Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Перечитал вроде всё,своей проблемы не нашол,Проблема следующая,кондиционер работает нармально,холодит исправно.Поработав более полу часа,начинает парить(то,есть идёт пар из воздуховода) Што может быть?.,
| gepard74 Молодец, что перечитали. Только отсутствие данной неисправности не является поводом для открытия новой темы. Присоединил к существующей |
всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста
присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один - мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать - сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно...электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой...
сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе? или тут что-то совсем другое возможно?
Здравствуйте. Недавно возникла проблема с кондиционером перестал гнать холодный воздух. Причем на улице было + 10-15 и снижение охлаждения воздуха оценить было затруднительно. Продолжал использовать кондиционер, далее последовал звук проскальзывающего ремня из под капота. Тогда уже отключил и понял что надо в сервис. В сервисе диагностировали отсутствие фреона. Продули, заправили все заработало (чему я очень рад).
Теперь вопрос. Насколько я понял из предыдущих сообщений (и из интернета) должен быть датчик на стороне низкого давления который отключает кондей в случае отсутствия фреона.
Где расположен этот датчик в ФФ2? Есть ли он вообще (в интернете копался ответа не нашел)?
И еще может кто знает код запчасти (датчика)?
P.S. Работа сервисов мне очень нравится, продули, залили а как избежать такой ситуации в дальнейшем ни слова. Ведь можно и на замену компрессора налететь (50 000 руб).
Собсна, трабл: если регулятор температуры в крайнем левом положении, при любом направлении воздушной заслонки (кроме "Только обдув лобового стекла"), при включении кнопки А/С одновременно загорается сигнальная лампа циркуляции воздуха в салоне. Нажатием кнопки циркуляция выключается. Но, при включеннии кондиционера, отключенной циркуляции, при положении воздушной заслонки на позиции "Обдув только велобового стекла" лампа циркуляции не загорается. Если переключить рукоятку заслонки на иное положение, т о лапма загорается вновь.
Все вышеописанное верно лишь, когда регулятор температуры в крайнем левом положении.
Спасибо.
YRI121
24 July 2011
2
strong1974:
|
). Теперь вопрос. Насколько я понял из предыдущих сообщений (и из интернета) должен быть датчик на стороне низкого давления который отключает кондей в случае отсутствия фреона. Где расположен этот датчик в ФФ2? Есть ли он вообще (в интернете копался ответа не нашел)?
P.S. Работа сервисов мне очень нравится, продули, залили а как избежать такой ситуации в дальнейшем ни слова. Ведь можно и на замену компрессора налететь (50 000 руб). |
1 датчик на всё.
Николайамбиквод
24 July 2011
yar_nnm
доливали вроде через трубку низкого давления чуть откачали воздух и подсоединили банку с маслом его вакуумом в систему то и затянуло...
Всем привет! Спасибо за грамотный ответ!
Еще парочка вопросов.
Хочу после подклинивания компрессора поменять осушитель и дроссель. Т.к. понял что там стоят фильтры и собирается всяка грязь. Нужно все это менять? Или я слишком мнительный?
Где находится дроссель (из схемы не видно)?
С уважением Илья К.
Добрый день! Ребята,есть вопрос. Ударил не много свой а\м. Телевизором пережало трубки и одна треснула,фреон вышел. Вчера забрал машину с сервиса. Поехал ремонтировать трубку. Все заварили,заправили кондей. Включаю климат,и идет странный гул.Такое впечатление,что гул в салоне,а не под капотом. Что это могло бы быть. Очкую,что компрессор навернеться. Какие будут предположения?
Сегодня ездил к спецам провериться.Сказали,что скорее всего барахлит датчик высокого давления.Вопрос:сколько стоит этот датчик и можно ли его как-то проверить?
Потек радиатор кондиционера,может кто поделится собственным опытом какой лучше поставить ,какой фирмы ,артикул???Из 10 последних страниц,понял что ставить оригинал- деньги на ветер,может какие аналоги посоветуете.
YRI121:
|
strong1974:
| ). Теперь вопрос. Насколько я понял из предыдущих сообщений (и из интернета) должен быть датчик на стороне низкого давления который отключает кондей в случае отсутствия фреона. Где расположен этот датчик в ФФ2? Есть ли он вообще (в интернете копался ответа не нашел)?
P.S. Работа сервисов мне очень нравится, продули, залили а как избежать такой ситуации в дальнейшем ни слова. Ведь можно и на замену компрессора налететь (50 000 руб). |
1 датчик на всё.
|
Почему один на всё?
Вот же датчик на стороне низкого давления.
А вот на стороне высокого.
Привет всем! Нагибается датчик высокого давления: уже сейчас для него 20-25 АТМ как 10Атм...
Подскажите (те кто менял), при замене датчика систему придется перезаправлять, или нет?
Спасибо!
vadix
29 July 2011
6
Расскажу-ка и я свою историю. Машине 4 года. Было 2 кузовных ремонта.
Недели 4 назад неожиданно отказал кондей. Сам причину не нашёл, в сервис подъехал дня через 2 после обнаружения неисправности. Муфта не щёлкала.
Оказалось что перетёрлась об подкрылок одна из трубок (справа внизу в районе нижней части подкрылка переднего колеса). Перетёрлась настолько что лопнула.
Трубку заменили, кондей заправили. НО дальше начались мытарства (связанные с тем что ребята-сервисмены уж очень не хотели "подставлять" меня на новый компрессор).
Он поработал неделю и опять отказал. При очередном приезде на сервис посоветовали промыть радиаторы системы охлаждения. Промыл тут же (со снятием и замачиванием).
Кондей поработал дня 3 и стал выключаться в пробках. Т.е. если едешь километров 60 всё шикарно. Если стоишь в пробке - отключается. Если стоишь и пригазовываешь - работает но температура не достаточно низкая.
Дальше стало хуже. Приехал на сервис ещё раз. Высказали предположение что виноват осушитель (его оказывается в случае разгерметизации системы желательно заменять на новый). Попробовали его ещё раз провакуумировать (40 мин вместо положенных 5 мин). Не помогло.
Жара на этой неделе окончательно кондей добила.
Пришлось купить новый компрессор и осушитель. Сейчас всё работает.
Старый компрессор даже в снятом состоянии можно диагностировать как неисправный - усилие при вращении шкива от руки в холодном состоянии значительно выше чем в нагретом. Возможно его добило то что ездил пару дней с дыркой в трубке, которая к тому же внизу и попасть в систему могло всё что угодно - вода, грязь, пыль.
З.Ы. Тем кто подбирает себе запчасти самостоятельно ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБНОВИТЬ Microcat (например, на 05.2011). Даже если у вас авто 2007 года например. Потому есть существенные различия в номенклатуре и стоимости запчастей.
Например, тот же компрессор, если искать по старому Microcat, в том же екзисте, в виде "восстановленный в заводских условиях", стоит 31 тыс с копейками.
А по новому Microcat находится другой FINIS-код, который тоже есть в екзисте и стоит 28000 с копейками. Причём сам екзист пользуется старой программой и найти или проверить правильность подбора вам не поможет.
Такая проблема, может кто даст совет. Машина фокус 2, 2007 г.в. Месяца два назад начал барахлить кондей, в конце концов перестал гнать холодный воздух вообще. Щелчок включения есть. Вопрос: где в Москве есть нормальные спецы по ремонту кондеров, может кто подскажет? Кроме официалов, с ними сталкивался по другой машине, нет никакого желания к ним идти, цены заоблачные, спецы так себе (мое субъективное мнение). Вопрос здесь же по запчастям: например в exist компрессор стоит от 18 до 45 тыс. рублей. Рядом с домом нашел по очень приемлимым ценам: б/у -3,5т.р., новый 10 т.р. Может у кгог был опыт покупки в таких приемлимых местах? что можете сказать? Заранее благодарю
YRI121Вот эта картинка нам более подходит
YRI121
30 July 2011
2
Rics:
|
YRI121 Вот эта картинка нам более подходит |
Ну вот хоть кто то под капот заглянул...
Я у себя не искал...Схемка попалась где то здесь на форуме...
Интересно от чего???
По внешнему виду компрессора на Ф1 похоже...
а кто подскажет... сколько длится гарантия на климат, если базовая 3года?
Divanich
1 August 2011
Ну так неужели никто не подскажет: при замене датчика высокого давления систему необходимо перезаправить?
Спасибо.
Divanich
А тут есть варианты? Конечно придется перезаправлять.
Rics
Спасибо, на опеле клапан стоит и датчик меняется без заправки. Но всё равно спасибо за инфо.
FF II 2011 год. не давно заметил, что при выключенном вентиляторе печки прохладный воздух всё равно дует.если покрутить регулятор температуры, то и температура воздуха меняется.
подскажите, это нормально?
blackday
Нормально. Это приточная вентиляция.
filatenkowя делал у официалов - нормальные адекватные ребята. заправлял как-то раз в алькоре на волоколамке (если хотите подробный адрес - пишите в личку). тоже вроде ничего. хотя давно это было и цены у них наверно не намного ниже дилерских. А если по поводу "приемлимых мест", сам хотел в таком купить но не успел - кончились. новый за 10 тыс. но у меня были такие рекомендации, что... каждый решает сам
привет форумчанам! я новичок. фф 2 2005г, комфорт. проблема с кондеем. после зимы не включается. заправили, через 3 суток работы опять заглох. делаем диагностику- утечек нет, через час после заправки давление в системе не падает, 2 суток все работает нормально, на третьи кондей не работает... подскажите в чем причина и как лечится!
У меня месяц назад, климат стоя в пробке начинал гнать теплый воздух и еле дул, поехал на диагностику, давление в системе по 30-ку было, утечек нигде не было.
Промыл радиаторы, с наружи и между ними керхером без насадки, стал холодить но дул слабо, поменял салонный фильтр. Все отлично заработало. Говорят если стоит климат, то он забитый салонный фильтр еле продувает.
[QUOTE][QUOTE]Причина в фиговых диагностах...
Как диагностику делали??Как обычно нюхалкой и вакуумом...?
УФ добавили???
Светить... искать... опрессовывать... [/QUOTE]
с уф смотрели...
нужна помощь
авто 1,4 амбик без кондея, от нечего делать поставил кондей, запчасти бу, после сборки загнал официалу на заправку, прогнали, сказали что компрессор давление дает, но дымит воняет и дребезжит, приехал запах горелого масла (рванула трубка высокого давления, может оттуда масло попало) при включении шел синеватый дым, но не густо а как будто догорает масло с выхлопной, в результате решил что компрессор залежалый без масла, пусть заправленное масло попадет в компрессор, а там разработается. в результате наполненный фреоном поехал домой, по пути секунд на 10 через 10минут включал компрессор, вонял я отключал давал остыть. через минут 30 врубил кондей, из под компрессора повалил густой дым я его отключил, еще на час (пока ехал по трассе)
по приезду включил кондей, шум прошел, дым тоже, но не качает, нагрузку не дает. смотрел на муфту, муфта начинает крутится при включении, снял крышку муфты, там колодки вровень с металлической частью, на крышке следов металлического скольжения нет, руками крутил муфту (крышку с тремя пипками, которая передает момент на компрессор) крутится легко, без нагрузки совсем
в связи с поисками проблем не работающего компрессора вопросы:
1) фрикционы на муфте должны выпирать от металлической части или они выползают когда муфта включается?
2) какая система нагнетания давления? при помощи поршней или еще чего? если поршни какая там система с коленвалом или плунжеры?
3) есть ли где инструкция по полному разбору компрессора с фотографиями?
Такая проблема:
Пропускает фреон трубопровод высокого давления.Как мне решить эту проблему?
3 people online