Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
870,6K
views
756
members
2,9K
posts

avatar
Sl1ng3R
14 May 2012


Здравствуйте.
Начну чуть издалека... С потеплением машина начала откровенно тупить, сняли радиаторы, промыли, тупить перестала. Но появились странные глюки - при большой нагрузке (4 человека + полный багажник) при ускорении подергивания странные, когда один еду - такого вроде нету. Следующий глюк - уж слишком сильно дергается машина, когда на передаче газ отпускаю... Правая верхняя подушка только что заменена.
Дросельную заслонку мыл, не помогло. Замер сопротивления на клапанах IMRC на холодном заглушенном моторе 35 и 33 ОМа соответственно... Что это может быть?
P.S. Наверное то же сюда относится - постоянная детонация...
avatar
Терминатор
14 May 2012


Sl1ng3R
цитата:
Начну чуть издалека...

А двиг то какой?
avatar
Sl1ng3R
14 May 2012


Терминатор
упс... забыл 1.8, дорестайл, пробег 91 тык, жора масла нету
temoxa7777
21 May 2012


avatar
МishaL:

махинатор , прозвонил я обмотки  клапанов  тестером .  Снял разъемы и мерил на ОМах между контактами. Один :

И второй :

Все верно я делал? Может я не там их позваниваю?

У меня тоже самая проблема была при нагревании дергалась и не ехала...
Проверили клапан управления заслонками впускного коллектора ,тоже как и на фотках не работал один...заказал поменяли вроде машина больше так не дергается но, всеравно едит не так тупит при разгоне...а если включить кондей то чучуть дергается ...ребят помогите пожалуйста, замучался..подскажите в чем еще может быть проблема...

1.8, дорестайл.пробег 120 т
avatar
Sl1ng3R
22 May 2012


Немного исправил ситуацию - замена свечек (поставил denso ik20) избавила как минимум от 60-70% подергиваний... но не до конца. Что еще проверить?
avatar
Sl1ng3R
28 May 2012


Попытаю еще раз счастье... опишу все более подробно - может кто сталкивался с таким.
И так - мотор 1.8, пробег 93 тысячи. Свечи новые, фильтр новый, радиаторы помыты, дроссельная заслонка то же. Клапана проверены, живые.
Есть две проблемы:
1. На ходу при разгоне (особенно с тапкой в пол) есть подергивания, но уже не такие сильные (свечки помогли). При плавном разгоне такого нет. Включение кондея вроде как не ухудшает ситуацию. Бензин последние 1500 км несте 95, до этого газпром.
2. Вторая проблема более "бесячая". Описываю ситуацию - первая передача, едем на холостых. Чуть чуть нажимаем газ - появляется не то дерганье не то раскачка, 2-3 раза качнется (по ощущениям кажется что двигатель болтается) и нормально, при отпускании газа та же фигня... такое чувство что в эти моменты кто то на тормоз тихонько несколько раз жмет. В пробках эта "раскачка" уж очень сильно напрягает. Была мертвая подушка двигателя - заменили, но "чуда" не произошло... В соседней теме советовали проверить привода - пока возможности проверить их не было... Но и как мне кажется - не они тут виноваты, т.к. при механической проблеме (люфты) - был бы просто одиночный удар - а не такая раскачка...
avatar
-GSA-
28 May 2012

1

avatar
Sl1ng3R:

Попытаю еще раз счастье... опишу все более подробно - может кто сталкивался с таким.
И так - мотор 1.8, пробег 93 тысячи. Свечи новые, фильтр новый, радиаторы помыты, дроссельная заслонка то же. Клапана проверены, живые.
Есть две проблемы:
1. На ходу при разгоне (особенно с тапкой в пол) есть подергивания, но уже не такие сильные (свечки помогли). При плавном разгоне такого нет. Включение кондея вроде как не ухудшает ситуацию. Бензин последние 1500 км несте 95, до этого газпром.
2. Вторая проблема более "бесячая". Описываю ситуацию - первая передача, едем на холостых. Чуть чуть нажимаем газ - появляется не то дерганье не то раскачка, 2-3 раза качнется (по ощущениям кажется что двигатель болтается) и нормально, при отпускании газа та же фигня... такое чувство что в эти моменты кто то на тормоз тихонько несколько раз жмет. В пробках эта "раскачка" уж очень сильно напрягает. Была мертвая подушка двигателя - заменили, но "чуда" не произошло... В соседней теме советовали проверить привода - пока возможности проверить их не было... Но и как мне кажется - не они тут виноваты, т.к. при механической проблеме (люфты) - был бы просто одиночный удар - а не такая раскачка...

Сцепление живо? как вариант люфт в пружинах диска... (это к п.2)
avatar
Sl1ng3R
28 May 2012

1

-GSA-
Это похоже единственный вариант из механических поломок... Хотя помнится что давным давно, когда еще на "зубиле" лопнули демпферные пружинки - ощущения были немного другие... Но есть вероятность что на форде оно по другому слегка проявляется... Кстати, возможно как то проверить без снятия?
P.S. Я сам лично больше склоняюсь к загаженным форсункам... В соседней теме прочитал что у одноклубников как раз после промывки пропала дерготня на 1-2 передачах в пробках... Но в любом случае завтра поеду в сервис на более тщательную диагностику - т.к. своих познания похоже не хватает что бы определить причину столь мерзкого глюка...
avatar
Denkovec
29 May 2012


Sl1ng3R
у меня такая же проблема,только на не прогретом движке.Когда прогреется вроде пропадает.Не знаю,я привык к этому.Дв.1.8,пробег 122 тыщ.км.
BonStorm
31 May 2012

-1

Всем привет! Расскажу свою историю. Курил Фокуса два месяца назад 2.0 мкпп с заведомо прожорлевым двигателем(литр масла на 50 км!!!). После вскрытия обнаружилась большая выработка на стенках цилиндров, было принято решение капиталить на 0,5 с заменой всего сопутствуещего. После капиталки откатался 2000км всё это время на горячую ТУПИТ. Долго изучал форум, и решил начать с замены ближнего клапана IMRC (сопротивление бесконечность), поставил от пятерки естественно, вроде стало получше (субъективно), но на 2.0 явно не тянуло макс. на 1.5. Далее решено было промыть радиаторы(температура 140гр), кондейный пришлось выбросить(превратился в труху), основной с горем пополам удалось отмыть(температура в пробке 125гр) не помогло вовсе. Далее подозрение пало на бензонасос, поехал в серис подключили измеритель, катались, меряли часа 3 в разных режимах, всегда показывало 4, во время проверки сервисмены обратили мое внимание на какое-то брянканье при сбросе газа(обороты не помню), когда брянканье пропадало машина ехала получше, предположили что возможно "кат" умер, рассыпался, и брянькают осколки "ката", Я даже и не сомневался если вспомнить расход масла которое на нем запекалось--ОК записываюсь на установку паука MG-RACE 4-2-1, а также обманку к нему, ну вот вроде-бы и исполнилась мечта идиота, машинка преееет, Я в восторге, до того момента пока невышел на МКАД, ехал с Ленинградки до Шоссе Энтузиастов ~25-30 км, так вот спустя 5-10 км, снова началась тупка раз через раз(любой режим разгона) и дерганье при интенсивном разгоне, но на фоне паука это менее заметно. Глушишь заводишь прет, но не долго. Грешу на вихревые заслонки либо... Вообщем, помогите христа ради, руки уже опускаются. Всем спасибо за помощ

П.С CHECK ниразу не горел, свечи новые, фильтр воздушный новый, IMRC рабочие

Вопросик отдельный: Есть ли разница при замене IMRC на жигулевский клапан в полярности (где "+" "-")???
avatar
Russian_Mouse
31 May 2012


BonStorm
Я понимаю, что у Вас - в общем-то - горе, но ...эээ... может найти грамотных диагностов для начала? Просто потому что сразу смущаюшие меня косяки, даже дистанционно:

0) большая выработка.
Я честно не представляю что надо делать с этим двигателем, чтобы забабахать не то что износ хона, а выработку. Т.е. на чём ездить и как... Т.е. уже попадалово и может быть много косяков от экономного хозяина предыдущего.
1) Клапаны IMRC и заслонки.
Заслонок в коллекторе два комплекта. Завихряющие и укорачивающие. На 3/4.5 тыс. Т.е. мощностные вторые надо тоже проверять. И не только клапаны, но и тяги и их работу!
2) Температура 140.
Нет такой температуры, не бывает! читайте профильную тему внимательно. Это порядка 100. Стало 125? Т.е. 85 - в пробке нереально мало. Вообще как-то странно, должно быть выше. Может и не повод для паники, но почему? Надо понять.
3) Бряканье при сбросе.
Ну про брякающий кат это вообще хохма. Он таких звуков издать не сможет, если туда только гаек не накидать, начинка - очень хрупкая керамика, не сумеет издать такие звуки. Кстати, родное масло не вредит кату при ЛЮБОМ ужоре (ну то есть вообще любом. честно). Мало того, запекаться оно там в принципе не может, ну да проехали.
4) Не увидел никакой информации, что с EGR.
Оно влиять на мощности не должно так, но заклинивший в открытом виде клапан даёт чудные эффекты на переходных процессах. Паук, да. Но что делали или не делали с клапаном?

Чек не горел, но ошибки хоть читали? Сохраненные, но не горящие тоже бывают как бы. Может поможет в диагностике. Если индикатор, кстати, вообще не отрезан, а то как то полностью нерабочий IMRC и без CE - смущает.

ПыСы: нет, полярность без разницы.
avatar
DonDronni
31 May 2012


Мой трабл...
Машина тупит при разгоне, медленно разгоняется (кондишн выкл). На 4 передаче пробовал полный газ. Результат разочаровал - машинка отказывается разгоняться. Проходит 10-15 сек и медленно начинает набирать скорость. Бензин заливаю 95 (Лукойл,Кириши). Менял свечи, чистил дроссель,ничего не помогло. Тут на форуме посоветовали катушку проверить и бензонасос. Может есть еще какие варианты,советы?Буду рад услышать=)
Авто ФФ2, 2007 год, пробег 61000 км, двигатель - 1.6 л.
BonStorm
31 May 2012


Russian_Mouse
Спасибо за развернутый ответ.

Уточнения:

0) Под выработкой, Я имею ввиду буртик, довольно большой на стенках цилиндров, поршень с новыми кольцами спокойно заходил в цилиндр без какого либо усилия.

1) Как это можно проверить?

2) Температура низкая видимо потому, что радиатора кондея временно нет, но вентилятор постоянно крутится на малых оборотах.

3) После замены ката на паука брянканья еще не слышал.

4) Когда капиталили движок должны были почистить ЕГР. Что, за чудные эффекты, может похожи на мои? Может попробовать вытащить шток(читал где-то)???

Ошибки по борт комп были D900(давно пропала), что-то еще(уже не помню пропала), и вчера вдруг E196(что-то связанное с оборотами).

Чек никогда не горел, но при включенном зажигании лампочка зажигается.

Заранее спасибо!

П.С. Сегодня наездил 100 км первые 20км(МКАД) ехала отменно, далее город 4км, потом снова МКАД, так вот первая отлично 6000об.мин, вторая отлично 5000об.мин, третья отлично...тоько до 3500об.мин, потом раз через раз(то нормально то нет), после ~5700 об.мин все кроме первой тупят(на горячую). Также заметил, что когда играешь газом значительно лучше ускоряется, нежели газ в пол).

всё блин, у меня крыша едет...
паинька
31 May 2012


Доброго фсем вичора, дня или ночи!
вообщем не знаю, фсе не читал с первой страницы...но! такая же - ...!!! у меня форд с-max 2004г., пробег 134т.км. вчера ехал из первопристольной начала подергивать: жмешь на газ, а ...сзади ктот держит фсе-равно...приехал домой, через тест посмотрел ошибки: первая D900, вторая - E510! полез в книжку: первая - нет связи с шиной CAN, вторая - ошибка датчика отключения шины CAN. Сеня на работе с ребятами перетер этот вопрос, есть предположение...что гавкнулась элпедаль газа! проверить - только что то поставить в замен. ни у кого мыслей не было по этому проводу??? педальки-то не меняли??? может в них ...х фсе наши беды??? там же ... реостат стоит, а эт система - ненадежная
avatar
Russian_Mouse
1 June 2012


BonStorm
Про выработку я понял. Просто не представляю на каком пробеге она может стать настолько ощутимой.

1) Да хоть на месте прогазовать и посмотреть. Расположено это всё так: FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)
2) Всё равно так быть не должно, термостат на что? Плюс как это всегда вентилятор крутится, датчик температуры же виден/работает.
3) Некоторые «металлические» звуки могут быть на сброса на пустой выбитой банке. Но у Вас она не пустая была. Или... Ладно, фиг с ней.
4) В основном неравномерность работы на не очень высоких оборотах. Это когда оно с выхлопа. А у Вас он сейчас куда заведен, кстати? Попробуйте вынуть шток, да. Это зажжет CE спустя какое-то время, но это нестрашно, сам погаснет, да и не главная проблема это сейчас.

Умельцы «чек» эмулировать научились давно. Так что ещё не факт, что он рабочий, пока что. Ошибки по ЭБУ надо смотреть ДИАГНОСТИКОЙ, тест панели их не показывает — на всякий случай напоминаю.
avatar
Russian_Mouse
1 June 2012


BonStorm
Ну какие-то мелкие проблемы про шине данных есть, но насколько они влияют — вопрос. Хотя ошибка скорости — это ошибка по подкапотной высокоскоростной шине, это плохо. Но может и приборка глючить, много вариантов...
Ещё раз спрошу, таки ошибки читали диагностикой нормальной или нет?

паинька
Это проблемы по шине. Никаких датчиков, см.расшифровку: Тестовый режим компьютера (сообщение #9360995), например. С чего Вы вдруг подумали сразу на педаль — непонятно, но если хочется знаний, и поезжайте на диагностику. Тест приборки не показывает ошибок PCM, а педаль — сугубо его подчиненное устройство.
паинька
1 June 2012


Russian_Mouse
доброй ночи! чтож ничего не остается...поедем к неофициальным и как они себя называют - официальным диагностам. Раз уж владеете информацией, м.б. подскажиете: хочу приобрести диагн программу для считывания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя (нэтбук есть), что посоветуете???
что скажите по поводу - ELM327 USB CAN-BUS V1.5 ???
avatar
Russian_Mouse
2 June 2012


паинька
Оборудование для диагностики FF2
Диагностический адаптер своими силами.
паинька
3 June 2012


махинатор
Приветствую! подскажите как отключить эти заслонки и чтоб чекэндж не горел. пробел на моем максике почти 140...думаю хуже не будет, если эти завихряющие заслонки будут фсехда в положении - ОТКРЫТО! по крайней мере наполнение цилиндроввоздухом будет всегда одиннаковое
avatar
Buzz LightYear
3 June 2012


паинька
если не забуду вечером сфоткаю
что надо отключать
паинька
3 June 2012


махинатор
хорошо! жду с нетерпением...огромное спасибо, что откликнулись.
паинька
3 June 2012


Russian_Mouse
что скажите про этот "приборчик": V-Checker V500??? цена вопроса 13 тон
паинька
3 June 2012


махинатор
уважаемый коллега! я тут полазил по страничкам, нашел фото, где вы сделали замену родных элклапанов, на еще более "РОДНЫЕ" до боли от ТАЗОВ! :-))) расскажите поподробнее если не сложно: какую трубку на какой "писюлек" клапана надевать., провода: какой куда...хотя м.б. и сам разберусь...но под чутким руководством было бы быстрее.
и еще: эффект то был от замены??? как мне лучше поступить: заменить их или вообще отключить? а наше изделие сживается как родное с электронной амеровской системой? чеэндж при этом не горит? :-)))
BonStorm
3 June 2012


Russian_Mouse

Спасибо за советы, на неделе поеду на диагностику, после отпишусь. Вчера поздно ночью возвращался домой, ехал быстро (МКАД пустой, решил пошалить), так вот набрал скорость 200 на пятой и держу педаль в одном положении, авто при этом, то подрывается в разгон(1сек), то затухает(0,5сек), потом снова подрывается и зату... итд(повторюсь педаль держал в одном положении) ???
avatar
Buzz LightYear
3 June 2012

1

паинька
не я первопроходец
где-то на 100тыс загорелся чек по клапану(дальнему,который отв.за вихревые засл.)
поменял на от классики
провода без разницы(это оычный эл.магнитн.клапан)
трубки тоже,пара дальних,пара ближних

ближний клапан отвечает за мощностные заслонки
дальний за вихревые

в положении покоя и те,и те открыты

чтоб зафиксировать вихревые в положении открыто
надо на заглуш.двигателе
шланг который идет от тройника(который в свою очередь идет от центра коллектора) к дальнему клапану
на фото отмечен зел.кружком
posted image

заглушить
чтоб определить,что все правильно
снимаем шланг второй(парный)с этого дальнего клапана
и втягиваем ртом(имит.вакуум)
зеленый рычажок управления вихр.заслонками(он находится под тройником)
будет двигаться
на фото стрелкой отмечен

posted image
avatar
Buzz LightYear
3 June 2012


паинька
только хочу предупредить немного подрастет расход на низах и холостых
и неб.затуп при разгоне на низах
паинька
3 June 2012


махинатор
премного благодарен коллега!!! преогромнейшее человеческое СПАСИБО!!! как глушить возьму на заметку! вообщем слетал в магазин в обед купил от 5-ки 2-а клапана, уже смонтировал клапана на планку, установил планку...из старых клапанов вырезал ножовкой аккуратно штекера и припаял к ним провода...вот собственно и пришел посмотреть прислали ли вы ответ. пойду накидывать клемы и заводить. заря слетаю в моск на работу и вечером отпишусь.
паинька
4 June 2012


максоводы! ну соответственно и фсе остальные фордоводы!!! после вчерашней переделки (выкинул клапана даже не замеряя сопротивление и поставил от 5-ки клапана ЭПХХ) сегодня...можно сказать СЛЕТАЛ в москву! ласточка выстреливала на каждое нажатие педали газа! и что самое удивительное для меня - ЭТО РАСХОД - 7,3 л/100 км!!! на круг до москвы 130 км в один конец и обратно+московские пробки где-то с час (в центр не суюсь, хотя работаю на таганке, оставляю машину на выхино на стоянке, больше времени потеряешь в этих пробках). такого показания у меня не было - НИКОГДА!
фсем рекомендую, кто хоть немного шарит в железе, умеет работать руками и паяльником.
всем коллегам кто откликнулся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
avatar
-GSA-
14 June 2012


Привет всем! Подскажите,- на улице было +38, ехал в пробке, чуть в горку, с включенным кондеем (1,6 115 л.с.) естественно авто тупит , но вдруг обороты начали плавать от 0 до 1000 (начинает глохнуть, но пытается выровняться) и вылезло сообщение - "режим ограничения... неисправность систем двиг.), после этого мотор заглох, при повторном пуске все надписи пропали, но авто продолжает "тупить", выкрутил свечки - черные в саже... двиг. чуть троит, когда трогаешься, как "за зад держит", но если в пол то набирает нормально как всегда (но если в пол!) а в половину педали сильное дергание и рывки, расход поднялся до 13,9
куды лезть-то? расскажите... :-(
temoxa7777
18 June 2012


Скажите пожалуйста как работают клапаны впускного колектора???
при заведённом двигателе они должны быть ключенны,тоесть открывают заслонки впускного колектора???или должны открывать при нажатии педали газа??

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up