Ключи на ФФ2

6



Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.

Как записать/прописать ключи?

Замена батарейки в ключе

Небольшой отчет по китайскому ключу
ключи на ФФ2, личинка, прошивка, раскладной ключ, ключ зажигания, болванка, ключ с кнопками

KatranNN
6 июля 2005

Ключи на ФФ2
227,9K
просмотров
309
участников
789
сообщений

avatar
andy2kfi
6 июля 2005

5

Пользуюсь исключительно выкидным.
то что размер и вес больше это ерунда по сравнению с тем что на нём ц.з и то что он не порвёт карман!

KatranNN
Трепетный вы наш зря переживаете, ничего с ним не будет!
и какой кайф от такого ключа что он лежит в коробочке!? это так же как чехлы на сиденья одевать чтоб "мол не тёрлись" .
Пользуйтесь, радуйтесь и не берите в голову, сломается не сломается...! Этим мы и отличаемся от европы! Они берут и ездят на авто и жмут на всякие кнопки и крутят ключи и не парятся по этому поводу! Жить нужно в кайф. а не хранить НОВЫЙ ключ в коробочке, ОФФ: беречь сиденья в чехлах чтоб, как что=то говорил " при продаже покупатель был рад видеть чистые сиденья" !
МАШИНА ДЛЯ ВАС! я не для кого-то!
avatar
wildboar
6 июля 2005


KatranNN
И сколько стоит такой ключ для Тренда?
KatranNN
6 июля 2005


andy2kfi
Извини, может ты не понял? У меня сейчас два ключа с ЦЗ. Один шел в стандартной поставке, а второй (с выкидным жалом) я ДОЗАКАЗЫВАЛ !. Мне понравилось больше ездить со стандартным ключом (он тоже с управлением ЦЗ). Я с ним сейчас и езжу. А когда с ним чего (не дай бог) случится,
то буду ездить с выкидным жалом. Это уже от вкуса зависит. Он у меня все равно ЗАПАСНОЙ !
wildboar
А заплатил я за него немало. Ну просто захотелось иметь такой ключ и все !
1. Выкидное жало с чипом иммобилайзера - 1300 руб.
2. Блок управления ЦЗ с 3 кнопками - 3300 руб !!!
3. Фрезеровка жала по образцу - 500 руб.
4. Программирование ключа для сопряжения с иммобилайзером и управлением ЦЗ автомобиля - 300 руб.
ИТОГО: 5400 руб. !!! В зеленые сами переведете. А потом в коробочку !!!
avatar
andy2kfi
6 июля 2005


Ключ и обычная зажигалка для сравнения.

posted image
avatar
andy2kfi
6 июля 2005


ещё
posted image
Lёхус
6 июля 2005


А вот и все доступные ключи
posted image
KatranNN
6 июля 2005


цитата:
А какой ключ на Гиа?

Ключ на Гия как раз с выкидным жалом. На общей картинке (Где все ключи) это два левых. С откинутым и закрытым жалом. Третий слева - Ключ, который идет на все остальные комплектации. Функционально такой же, как и на Гию. Крайние справа - комплект ключей на все комплектации, кроме Гии. Один с блоком управления (такой же как в центре), второй без блока (он меньше размером).
В эксплуатации мне больше понравился. Средний ключ, хотя внешне Гиевский выхлядит более респектабельно (поэтому его и дозаказывал).
Lёхус
6 июля 2005


цитата:
цитата:
А какой ключ на Гиа?

Третий слева - Ключ, который идет на все остальные комплектации. Функционально такой же, как и на Гию.

Не вводите людей в заблуждение, т.к. средний ключ идет только при заказе пакета безопасности №5. У меня на Тренде такой будет. Если я вдруг не прав, переубедите, плз...
KatranNN
6 июля 2005


Lёхус
Да, согласен. Сужу по себе. У меня тоже ПБ №5. Но, как я понимаю, и на Гиях "левые" ключи идут только при заказе ПБ №5. Иначе - комплект, который справа и без кнопок на ключах...
avatar
andy2kfi
6 июля 2005


KatranNN
Я когда спрашивал ещё до получения машины, мне манагер говорил что на ГИЕ складной ключ идёт в базе! не зависимо от ПБ№5.
KatranNN
6 июля 2005


andy2kfi
Да, похоже ты прав, но:
Как я понимаю, в базе на Гию идет ПБ № 1. В него действительно входит ЦЗ и пульт.
Тогда мне не все понятно в разнице между ПБ 1 и 5...
avatar
bite
7 июля 2005

1

ключ обычный не хлюпкий как здесь говорят.пользоваться удобней чем обычным говорю потому что был первый фокус (так что есть с чем сравнить). Визуальнее более приятней,в руке лежит тоже удобней, а насчет того что может сломаться так у многих знакомых мерседесы(W210кузов)уже лет 5-6 такие же ключики и ничего только потертые немного(в карманах носят)
KatranNN
7 июля 2005


Groggy
На Гии действительно идет один ключ по "левому" образцу (с кнопками) в любой комплектации.
Второй ключ (запасной) без кнопок. Просто жало с ручкой (маленький такой)
На остальных комплектациях с кнопками по "среднему" образцу идет ключ при заказе ПБ 5.
Иначе все ключи без кнопок. Наверно так.
Хочется все же уточнить конкретную разницу между ПБ №1 и ПБ №5.
m.musikhin
7 июля 2005


А второй ключ который "запасной" это обычный ключ или "сервисный"
или "сервисный" отдельно идет?
KatranNN
7 июля 2005


m.musikhin
Поскольку других ключей больше нет, только два, то можно предположить, что второй и есть сервисный. А что значит сервисный? Какой сервис можно через него делать? Я думал, что он просто запасной. Без пульта управления. Ездить с ним можно, но только запирать авто вручную придется.
Возможно, как временный вариант, пока основной не дозакажут.
m.musikhin
7 июля 2005


"сервисный" это который не позволяет на некоторых машинах открыть бардачек (если он на ключе)
ну и самое главное не дает кататься на вашей машине тем кто ее обслуживает т.е. метров 100 проедет
и заглохнет, надо снова заводить
как-то вроде проскакивало что у ФФ2 тоже будет сервисный ключ, но у меня такое подозрение что его нет
KatranNN
7 июля 2005


m.musikhin
У меня такое же подозрение. Если я потеряю основной ключ, то навряд ли при использовании второго (запасного) я буду через каждые 100 метров глохнуть. Это тогда не жисть
avatar
Groggy
7 июля 2005


цитата:
Groggy
На Гии действительно идет один ключ по "левому" образцу (с кнопками) в любой комплектации.
Второй ключ (запасной) без кнопок. Просто жало с ручкой (маленький такой)
На остальных комплектациях с кнопками по "среднему" образцу идет ключ при заказе ПБ 5.
Иначе все ключи без кнопок. Наверно так.
Хочется все же уточнить конкретную разницу между ПБ №1 и ПБ №5.

Читаем прайс:
ПБ 1, для Гиви - в стандарте!: встроенный в ключ пульт управления ЦЗ
центральное запирание дверей

ПБ 5: Мини-потолочная консоль
Двойное запирание замков (разбив стекло дверь все равно не открыть)
Охранная система с датчиками защиты периметра и объема
Встроенный в ключ пульт управления ЦЗ
Функция головного света Follow me home
Лампы для чтения карт передних пассажиров

Че непонятно-то?
Два ключа-выкидухи при заказе ПБ5 на Гиви тебе вряд ли дадут, если ты выше правду говорил
avatar
den_c
15 июля 2005


По полугодовому опыту использования ключа без выкидного жала на С-МАХе (он точно такой же) скажу, что ключ жутко неудобный: очень длинный, кнопки все одного цвета и на ощупь абсолютно не чувствуются. Днем это не очень большая проблема - посмотреть можно, хотя все равно напрягает. Ночью несколько раз пытался закрыть машину, давя на обратную сторону ключа;) Повторюсь: за полгода так и не стал у меня процесс открывания-закрывания автоматическим, каковым он становился на предыдущих машинах уже через неделю. Много раз крутил в рука складной ключ от других машин - по мне гораздо удобнее. От покупки складного себе пока останавливает только цена.
KatranNN
18 июля 2005


den_c
Ну это уж на любителя. У меня такой проблемы со стандартным ключом нет. Так же как и с выкидным жалом. Но пользуюсь я сейчас, только стандартным. А выкидной лежит в запасе.
avatar
Seruy
22 июля 2005


Аналогично, постоянно использую брелок от сигналки + простой ключ, т.к. удобнее лично для меня, а когда болтается два брелка мне не нравится и для меня менее удобно. Опять же по размерам в сумме, простой ключ+брелок сигналки меньше занимает места чем откидной ключ+брелок сигналки.
IvNik
15 сентября 2005


Что-то не вижу отзывов об измененной конструкции ключа. Неужели шестигранник себя не зарекомендовал как антивандальный : на своем автомобиле прочувствовал это, когда три пыпытки вскрыть замок свертками и ножницами не удались. Интересно, что думаете о новом?
avatar
Groggy
16 сентября 2005


мне отказали в изготовлении доп.ключа на гию...
типа не совсем правда отказали, но говорят фрезеровкой не занимаемся, ищите мет.ремонт, остальное - вэлкам
НЮМ
aquarius
7 июня 2006


Ещё один момент про ключи и ЦЗ.
Я когда машинку разбил, она не заводилась- и чтобы согреться я включил подогрев сидений (дело было ещё в марте) , ну и музыку слушал заодно, пока ждал гаишников и друзей. Ну в общем досиделся я до того, что у меня сел аккумулятор . И в итоге, когда приехали друзья, чтобы меня отбуксировать, оказалось, что багажник открыть невозможно . А у меня там было несколько сумок, и поэтому было весьма неудобно залазить в багажник через заднее сиденье, всё оттуда выворачивать, поднимать дно, запаску и доставать буксировочный штырь. И всё это в темноте с мобильником в руках в качестве фонаря.
Так что очень жаль, что на багажнике нет замочной скважины.
И ещё: я не представляю, как в случае разрядки аккумулятора могут открыть или закрыть двери те чудаки, которые поставили себе хромированные ручки без замочных скважин...
avatar
Demon809
7 июня 2006


Меня ключ с выкидным жалом разочаровал! пользуюсь вторым, который без кнопок. Хотя центральный замок им не запереть!
У выкидного после 1,5 месяцев использования в закрытом состоянии ключ немного начал выпирать, жутко неудобно-цепляет!

ИМХО - дакупать такой ни за что бы не стал!!!
avatar
Assa
7 июня 2006


KatranNN

Я не пользовался выкидным, но помоему у него есть одно не маловажное скрытое достоинство - жало более защищено от грязи. Тут уже несколько людей жаловалось на подклинивание замка зажигания, которое происходит вероятнее всего именно от того что в замок с ключом попадает грязь. Недалее как вчера сам срочно искал щетку что бы почистить жало ключа...
m.musikhin
7 июня 2006


Demon809
цитата:
пользуюсь вторым, который без кнопок. Хотя центральный замок им не запереть!


это как это не запереть можно даже двойное запирание сделать и на сигналку поставить
OSha
15 июня 2006


aquarius
открывается/закрывается элементарно

капот же ключем открыть можно
получаешь доступ к аккумулятору
меняешь его или "прикуриваешь"
все - вуаля... замки работают

другой вопрос - как открыть двери в случае выхода из строя контроллера управления замками? (вполне возможная ситуация)
механика-то в личинах "управляет" ТОЛЬКО контактами электрики...
avatar
d.vice
16 июня 2006


Когда получил свой Тренд, то был разочарован штатным ключом - неудобный, некрасивый, в кармане носить недобно, несмотря на то, что он легче но длинное жало сильно мешает... До этого был складной на Гольфе, очень удобно... Поэтому заказал себе такой же складной и на Форд - не пожалел ни разу и удобно и стильно... Единственное, конечно стоит он мама не горюй, плюс нарезка и прошивка у дилера... но это пожалуй единственный минус



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.