Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
829K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
Sprand
3 October 2011


D
Drugoi:

Вчера еще раз тестил 1.6 125л.с. МКПП
С 800-3000 об мин. - овощ хуже Геца 1.3л
с 3000-4000 об мин. начинает оживать.
с 4000 до отсечки резво разгоняется.

Вывод: в общем ездить можно но нужно привыкать. Если держать двиг на высоких оборотах то можно и активно покататься.

Тоже тестил вчера машину с этим мотором...

Даже после 4000 об./мин. с тремя пасажирами (включая водителя) машина просто отказывается быстро разгоняться... был разочарован. Вобще жду 2,0 л. АКПП.
1,6 на МКПП разногяется хуже, чем KIA Cerato 1.6 с АКПП...
Все тестилось в один день.
За те деньги 1,6, что просит Форд эта машина их не стоит (ИМХО). Места катострофически мало в салоне и для задних пасажиров.
Метровое расстояние(если не больше) от лобового до конца торпеды сжирает пространство.
Электроусилитель руля считаю очередным минусом для ФФ III.
О менеджерах салона промолчу... отдельная история...
avatar
майк
3 October 2011


цитата:

Даже после 4000 об./мин. с тремя пасажирами (включая водителя) машина просто отказывается быстро разгоняться... был разочарован.


Совершенно согласен! Должна пулять, а не хочет

цитата:
Электроусилитель руля считаю очередным минусом для ФФ III.

Не согласен, хоть и электро, но рулится отменно, а может даже и лучше чем мой гидроусилитель на ФФ1.
avatar
yar_nnm
3 October 2011

-1

цитата:
Не согласен, хоть и электро, но рулится отменно, а может даже и лучше чем мой гидроусилитель на ФФ1

У гидрача один плюс - обратная связь шикарная. Вот многие пишут что у гольфа с эуром эталонная управляемость, ..., но мне показалось, что у него руль гораздо ватней, чем у фф2 с гидрачем. При резких небольших маневрах сильней вращать приходиться, на больший угол.
annetIs
3 October 2011

-2

Drugoi
цитата:
Тем более не читайте, не забивайте себе голову мутью про овощные 2.0 и быстрые/скоростные 1.6.

Сарказм тупой, если честно!
А если перефразировать Вашу "шутку", то получается 1,6 овощ (ну это понятно, я как бы и не спорила, машина для пробок в основном), но 2.0 быстрые/скоростные Уважаемый 21 век на дворе))) И вот еще, я думаю что те кто получил 2 л. в этом году еще ладно, но во сколько эти двигатели обойдутся тем людям, которым до 2012 года ждать придется (если цена подскочит), неужели эта сомнительная прибавка в мощности стоит того? Мне кажется за эти деньги уже Мондео можно будет купить, там и мощность уже более ощутимая, да и машинка другая совсем!
Я не в кое мере не пытаюсь оправдать свой выбор, для меня главное утешение, что через 10 дней я уже при своей машине буду, я так вопроса ради, неужели не страшно сидеть и ждать нового подорожания авто?
Drugoi
3 October 2011


annetIs
Сейчас 2 хетча на 2,0 МКПП стоят в наличии у дилера. Так что при желании еще пока есть возможность. На ПШ нет и не будет до конца весны скорее всего.

цитата:
неужели не страшно сидеть и ждать нового подорожания авто

Мне не страшно, я в декабре получу свой 2.0л на механике, может раньше если отказняк будет приличный.
St4riC
3 October 2011


Дану 2.0 от 1.6 врядли будет сильно отличатся... Вот еслиб сравнивалиб 1.6 с 3.5 то там есть разница а так мне кажется споры безсмыссленные... ну или хотябы с дизельным на турбине, тот тоже пошустрее будет)
avatar
PeterPeter
3 October 2011

1

S
St4riC:

Дану 2.0 от 1.6 врядли будет сильно отличатся...

Ездил сначала на 2.0 ПШ, потом сразу на 1.6 механика. Пропасть между ними. 150- дефорсированный 170 л.с (может в нём столько и осталось, скорее всего, просто в доках меньше написали), а 1.6 125 л.с.- форсированые 105-115 л.с.
avatar
yar_nnm
3 October 2011

-1

цитата:
неужели не страшно сидеть и ждать нового подорожания авто?

Воистину, самый сильный аргумент в поддержку 1.6 Боюсь, тех, кому нужен максимум динамики, это не остановит.
annetIs
3 October 2011

-1

PeterPeter
Странно расходятся мнения, если честно, не понятно с чем это связано, пользователь Avtoroad несколькими страницами ранее другие впечатления получил, правда там была 1,6 не механика, а ПШ, но я не думаю, что из-за этого такие отличия!
annetIs
3 October 2011

-3

yar_nnm
Боюсь, что максимум динамики, это не про атмосферный 2,0, уж извините, я конечно не сильна в машинах, но просто слышу иногда разговоры друзей мужа, да и какие авто сейчас продают вижу, так что не смешите!
Drugoi
3 October 2011

2

annetIs

Очевидно что "Максимум динамики" имеется ввиду касательно ФФ3
avatar
PeterPeter
3 October 2011

1

A
annetIs:

yar_nnm
Боюсь, что максимум динамики, это не про атмосферный 2,0, уж извините, я конечно не сильна в машинах, но просто слышу иногда разговоры друзей мужа, да и какие авто сейчас продают вижу, так что не смешите!

2 литра разные бывают.

avatar
Sprand
3 October 2011

-1

avatar
майк:

цитата:
Электроусилитель руля считаю очередным минусом для ФФ III.

Не согласен, хоть и электро, но рулится отменно, а может даже и лучше чем мой гидроусилитель на ФФ1.

Электро, крутится одним мезинцем , но хорош только для города. (парковка)
А гидро дает отличную управляемость и на трассе и в городе. Хотя и потуже
У меня у самого ФФ1 )
avatar
Marklar197
3 October 2011

1

PeterPeter
на видео с рено аж счетчик гейгера захрустел от ускорения (я фоллаут третий сразу вспомнил)
А вообще - 2 литра дизель - выбор чемпионов
annetIs
3 October 2011


Drugoi
Да не злитесь вы так, я поняла о чем речь, просто я думаю, все должно стоить своих денег, вот и все!
avatar
goldfish911
3 October 2011


avatar
майк:

Вчера затестил 1.6 125 л/с. Сам сейчас езжу на 1 фокусе 1.6 100 л/с. Докладываю - не едут эти 125 сил, как будто за зад кто то держит, как не крути ты его.

Чудеса да и только, а вот я в выходные с женой и менеджером (3 в 1) в салоне ну нормально покатались на 1.6 125 и никто нам зады не держап как ни странно. Понял после теста, что за 2.0 покрайне сейчас переплачивать точно не стану ибо 2.0 и 1.6 как говорят-едут на ручке примерно одинаково, хотя сам 2.0 не тестил, но почемуто хочется верить далеко не пиарщика 2.0 на этом форуме.
ПС Ах да, через три недели сяду наверное наконец в личный 1.6 ПШ и если он не поедет, то честное пионерское съем его ПТС.
avatar
Focus_Chpocus
3 October 2011


Странно слышать, что 1.6 едет хуже заявленных заводом.
Уверен на 100% тут дело только в прокладке, и получить заявленные динамические характеристики, возможно.
Другое дело какой ценой получать эту динамику.

Также странно слышать выражения, что нет разницы между 1.6 и 2.0, есть она.
С заранее оговорю, у меня два Фокуса, второй 1.6 100 л.с. дорестаил и 2.0 рестаил, оба на ручке. Могу сравнивать периодически, ущербным на дороге оба не выглядят. На 2.0 ехать удобнее, особенно загруженным.
С точки зрения езды по трассе, время доезда от л.с. не зависит проверено неоднократно.

В идеале, никаких лишних опций, в том числе и лишних лошадей, в машине нет. Все определяет бюджет.
Комуто и кондиционер не нужен.
annetIs
3 October 2011

-2

цитата:
Также странно слышать выражения, что нет разницы между 1.6 и 2.0, есть она.

Да нет разница есть конечно, но и то что 1,6 125л.с не едет совсем, вот с этим согласится сложно, просто здесь одно превозносится, другое опускается, как то странно ( и не умно), по отзывам нормальных людей, это 2 спокойных двигателя для городской езды, просто один мощнее другого, с этим убеждением согласна! Едет -не едет, странная характеристика, а вот то что 1,6 ПШ и 2.0 ПШ овощные, согласна с тем кто это написал, это Фокус и не надо строить иллюзий, вот я что думаю) Кто хочет по мощнее и может себе это позволить, наверное уже в сторону Мондео смотрят, если говорить о Форде!
alex-a
3 October 2011

2

Уважаемые все!
Давайте сойдёмся на том, что 1,6 л. 125 л.с на "механике" в ФФ3 не "едет" для тех, кто сравнивает его с ФФ2 1,8л. 125 л.с. и ФФ2 2,0 145 л.с.
[реже - для тех, кто сравнивает его с ФФ2 1,6л.]

Потому что все, кто садится в ФФ3 с других машин или двигателей- динамикой довольны.
Drugoi
3 October 2011


цитата:
как говорят

В том и дело что кто то так говорит. Не верю что + 25лс + 43нм момента не чувствуются!
Drugoi
3 October 2011


цитата:
Да нет разница есть конечно, но и то что 1,6 125л.с не едет совсем

А Вы лично сидели за рулем 1.6 125лс? Или только на пассажирском?
Drugoi
3 October 2011


цитата:
Потому что все, кто садится в ФФ3 с других машин или двигателей- динамикой довольны.

Я не доволен и сел не с ФФ.
avatar
Havok
3 October 2011


D
Drugoi:

А Вы лично сидели за рулем 1.6 125лс? Или только на пассажирском?

Я за рулем этого авто уже недели две. На мой взгляд он едет. Я ни разу не спорил, что 2 литра не мощнее. Конечно мощнее и набирает машина быстрей, но тут почему-то многие преувеличивают реальную разницу. По паспорту разница 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч. Это конечно не мало и будет ощущаться, что движок эластичней, но не такая уж чудовищная разница, чтобы говорить, что 2 литра прям таки "пуляют", а 1,6 вообще овощ и "не едет". Все там едет и вполне достойно. Первые две передачи на мой взгляд вообще пуляют.
annetIs
3 October 2011

-3

Drugoi
Ну муж за рулем был, я рядом, что это меняет? И какое это отношение имеет к словам, которые вы цитировали? Я как пассажир тестового ФФ3 ответственно заявляю - мы ехали) Муж подтвердил, что ехали)
avatar
PeterPeter
3 October 2011

2

а представляете если бы мы обсуждали двигатели Mersedes-Benz: S350 не едет, S65 слишком дорогой и переплачивать за него не буду, возьму S63.
Drugoi
3 October 2011

-2

annetIs

цитата:
Я как пассажир тестового ФФ3 ответственно заявляю - мы ехали)


Это смешно! Судя по всему Вы либо не водите вообще, либо Ваш муж решил "на чем Вам ездить". Исходя из этого все ваши предыдущие и последующие посты не имеют смысла т.к. Вы в этом ничего не понимаете. Мужа защищаете что ли(его выбор на чем ему ездить)?
а то что
цитата:
Муж подтвердил, что ехали

Так после лесера (или что там у вас до этого было?) может и 105 л.с. фордовский покажется что едет. И стиль езды и навыки здесь не при чем(их никто не обсуждает и никому это не интересно), важна динамика и момент.
Drugoi
3 October 2011


Havok
ну не 1.5 а 1.7 сек. и эта разница как раз таки - огромная яма между этими двигателями + я сомневаюсь что 1.6 125 уложится в свои паспортные данные в 10.9 сек
avatar
Havok
3 October 2011


Drugoi
Не надоело спорить?
Жопомером истины не выяснить. Журналюги намерили 13 секунд, других данных пока нет, так что я не вижу смысла дальше мусолить эту тему по сотому кругу и выяснять "едет" новый фокус или все же "не едет". Те же 13 секунд разными водителями воспринимаются совершенно по разному. Яркий тому пример паника вокруг Соляриса. Мало кто действительно копался в проблеме, сразу появился негатив от некоторых товарищей и инет что называется забурлил. Было куча обвинений в сторону производителей и т.д. и т.п., а на деле оказалось, что никаких разных амортизаторов производитель не ставил и статистика показала, что никакой закономерности в прыгающих и не прыгаюших подвесках нет. Затем народ таки встретился и покатались разные люди на одной и той же машине и о чудо они НЕ СОШЛИСЬ во мнении. Некоторым показалось, что она прыгает, другие были не согласны. При этом машина у всех была одна и та же. Человеку свойственно все примерять на себя и измерять собственными чувствами. Поэтому вполне вероятно все эти 1,6 125 л.с. у всех едут примерно одинаково, но одним кажется, что он едет, другим наоборот. Глупо тут спорить, это ничего не изменит. Надо уже в конце концов как на Солярис клабе собраться на Дмитровском полигоне и замерить разгон и поставить жирную точку в этом глупом бессмысленном споре.

P.S. Лично для меня показатель динамики в том, что если раньше я был вынужден все машины крутить до отсечки и без вариантов ибо разгона никакого, то здесь разгон чувствуется. В кресло конечно не вжимает, но машина плавно и уверенно разгоняется и движок достаточно эластичен и нет такого как на Логане: едешь 130 км/ч и для того, чтобы просто поддерживать скорость прилично давишь на газ. На фокусе лобовое сопротивление маленькое и в совокупность с движком для поддержания скорости нужно легкое нажатие на педаль газа, при этом экономится топливо, что ещё раз подтверждает, что на газ я давлю слабо ибо при открытой заслонке расход сильно увеличивается. Так вот на фокусе уже нет никакой необходимости выкручивать до отсечки, чтобы нормально разгоняться. Крутить после обкатки я конечно все равно буду, но уже по другим причинам - мне всегда будет мало, хоть 1000 лошадей под капот xD.
avatar
Havok
3 October 2011


D
Drugoi:

ну не 1.5 а 1.7 сек. и эта разница как раз таки - огромная яма между этими двигателями + я сомневаюсь что 1.6 125 уложится в свои паспортные данные в 10.9 сек

ээ, а каким образом это скажется на разнице в разгонах? Движки одинаково заточены под ЕВРО-5, на обоих стоит одна и та же коробка. Если 1,6 не уложится в паспорт, то и 2 литра этого тоже не сделают. Между ними как было 1,7 секунды так и останется и да, разница между 1,5 сек и 1,7 не почувствуется никем, кроме разве что шумахера и секундомера на треке. 0,2 секунды это вообще погрешность измерения. Я бы и сам уже давно бы сгонял бы с кем-нибудь и развеял все сомнения насчет цифр, но реально жалко машину. Я конечно выкручиваю, но коробку все равно не рву как на Витаре и газ до отсечки не открываю. Наверняка уже есть те, что обкатал, заехали бы уже и развеяли все сомнения.
avatar
Anikiy
3 October 2011

2

D
Drugoi:

Havok
ну не 1.5 а 1.7 сек. и эта разница как раз таки - огромная яма между этими двигателями + я сомневаюсь что 1.6 125 уложится в свои паспортные данные в 10.9 сек

Паспортные цифры лукавы. Вот к примеру, фф2 2.0 АКПП. По паспорту, если я правильно помню, 10,7 до сотни. Это всего на 0.2 меньше, чем у фф3 1.6. Однако практически никто не утверждает, что он не едет. Наоборот подявляющее большинство владельцев довольны до соплей. А про фф3 говорят прямо противоположное. Я и сам пробовал 1.6 на механике, по ощущениям он с моим 2.0 акпп и рядом не стоял. А по цифрам получается, что как бы это одно и то-же. Парадокс?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up