Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Frog007
27 December 2007


magnum.ae
Не надо никакого заключения. Необходимо просто позвонить/приехать и рассказать о своей проблеме. Дальше они сами вам всё расскажут и, если надо, подскажут, где можно сделать независимую экспертизу. Собственно от этой экспертизы только и требуется, что зафиксировать факт плавания оборот и то, что машина глохнет, ну и поставить штампик. Далее едешь к дилеру, спрашиваешь могут ли исправить, тебя отсылают, далее опять в комитет ЗПП и, скорее всего, суд.

Самое главное, что не нужно самому искать экспертов, составлять жалобы, нам помогут это сделать люди, которые занимаются этим профессионально.
avatar
Стаф
27 December 2007

1

Привет, всем!

Frog007 ты прав на 100%

Разговаривал с адвокатом на эту тему мне «начертили» план действий.
Коллективные жалобы это хорошо, но пользы от них никакой, ФМК «до лампочки» на жалобы. Значит надо подавать в суд (а что делать? Есть другие варианты?)
Для этого необходимо (в кратце):
1. Подтверждение обращения к официальному дилеру (копия заявки на ремонт) и отказ дилера в ремонте а/м или отмазы, что все работает ошибок нет, бензин фуфло и т.д. и т.п. в письменном виде (Дилер такие подтверждения давать отказывается! Значит, в акте выполненных работ пишем неисправность не исправлена оплачиваем и валим оттуда) все подтверждения есть (Как я понимаю таких подтверждений у всех полно!!!)
2. Обращаемся в независимую экспертизу ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ «НАМИ» или в любую другую контору их полно!! Неисправность найдут, заключение дадут, все будет ок!
3. Составляем претензию!
4. Отсылаем дилеру!
5. Обращаемся в суд!
6. Дилер + ФМК в глубокой ж……..е. придется все исправить оплатить расходы на адвоката, расходы на экспертизу, оплатить неустойку, оплатить % за то, что сразу не исправили!
ОчкарикСлава
27 December 2007


неисправность не исправлена оплачиваем и валим оттуда

нет!
они пишут "неисправность не обнаружеа, всё в норме" и т.п.
avatar
Стаф
27 December 2007

1

ОчкарикСлава


Все правильно, Дилер пишет «неисправность не обнаружена, всё в норме»
А мы в акте пишем (там где подпись т.к. подпись говорит о том что мы согласны с Дилером, что всё в норме) что дилер ошибку не исправил и мы как потребитель не согласны!
avatar
vadix
29 December 2007


У меня недавно после долгого дёрганья в пробке немножко другой эффект проявился - машина сама стала пригазовывать. да ещё как - до 2200 обороты поднимала. Выглядит примерно так - трогаешься, чуть едишь (обороты 1200-1300), нажимаешь сцепление, снимаешь передачу, тормоз, и опа - обороты прыгают вверх. Потом стандартный эффект - 500-1200-норма. Аж страшно становится Было пока только один раз. Обычно обороты ХХ не плавают (со скорости в накат), машина не глохнет.
Ни у кого больше такого не наблюдалось?
avatar
sniper_813
29 December 2007


vadix
Да тут у кучи народу так, почитайте топик.
sledz
29 December 2007


+1 это есть прыгание-плавание оборотов. У Вас пробег какой?
Я же говорю- дефект должен быть у всех рестайлинговых авто с соответсвующими двигателями. Просто кто-то его еще не успел заметить по каким-то причинам: мало ездит, не попадает в пробки, стиль вождения, ошибки еще в компе не накопились и т.п. НО! рано или поздно все столкнуться с данной проблемой и вот когда все будут глохнуть по несколдьку раз КАЖДЫЙ день и не одна мало-мальская пробка не обойдется без скачущей стрелки тахометра, такие товарисчи как VADIX первыми прибегут в данный топик и будут у всех спрашивать как решить данную проблему

Сорри, имел ввиду не вадикса, а гудвина
avatar
_SVR_
29 December 2007


У кого есть нормальная фотка где датчик стоит и как? Повернул у себя не смотря как он стоит теперь не знаю как вернуть. Даже не знаю как он ориентирован должен быть Или может на словах кто хорошо объяснит?

Авто с IVD, ездил где то месяц со снятым датчиком, с ХХ была идилия, изменения в работе IVD не заметил, вчера решил нажать кнопку пальцем - сразу забегали, сакс
sledz
30 December 2007


avatar
_SVR_:

У кого есть нормальная фотка где датчик стоит и как? Повернул у себя не смотря как он стоит теперь не знаю как вернуть. Даже не знаю как он ориентирован должен быть Или может на словах кто хорошо объяснит?

Авто с IVD, ездил где то месяц со снятым датчиком, с ХХ была идилия, изменения в работе IVD не заметил, вчера решил нажать кнопку пальцем - сразу забегали, сакс

У Вас же 2.0, обороты не зависят от педали сцепления - я думал на 2.0 снятие датчика не помогает. Или я не прав?
bruno-tm
30 December 2007


На днях ездил к дилеру в сервис с проблемой плавающих оборотов. Сервисмен проверил мозги на ошибки (ошибок нет) и сказал, что все у вас ОК, такого не может быть с таким малым пробегом пробег (5000 км). Он сказал, что такие проблемы возникают после пробега 20 тыс км , засоряется заслонка, Я был в шоке что к ним ни кто не обращался по данной проблеме и не жаловался!!! Спрашиваю, а что мне делать с этим БАГОМ? Ответ: у нас нет нового ПО для мозгов и мы не знаем как устранить эту проблему!!! короче тупо отмазывался. Тогда я ему говарю, что пишите мне отказ об устранении неисправности, он сразу засуетился опять забрал ключи от машины и кудато ушел, через 30 мин возвращается и говарит, все что мы могли сделать это прочистили дросельную заслонку и добавил, что не давно пришло РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО от завода по данной проблеме, там сказано что нужно проверить мозги на определеные ошибки и заменить дросельную заслонку за счет клиента!!! т.к. она засоряется от плохого бензина! Вообщем пронес какой-то бред.
kirstan
30 December 2007


B
bruno-tm:

Натам сказано что нужно проверить мозги на определеные ошибки и заменить дросельную заслонку за счет клиента!!! т.к. она засоряется от плохого бензина! Вообщем пронес какой-то бред.

незнаю как тебе, но мне поменяли заслонку за счёт мастера! потому что он сказал - если её поменять всё будет ок. но проблема не ушла и тогда сумму заслонке поделили между мастером и диагностом!
avatar
Стаф
31 December 2007

1

Доброй ночи.

При приемке машинки требовать от Дилера проверить а/м на то что проблема ХХ устранена, на это он пойдет, но с большим «скрипом» никуда не денется убедитесь, что ХХ так же плавают они будут лечить про ПИСЬМО от ФМК требуйте письмо (Пусть к акту выполненных работ прикладывают копию «РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ПИСЬМА» от завода по данной проблем заверенное печатью Дилера)! Дилер сядет на очко!!! Он поменяет все что только можно лишь бы ничего не давать! НО в акте все равно пишите - неисправность не исправлена! Пусть суетятся, а то борзеют много!

ВСЕМ УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
[B]
Rulim
31 December 2007


Друзья !
Решений этой проблемы только два:
1. ФМК устраняет баг.
2. Судебные иски со схеме, которую ранее описал Стаф.
Поэтому предлагаю всем, кто РЕАЛЬНО готов пойти по второму пути встретиться (думаю достаточно человек 5 -10 ), выбрать ОДНУ машину на которой эфект проявляется наиболее ярко, и довести ее до суда. В случае выигрыша публикуем в сети всю инфу по судебному процессу, а далее вперед все обладатели бага ...
Готов в январе встретиться с единомышленниками. По возможности оставляйте контактную информацию. Мне кидайте сюда ff2_sud@mail.ru
Удачи в новом году !
avatar
-BRUNO-
31 December 2007


Был записан на диагностику двигла по поводу "глохнет в пробках". Сказал сразу при приемке мастеру, что если диагностика ошибок не покажет, то платить не буду. Мастер сказал, что берут машину до следующего дня, будут искать.
Забираю машину, подписываю бланк типа "работы проведены по гарантии, машину забрал".
Из разговора с мастером:
проблемы с плавающими оборотами у них были только на движках 1,8 с пробегом около 25-30 тыщ, чистили заслонку, при необходимости чистили и перепрошивали. С двиглом 2 литра у них типа первый случай, но про ситуацию в целом они слышали. Машину мою забирали в надежде чего-нить найти. Сформировали какой-то там пакет, отправили запрос в Москву. Обращения по поводу плавающих оборотов у рестайла пошли с сентября, реакция ФМК наблюдается через пол года, то есть сейчас дилеры отправляют пакеты в Москву, Москва собирает и формирует инфу для ФМК, там уже думают, но продолжают собирать информацию. Дилеры ждут новую прошивку ориентировочно на конец февраля.

Менять заслонку или чистить её это личное мнение конкретного мастера типа развода на бабло, т.к. клиент требует, а дилер и сделать ничего не может и признать это тоже не может. Письмо по заслонкам было по движкам 1,8 и с бОльшим пробегом, к рестайлу отношения никакого не имеет.
-------
Лично я пока больше не глох. Торможу на передаче до 1000 оборотов. Если в пробке: перед сцеплением опять же нажимаю сначала на тормоз, потом сцепление на 600-800. Но у меня на накате не глохнет, только в пробках при частых и непродолжительных включениях первой передачи.
avatar
Стаф
31 December 2007


Пробег 1250 км., выпуск ноябрь, проблема ХХ появилась сразу после покупки.

Будет сбор, то готов подъехать.
ИМХО после праздников самое время!
Optimyst
31 December 2007


avatar
vadix:

У меня недавно после долгого дёрганья в пробке немножко другой эффект проявился - машина сама стала пригазовывать. да ещё как - до 2200 обороты поднимала. Выглядит примерно так - трогаешься, чуть едишь (обороты 1200-1300), нажимаешь сцепление, снимаешь передачу, тормоз, и опа - обороты прыгают вверх. Потом стандартный эффект - 500-1200-норма. Аж страшно становится Было пока только один раз. Обычно обороты ХХ не плавают (со скорости в накат), машина не глохнет.
Ни у кого больше такого не наблюдалось?

Один в один
avatar
Lexa_sar
3 January 2008


Одноклубники, случилось так, попал на кузовной ремонт (мелкая неприятность - встреча с чайником). Так вот, забрав авто с этого ремонта обнаруживаю такое:
- комп обнулился (суточный пробег и настройки ГУР и единиц измерений слетели в начальные)
- путем умозаключения пришел к выводу -> , было снятие (отключение) АКБ!!!
Так вот забрав авто, обороты после этих манипуляций пришли в норму!!!
Хотя ранее не замечать плавания я немог, плавали каждый божий день. Ездил 2 дня 31 и сегодня 3-го, проезжая по 30 км - не плавают
Адаптационная программа, плохо видать на необкатаном двигле адаптируется, машина на первых 2000 км глохла и тупила постоянно.
Вся ерунда началась на пробеге 5000 км, щас 11300, все в норме (тфу-тфу-тфу).
Пробуйте откючать АКБ!!!
О дальнейшем поведении авто отпишусь после небольшой обкатки программы адаптации.
АВТО МАЙ 2007 (рестайл подкапотного пространства)
PS пытаюсь заново влюбиться в свое авто
PSSS отключение датчика сцепы (перемычка под капотом) исключено, т.к. к дилеру, особо, не преставал с этим вопросом
avatar
Strellec89
3 January 2008


Lexa_sar
Я же уже писал об этом - снятие клеммы помогает, но не надолго. Через 1000км с небольшим все начнется по новой. Хотя, если тебе повезет - я буду только рад.
Зам
6 January 2008


Наши владельцы SE уже писали на ветке о подобной ситуации на их машинах. Кто знает, каким образом эти проблемы решаются на Западе - через суд, нормальным сервисом или иными путями? Не думаю, что машины при производстве на Западе делятся по принципу: это для нас, а это для России.
avatar
burya
6 January 2008


Я тоже сталкивался с плавующими оборотами !
фф2 2006г. началось на 17000 пробега - я к дилеру ( major 47км.) , делают диагностику - " неисправленность не обнаружена " ... я ждал 4 часа , отдал 536.25р и уехал ни с чем
Но вскоре , чуть не попав в аварию (заглох на спуске) , поехал к "любимому" дилеру . И все тоже самое - потрачено время , нервы , деньги ... результат - НОЛЬ ! Где то через 2 месяца опять заглох и чуть не разбился , но уже с ребенком в салоне !!! Вот тут я закипел Приехал в major , бросил ключ на стол сервисмену и закатил скандал Тут же приняли ... без записи ... без очереди . Просидев 5!!! часов (мстили наверно) , узнаю что снова ни чего не обнаружено и предоставили распечатку с IDS
Сажаю за руль мастера-приемщика и едем с ним кататься Метров через 300 - глохнем !Мастер , почесав голову , говорит : " да...глохнет...будем делать ! " Только запчасти пришлось заказывать ... и ждал я их еще месяц (!)
Короче , бадался я с ними 5 месяцев ... в итоге поменяли таки по гарантии :
1. датчик положения дросельной заслонки (1483794 )
2. какой то БОЛТ (1362990 )
З.Ы. ... сейчас пробег 34000 - пока все нормуль ! (major-ПАГАНАЯ кантора !!! )
dreamcat87
6 January 2008


ВОт я и говорю: поменял всё - всё равно глохнет =) Я написал претензию, жду теперь ответа. По решению диллера дальше буду действовать через независимую экспертизу, и сразу в суд. Без каких либо разбирательств. Претензию писал сам, а основании Закона о защите прав потребителей. ТАм есть хороший термин - существенный недостаток. Почитайте, кто не знает... Наши права нарушают, товарищи присяжные-заседатели...

burya
А представляете, если бы вы попали в аварию (Не дай БОГ!!! Никому не желаю) как бы потом доказать факт неисправности? Никак! Поражаюсь вашему терпению и отступности... Мне кажется Вы зря протили ФМК и эту чёртову машину.

Зам
Машины делит ФМК! Те что для России наверняка проходят другой контроль качества. И баллов штрафных больше допускают (на ВАЗе сейчас около 50 по-моему), столько же и во Всеволожске! Они там бастуют, получают зарплату за отвёрточную сборку вполне достойную, социально защищены и ещё обучены! Так луче бы научились автомобили собирать!!! В салоне моей машины трещит ВСЁ!!! В автомагазине садился в SE (испанская, или какая-то там, не знаю), все панели стоят прочно! У меня все качаются! Чуство, что это разные автомобили! Остаётся надеяться, что хоть сама основная механика осстаётся без Нашего вмешательства. А чего стоят только двери!! Закрываются как в 10-м семействе! Но там это нормально, а тут - криминал.

Про обороты воообще молчу. Это просто бездарность программистов, инженеров и т.п.. Молчу также и о том, как относятся к авто, которые мы сдаём в ремонт. Загляните в Рем-зону. Механики в грязных костюмах залазят прямо в салон, после себя никто ничего не чистит. Лично пришлось мыть отрегулированную дверь (которая, кстати, не регулируется).

Делайте выводы...

Напишу. как только добьюсоь положительного результата! Благо есть люди - единомышлинники.

Удачи ВСЕМ...
avatar
Destroy
7 January 2008


Здравствуйте! ФФ2, тренд, 1,8; пробег 3 тыс. Вчера (-20) первый раз появились скачки от 0,5 до 1,5 тыс. при езде на нейтралке. Движок прогрет, всегда ровно 90. Интересно то, что когда стоишь - обороты как всегда стабильно 0,9 тыс. Бензин только 95, только лукойл.
(самый хороший в нашем городе). Что это за ПИИИП, из-за чего, что с этим делать, не опасно ли это?.. спасибо.
avatar
Crafty Fox
7 January 2008


Пообщался с парнями своего дилера насчет этого, в моем случае решили понаблюдать, а там посмотрим что делать Просто сейчас все стабилизировалось, да и стараюсь на нейтралке не ездить (не считая подкатов к перекресткам и т.п.)... Остался только бардак с резким скачком оборотов до 2000 иногда при каком-то сочетании отпускания педали газа и педали сцепления...
avatar
DM-Focus-2
7 January 2008


Destroy
У меня точно такие же симптомы, как у тебя. Раньше этого не замечал, но как ударили морозы (вчера было -14С ) и на нейтралке обороты плавают от 0,5 до 1,5 тыс. Я на это пока не обращаю внимания, т.к. обороты не всегда плавают при подъезде к красному светофору на нейтрале.

Всем:
Мне кажется, что это связанно с морозами, а?
Или перед Н.Г. была всякая слякоть на дорогах и повышенная влажность и все это проходит через возд. фильтр и дроссель и там осталась какая-то влага и неожиданно пришли морозы и всё там примерзло в фильтре и т.д.?

Бензин у меня БП ультимейт.
avatar
Nick-3
7 January 2008


Вчера на своём фф-2 ( выпуск сен.2007г) тоже наблюдал такой глюк - при подъезде к леж. полицейскому на нейтралке- обороты до 2500т., а потом к нулю. Мотор не заглох но проявилась индикация аккумулятора. Пробег 7т.км., заправку пользую одну, испытанную. Ещё раньше несколько раз было такое, не придал значения, а щас думаю после праздников звонить сервисменам, ехать на диагностику. Если это глюк действительно рейстайлинговых авто (выпуск после мая) то надо поднимать бучу против ФМК, поддержу все акции. А то до уровня автоваза дошли. Кстати поговорил с одним перцем, у него дорейстайлинговый - говорит у него обороты стабильные!
avatar
Trasser
7 January 2008


У меня с лета гуляют и глохнет. Вчера утром (-15) проверял, правда пробка короткая была, но гуляние оборотов "вызвал" быстро (подёргался в пробе, игры со сцеплением и газом, накат). Раскачиваются ХХ, но можно справоцировать "раскачку" оборотов просто ничего не делая, продолжая катиться накатом при скачках ХХ - и заглохнет, заглохнуть не даю подгазовкой - заметил уже инстинктивно слежу за ситуацией с ХХ (дурдом, такое было только на карбюраторном ТАЗе, уже давно забыл ). Реакция такая же как и летом - точно, совсем не отличается. От погоды не зависит.

Надёжен, создан для жизни...
avatar
trangiric
7 January 2008


Блин, тоже начались эти скачки пару дней назад, напрягают. Авто нерестайлинговое - август 2006 г. Мне показалось, что скачки каким-то образом связаны со сцеплением
Дядя Коля
7 January 2008


Кстати, у меня то -же появилось "плавание" оборотов двигателя на холостых (SE, двиг. - 1.8 л). Причем обороты плавают только при движени авто. Как только останавлюсь - устаканиваются как вкопанные (обороты). Как сказал дилер - это из- за разных режимов работы двигателя.
Раньше этого не было.
Пробег на сегодня - 34 000 км. Заправляюсь только на ВР, только 95(простой). Попробовал лить 95 Ультимейт - не помогло.
Заехал в "Форд -Измайлово" - (в Балашихе) - записали на диагностику. Сказали, что это лечат промывкой (свечей, инжекторов и.т.д.).
Про необходимость чистки дроссельной заслонки читал на предыдуших страницах.
Посмотрим.

Исправят - отпишу (если нет - то- же отпишу, но с "матюгами" !!!).
dreamcat87
8 January 2008


Дядя Коля
Вы извините, но Вы почитайте чуть пораньше... Наш народ нереально сподвигнуть ни к чему..
Если у Вас хватит терпения ровно на ещё дней 5-6, Вы узнаете, чем может закончиться такая ситуация у человека, который два раза чуть не попал в аварию, 4 (!!!) раза за месяц ездил в сервис при пробеге 1200 км. Я написал претензию. Умоляю подождите. По крайней мере хоть кто - то возможно не повторит моих ошибок. Вы знаете сколько неисправностей на моём авто? Вам перечислить? Двери, щётки стеклоочистителей, вой печки, плавание ХХ, постоянная ошибка "неиспр. рул. управление", дабл старт (был, сейчас полностью исчез), сигнализация ремня безопасности. Это ещё не все нарекания. Просто потратьте минут30 на прочтение темы. С Уважением.
avatar
Destroy
8 January 2008


Посмотрели меня сегодня. Одна из свечей оказалась ржавая. Как так получилось никто не знает... т.к. капот открывался 1 раз в ГАИ для сверки номеров при регистрации а/м.
при проверке оказалось, что искры она не даёт. Но радует то, что все свечи чистенькие, без нагара. гут. Свечи заменили, посмотрим... Диагностика ничё не дала, т.к. прога для дорестайлинговых... Следим за развитием событий...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up