Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

OptimusP
9 August 2011


всем-всем!!

у кого ест масло, пробуйте раскоксовку!!! меньше ест!

в общем этот жулик Дима с клубного сто( он снял недавно рекламу), мне не звонил.

вот такой мотор дуратек

позже я выложу его контакты!
bogart
9 August 2011


ford911
оригинал и есть сакс + клеймо фомоко
avatar
ford911
9 August 2011


bogart
ну и чудненько
avatar
-=FOCUS=-
10 August 2011


Подскажите пожалуйста, выкрутил свечи и увидел масло на резьбе сначала на 1 и 3 цилиндре, причем на третьей нагар на боковом электроде как каменный ( подозреваю что масло текло с первых километров жизни мотора, т. к. расход масла всегда был 100 мл. на 1000 км) , сразу поменял все свечи. Через 2 тыс. км выкрутил и масло добавилось на четвертой свече . Пробег 57 тыс. км. Поехал к дилеру посмотрели на свечи, посветили в цилиндры (сказали мокрые) сказали гарантия ( компрессию не мерили), будут менять маслосъемные колпачки. Снимать будут только клапанную крышку и сжатым воздухом поднимать клапана. Теперь я думаю не могло ли что ни будь случиться с клапанами (нагар от масла) или маслосъемными кольцами на поршнях т. к. масло текло давно ? Может сказать чтобы снимали блок с клапанами? Как я понял эндоскопа у них нет.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2011

1

-=FOCUS=-
Теперь имеет смысл продлить гарантию, если на авто собираетесь еще поездить. Так как замена сальников клапанов может проблему не решить. А масло в цилиндрах могло помочь в закоксовке маслосъемных колец. В идеале, конечно, чтобы сняли голову и оценили состояние ЦПГ, отсюда и плясали бы с ремонтом.
avatar
-=FOCUS=-
10 August 2011


pilot636@rambler.ru
Да в том то и дело что машине уже 3,5 года и делают по продленной гарантии и я не хочу через пол года за свой счет менять кольца. Теперь вопрос как их заставить снять голову? Гарантийшик личность противная начал говорить что я сам мог быть виноват в случившимся, на мой вопрос каким образом я это мог сделать при своевременном прохождении ТО у них, он ничего вразумительного не сказал Мне еще ответ моториста очень понравился, сказал что хорошо если только заменой колпачков обойдется И это при пробеге 57 тыс. км.
avatar
-=FOCUS=-
10 August 2011


На крайний случай думаю пусть меняют только колпачки без разбора, предварительно перед заменой померяв компрессию и после. Ну а потом через 1-2 тыс. км повторно заехать к ним померить компрессию, когда из цилиндров все масло накопившееся выгорит. На раздумья у меня 8 дней, пока запчасти все не доставят.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2011

1

-=FOCUS=-
Вопрос: " Кто виноват?" уже не раз обсасывался в соответствующих темах. Проблема чаще всего встречается на авто 1,8 и 2,0 и причины: плохой бензин, большие межсервисные пробеги и т.д. Вот как заставить снять голову- это вопрос?! В любом случае, они дадут гарантию год на свои работы, главное грамотно все оформить и обговорить. Если будут пытаться соскочить, то тут уж придется надавить и припугнуть претензией со всеми вытекающими. Дело в том, что они упрямятся снимать голову не потому что не хотят, а потому что, банально, не имеют опыта, навыков и инструмента для этой процедуры. У них тупо не ни моментов затяжек ни пошаговой инструкции. Чтобы не выглядеть дилетантами в этом вопросе, они будут любыми путями открещиваться от этой процедуры. Сам прошел данный этап, поэтому знаю о чем говорю.
avatar
-=FOCUS=-
10 August 2011


pilot636@rambler.ru
Двигатель у меня 1,6 115 л.с., и вроде на форуме я не встречал как устраняли данную проблему ( но сообщения о масле на резьбе есть, причем на испанце такого же года как у меня, с похожим пробегом).
На счет инструкций - когда гарантийщик сказал что делать по гарантии моторист побежал смотреть в etis, можно ли без съема головы менять колпачки. Так что как минимум etis с картинками и моментами затяжек у них есть
Ну дадут они мне гарантию на свои работы (замену колпачков) и что я им предъявлю когда у меня кольца встанут? Они скажут что цилиндры они не трогали и к их работам это никакого отношения не имеет
Теперь даже не знаю что делать, может после ремонта до конца гарантии избавляться надо?
avatar
Las9w
10 August 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

Дело в том, что они упрямятся снимать голову не потому что не хотят, а потому что, банально, не имеют опыта, навыков и инструмента для этой процедуры

Помимо этого, они - официальный дилер и не имеют права заниматься таким ремонтом, т.к. не он не предусмотрен Фордом. Они могут поменять только двиг в сборе.
Мне например, даже проставки отказались ставить, под этим предлогом (хотя там нет вообще ничего сложного). Просто они должны давать гарантию на свою работу, а как ее дать, если работа делалась наобум(инструкций то нет в природе), а запчасти "паленые" (оригинальных также нет в природе).
avatar
-=FOCUS=-
10 August 2011


Да они пока не упрямились снимать голову, это я сейчас подумал что хорошо было бы снять и посмотреть что там творится. А так начальный диагноз колпачки и по etis менять их надо без съема головы Так что я думаю если сказать им что неплохо бы было снять голову, они скажут зачем? ведь накрылись колпачки и чтобы их поменять снимать голову не нужно.
А вообще все начиная с приёмщика заканчивая гарантийшиком говорили что разбирать будут только когда жрать 1 литр на 1000 км будет и что масло на резьбе это тоже не так страшно Кстати свечи случайно на 50 тыс выкрутил, посмотреть что там творится. Так бы и ездил подливая масло.
avatar
Daimen63
10 August 2011

-3

мне кажется если какие-то проблемы начались с движкой, лучше скидывать машину поскорее.
focus.ber
10 August 2011


Друзья, может кто нибудь помочь с настройкой клапанов в часности с размерами стаканчиков?, видимо мне не по везло и у меня их перепутали.
avatar
Las9w
10 August 2011


focus.ber
а какая помощь то требуется?
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2011

1

-=FOCUS=-
Как минимум можно сослаться на то, что они не устранили причину появления масла в цилиндрах. В ЭТИСе действительно есть инфа о замене сальников клапанов, более того есть фирменная установка для их замены. А вот дальше Las9w правильно написал, что им официально запрещено производить такие работы и тем более давать на них гарантию. Даже не знаю что посоветовать.
focus.ber
10 August 2011


Las9w есть замеры зазоров и есть номера с колпачков может кто нибудь расставить их по цилиндрам, а то что то у меня даже с формулой плохо получаеться. Я просто не особо понимаю да и с мастерами проблема.
avatar
-=FOCUS=-
10 August 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

-=FOCUS=-
Как минимум можно сослаться на то, что они не устранили причину появления масла в цилиндрах.

Я думаю заменой колпачков проблему с маслом они решат, меня больше волнует последствия постоянного присутствия относительно большого количества масла в цилиндрах может вся эта сгоревшая дрянь в катализатор летела и ему не долго осталось жить? Это всё мои предположения и опасения, вот и хочу узнать как на самом деле.

Может у кого был опыт эксплуатации двигателя с изношенными колпачками? И какие потом были последствия и были ли они вообще?
avatar
-=FOCUS=-
10 August 2011


Сейчас в etis нашел "Расход масла, не более 0,5 л/1000 км" так что и здесь оф. сервис врет говоря что нужно не менее 1 литра на 1000 км
avatar
Las9w
10 August 2011


focus.ber
Ну выложи сюда инфу. Думаю кто-нибудь поможет (я попробую, но времени не очень много свободного у меня).
avatar
Buzz LightYear
11 August 2011

1

сорри за офф
ребята,ни вкоем случае не заваривайте маховик
попробовал
на каде на 7000об при переходе с4ой на 5ую(был заезд с аккордом)))
оторвало накладки с вполне приличного ориг.диска
на дизелях прокатывало(5 машин в москоw ездят)

posted image
focus.ber
11 August 2011


Las9w

posted image
avatar
Las9w
11 August 2011


focus.ber

Я ... кто там считал что надо. Вот более верный вариант, ИМХО. Оптимальный зазор выбран так чтобы не был на минимально границе, но с учетом что по мере эксплуатации он расти должен.
Тебе надо максимум существующих толкателей распределить так, чтобы они влезали в нужные размеры, не обязательно на своем месте. В принципе толкатель можно отшлифовать, уменьшив его толщину (читай отчеты в теме) и тогда новых покупать не придется. Либо ищи новые от мазды с размерами, которые указаны как "Оптимальный размер", они дешевле.
ЗЫ
Во всех столбцах минимум соответствует минимальному зазору.
Товарищи мастера, поправьте плз, если я ошибаюсь. Времени в обрез, сделал на скорую руку.

Да, и еще, focus.ber, толщина толкателя 3,ххх мм. ххх - это как раз те цифры что изображены на толкателе.

posted image
bytem
11 August 2011

1

Ну насчет зазоров focus.ber если у тебя 2л движок, то выпуск 0,30+-0,03, впуск 0,25+-0,03. Если движок другой то там немного другие размеры. Поэтому в таблице твоей не верные зазоры рассчитаны твоим мастером. Чем покупать толкатели лучше шлифануть, так как и от мазды разброс за один от 150 до 800р за 1 шт. Про фордовские бочонки промолчу вообще (они б хоть коемочку на них золотую сделали)
focus.ber
11 August 2011


Всем спасибо за помощь и участие.
focus.ber
11 August 2011


Las9w
Если у меня двигатель 1,8 Ваша таблица с расчётами актуальна?
avatar
Las9w
11 August 2011


focus.ber
Цифры брал с форума, они актуальны для 1,8/2,0. Но можно точнее проверить по литературе в 1-ом сообщении этой темы.
У bytem опечатка, для впуска тоже +-0,03 (а не 0,003).
Скрытый текст
focus.ber
11 August 2011


bytem
Уважаемый, а есть номера маздовских бочонков? буду признателен.
focus.ber
11 August 2011


Las9w
то есть мне можно их все шлифануть изнутри до нужного размера и всё, получается стаканчики сейчас толще? могло это произойти из-за небольшой притирки клапанов?
avatar
Las9w
11 August 2011

1

focus.ber
Это могло произойти из-за большой притирки клапанов. Из-за небольшой у меня на сотку ушли вроде. Да, можно все шлифануть, но лучше как можно меньше. Нужно ведь суметь еще аккуратно это сделать. И учти, все вышенаписанное, это мое личное мнение, подожди еще ответов. И сделай свой выбор. Здесь несколько человек имеют большой опыт, как я понял. И прочитай все тему, часть вопросов уже обсуждалась.
OptimusP
11 August 2011


какая нормальная компрессия для движка 1.8??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up