списка, только нас обделили Динамика+ нормальный расход.
posted image
avatar
Marklar197
2 October 2011

1

avatar
PeterPeter:

но

224 максималка, 8.0 разгон?
цитата:
По результатам замеров, Focus показал следующие характеристики:

Разгон:
0-50 км/ч. - 3,3 сек.
0-100 км/ч. - 9,5 сек.
0-130 км/ч. - 16,0 сек.

Вот что надо брать! Динамику проверили - прет, расход 100% меньше чем у двушки бензиновой. Судя по тем же фордовским данным, разгон до ста у дизеля на 0.2-0.1 секунды меньше, что компенсируется большей эластичностью, лучшим набором скорости, да и максималка на пару километров по больше. Так что, я уже определился:) Дело за малым - бабла подкопить:)
avatar
Андрей1
2 October 2011


Marklar197
Ага, вчера сидел в салоне трендспорта, всё думал. Что-то не уверен, вроде все тот же самое, что Титаниум, но скажем обивочка, тканюшка похуже заметно.
sherner
2 October 2011


купил фф3 титаниум,125 л.с.,мкп.движок явно задушенный.потенциал чувствуется есть,но когда едешь,чувствуешь,мозги у машины что то там по-своему вычисляют,думают.резко рвануть не дает.по мере набора скорости,мощность увеличивается.на 10ках,15шках,на которых я ездил,нажал на педаль-машина рвет вперед.но до определенного порога,потом обороты начинают чахнуть.здесь мне кажется наоборот,движок более стабилен,он дальше набирает скорость,причем он не задыхается уже как ВАЗы на тех же оборотах.чувствуется потенциал есть.в плане разгона до сотни я не проверял,но думаю не на много лучше 10ок.состязался с другом,разгон не очень,а дальше мне легко,а ему хреново (10ке)
avatar
SerGT03
2 October 2011


Посмотрел в конфигураторе дизель с пш - от 820 тыщ... жэсть
avatar
SerGT03
2 October 2011


кстати в тесте зр фокус помоему был на 17 лаптях, что наверное тоже немного сказалось на динамике
avatar
uentity
2 October 2011

4

Marklar197
Воот. Наконец-то в этой теме приходят к правильным выводам
Естественно, брать нужно только дизель. Да, это самый дорогой двигатель, наценка 80 круб (когда я брал свой ФФ2 1.8 TDCI, наценка составляла всего 30 круб к цене бензинового 1.8). Однако, за эти деньги мы получаем:
1) двигатель с большим моментом, который действительно едет и очень хорошо ускоряется с любых скоростей, с нагрузкой и без, у которого есть турбина;
2) двигатель, который при этом экономно расходует топливо;
3) "мокрый" робот powershift, переваривающий большой момент, который вероятно будет очень надежным;
4) скорее всего будут ставить теплозвукоизоляцию капота (как ставили на ФФ2);
5) в базе вероятно будет электроподогреватель воздуха, дующего в салон (опять по аналогии с ФФ2);
6) регулируемые шторки воздухозаборника на переднем бампере (? не совсем уверен, но вроде где-то была инфа);
7) всякие незаметные внутренние изменения, на дизель поставят самые надежные/толстые/большие детали =)
И при этом всем данный двигатель также подзадушен. Те, кто хотят большего, могут просто установкой коробочки типа racechip.de (никакой перепрошивки) накинуть +20% к крутящему моменту и +25% к мощности. Надо думать, перепрошивка добавит еще больше.
Люди покупают задушенные атмосферные 1.6 и проводят кучу времени на форуме, убеждая больше самих себя, что он едет. Ездят на 5000 оборотов, некоторые удалают катализаторы, еще че-то там мутят (я не в теме). Потом плавают обороты и все ждут новой прошивки. Потом ездят чистить дроссельную. Зимой боятся залить свечи и вообще берегут свои СВЕЧИ. Ну и т.п.
Как говорится, прошлое уже прошло, а будущее еще не наступило, сущестует только настоящее и если вам хочется просто сесть, ехать и получать удовольствие, не задумываясь ни о чем, то дизель - ваш выбор )
Понятно, если покупаешь машину и 80 круб просто не завалялось, неоткуда взять или нужны на другое. Но ведь многие берут в кредит, а в этом случае я считаю надбавка 1000 р в месяц выплат просто фигня по сравнению с ощущениями от двигателя )

ЗЫ. Лично мне нужна комбинация универсал + дизель + титаниум + заводской ППП. Надеюсь, что эта комбинация будет доступна в 2012 году.
avatar
Snake11
2 October 2011


Всё потому что у 1.6 основной момент на верхах, впрочем как и у любого другого атмосферника + на это и расчитана технология Ti-VCT. Для динамичных обгонов всегда приходится держать мотор в тонусе... Если сравнивать разгоны с 70 км фокусовский 1.6 уйдёт от любого ваза, и дело не в предрассудках... Фордовские движки более совершенно и техногологичны как в плане производства так и эксплуатации. Достаточно хотя бы обратить внимание на вибронагруженность тех или иных агрегатов и станет всё понятно... Качество элементов и применяемых высококачественных сталей выше будет я думаю у форда...
Надеюсь в будущем появятся толковые прошивки... Кстати не нашёл темы про Pedal Buster на 3м фокусе, интересно с ним будет работать
avatar
Havok
2 October 2011

-1

avatar
yolkin:

Всё познаётся в сравнении. Вы до ФФ3 на каком авто ездили? Вот смотрите паспортные разгон 0-100 км/ч различных авто.
ВАЗ-21102, 1,5/МТ, 77 л.с., Евро-2 - 14 с
ВАЗ-21103, 1,5/МТ, 92 л.с., Евро-2 - 12,5 с
ВАЗ-21104, 1,6/МТ, 89 л.с., Евро3 - 12,0 с
Ваз-2170 "Приора", 1,6/МТ, 98 л.с., Евро3- 11,5 с
ФФ2, 1,6/МТ, 115 л.с., Евро-4 - 10,8 с
ФФ2, 2,0/МТ, 145 л.с., Евро-4 - 9,3 с

До этого ездил на Логане с разгоном 13 секунд, на Витаре с разгоном 14,5 секунды и была до этого ещё 8ка, но она была старая и не особо ехала даже на фоне Логана и Витары. Фокус быстрее обоих и не просто ощутимо, а очень ощутимо, т.е. разница на разгоне как минимум 2 секунды, а то и больше и в этой связи 13 сек. у фокуса у меня не получается пока ни разу. Даже если с Логаном у меня была погрешность ну допустим в целую секунду, то фокус поедет хотя бы за 12 секунд, но никак не за 13 сек. Спорить конечно рано, нужны замеры =\. Но машину мне жалко и я не буду издеваться над ней ради того, чтобы кому-то что-то доказать. Когда обкатаю, тогда и попробую разгон и сделаю замеры. Жаль высокоскоростного ГПСа нету, тогда можно было бы замерить с очень высокой точностью и честную скорость. Возможно буду делать два измерения: разгон по спидометру с помощью секундомера и погрешность спидометра ГПСом померю.
Drugoi
3 October 2011


Вчера еще раз тестил 1.6 125л.с. МКПП
С 800-3000 об мин. - овощ хуже Геца 1.3л
с 3000-4000 об мин. начинает оживать.
с 4000 до отсечки резво разгоняется.

Вывод: в общем ездить можно но нужно привыкать. Если держать двиг на высоких оборотах то можно и активно покататься.
avatar
Havok
3 October 2011


D
Drugoi:

 
Вчера еще раз тестил 1.6 125л.с. МКПП

какой пробег?
D
Drugoi:

С 800-3000 об мин. - овощ хуже Геца 1.3л

Я бы разбил на два диапазона. На первых передачах до 2к не едет совсем, а потом нормально идет. С 3-4к уже очень хорошее ускорение.
avatar
skyrat
3 October 2011


Есть возможность кататься на Ланцере10 1.5АТ 109л.с. По городу без особых проблем только крутить двигатель сильнее приходится, на Фокусе2 2.0АТ заметно проще выезжать, перестраиваться, обгонять.

Скрытый текст
Drugoi
3 October 2011


Havok
Ну на пробег я не посмотрел. Машина для тест драйва ей пол года. Сколько за полгода накатать могли?
avatar
Marklar197
3 October 2011


Drugoi
я за пол года 20к накатал)))
avatar
voovius
3 October 2011

1

avatar
uentity:

"мокрый" робот powershift, переваривающий большой момент, который вероятно будет очень надежным;

Не "будет", а "есть". Powershift ставится на бмв м3 серийно с 2008 (7-ст,
мокрый, до 700 Н*м).
Даже на самых адских "оджигах" на закрытых кольцевых треках коробка выживает. Это показатель, что подобная коробка идет на М-серии БМВ.
Поройтесь на формах бмв-эшников, с коробкой DCT (DKT).
Это Powershift Getrag 7DCLI700, она же - GS7D36SG.
(http://eijdems.servehttp.com/bmtp_web/files/Ver...DCG.pdf).
На форды идет "поперечная" 6DCT451, 450 Н*м.

avatar
uentity:

Люди покупают задушенные атмосферные 1.6 и проводят кучу времени на форуме, убеждая больше самих себя, что он едет.

Вчера проехал около 250 км (пробка + трасса) на 1.4 АКПП (хэтч авео жены), коробка - 4-х диапазонный гидроавтомат Aisin Warner AW80-40 (Япония-США), мотор GM с фазовращаетелями на впуске и выпуске, 1.4 101лс.
Да, едет приемлемо, "с низов". Дискомфорта до 140 км/нет, включая обгоны
(обгоняю я на нем "в отсечку", переключения на ~6200 об/мин; тапка просто в пол,
АКПП сама отрабатывает "на две передачи вниз" - АКПП весьма понятна
и прогнозируема).
Но: если бы мотор был более мощный, я бы смог совершать более короткие обгоны.
За эти 250км выиграл бы лишние минут 10-15 за счет обгонов (трасса
"Скандинавия" + КАД - это в Питере/Ленобласти)
Итог: мотора - да, целесообразно-достаточно. Но избыток мощности - приятен,
с мощным мотором больше возможностей, тут и нечего спорить.
annetIs
3 October 2011

1

цитата:
Люди покупают задушенные атмосферные 1.6 и проводят кучу времени на форуме, убеждая больше самих себя, что он едет.

Меня больше удивляет то , что те люди которые НЕ покупают задушенные 1,6, проводят еще больше времени, выкладывая непонятные тесты и утверждая что кто то там будет стоять на месте! Уже муть эту читать надоело, причем одни те же люди, пишут один и тот же бред! Лично я уже смирилась что на овоще буду ездить, только у меня ощущение, что оправдывается не тот кто 1,6 заказал, а тот кто 2.0 заказал и пытается оправдать свои траты и ожидание неизвестно до какой даты! Кто купил 2,0 и сделал это осознано, бреда этого не будет тут писать, потому что нормальному человеку плевать кто на каких овощах ездить будет, главное чтоб ему комфортно было! Если уже вы тут якобы что то обсуждаете (объективно), то не понимаю, почему так резко отреагировали на высказывание человека, который тестировал оба двигателя и заявил, что отличия минимальные или когда заявление не в пользу ваших "супермощных" движков вам это не по душе?
Drugoi
3 October 2011


annetIs

цитата:
Уже муть эту читать надоело

Не читайте.

цитата:
Лично я уже смирилась что на овоще буду ездить


Тем более не читайте, не забивайте себе голову мутью про овощные 2.0 и быстрые/скоростные 1.6.
avatar
майк
3 October 2011

1

Вчера затестил 1.6 125 л/с. Сам сейчас езжу на 1 фокусе 1.6 100 л/с. Докладываю - не едут эти 125 сил, как будто за зад кто то держит, как не крути ты его. Сам до последнего надеялся, что все что пишут на форуме про этот двигатель в плане динамики не правда, ну не могут же 125 не ехать..., оказалось могут! Мои сто сил прут дай бог по сравнению с ним. Заказал 2.0 МКПП. Буду ждать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up