avatar
avatar

uentity

Уфа (RU)

avatar
uentity
11 сентября 2015


zelen333
А нафига? Автоподзавод тоже сделал с ключом в машине?

avatar
uentity
16 апреля 2014


Помогите пожалуйста продать )
Ошибся с размерами и заказал 55 вместо 65. Теперь лежат два новеньких колеса, которые мне не подходят.

avatar
uentity
16 апреля 2014


Диск абсолютно новый, никуда ни разу не одевался.
Дали при ремонте по КАСКО, лежит без дела.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
uentity
11 февраля 2014


И раз уж пошла речь о новом стандарте, то не лучше ли взять вот это:
MOTUL Specific FORD 913 D 5W-30
вместо сомнительного кастрола?
Мне кажется, подделок должно быть меньше, хотя хз.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
uentity
11 февраля 2014


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=151FF5
Может, я чего не понимаю, но в каком месте 95 евро?

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
uentity
26 сентября 2013


Leshikkur
Да вот USSRrat чуть выше пишет, что это маховик. Но если честно, я так не думаю. Ибо в маховике скрипеть подобным образом и именно при трогании, на мой взгляд, нечему.

Ладно, пока буду просто ездить и не париться, репу буду чесать по мере наступления необходимости.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
uentity
26 сентября 2013


Leshikkur
Насчет продажи совершено верное замечание ) тоже об этом думаю. Но если это маховик, значит все пройдет с его заменой?
USSRrat
Спасибо за информацию, я поищу. В этой теме было?

Короче менять надо маховик и сцепление, похоже, чтобы не слышать этого )

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
uentity
26 сентября 2013


Leshikkur
Да, у меня тоже ощущение что это сцепление. Проблем из-за него каких-либо не заметил, значит можно забить? Раздражает он только, но я уже привык )

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
uentity
26 сентября 2013


У меня вопрос к уважаемому сообществу дизелистов, машина 1.8TDCI FF2, так вот уже наверное около года при трогании с места, особенно в горку, появляется такой как-бы скрипяще-визжащий звук, который пропадает при полном отпускании педали сцепления. Т.е. трогаюсь я обычно просто отпуская педаль сцепления и двигатель сам немного подгазовывает. Если специально добавить оборотов перед троганием, то звук или пропадает совсем или становится очень кратковременным. Но с газом трогаться неудобно, особенно в пробках, а звук этот напрягает.
Кто-нибудь знает, чем это может быть вызвано? Мне кажется, вряд ли тут причастен маховик, но все может быть.
Кстати, маховик на моей машине меняли на пробеге 18 т.км. официалы по гарантии. Давно это было, помню только, что начались постукивания на холостом ходу, никакой паразитной вибрации не было.

avatar
uentity
1 мая 2013

1

Хм, что-то инфу по платиновые карты я прощелкал поэтому пока не могу присоединиться к всеобщему ликованию, но надо будет обязательно съездить и получить.

Тем не менее на моей улице тоже мини-праздник, шина моя приехала даже меньше, чем за две недели, и в прошлую субботу (27.04.2013) я ее забрал и установил на авто. На этот раз все хорошо и без нареканий. Из франшизы без вопросов вычли стоимость сломанной стенки кожуха аккумулятора, которую я заказывал сам (500 р, но все же).
Ремонт окончен, ура

avatar
uentity
18 апреля 2013

5

По просьбе Антона Spawn {RUS} дополняю свой предыдущий пост.

1. На самом деле резину мне привезли еще в январе и звонили с просьбой забрать, но я этого не сделал по причине банальной забывчивости. Шина летняя, а на дворе уже давно была зима, в итоге отложил это действие в дальний уголок памяти и благополучно забыл. Признаю, что это была моя ошибка. В сегодняшнем разговоре Антон сообщил, что оказывается, есть регламент, согласно которому по прошествии некоторого времени, если клиент не забрал деталь, она будет продана. Это вполне можно понять, но я об этом не знал и никто меня не предупредил. Если бы в январе мне сказали, что колесо нужно забрать до такого-то срока, я бы отнесся к этому совсем по-другому и наверняка поставил бы напоминалку в календаре.

2. Я должен заплатить "Независимости" франшизу за ремонт, что я намеревался сделать после полного окончания ремонта, т.е. передачи мне новой шины. Намерение мое не изменилось.

3. Из разговора с Антоном я узнал, что резина для меня сейчас закупается у другого дилера и действительно будет доставлена в двухнедельный срок. Если это действительно так, моему счастью нет предела.

И все же хочу отметить, что в данном случае опять имеет место быть проблема, которую мы обсуждали еще с Сучковым Сергеем на встрече в декабре. Это несогласованность работы различных подразделений Независимости. Которые, согласно названию компании, существуют, похоже, независимо друг от друга. Если мне звонят и говорят прямым текстом: "Приезжайте пожалуйста и заберите резину", то я вправе ожидать, что я приеду и ее заберу. О внутренних регламентах, предусматривающих продажу после дедлайна, я, как клиент, знать не обязан (если меня о нем прямо не предупредили). К слову упомяну, что регламента подзарядки аккумуляторов в зимнее время, наличие которого я предполагал исходя из банальной логики, на деле не оказалось. Т.е. по сути все они направлены на выгоду компании, а не клиента.
Из-за подобной несогласованности я потратил час, чтобы добраться из одного конца города в другой и обратно, и еще минут сорок ожидания в салоне совершенно напрасно.

Из положительного хочу отметить быструю и четкую реакцию службы по работе с клиентами (уже во второй раз) и лично Антона. Это действительно радует, большое им спасибо за участие в моем "деле" .

avatar
uentity
17 апреля 2013


Продолжение моих приключений (см. пост1 и пост2).

Выяснилось, что мою уникальнейшую резину, которая больше двух месяцев откуда-то доставлялась специально для меня взяли и... продали! Просто в магазине выставили и продали.
При этом буквально на прошлой неделе в пятницу мне звонили и просили ее забрать.

Когда я ехал сегодня в Форд Север, то как-то даже трудно себе было представить, что сейчас просто приеду и просто мне выдадут шину. Поэтому даже не удивился, что ничего не получилось.

Конечно, мне сказали подождать "две недели". Но учитывая предыдущий опыт, это почти нереально

Уфимские аварии Башкортостан
avatar
uentity
21 декабря 2012


polkilo
Аккумулятор не забудь снять

avatar
uentity
21 декабря 2012

4

Итак, отпишусь об итогах своих претензий.
Во-первых, мне понравилось быстрая реакция службы по работе с клиентами на проблемы описанные в интернет-форуме. Этот факт заслуживает уважения. Спасибо за это мы, вероятно, должны сказать начальнику сервиса Сучкову Сергею Васильевичу, с которым я имел честь вчера беседовать. Мы, кстати, запомнили друг друга еще со времен фокусировки летней, где он выступал от лица тогда еще Автоленда и отвечал на вопросы в студии.
Во-вторых результаты.
1. Пока я был в ФЦСУ на моем авто заменили поврежденную шпильку на левом переднем колесе.
2. Произвели чистку нагнетателя воздуха (не знаю, как правильно назвать эту штуку) климат-контроля. Вибрация и посторонний шум, как мне сказали, возникал из-за его загрязнения и дисбаланса, а сама механическая часть пока в норме. При этом меня пригласили в ремонтный цех, показали деталь, были предельно вежливы. Напомню, что претензии в климату у меня были во время действующей гарантии, но они не были удовлетворены из-за длительного кузовного ремонта, окочания срока гарантии и несогласованности между кузовным цехом и сервисом, к устранению которой, по словам Сергея, руководство прикладывает большие усилия.
3. Сломанную стенку кожуха аккумулятора я уже успел заказать сам в автодоке, но Сергей пообщал компенсировать эти расходы (около 500 р).
4. Теперь самое главное, по аккумулятору решение, увы, не в мою пользу. Оказывается, процедуры снятия аккумулятора и его хранения в случае длительного ремонта в сервисе Независимости действительно НЕТ! Однако, Сергей признал, что такая процедура необходима, но на данный момент никак не решены вопросы идентификации и хранения большого количества аккумуляторов. Я очень надеюсь, что в ближайшем будущем эти вопросы решат и аккумуляторы будут спасены. Также Сергей отметил, что у меня стоял неоригинальный аккумулятор, а с фордовскими якобы таких проблем не возникает Уверен, что тут он немного слукавил, кроме того, большую часть таких проблем автомобилисты пытаются решать самостоятельно. Что касается оригинал/неоригинал -- аккумуляторы Форд производит не Роснано (и слава богу), ничего там такого сверхоригинального нет. Скорее всего, делает их та же компания Bosh (Bosh и Varta одно и то же, кстати), просто лепит другие наклейки и все. Все, что я могу допустить -- разброс по качеству изделий, в российскую розницу могут попадать экземпляры по остаточному принципу. Соответственно, литиевые аккумуляторы Форд точно так же боятся глубоких разрядов и холода.
В общем, друзья, если будете отдавать машину на длительный ремонт - не забывайте просить персонал снять аккумулятор и занести его в помещение, лучше после предварительной подзарядки. Против, думаю, никто не будет, да и заплатить лишних 100-200 р. за эту процедуру имеет смысл.

В целом, реакцией компании Независимость я вполне удовлетворен, жаль только почти новый аккумулятор. Кстати, я его зарядил (на Новосибирской), поставил на автомобиль и в среду утром после ночи стоянки на морозе стартер опять не крутил Так что видимо он все-таки умирает. А вот оригинальный аккумулятор, который я мысленно уже списал в запас, простоявший после аналогичной подзарядки около года в тепле, сейчас исправно работает. Можно сказать, спас. Может, он и правда чем-то лучше? По крайней мере емкость у него большая -- 80 Ач.

avatar
uentity
14 декабря 2012

3

polkilo
Нет. Но я полагал, что ремонт предполагает ответственное хранение. Если оно требуется для выполнения ремонта.

avatar
uentity
14 декабря 2012

1

SRR83
И еще я бы хотел, чтобы в общем-то несложный ремонт (занявший неделю) длился не 2 с лишним месяца, а хотя бы 1. И чтобы не ломали то, что до этого было целым. А если вдруг случайно сломали, то сами тут же меняли или ремонтировали, чтобы клиент этого не замечал.

avatar
uentity
14 декабря 2012

3

SRR83
Я бы хотел, чтобы на время длительной стоянки аккумулятор был снят с автомобиля и, после прдварительной подзараядки на стенде (а он у них точно есть), был поставлен в отапливаемое помещение. Наверняка на этот счет у них есть технологические инструкции. Иначе мы получаем на входе в сервис исправный аккумулятор, а на выходе -- дохлый. Возможно, вы считаете это нормой, а я считаю это порчей оборудования, моей личной собственности.

avatar
uentity
17 декабря 2012


Всем добрый день.
Насколько я понимаю, данную ветку хотя бы изредка просматривают некие официальные лица из компании "Независимость", отвечающие за связи с общественностью, ну или за что-то подобное. Потому что этот пост я хочу адресовать им. Он немного накипевший, но в нем все правда, и сегодня упала последняя капля, сподвигшая меня его написать.
Итак, я в середине августа сего года угодил в небольшое ДТП, которое, помимо кузовных элементов, затронуло еще и подвеску переднего левого колеса. Да и само колесо пострадало, в частности, покрышка. Слава богу у меня была каска и я с самыми лучшими ожиданиями договорился о ремонте у официального дилера -- компании с мировым именем "Независимость", а именно в ее представительстве на Сельской Богородской. Далее случилось вот что, я просто опишу по пунктам.
1) На машине ездить я не мог, т.к. левое колесо "повело" и для езды прямо приходилось сильно выкручивать руль вправо + страшно скрипела резина. Как только я оформил все документы, сразу же позвонил в "Независимость" с целью отогнать им машину и а) провести осмотр скрытых повреждений; б) выполнить ремонт.
2) Машину у меня ни в какую не хотели брать: "да у нас стоянка забита", "давайте мы все закажем, а как придет приедете на ремонт". После моих доводов о том, что нужно найти скрытые дефекты и вообще машина не на ходу, со скрипом согласились взять. Ну ладно, людей можно понять, действительно много напродавали машин и теперь не справляются.
3) После того, как я машину отогнал, 2 недели к ней не подходил НИКТО. Т.е. она там тупо стояла и все, несмотря на все мои звонки. Кстати, машина была на гарантии, которая заканчивалась в конце сентября и у меня были претензии по гарантийной части (вентилятор климата гудел на высоких оборотах). Когда я сказал об этом менеджеру приемки, он мне ответил следующее: "Ну ты узнай, когда там осмотр будут делать, позвонишь, а я уж потом своим ребятам скажу и они заодно посмотрят. А иначе как же мы будем это делать?". Интересно, а в чем же заключаются обязанности менеджера? Т.е. я должен издалека звонить одному, другому и координировать их действия? Я просто офигел от таких предложений. Забегая вперед скажу, что за время ремонта гарантия успешно закончилась и ничего не вышло.
4) Когда осмотр, наконец, провели, то никаких скрытых дефектов в подвеске НЕ НАШЛИ. Причем, узнал я об этом по счастливой случайности из страховой компании, когда попросил перечислить мне задефектованные детали (данная информация самой независимостью не раскрывается почему-то). Элементов подвески в списке не оказалось. В шоке от услышанного, я перезвонил менеджеру, который занимался моим авто. Он подтвердил, что они "ничего не нашли", но согласился сделать осмотр еще раз. После второго осмотра, наконец, нашли гнутый рычаг и еще что-то. В итоге я потерял еще две недели на согласование нового списка поврежденных деталей в страховой компании.
5) И вот, не прошло и месяца, как наконец утряслись формальности. Слава богу, кузовные детали заказали не дожидаясь окончательного согласования всего и вся. Хоть на том спасибо.
6) Ждать запчастей пришлось около месяца. Всем давно известно, что те же оригинальные детали интернет-магазины доставляют максимум за неделю. Но это давняя больная тема и поднимать ее не буду, т.к. "Независимость" конечно же доверяет только расовым немецким комплектующим, на каждую из которых лично немецкий инженер ставит отметку о качестве и отправляет в путь на большом красивом тягаче "Мерседес" прямо в Уфу.
7) Когда детали пришли, машина простояла на стоянке просто так еще неделю из-за высокой загруженности сервиса.
8) Непосредственно ремонт сделали где-то за неделю, т.е. относительно быстро.
9) Когда мне вернули машину, обнаружилось следующее.
9.1) Схождение не было сделано, т.к. "сломался аппарат" и типа съездите сами на Новосибирскую и сделайте там бесплатно. Крен колеса после замены рычага уменьшился, но все равно остался значительным. Ладно.
9.2) На переднем левом колесе не была закручена одна гайка - "ой, мы забыли, посмотрим, потом отдадим". В итоге, когда я менял резину на зимнюю, выяснилось, что сорвали резьбу на шпильке. Поэтому и гайку не прикрутили.
9.3) Аккумулятор посадили в ноль и наспех подзарядили непосредственно перед выдачей автомобиля. Новый дорогой аккумулятор Bosh Silver Dynamics, который я купил в прошлом году и который не любит разрядов. Кроме того, сломали боковую стенку бокса для аккумулятора. Всем известно, что в фокусе чрезвычайно удобно его ставить и снимать, вот видимо и перестарались. Плюс у самого аккумулятора отломали или оторвали ручку для его переноски (ручка на самом деле оказалась цела). Все это я обнаружил, конечно же, далеко не сразу. До передачи машины в сервис все было гарантировано в норме.
9.4) Машину отдали без новой покрышки (взамен поврежденной), которая вообще супер-уникальной оказалась, такие продают только заводам, люди ждут "по з месяца", так что ждите.
10) На Новосибирской меня не хотели пускать без очереди, а по очереди я попадал через неделю. Но после увещеваний менеджер Роман все же согласился пропустить мою машину, за что ему отдельное спасибо. В субботу к 8-ми утра я приехал и потратил еще 2 часа своей жизни на схождение.

В итоге больше 2 месяцев мытарств без машины, закончившаяся гарантия, мелкие повреждения и убитый аккумулятор после ремонта. Аккумулятор сегодня утром сдох и я, чертыхаясь, менял его на морозе на старый заводской, который я предусмотрительно сохранил. Еще раз вспоминая удобство его замены. Это и была та самая последняя капля.
Покрышка моя, кстати, наконец, пришла. Но не понятно, при шла "та или не та", в итоге ко мне просьба съездить в гараж и посмотреть, "что там точно написано на летней резине".
Я не жалуюсь. У меня только несколько риторических вопросов. Есть ли справедливость в этом мире?. И что мне собственно делать? Что это за работа с клиентами такая? Можно ли как-то компенсировать все это?

P.S. Я отредактировал пост и смягчил некоторые формулировки, потому что написано было в состоянии аффекта, который теперь прошел. В целом впечатление такое, что стало все же лучше, чем раньше (во времена Автоленда). Люди, с которыми я общался, производят впечатление адекватных, вроде как старающихся делать свою работу. Мало того, после обещаний перезвонить мне действительно в 50% случаев перезванивали (sic!), чего раньше не случалось никогда. Но на выходе все равно пока что случается лажа, уж не знаю по чьей вине.

avatar
uentity
19 ноября 2012


Skylark406
Вот спасибо
Ибо цена родного патрубка на текущий момент около 2400 р

avatar
uentity
19 ноября 2012


Господа, подскажите пожалуйста!
На своей машине (1.8TDCI) обнаружил утечки воздуха в коротком патрубке, загнутом углом, который входит непосредственно во впускной коллектор. Методом пристального взгляда и напрягания памяти не сумел найти тему, где это обсуждалось (а скорее в нескольких темах сразу), но точно помню, что кто-то говорил, что подходит патрубок от Газели. Это действительно так? И какой именно патрубок от Газели покупать?
ЗЫ. Кривенько замотал патрубок армированным скотчем без снятия патрубка, но это не помогло - все равно продувает