Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
тогда я не поннимаю, как они умудрились 105л.с. снять с движка оснащенного системой изменения фаз...
в чем тогда вообще отличие между движком 105 и 125? прошивкой что-ли?
DRAkosha
15 July 2011
S_N:
|
тогда я не поннимаю, как они умудрились 105л.с. снять с движка оснащенного системой изменения фаз... в чем тогда вообще отличие между движком 105 и 125? прошивкой что-ли? |
да, отличается только прошивкой,
мало того такойже двигатель есть на фиесте со 134 лошадками
DRAkoshaкак заказавшему амбик эти слова ласкают мне слух. говорят за пределами нашей необъятной родины их уже чипуют, кто нибудь знает подробности?
цитата (Alkash929 @ Сегодня в 12:58) |
DRAkosha как заказавшему амбик эти слова ласкают мне слух. говорят за пределами нашей необъятной родины их уже чипуют, кто нибудь знает подробности? |
тоже слышал, но тут нужно зайти и почитать на европейские форумы поштудировать
ПадЪ
15 July 2011
цитата: |
Господа такой вопрос 1,6 105 л.с. будет намного динамичней 1.6 100л.с.? |
имхо примерно одна фигня, сам им владею 1,6/100 л.с. и удалось на 1,6/125 покататься
а если 105 будет еще более овощен чем 125 то старый 100 л.с. еще и по-интересней будет... при том я в свой лью 92-й..
hotlook
16 July 2011
У меня вопрос:Как 1.6 автомат Power shift разгоняеться всего на 0.1 меньше ручки(вначале темы ручка 10.9сек,автомат 11 сек)Так-ли это.Если так то это лучше чем у новой мазды 1.6 автомат на 2.1 сек))
hotlook
Да кто ж это точно скажет, их ещё никто не щупал даже.
Dyrman85
16 July 2011
1
hotlook
потому что там не АКПП, а робот PowerShift с двумя сцеплениями, который обеспечивает практически не прерывный поток мощности)
рукой и ногой вы как ни как орудуя размыкаете двигатель и колеса, а робот это проделывать будет за доли секунд поэтому разница минимальна, а иногда даже робот это делает быстрее...
goldfish911
16 July 2011
1.6 АКПП думается всех удивит в приятном смысле.
Не вводи людей в заблуждение, если внимательно почитать ответы тестеров, то после обкатки все поехало...
п.с все твои посты сплошной негатив по отношению к ФФ3, спрашивается для чего переносить свой негатив в любую тему и ...ать (по другому не назовешь) людям мозги?
Мне вот тоже и дилер и сам Ford по 8800(тел) говорили что разгон у робота будет 11-11.2,и всего на 0.1 отличаться от механики)
Последняя фраза вообще бред, что с АКПП он будет не быстрее нынешнего 1,4 80 л.с. Наверно все таки есть разница между старым 4х ступенчатым автоматом и новым 6ти ступенчатым роботом с 2мя сцеплениями, я уж не говорю про обьем и л.с.
Станислав_34
16 July 2011
цитата: |
цитата (Ksan Сегодня в 12:45) если внимательно почитать ответы тестеров, то после обкатки все поехало...
вроде как поехало только у двоих? может проблема в МКПП, а с Пауэршифтом будет пошустрее?
никто не вкурсе насколько Пауэршифт надежная коробка? |
GhiaSEпроблема в том что не все тестеры обкатали норм машины, у кого то 2000 у кого то 3000, сомневаюсь что 10000 наездил кто то, а как писалось не однократно у многих бензин фф2 начинал ехать нормально только после 10 000. ВОт и все. Я могу поспорить на энную сумму денег, что заявленные производителем характеристики будут настоящими !
GhiaSE
По идее у ПШ передачи покороче, т.к. их больше, следовательно растянуты они меньше, а значит эластичность должна быть получше. По идее... )
GhiaSE
насчет надежности пауршифт, у мондео стоит пауэршифт, пойдите к ним на форум почитайте, я не встречал плохих отзывов на счет коробки*
А двигатель 1,6 (125л) такой=же как на Мондео (Амбиент).
buddy
Если бы вы были внимательны то только на одной машине был большой пробег и именно она поехала
А ваш опрос в курилке не стоит выеденного яйца ибо открою вам секрет,что в курилке полно народу не имеющих форд и предпочитают другие марки авто
да
..сказать честно расстроили меня отзывы на тему того что 1.6 105 и 1.6 125 совершенно одно и тоже.
действительно так?конкретно чем можите подкрепить такие заявления?
просто я недоумеваю)
Выбор пал на 1.6 на палке.
Конечно - адский овощ, но зато за 740 тыщ практически в фуле.
я в те несколько дней, пока думал что 850рублей не соберу думал брать за 750, но бырал бы 2.0 на палке титаниум без опций. имхо лучше побыстрее без наворотов, чем плестись со всеми плюхами:)
fordeo
ФФ2 со 100 лс. на палке вполне бодрячком был на фоне 100 сильных конкурентов, неужели 105лс. + фазы дадут в итоге овощь? Может смотря с чем сравнивать?
Алкоголик
18 July 2011
Вот
тут есть обладатель 1,6 со 105 л/с в украине... по первым отзывам все гуд
особенно расход...
интересно, почем у уних межсервисный больше то
, что топливо лучше или дороги ?
вот это напряглао - а так отзыв вполне - особенно про то, что авто резвое
Stavskaya:
|
интересно, почем у уних межсервисный больше то , что топливо лучше или дороги ? |
У нас тоже раньше было так. Потом сократили до 15 тык.
на фиестах 20тыщь или 1 год.
Алкоголик
18 July 2011
я думаю что любой здравомыслящий человек понимает, что беря авто со 105 л/с и массой более 1300 кг, он не покупает спортивный болид, в городе его динамики будет хватать (половина народа ездит на классике и то умудряются исполнять такое, что ахтунг)... к тому же порадовал довольно легкий разгон до 160 и ненапряжные обгоны на трассе...
а вот низкий расход топлива реально радует...
по поводу 15 тысяч... думаю если бы форд это сделал на фф2 то его бы закидали гневными "помидорами", а тут: новая модель, новый интервал, новая цена на то... форд же не благотворительный фонд, а коммерческая организация
цитата (Alkash929 @ Сегодня в 11:44) |
по поводу 15 тысяч... думаю если бы форд это сделал на фф2 то его бы закидали гневными "помидорами", а тут: новая модель, новый интервал, новая цена на то... форд же не благотворительный фонд, а коммерческая организация |
Дык он и сделал. Если я не ошибаюсь, то с 2010 года периодичность ТО на фф2 - 15 тык. У меня машина 2009-го, у меня 20 тык.
Anikiy:
|
цитата (Alkash929 @ Сегодня в 11:44) | по поводу 15 тысяч... думаю если бы форд это сделал на фф2 то его бы закидали гневными "помидорами", а тут: новая модель, новый интервал, новая цена на то... форд же не благотворительный фонд, а коммерческая организация |
Дык он и сделал. Если я не ошибаюсь, то с 2010 года периодичность ТО на фф2 - 15 тык. У меня машина 2009-го, у меня 20 тык. |
Ничего подобного
У меня авто июнь 2010-го и у меня 20 тык.
У нас 20 тыщ, как было так и есть на все новые Форды без разницы по модели.