Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
sektor SaN
15 December 2008


Pecall
Во-во! тож глохнет иногда, но чаще успевает выравнивать.
Подскажите, нет сил всю тему читать. Еду-еду, нажимаю на сцепление и отпускаю газ. Обороты падают, но не до нормы, а ниже, вот-вот заглохнет! а если с высоких оборотов отпустить (5-6 тыс.) то вообще глохнет. При этом ксенон маргает как стробоскоп от недостатка электричества, лампочки горят
avatar
VasAlex
15 December 2008


sektor SaN

может быть дело в дохлом АКБ? У меня в прошлый год были даблы и немного плавали обороты. После замены АКБ все как рукой сняло - ни даблов, ни плавания. Пробег 26т, заслонку с рождения не чистил
avatar
serjikb
15 December 2008


Мне тут один знакомы слесарь посоветовал в дроселе просверлить маленькую дырочку и тогда глюк исчесзнет, вот репу чешу попробовать или не стоит
avatar
instructor-85
15 December 2008


Вообще странно что ксенон промаргивает, акб ему должно хватать (учитываея что он подпитываетса от генератора постоянно). Может действительно дело в акб?
avatar
VasAlex
15 December 2008


avatar
serjikb:

Мне тут один знакомы слесарь посоветовал в дроселе просверлить маленькую дырочку и тогда глюк исчесзнет, вот репу чешу попробовать или не стоит

то в крышке бензобака, то в дроселе - так можно всю машину засверлить
aleks58
15 December 2008


avatar
serjikb:

Слухайте, а кому-нибудь меняли дроссель по гарантии?

Тоже меняли на 800 км! И прошивка последняя. Ничего не дало. Так же вешают лапшу о какой-то мифической новой (разрабатываемой) прошивке... Ждем милостей от ФМК?
avatar
Captureman
15 December 2008


Мне тут знакомый подсказал поменять акб на более емкий +10-15% от стандартного, т.к. дроссель работает от моторчика и плаванье оборотов как раз связано с "затуханием" фар.. в общем.. надо подумать
avatar
sektor SaN
15 December 2008


Нет, это не АКБ, это лишь следствие. Попробуйте включить зажигание, включить фары, и после этого завести двигатель. на малых оборотах в самом начале фары и любые другие включённые лампочки будут маргать. Иначе говоря, поставйте на ручник, включите передачу и потихоньку отпустите сцепление так, чтоб двигатель заглох или был близок к этому. фары замаргают в последние секунды жизни "мотора". дело не в этом А про датчик и регулятор холостого хода никто ничего не слышал?
avatar
Pecall
16 December 2008


avatar
serjikb:

Pecall а Что за перепрошивка такая??? Можно подробнее?

обычная
выше все расписано.
Позвоните дилеру и узнайте, подлежит ли ваша машина (после рестайлинга мая 2007г) перепрошивке. Перепрошивка производится при условии чистоты ДЗ, на это могут развести. Перепрошивка бесплатна.

avatar
sektor SaN:

Pecall
Еду-еду, нажимаю на сцепление и отпускаю газ. Обороты падают, но не до нормы, а ниже, вот-вот заглохнет! а если с высоких оборотов отпустить (5-6 тыс.) то вообще глохнет. При этом ксенон маргает как стробоскоп от недостатка электричества, лампочки горят

ну, не знаю
avatar
serjikb
16 December 2008


Вот интересно, я тут обратил внимание на то, что если выжимать сцепление даже на нейтрале, то обороты сразу стабилизируются, и стоят как вкопанные! Как только начинают скакать я сразу сцепуху выжму, все нормик становится, как отаущу - опять начинает плавать... Дык вот думаю пипку на датчике сцепления скочем заклеить, типо педаль сцепления выжата постоянно... Покатаюсь, погляжу как будет себя машина вести
avatar
alexd111
16 December 2008


serjikb
просто сними датчик и машина будет думать что у тебя постоянно выжато сцепление
avatar
ТерАн
16 December 2008


avatar
alexd111:

serjikb
просто сними датчик и машина будет думать что у тебя постоянно выжато сцепление

Не всем это помогает, я снимал не чего из это не вышло, как плавали, так и плавают, только машина дерганей стала...
FF212312
16 December 2008


Прочитав страниц 70, у меня опухли глаза и я понял следующее, если не прав то исправьте меня !!!
Если проблемы с ХХ проявляются когда стоишь в пробке или приормазываешь, т.е. передача-газ-нейтраль-тормоз, то начинается геморой. Вот так в частности у меня.
Решение этой , именно этой проблемы является следующее:
Либо тормозить с выжитым сцеплением, либо менять прошивку. Т.к. скорей всего мозги начинают тупить когда нейтралка, и без сцепления, скорей всего смесь бензина и воздуха подаётся в неправельной пропорции, и смесь становится бедная вот и начинает глохнуть. Скорей всего это так. У меня пробег 3000 и уже было 2 раза такая проблема. Т.е. явно не в заслонке дело, за 3000 не успеет засраться. Бензин тоже отпадает 100%, свечи то же отпадают 100%.
Вот у кого проблема возникла уже спустя многие тыщачи километров, тогда ДА, возможно и ДЗ, и свечи а может и фарсунки надо прочистить. С топливным насосом то же может быть трабл, но обычно это бывает, если он перегревается, и если он не может работать на полную мощность, но тогда это бы проявилось не в пробке а на быстром разгоне или на трассе( не успевал топливо качать).
Если свечи, то тогда его бы троило считай на всех режимах, не только в пробке. Возможно ещё провода которые к свечам идут прогарели, но это тоже после большого пробега. ( МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ИДЁТ ЛИ ИСКРА).
sledz
16 December 2008


avatar
ТерАн:

avatar
alexd111:

serjikb
просто сними датчик и машина будет думать что у тебя постоянно выжато сцепление

Не всем это помогает, я снимал не чего из это не вышло, как плавали, так и плавают, только машина дерганей стала...

Помогает всем, просто делать надо правильно, читайте внимательнее топик уже 100 раз об этом написано
FF212312
16 December 2008


А интересно если этот датчик снять, то что будет с системой курсовой устойчивости? Ведь не просто так этот дачтик стоит. И не всем эта процедура помогала. Смотря в каких ситуациях у вас ХХ начинает тупить.
По моему мнению ЕСП (IVD) снимает данные о том находится ли машина на передачи и выжато ли сцепление в момент заноса (т.е когда ЕСП включает и притормаживает колеса) а так же ещё и глушит обороты.
У кого опыт есть у кого стоит ЕСП на тачке ?

sledz

НА предыдущих страницах есть фотка этого датчика ( не помню на какой именно). ТАм он где педаль сцепления стоит, в той степи. Чёрная такая хреновина размером наверно со спичечный коробок.
avatar
serjikb
16 December 2008


sledz
я его еще не снимал, я только заглянул туда, там датчик... как вам его описать, хрень с пипкой
Видимо его надо повернуть против часовой и он выскочит сам, отсоеденить провод который к ниму подходит и все... или еще что-то есть???

У меня стоит ЕСП, IVD весь комплект, задние дисковые тормоза!. Но я не знаю, снимает ли она показания или нет... Я проехав на машине всего 600 км не попадал в занос, и не пойму, как она работает. Единственное, что если буксовать начинаешь, то моргает занчек ЕСП и все или если машину сносит на повороте когда скользко, он тоже моргает, а вот про то что она там снимает, я не знаю
FF212312
16 December 2008


serjikb.
При моём стиле вождения ЕСП срабатывает наверно считай кажыдй день. Кста ЕСП ещё и срабатывает если пытаешься с буксами. Раз меня она уже спасла когда я на круг въезжал где на 60км\ч трудно проехать а я на 110 попал, вышёл всё нормально, слава богу на круге один был. НО движок ЕСП точно глушит если у тебя занос а ты его газом пытаешься провацировать, у меня в такой ситуцаии я нажал при заносе с пол, она начало ещё сильней в занос идти, а тут ТУНЦ ТУНЦ, колёса притормаживают и обороты упали до ХХ, и не реагировали на нажатую в пол педаль газа, только после второго нажатия она набрала обороты.
Это я к чему писал, что скорей всего СИСТ КУРС УСТ, ей нужны данные с этого самого датчика. И СИСТ КУРС УСТ будет работать некоректно, не зря же вы лишние 15-20тыщ отдали за эту опцию.
avatar
serjikb
16 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Ну допустим, тоесть, если бы педаль сцепления была выжата, то СИС КУРС УСТ не сработала бы, или наоборот??? Или я не правильно понял???
FF212312
16 December 2008


sledz
НА этой теме пишут все у кого проблема ХХ. НО она же не только из-за этого датчика. У кого-то она из-за свечей, у кого она из-за засранной ДЗ, и тому подобное. Снятие датчика не таблетка от все болезней, а только лиш частный случай. Я вот на пример ни чего снимать не собираюсь, по моему опыту чем меньше меняешь в машине тем меньше вылазиет других косяков и дольше на ней проездиешь без других поломок.
Это как менять подсветку приборов на светодиодную(более яркую). Смотрится красиво, но диоды горят раз в 10 чаще чем обычные лампоки в подсветке. Или белую подсветку номеров. В итоге все меняют всё обратно как было.

avatar
serjikb:

BIOS.VRN.FF2
Ну допустим, тоесть, если бы педаль сцепления была выжата, то СИС КУРС УСТ не сработала бы, или наоборот??? Или я не правильно понял???

Она всё равно бы сработала. Только вот вопрос. Она поймёт что педаль нажата, иль не нажата. Т.е. она может не правельно понять ситуацию в заносе и не правельно начнёт выводить машину из занорса. НО ЭТО только предположение на практике я не пробывал, ды ещё и не кто не пробывал без датчика по гололёду понаситься, протестить, как СИСТ КУРС УСТ будет вести себя. ТАК же , без изменения, иль по другому ?
avatar
serjikb
16 December 2008


Вот лично я думаю что СИС КУРС УСТ по барабану, выжатоли сцепление или не выжаото оно...
sledz
16 December 2008


"Я вот на пример ни чего снимать не собираюсь, по моему опыту чем меньше меняешь в машине тем меньше вылазиет других косяков и дольше на ней проездиешь без других поломок. "
Вот именно! А Вы что собираетесь делать? Сами пишете - менять прошивку. Какую официальную , которая никому не помогает или у ASS евро 3?
Ваш пример с подсветкой обнаруживает детальное знание этого вопроса, был опыт? ;-)
avatar
serjikb
16 December 2008


На больших пробегах-то оно понятно, что надо чистить там... У меня до этого фьжин был, я тоже на пробеге в 30 начал его чистить, чистил сам, после чистки все ок было, начали плавать на 20 тыс... пока не стало достовать и сильно плавать, не чистил забивал, а потом как заглох... и после этого полез чистить, почистил и все ок стало, потом на 50 опять начинали плавать потихоньку, опять надо было чистить его, но не стал на 60 тыс продал его...

И как будем выяснять, связана ли СИС КУРС УСТ с этим датчиком или нет?? Вот интересно, а диллер может дать ответ?

цитата:
А вот этот датчик наверно и различает, движение на нейтралке и на выжатом сцеплении, на разные вещи делит
А зачем это нужно-то???

А что прошивки-то... Я уже все перепробывал, мне залили от 2.0 мотора, не помогло, потом от 1.6... тоже не помогло + на этой прошивке машина откровенно тупит... других прошивок у диллера нет!
FF212312
16 December 2008


serjikb. ТЫ прав. Я то же так же думаю что Мозги конфликтуют с этим датчиком и не правеьно выставляют ХХ в этот момент (слижком маленькие).
У меня тут ещё один вопрос (сам бы на него ответил но на машине щас не езжу - гололёд, а зимней резины нету). Если тормозить так же как, когда она начинает глохнуть, только с выжитым сцеплением, но с выключенной передачей. Будут ли обороты тупить.
И поробывать с выжитым сцеплением и с вкл передачей. Будет ли разница.?, возможно есть ещё и датчик вкл передачи в коробке и из- за него тупит.

Она вроде не тупит с выжитым сцеплением, а вот в этот момент включена ли передача. Т.к. вроде вкл сцеп, и обороты нормально, а если не выжато, то плавают.
avatar
serjikb
16 December 2008


А вот это надо попробовать, сегоня домой поеду, порпобую поэксперементировать, завтра отпишу по этому поводу. Ну вообще я частенько торможу с выжатым сцеплением но с включенной передачей, вроде в этот момент они не пляшут у меня... но точно не могу сказать. надо бы опробовать этот процесс

Я еще постараюсь у диллера выяснить, связан ли этот датчик с системой курсовой устойчисвости
avatar
Live Lens
16 December 2008


Коллеги, у кого-нибудь на АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке обороты плавают??? Я постил выше свой вопрос, но ответа не было... Я что один такой???

Цитата:

Коллеги, просмотрел эту тему но ответа не нашел, если где-то обсуждалось или знаете ответ или у кого-то, было, буду очень благодарен, если покажете\расскажете\поможете решить проблему...

Машина 1.6 АТ, выпуск декабрь 2006, Всеволжск. Пробег 20,000. Баг появился недавно. Обороты ХХ на режиме P стоят как вкопанные, но на режиме D появляется такая штука: подъезжаешь в к светофору, тормозишь, в момент остановки обороты падают ниже 750, потом через секунду либо восстонавливаются на 800 (чуть выше последней риски перед 1000 оборотов), либо не восстанавливаются вообще.. Могут начать гулять вокруг отметки 750 оборотов...

Баг появился недавно после того, как отдавал машину на кузовной ремонт, где она провела 3 недели...

Сегодня съездил на ТО, заодно попросил почистить дроссель - почистили, поменяли свечи.. Выезжаю с ТО - проблема не исчезла... как будто ничего и не меняли и не чистили... При этом - машина едет отлично, никаких провалов, задержек, клювков... заводится с первого раза, никаких даблов...

В общем, сижу, думаю, что дальше делать... Буду благодарен за советы..
avatar
shtativnik
16 December 2008


F
FF212312:

serjikb. ТЫ прав. Я то же так же думаю что Мозги конфликтуют с этим датчиком и не правеьно выставляют ХХ в этот момент (слижком маленькие).
У меня тут ещё один вопрос (сам бы на него ответил но на машине щас не езжу - гололёд, а зимней резины нету). Если тормозить так же как, когда она начинает глохнуть, только с выжитым сцеплением, но с выключенной передачей. Будут ли обороты тупить.
И поробывать с выжитым сцеплением и с вкл передачей. Будет ли разница.?, возможно есть ещё и датчик вкл передачи в коробке и из- за него тупит.

Она вроде не тупит с выжитым сцеплением, а вот в этот момент включена ли передача. Т.к. вроде вкл сцеп, и обороты нормально, а если не выжато, то плавают.

Заслонка, управляемая компом, при нажатом сцеплении и/или нулевой скорости открывается иначе, чем при движении на холостом ходу. Так прошивка устроена.
Грязная заслонка залипает. Управляющий сигнал не согласуется с ответным от датчика положения дроссельной заслонки.
Мозги из-за этого клинит. Они пытаются все привести в соответствие. Тем более, что прошивка сделана так, что датчик положения заслонки не требует регулировки (а напрасно!).
Залипла - комп наваливает - открывайся!
Отлипла - обороты резко скакнули выше штатных - комп резко глушит!
Это все равно, что ржавую гайку по ржавой резьбе пытаться равномерно откручивать и закручивать - не побережешься - руку себе в кровь разобьешь.
Если бы ногой открывали заслонку (тросом, как на ТАЗу), вестимо - обороты бы не плавали, если Ваши собственные мозги этого бы не захотели.
Заслонка будет грязная всегда, какой бензин не лей. Прямой наводкой на нее гадит трубка отвода картерных газов.
ASS000 своей прошивкой, похоже, не дает заслонке доходить до места залипания.
Дилерская "новая" прошивка занимается тем же самым, но приближенно к заявленным паспортным сертифицированным характеристикам автомобиля, поэтому не всем (а точнее всем не) помогает.
Этой же цели служит снятие датчика сцепления, хотя отсечки топлива при торможении двиглом в этом разе происходить не будет.
Трмоза, как таковые, здесь не причем, однако, если на кочку налететь - холостые обороты прогуляются.
FF212312
17 December 2008


shtativnik.
Ты оттакиваешсья от ДЗ, типа она грязная, не думаю что на 3000тыщ пробега она таковой будет, а у другого форумчана на 600км. Значит не из-за грязи, а вообще ДЗ хана, брак, тогда надо менять, но я сомневаюсь что это будет сделанно по гарантии, скорей всего на ТО обследование ни чего не покажет. А так у меня это только в пробке проявлялось и то если всё делать быстро, а вот если просто разгонюсь до 60км\ч, и на нейтралку сразу, то ни чего не происходило, а вот в пробке было 3 раза (в один день).

А про ТАЗ , если он карбюраторынй то там воще это не из-за заслонки а из-за Датчика ХХ, который 100р стоит и хватает на 2-3месяца, без него там вообще она тупо сразу глохнет если педаль газа не нажата.
avatar
Captureman
17 December 2008


Ведьмак
У мя фф2 1,6 механика 2008 год - плавают
Напиши с какими дилерами говорил? Я тоже хочу поговорить
avatar
serjikb
17 December 2008


Граждане, НЕТУ НИ КАКОЙ ПРОШИВКИ НОВОЙ - это бред! У меня у диллера работает однокласник, мы с ним в очень хороших отношениях, НЕТУ НИ КАКОЙ ПРОШИВКИ, у него у самого фф2 2 литра, дык тоже плавают... Дросель меняли 4 раза, не помогло, все как и было...И какие налипания на пробегах в 700 км, бредятина...
avatar
serjikb
17 December 2008


А на счет дырке в заслонке - вы зря ржете все... В том-то и дело, что если она налипать начнет, то прикот воздуха будет через маленькое отверстие в заслонке, и плавать не будет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up