Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

stilet
12 November 2005


за 10 тыс шумоизоляция только пола

770 долларов - шумоизоляция моторного щита, пола, багажника, крыльев, дверей. Нехватает только колёсных арок.

Очень похожий комплект на dop.ru тянет на 25500.
aboris
12 November 2005


Господа, мне вот что интерестно. Ведь тестдрайвы проводятся достаточно давно и практически каждый без проблем может покататься столько, сколько душе угодно. При этом в салонах ни кто не ограничивает вас ни по времени, ни по типам дорог. В чем дело то? Поймите простую вещь,
это НОВАЯ машина, вы вложили в нее не хилые деньги, за 3-5 лет эксплуатации она сама по себе
подешвеет минимум тысячи на 3-4 плюс к этому вы еще около штуки будете выкладывать на расходники и страховки. Если вы сделаете шумку, даработаете аудио, поставите писалки с колхозным ксеноном (кстати за последнее ГАИ уже имеет право отбирать права!) вы просто увеличите ваши потери, и ни кто вам больше за это не заплатит!
Если уж вас так донимает шум (у меня сейчас более шумная машина и меня это устраивает) то купите себе что-то иное, чего вы глупостями то занимаетесь. Всеж форд не совкопром и не конструктор, и не получиться у вас "мерседеса" из "запорожца", как ни пытайтесь, только деньги потратите.

Не должно быть на машинах класса фокуса, шумки лучше, это утилитарный бюджетный автомобиль еще и один из самых дешевых в сегменте. Возьмите лансер, тоже-самое и даже хуже в чем-то,
Renault, Tayota, Opel - те же проблемы, где-то больше, где-то меньше. Хотите акустического комфорта, пожалуйста берите Audi от A6, BMW, VW Passat, Renault megane в комплектации Privelege или вообще Laguna. Peugeot от 4-й сотни. Даже MB A и B-Classe не эталон по шуму, хотя денег стоят прилично!
avatar
bel111
12 November 2005


Тазики тоже мерсами не когда не станут,однако многие делают шумку и ставят приличную музыку,человеку хочется комфорта,к тому же все эти прибомбасы стоят намного меньше чем хороший мерс
_Dmitry_
12 November 2005


aboris
имхо шума при езде по плохой дороге на вазовской десятке меньше чем на фф2, поэтому не стоит тут опускаться к извечной теме - "купи мерседес, а если не можешь - катайся на форде и не жалуйся"

форд достойная машина, которую заслуженно выбрали многие (и именно поэтому они сейчас на этом форуме), но у нее есть отдельные конкретные недостатки и проблемы, и есть конкретные варианты их решения
aboris
12 November 2005


bel666
Я не думаю что это признак ума. Нет, есть у меня знакомый аудиоман, но он при продаже музыку с машин снимает или просит за нее доплату около $2-3K. По сути это его хобби, у него дома понастоящему сделаная комната для дом. кинотеатра, дорогая техника, все сделано по правилам
без компромисов. Вот это означает "для удовольствия" и это отнують не $700 баков стоит, на ту же 10-ку он потратил около 5 штук с техникой, правда!
Машина это не часть тела или семьи (во всяком случае за эти деньги), это обычная железка.
Типа шариковой ручки, тем более новая. Прогресс на месте не стоит, не имеет смысла делать что-то вечное или "под себя", гораздо проще купить сразу то, что тебе надо. Таков стиль современной жизни. Нет денег, ну.. это не отговорка, гораздо более расточительно, выбрасывать деньги на тюнинг подобных машин! Единственный тюнинг который реально имеет смысл, это элементы защиты агрегатов и кузова.
aboris
12 November 2005


_Dmitry_
Между прочим, на 10-ке именно применительно к плохим дорогам акустический комфорт лучше, чем во многих машинах! Это заслуга скорее подвески, которая разработана с учетом "специфики".

У любого решения есть две строны, субъективная и экономическая. Экономически не целесообразно вносить подобные изменения в конструкцию. Субъективный фактор у каждого свой/ просто любая вещь это вещь и не более того. Купив монитор LG ты же не стараешься улучшить его харрактеристики, если тебя не устроит картинка, ты купишь NEC. Не вижу смысла относиться к машине иначе.
Злобный Гений
12 November 2005


цитата:
Не должно быть на машинах класса фокуса, шумки лучше, это утилитарный бюджетный автомобиль еще и один из самых дешевых в сегменте.

Приезжайте в гости - прокачу на Шкоде Октавии. Вопросы снимутся может быть в бюджетном авто нормальная шумоизоляция или нет. Хотя в чешке она тоже далеко не идеал.

И Фокус не дешев, посмотрите на Европу (откуда приходят машинокомплекты). Просто Форду пофиг уши покупателей и усе.
_Dmitry_
12 November 2005


цитата:
_Dmitry_
Между прочим, на 10-ке именно применительно к плохим дорогам акустический комфорт лучше, чем во многих машинах! Это заслуга скорее подвески, которая разработана с учетом "специфики".

Ну так а я о чем говорю
avatar
bel111
12 November 2005


У нас пол Самары и Тольятти ездят на десятках в тюнингах и за это платят большие деньги, я согласен что назад этих денег не вернуть,народ хочет выделится и это его право и за это он платит,не согласен в одном ,машина это часть меня
aboris
12 November 2005


Злобный Гений
Я именно это и имел ввиду
цитата:

быть в бюджетном авто нормальная шумоизоляция или нет. Хотя в чешке она тоже далеко не идеал.

Вы сами же и пишете, что она далеко не идеал, а я что писал?
цитата:

те же проблемы, где-то больше, где-то меньше.

Вопрос не в стоимости машины, вопрос во взгляде производителя, чехам надо рынок завоевывать,
они изрядно потеряли свои позиции и им надо наверстывать упущеное. Они видят в России достаточно перспективный рынок и делают машины исходя из локальных потребностей, адаптируя к бездорожью, соли на дорогах и тп. Это их подход. Форд же считает, что машина не может служить вечно и не видит необходимости в адаптации каких-либо параметров именно для России. Единственное, что они сделали это адаптировали цену, она существенно ниже чем в Европе.
Ждность не жадность, это вопрос финансистов, могу только сказать, что многие вещи, что мы покупаем за десятки баксов, реально стоят десятки центов... понимайте как хотите!


bel666
это с возрастом пройдет, конечно хотелось бы чтобы как-можно дольше не прошло.

У меня знакомый в Тольяти живет, так он не покупает иномарок, потому что бензин плохой, часто по трассам ездит и тд и тп. Это его взгляд, чем-то аргументированый... Кстати, в тюнинговой конторе работает, до этого на ВАЗе, работал, а машина у него без тюнинга
stilet
12 November 2005


aboris А если бы вам предложили за 20 долларов поднять LG до уровня Nec, пусть не совсем, но близко. Или потратить разницу в 100 долларов на продаже LG и покупке Nec.

Я взял машину летом, вопрос о шумоизоляции не стоял (хотя о шумности резины идущей в базе тем понаписано море), а вот на зимней шиповке тема очень существенна. Следуя Вашей логике мне надо продать эту резину и купить новую малошумную, скорее всего без шипов - в результате потеря денег, времени, возможно безопасности ( резину я брал тоже по определённым потребительским свойствам) взамен одного параметра (тишины). Либо сделать шумку - и получать удовольствие не зависимо от других факторов.

Вопрос не в том что надо было раньше думать что покупаешь, а как с минимальными потерями избавиться от того что не устраивает. Бюджетной машине - бюджетные решения.
pkv
12 November 2005


10 тыс.руб. за шумку пола - это цены в Кирове.

На вопрос делать - не делать у меня один ответ:
ДЕЛАТЬ однозначно. Когда пересел с 99 сразу почувствовал шум, сильно растроился, так как не ожидал он иномарки такого. Сразу решил получать от автомобиля удовольствие а не раздражение. Пошел, сделал и дальше года 4 буду радоваться!!!
aboris
12 November 2005


stilet
Я ни когда не буду что-то менять в вещах, на это надо время, а значит деньги. Покупая что-то дешевое я не стремлюсь на продаже выгодать денег, я скорее подарю этот LG знакомым и куплю себе NEC. Другое дело, что я ни когда бы не купил LG, я всегда обстоятельно подхожу к покупкам. Например, выбор машины у меня редко занимает менее полугода, только на тестдравы уходит около 2-х месяцев! Это школа жизни в европе, сначала все подсчитай и проверь, потом решай.

Зимняя резина бывает разная в том числе и шипованая. Я лично ездил на многих типах резины и машиных. По жизни это компромис, между шумом и сцепными свойствами, у меня сейчаc Michelin IVALO 2 - очень достоная резина, но зверски шумная! Почему-то у меня не возникло желание 3 года назад сделать лучше шумку на свой опель и даже продать или поменять эту резину, а ведь мог, брал у знакомого, мог вернуть и взять другое без потерь! Теперь каждую зиму "мучаюсь", правда
особых мук я почему-то не испытываю по этому поводу ее сцепные свойства полностью окупают недостатки! Магнитолла громче и все, шумов в дороге и без воя колес достаточно. Теперь думаю, либо останусь верным Michelin и на зиму возьму MAXI-ICE с шипами или без, либо GoodYear UG500, либо Gislaved NF3 - последний вариант пока мне больше нравиться. В конечном итоге, думаю в салоне договорюсь и мне что-нибудь просто подарят (благо предпосылки есть) тогда выбирать будет не из чего, возьму то, что дадут.

Если уж шум будет просто нестерпим, то МАКСМИМУМ, что я бы сделал, так это поехал бы в знакомый сервис и обработал бы машину WaxOyl'ом. Это и антикор дополнительный и шумоизоляция днища и арок. Стоит сие удовольствие 5000р в Питере, ни кто ни чего не разбирает и обработка занимает около 5 часов. Гарантия 5 лет с бесплатными осмотрами. Днище и арки без полостей покроют тысячи за 2 рубликов. Это РЕАЛЬНО работает!
ООО "Мангуста" официальный представитель концерна Waxoyl AG в Санкт-Петербурге
Dobro
12 November 2005


aboris
Шумоизоляцию люди делают не для того , что-бы машина подорожала а для личного комфорта. Если подходить с вашей точки зрения, то совсем ненужно покупать машину, можно ходить пешком и ездить на автобусе всяко будет дешевле.
По поводу мониторов. Можно купить LG отнести его в мастерскую по обслуживанию мониторов и за силволическую плату произвести настрой качества картинки до эталонной. Единственное ,что не сделать, это поменять его тех. характеристики, как иэ форда не получится сварганить бмв.
Нивкоем случае не делайте обработку WaxOyl-ом это прведет к удорожанию машины, при продаже этих денег вы не вернете!!
Не вижу смысла в этой обработке 4 года отъездил на таз-21103 и с днищем ниго не случилось.
Ну а если серьезно, за 2 тыра и шумоизоляция будет соответсвующая.
Злобный Гений
12 November 2005


aboris
Вы написали, что не может быть приличной. Так вот - у Фокуса похоже ее вообще нет. О чем мы дискутируем? Что дешевый батон хлеба не может быть пропеченным? Может. Приглашаю на тест-драйв. Или сходите в салон и покатайте Астру или Гольф.

Вы поймите наконец - Фокус это модель не с конвейера АвтоВАЗа. Это европейский продукт, просто собираемый у нас. И говорить о его дешевизне просто глупо - сконструирована и производится машина в Европе. И если у нее столько дурацких болячек, то это проблема модели, а не ценника.

stilet
раскрою секрет - 90% мониторов NEC производится в Китае в режиме аутсорсинга :-)
stilet
12 November 2005


Полгода на выбор, 2 месяца на тест-драйв - это не потеря времени и денег? Во всём, я считаю, должен быть принцип разумной достаточности. Мы же не Майбах выбираем, а бюджетное авто. Всего всё равно не предусмотреть. А что может потом вылезти не сможет спрогнозировать никто, может "сверчок" достанет - машину из-за этого друзьям подарите или потратитесь немного на его устранение. Авто не монитор, как перчатки, надеюсь пока, не поменяешь.
Dobro
13 November 2005


Darhik полностью с вами согласен.
Злобный Гений эту самую мат часть даже в глаза не видел, однако многие пользются этим термином дабы подтвердить свои слова, ну это родственное с этим типа " буду"="мат.часть" (модераторов прошу не судить строго, ну мкасимум 10% ) родные не пользуйтесь этими словами просто так!!!
AlexMld
13 November 2005


Насчет того, что 10-ка тише Фокуса - это смешно. Я сам пересел на Фокус с 2112. По сравнению с вазом в Фокусе тихо как в гробу. Все что написано насчет отлетающей глины и т.п. как раз более типично для двенашки - помню меня неприятно шокировал стук мелких камушков, засохшей грязи и т.п. по аркам на вазе. В Фокусе несравнимо тише. Опять же уличный шум, сверчки и т.п. - совершенно другой уровень. Единственный недостаток Фокуса в плане шумоизоляции - низкочастотный гул от колес на дорогах с определенным (шершавым) покрытием. Но в целом шумоизоляция гораздо лучше.
avatar
Petr_46rus
13 November 2005


Согласен с AlexMid
Тут даже писали что пересев с 99-ки шум стал раздражать! Да за это банить надо.
Приехав на 10-ке на тест-драйв, в Феде я вообще не чего не услышал при 100км/ч. И подвеска работает безшумно, а то что пишут, что постукивает что то там спереди... наверное эти люди, как раз и пересели на него с майбахов.

На 10 сзади действительно шума нет, т.к. общий шум такой огромный, что впринципе определить его источники трудно.
angel-aw
13 November 2005


Не согласен.
1. Двигатель рокочет не приятно. Но скорость не чувствуется, посему просмотр тахометра
удивляет (уже большие обороты).
2. Шум штатной резины
3. После проезда по битуму- шум в арках колес.

Конечно, все это слышно на гораздо более меньшем общем шуме, чем в 99.
Ввиду меньшего шума ветра и т.д.
Но тем сильнее это заметно.
avatar
Sanches
6 December 2005


Господа,
кроме dop.ru есть еще конторы, которые занимаются шумоизоляцией недорого? Причем интересуют конторы в которых вы сами или ваши знакомые делали шумку и остались довольны.

Очень хочу сделать шумку на свой ФФ
Valeri
9 December 2005


2 Sanches: НИИ "Корозии металлов", материал STP. Делал сам, но они там тоже делают. Только эффект от такой шумки не такой большой. Если делать то двери и багажник, а если всю то и торпеду скидывать, чтобы моторный щит закатать, но машина добавит клограмм 30-40
avatar
Limpeц
18 December 2005


Уважаемые, позвольте задать вопрос по теме с которой началась ветка.
Сегодня приехал в НЮММ купить теплоизоляцию капота. В отделе запчастей мне заявили, что на мой 1,4 теплоизоляция не положена "по технологии". Не известно, якобы, как поведёт себя движок. Возможны перегревы, и мало-ли что. Хотя продавать не отказались, оставили на моё усмотрение:"надо?-бери". По их словам она предусмотрена на 1,8 и 2,0
Просветите, плз. как установка теплоизоляции скажется на моём 1,4.
Спасибо.
vce-ok
18 December 2005


Limpec
Бред, бери даже не думай.
Зимой она только положительно скажется.
avatar
Limpeц
18 December 2005


vce-ok

Я слышу столько же советов "за", сколько и "против". В чем положительность зимой? И как летом?
Раньше, я и не думал что машины без изоляции делают(даже на тазике была).

Кто ставил на 1,4 или 1,6 ,чиркните отзыв плз.
avatar
bel111
27 December 2005


Для меня машинка шумновата,особенно в сзади...при установки музыки попросил прослеить передни двери..+ калонки=лишних 8кг...не знаю провисут ли двери асо временим(у меня 3 дв) уж больно петельки хилые...+обклеили багажник и арки...в машине стало намного тиши...Кто собирается ставить хорошую музыку советую зашумить двери...
Ulysses
29 December 2005


Коллеги,
не хочу спорить с теми, кто дает советы типа "учите матчасть". Мой опыт - после установки штатной теплоизоляции капота считаю, что шум двигателя также стал менеее слышен. Кроме этого нет намерзания на капоте, и , считаю, что при непродолжительных стоянках на морозе лучше удерживается тепло двигателя, что улучшает его запуск.
awrs
9 January 2006


е-мое(((
продаю вот тазик 09, весь полностью шумоизолирован)))
неужели на фокусе тож... предстоит все разобрать???
на тест драйве вроди как только колеса шумели)))
avatar
polish262
9 January 2006


цитата:
[и как, сильно помогло?

Пока могу только отметить что двери стали закрываться более смачно))) И еще стали менее звонкими. Мне лично нравиться полученный эфект, приедит шумка заделаю задние двери и арки с багажником наверное проклею, так как впереди все сделано классно (мат толчтенный лежит спереди) ))

цитата:
polish262
Вы сами ставили? Не боитесь слететь с гарантии? Какие были сложности при установке?

Да ставили сами с братом, с гарантии не боюсь слететь так как есть знакомые в кунцево, сложностей не было (за исключением отдирания бумаги от шумки, тянуть ее в четыри руки))
avatar
polish262
9 January 2006


цитата:
polish262
знакомые сегодня есть а завтра нет((( и летит гарантия далеко(((


цитата:
polish262
знакомые сегодня есть а завтра нет((( и летит гарантия далеко(((

Да черт с ней, с гарантией все равно у нас в регионе нету офф дилеров,машину сам обслуживаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up