Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
irresistible81
28 July 2011

1

A
AlmostFF:

начав вибрить заднюю дверь, обнаружил на внутренней стороне дверного замка болтающийся пластиковый "хвостик с лапкой" (показан на фото стрелкой).

Для меня тоже осталось загадкой предназначение сего девайса
Снимал замок, смотрел, вертел, ну и курил... нервно , но...

Решил поступить проще - привязал эту хрень к пластиковой хрени, что показана синей стрелкой резинкой от трусов:

posted image


Правда есть один негативный момент - с дачи до дома пришлось ехать без тех самых трусов
avatar
Константин676
28 July 2011

1

Я когда делал двери, тоже их сломал, ставить назад не стал. Все работает не гремит. Нагрузки они не испытывают, а служат, мне кажется только при сборке авто на заводе, может чтобы легче собирать было? Если в машине крепеж необходим, то он так не ломается при снятии!
avatar
irresistible81
28 July 2011


avatar
Snezhnii:

Народ по поводу крепления болтами вместо чёпиков писал ещё в сентябре 2009 года, а также, чтобы не ломались усики надо греть феном! шумоизоляция (сообщение #5864302)

Не нашел по твоей ссылке ровным счетом ничего уж извиняй )
Но вообще, я всегда противник таких решений, типа греть, пыль сдувать... в авто все должно быть сделано основательно!
А самое главное - ремонтопригодность, я почему-то всегда об этом думаю
avatar
irresistible81
28 July 2011


avatar
Константин676:

Я когда делал двери, тоже их сломал, ставить назад не стал. Все работает не гремит. Нагрузки они не испытывают, а служат, мне кажется только при сборке авто на заводе, может чтобы легче собирать было? Если в машине крепеж необходим, то он так не ломается при снятии!

Можно и так... Битопластом тока обвернуть этот кронштейн в месте прилегания к щиту двери, чтобы не думалось
AlmostFF
28 July 2011


avatar
irresistible81:

A
AlmostFF:

болтающийся пластиковый "хвостик с лапкой"

Для меня тоже осталось загадкой предназначение сего девайса
Снимал замок, смотрел, вертел, ну и курил... нервно , но...

может быть участвует этот хвост в двойном запирании, фих знает,
по кр. мере у него есть ось крепления, вокруг которой он рукой может поворачиваться на небольшой угол вниз и возвращается пружиной назад.
цитата:
Решил поступить проще - привязал эту хрень к пластиковой хрени, что показана синей стрелкой резинкой от трусов
... с дачи до дома пришлось ехать без тех самых трусов 

ок, сделаю так же, спасибоу.
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
28 July 2011


irresistible81
цитата:
Snezhnii  08 Сентября 2009 - 0:08  #  модератору  « »
borik
на месте Denis_FF2 я бы вообще на болт с гайкой прикрутил
изнутри на клей посадил бы болт,а на железку шайбу и гайку
сам рассматривал такой вариант если все усики переломаю
как же ничего?
avatar
Snezhnii
28 July 2011


А вообще самый простой и быстрый вариант тупо сторительные саморезы вместо чопиков закрутить.
avatar
Snezhnii
28 July 2011


AlmostFF
Вибру нужно хорошо катать, так чтобы рефлёнка не оставалась. Если нет ролика, то его можно сделать из подшипника приклеив на него полоску резины, чтобы не оставались борозды в фольге.
AlmostFF
28 July 2011

1

avatar
Snezhnii:

AlmostFF
Вибру нужно хорошо катать, так чтобы рефлёнка не оставалась. Если нет ролика, то его можно сделать из подшипника приклеив на него полоску резины, чтобы не оставались борозды в фольге.

Вибра у меня прикатана "по самое не могу и не хочу".
У нового Вибропласта Голд рифленка в виде ромбиков,
а рифление, видное на фотке, именно от прикаточного валика.
Скрытый текст
avatar
irresistible81
29 July 2011


avatar
Snezhnii:

А вообще самый простой и быстрый вариант тупо сторительные саморезы вместо чопиков закрутить.

Саморезы ф8 мм? Ну, ну
Поверьте, я хоть и не искал самых легких путей, но и геморой на ровном месте мне был не нужен
avatar
Snezhnii
29 July 2011


irresistible81
Не понял где гемор, саморезов таких в природе нет или закрутить не реально?
avatar
irresistible81
29 July 2011


avatar
Snezhnii:

irresistible81
Не понял где гемор, саморезов таких в природе нет или закрутить не реально?

В природе может и есть, только я не встречал
А вот насчет закрутить... Думаю будет проблематично. Пластик там мне показался достаточно жестким, а оттого система получится опять же одноразовой.
Впрочем, разбирать дверь каждое лето ведь нет нужды )) А стало быть, можно попробовать.
avatar
konoval_87
29 July 2011


Ну все же надежнее и практичнее всего на болты с гаечками, самый лучший вариант! (не понятно почему сразу только так не сделали)
avatar
S T I G
29 July 2011

5

avatar
konoval_87:

практичнее всего

практичнее всего (не потребуеться лишних движений с надпиливанием болтов и тд) разбирать акуратно и назад собрать как и было
зы много раз это проделывал и несколько раз здесь отписывал приемы.
avatar
Realpc
29 July 2011


цитата:
практичнее всего

а я когда двери разбирал, то мы вытаскивали всё это барахло в сборе из двери (ручку двери ес-сно снимали)
фотки есть в факе
DronSil
30 July 2011


S T I G

Стас у меня к тебе вопрос. Можно ли битопласт и сплен НЕ клеить на кузов, двери и т.п. А склеить между собой звуко и тепло изоляторы и просто положить между обшивками???

Например у меня виброизолированы двери передние, пришлось сплен и битопласт сдерать, теперь думаю просто положить между обшивкой двери и щитом эти два материала. А так же пол, не клеить их, а просто положить???
avatar
Gloom_NK
30 July 2011


DronSil
можно и просто положить, главное чтобы не сбивалось в кучу, особенно в дверях.
на полу так вообще без разницы
gaHTucT
30 July 2011


подскажите пожалуйста что может греметь в двери при движении. Дверь уже разобрал до винтика(железо двери в сельвере, все провода закатал в маделин(или как там его звать ) уже вытаскивал ручки дверей(наружные)и сам замок с тягами проклеил. Не знаю в общем где смотреть уже. может вы мне подскажете где мне копать дальше
ЗЫ: гремит что то внутри самой двери(катался без обшивки, звук противный этот есть). прошу помощи.
DronSil
31 July 2011


Народ, сижу читаю. Тут люди тестируют авто что фокус 3, что БМВ 5, да всякие хёндаи и т.д. И говорят что они не намного тише нашего фокуса, все гудят на шершавом асфальте и все дело в колесах. А так же, после полного ШВИ, не слишком тихо в машине будет. Теперь думаю, стоит делать ШВИ пола, да крыши??? И так двери чувствуются что тяжелые, чуть под углом машина и бабушка не может их открыть. ДА и когда садятся 3 человека машине тяжеловато разгонятся, вроде такого небыло, хотя может кажется. У меня сделано, задние арки снаружи, полностью багажник, полка задняя (у меня седан), двери. И от чего избавился, так это только от трещин мелких на асфальте, их не слышно но если трещина хорошая, то разницы ни какой...

Есть ли толк в дальнейшей доработки? пол довольно таки большой по площади и заклеивать его полностью бимаст бомбой, мне кажется машина будет тяжеловато. Или все таки какой то, да эффект будет, не только одни маленькие трещинки!?!?!
avatar
Gloom_NK
31 July 2011

3

DronSil
вам шашечки или ехать?
если вы не решили что ШИ вам нужна, значит она вам и не нужна вообще
DronSil
31 July 2011


Gloom_NK

Больше ехать чем шашечки. Но и динамику разгона хотелось бы сильно не терять, тем более если от ШВИ мала толку.

Я давно решил, что она мне нужна. Читав этот форум, и видя как народ делая ШВИ, довольны работой, хотя пишут честно что полностью от шума не избавится. Я надеялся чуть на большее, но не на многое, а не только маленькие трещины на асфальте. Честно зарабатываю не скажу что много, и тратится деньги что бы у тяжелить машину, но... это глупо. На данный момент, у меня сделано только виброизоляция багажника, сделано ШВИ полки задней, сделано ШВИ дверей, виброизоляция наружных задних арок. И по результатом я бы категорично не советовал бы делать ШВИ ни кому.
Т.к. разочарован результатом, и спрашиваю, стоит ли делать пол и крышу, может это основные источники шума и ключевые моменты, прелести ШВИ. Или вы считаете то что я сделал, и не чего не почувствовал от результата, то от дальнейшей работы на большее мне не на что надеяться, кроме как опять утяжеление машины?
avatar
Gloom_NK
31 July 2011


крышу обязательно надо делать.
так же желательно хотя бы переднюю часть пола с моторным щитом.
но и то, даже близко не придете к мерсу с класса или бумеру 7ке
DronSil
31 July 2011


Gloom_NK

Так я и не говорю как у мерса или у бехи. Но разница то должна быть с обычной без ШВИ. Я вот теперь пытаюсь найти у нас в городе машину как у меня без ШВИ, может я привык к звуку. Хочу попроситься покатать меня =) Насчет крыши, считаю у нее площадь ровного металла большая, вот она действительно как барабан, про клею обязательно, а вот пол, поклею как в STP клеют, не полностью, а 60%.

И что за новые материалы у STP появились, кто нибудь пробовал, мастика, NoiseBlock и т.д.???
AlmostFF
2 August 2011


avatar
S T I G:

практичнее всего (не потребуеться лишних движений с надпиливанием болтов и тд) разбирать акуратно и назад собрать как и было  
зы много раз это проделывал и несколько раз здесь отписывал приемы.

Аккуратность при разборке-сборке - это само-собой.
Но что делать, если уже на заводе при сборке подкосячили?
У меня, например, на 4-х дверях в общей сложности было поломано 6 лепестков (на заводе).
(а в недрах одной из дверей я нашел на дне лишнюю заглушку, о как быват! . И вроде бы машина не в конце квартала выпущена.)

Так что иногда без болто-гаечного крепления не обойтись, имхо.
Другое дело, что нагрузки там практически никакой, поэтому достаточно не три втулки крепить, а двух вполне достаточно, а под третью подклеить битопласт, как тут и писали.
avatar
irresistible81
5 August 2011

3

Вчера сделал передние арки и под ногами пер.пассажиров из салона - Бомба + 20 см шумки (акцент + битопласт)!
Это был, пожалуй, последний штрих (с учетом того, что все кроме моторного отсека, пола и капота уже сделано)...

Хотел делать весь пол, но... думаю смысла не будет
Честно... Эффект от шумки передних арок, которые делал в последнюю очередь самый незаметный. Справедливости ради - когда зашумил багажник, эффект был очень внушительный.

Впечатления от шумки:
+
1. Становится немного, но реально тише. Причем тише даже на шершавом асфальте, но... Чего-то глобального не ждите.
2. Гул от плохого покрытия остался, но не давит на уши как раньше.
3. Пропали сверчки, правда теперь их слышно от торпеды на очень плохой дороге.
!!! особенный + пропал бребезг катушки заднего ремня безопасности, который просто добивал!!!
4. Музыка заиграла так, что в салоне, даже с открытыми окнами громко, а с улицы почти не слышно.
5. Немного потяжелев по всем фронтам, машинка стала лучше себя вести на скоростных шоссе, но это уже субъективно.

-
1. Стало более слышно мотор и коробку:
Прикол - жена говорит: раньше можно было на 120 разговаривать спокойно, а теперь шум какой-то появился ))
2. Слышны все скрипы и дребезжания пластика. Если раньше можно было бросить в карман двери зарядку для телефона, то теперь она там просто бесит. И еще дребезжит пер.водит. стекло, хотя по-моему его пластиковая рамка.

P.S.
Неужели я решусь зашумить моторный отсек, снять торпеду?... Ужас охватывает меня при этой мысли, впрочем, как охватывал когда-то от мысли снять обшивку двери
avatar
irresistible81
5 August 2011

1

Кстати, совет... Не клейте шумку на вибру, особенно пол.
Оно может и гиморойнее, за практический эффект все перевешивает - скажем, пролить в салоне молоко
А тут взял, снял все и просушил, или заменил в конце концов!
DronSil
6 August 2011


Народ подскажите пожалуйста, прикручивая обшивку средней верхней стойки, где ремень, провалился в низ шуруп. Можно его оттуда как-нибудь достать?
avatar
Gloom_NK
6 August 2011


DronSil
та же беда, тока упал дюбель пластиковый, в который шуруп закручивается.
разбирал всю стойку до металла, не нашел
avatar
MAKaC
6 August 2011

1

а я хотел похвастаться
решил заняться шумкой капота
сначала обклеил вибропластом
http://s43.radikal.ru/i099/1108/2b/764d87269858.jpg
пока занимался проклейкой, шла родная шумка от форда 1519736(пришла с клипсами)
posted image
пришла
posted image
и сразу поставил
posted image
avatar
Snezhnii
6 August 2011


MAKaC
Вибру нужно было в круг на 2 см резать больше, так она бы заходила на ребра жесткости.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up