Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Севастьянов Андрей
9 May 2011
RakoFF
Нормой считается после капитального ремонта выслушать мнение исполнителя и придерживаться его советов. Так как в этой ситуации он несет ответственность за выполненные работы по ремонту агрегата. Какое масло Вам скажут те, кто собственно говоря починил Ваш мотор. Ждать советов в этой ветке вряд ли стоит.
dim35245
9 May 2011
Севастьянов АндрейВ моем случае выпускные клапаны изношены по фаске (она приобретает характерную вогнутую форму) соответственно уменьшается тепловой зазор (впускные в норме). Вопрос к вам как к специалисту, а не проще заменить эти клапана и что вы скажите про установку не оригинальных клапанов ?
Вот человек использовал стаканчики от Мазды на много дешевле "фордовских" и что вы скажите про регулировку клапанов за счет уменьшения длинны клапана (до 0,7 мм. это не критично?).
Севастьянов Андрей
9 May 2011
nafania_nat
Вам верно поставили диагноз и на СТО и советы в форуме соответствуют Вашей проблеме. Прекратите эксплуатацию автомобиля и тем самым снизите стоимость восстановления вашего двигателя. Что с ним будет ясно после вскрытия, но судя по описанию, там ничего загадочного не произошло. масляное голодание и как следствие повреждение шатунных вкладышей ( это первое что страдает при малом количестве масла в двигателе).
Вероятнее всего все можно починить в короткие сроки, при условии, что Вы прекратили эксплуатацию двигателя.
Севастьянов Андрей
9 May 2011
dim35245
основное заблуждение, это разница в деталях МАЗДА-ФОРД, в том...что разницы НЕТ
покупайте те, что вам доступнее и дешевле.
Если клапана не поддаются ремонту или имеют износ по стержню то их нужно заменить, проблем в этом не существует. тем более, что клапаны не являются дефицитом а при ремонте считаются расходным материалом ( по необходимости)
Севастьянов Андрей
9 May 2011
Кузьма
я думаю, что если уже сейчас мотор подъедает такое количество масла, то 50 000 км Вам ездить не прийдется, так как это потребует раз 100 хлопнуть капотом и вылить туда более 50 литров смазки, как раз на стоимость сегодняшнего ремонта\обслуживания мотора. только все это время вы будете ухудшать тягововые свойства автомобиля и т.п., ну и расход топлива то же меньше не станет в моторе где нехватает мощности...
Севастьянов Андрей
да, я все поняла .
машину не трогаю, завтра повезу в сервис на эвакуаторе , ну ии на сцепке...
Кстати , наверное на тросу сейчас тоже ездить нельзя?
nafania_nat:
|
... наверное на тросу сейчас тоже ездить нельзя? |
Пока ещё можно, не в Америке живем ... но дело это не простое, без усилителя руля и тормозов ... опыт надо иметь
-Ал-цитата: |
Пока ещё можно, не в Америке живем ... но дело это не простое, без усилителя руля и тормозов ... опыт надо иметь |
у меня есть приличный опыт на тросу на боевой ниве, но нива - это одно.
а как на форде - не представляю.
Севастьянов Андрейцитата: |
то про АНТИФРИЗ там нет ни слова |
т.е белый выхлоп ни о чём не говорит??,это масло так сгорает,или у вас есть другие решения по этому поводу???
цитата: |
И лично от меня просьба. Или изучите РУССКИЙ язык или используйте ПРАВИЛЬНОЕ обозначение слова ДВИГАТЕЛЬ. Сленг здесь не очень уместен... |
Если вас коробит слово движка,движитель и т.д и т.п то ДЕРЖИТЕ это при себе или в личку пишите,нефиг тут поливать!!!
Пы.сы Я РУССКИЙ!
ПЫ.пы.сы сленг это немного другое, вы путаете
сорри за офф
Подскажите плз. Сегодня на сервисе вместе с кольцами мне предложили поменять сальники клапанов. Об чем речь? О колпачках маслосъемных? Или они ересь сморозили?
Кузьма
Меняйте кольца и прокладки,если есть возможность...потом не уследите случайно и вкладыши навернете...личный опыт(
Las9w
Речь о маслосъемных колпачках, думаю стоит сменить, и провести все попутные работы по ГБЦ.
Севастьянов Андрей
10 May 2011
Maximka79Скрытый текстдайте мне ссылку на техническую литературу где для русских написано ДВИЖКА...
x
я не придираюсь, просто для тех кто в школе учился это коробит...
из личного опыта: очень сложно общаться с иностранцами через переводчика когда слова имеют разное значение. В Вашем случае это будет НЕВОЗМОЖНО...
Las9w
10 May 2011
Вопрос ко всем тогда еще.
Что имеет смысл сделать "заодно" при вскрытии двига на пробеге 65тык?
ЗЫ
А подскажите плз, стоит или нет пробовать раскоксовку делать? Какой вред от нее может быть?
nafania_nat
Скажите, когда у Вас загорелась (или подмигивала?) "Масленка" Вы посмотрели уровень масла, или продолжали ехать?
AL-DL
яж блондинка =( конечно ехала дальше =(((
nafania_nat
Понятно. Вы написаль, что вам меняли масло 15т км назад. И за это время за год оно ушло? Какой у вас двигатель. У многих с двигателями 2,0 , чаще 1,8 такая же проблема. На этих двигателях надо часто открывать капот и смотреть уровень масла.
AL-DL
я поняла .
у меня 1.8
теперь то уж точно буду знать ...
nafania_nat
Всем будет интересно, что поменяют в Вашем двигателе, отпишитесь.
цитата: |
Всем будет интересно, что поменяют в Вашем двигателе, отпишитесь. |
да. обязательно.
спасибо тебе за поддержку
Сейчас посмотрел свечи. 1-я нормальная, остальные в масле. Поршни через отверстие более-менее чистые. Не блестят конечно, но и не черные. Паралон в воздушном фильтре нижней половиной в масле, в его углублении тоже немного масла. Сверху сухой, черный. Завтра должны компрессию померить.
Это о чем-нибудь говорит дополнительно?
Подскажите еще, компрессометр обычный для фокуса нужен, как для ВАЗа? Или с особенностями какими-то? Есть желание приобрести на будущее, а то у нас даже компрессию померить "проблема"(на сервисе тестю сказали что у них какого-то конусного переходника нету. как им доверить двигатель чинить???
)
Севастьянов Андрей
11 May 2011
Действительно есть над чем призадуматься...
Las9wЯ обычным марял с длинной трубкой,для 16клапанников,и резиновым конусом на конце
,лучше конечно с резбой и уплотнительной шайбой,чтоб не пыжится удерживая его в колодце
Подскажите пожалуйста. Вчера делали раскоксовку, не помогло. Утром поменяли масло, залил до максимума. За 50км за день(но сколько-то он проехал на оборотах 4000, после раскоксовки давал "просраться" мотору) ушло до минимума, т.е. больше литра на 100км!!! Такое может быть просто от залегших колец? Кстати, когда наливали раскоксовку, через час в 4 цилиндре все уже ушло, а в первых трех нет. Утром только в 3-ем осталась жидкость.
Las9wНадо разбирать ... скорее всего там от колец уже ничего не осталось
pilot636@rambler.ru
13 May 2011
Las9wУж больно большой расход.
Там наружу никуда масло не вытекает? Прогрессия расхода слишком велика.
pilot636@rambler.ru
Да все сухо на вид =(
Las9w
думаю, когда делали замер, масло еще не стекло или была наклонная площадка.
Севастьянов Андрей
13 May 2011
изношенный мотор масло потребляет ведрами...
P.S. отнеситесь к вопросу серьезнее. Хватит уже верить в самолечение и раскоксовки...
Las9w
все эти процедуры мертвому припарка, не тратьте время деньги и нервы на беполезные телодвижения... судя по всему мотор угретый, либо пробег космический...
самое дешевое это замена колец + колпачков и на продажу, а если для себя то капиталить
2 people online