0

Проблема с управлением динамикой разгона


avatar
18 Августа 2009 - 14:43
  
 

Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
  сообщений: 189 | просмотров: 31 922 | в избранном: 11 |    



avatar
  18 Августа 2009 - 15:05  #  
 

 
Добро пожаловать в мир Евро4, сынок..
Это электронная педаль газа: газ в пол, а машина думает пару секунд ехать или нет.
Лечение - начинай разгон для обгона с бОльших оборотов. От 3500-4000 об/мин начинает ехать.
avatar
  18 Августа 2009 - 15:11  #  
 

 
Rtreas
Катин отец
Лечение - мулька
#  Отредактировано: 18 Августа 2009 - 15:12
avatar
  18 Августа 2009 - 15:22  #  
 

 
Катин отец

Ну задержка это одно, и было с самого рождения авто. А тут она не едет при кикдауне всегда и на 3000 и на 4000 об/мин! И началось это после ТО на 17000. До этого было всё адекватно: задержка на нажатие была, но реакция на газ была линейная: сильней давишь - больше тяги.



Mackzy
О мульке инфу собрал, желание поставить есть, но у меня видимо всё же какой то дефект. Хотелось бы его начала вылечить...
avatar
  18 Августа 2009 - 15:23  #  
 

 
Цитата (Mackzy @ Сегодня в 16:11)
Rtreas
Катин отец
Лечение - мулька

Отнюдь, ибо само главное - это не отсоединять эл. штеккер педали газа (видимо на ТО меняли салонный фильтр и возможно отсоединяли или повредили проводку).

На двигле 1.6 Ti-Vct, считаю, что педаль реагирует адекватно для 115сил, если выключить кондей.
avatar
  18 Августа 2009 - 15:29  #  
 

 
Если машина не едет то мулька не поможет. Уберет задержку, но мощщи то не вернёт. Нужно лечить проблему, а мулька как приятное дополнение. ИМХО
avatar
  18 Августа 2009 - 15:37  #  
 

 
Цитата (Beztuzev @ Сегодня в 16:23)
ибо само главное - это не отсоединять эл. штеккер педали газа (видимо на ТО меняли салонный фильтр и возможно отсоединяли или повредили проводку).


а если всё же отсоединяли штекер педали газа, то какие действия можно предпринять? Опять к диллеру за какой нибудь калибровкой?
avatar
  18 Августа 2009 - 17:45  #  
 

 
Вариант первый - залезть и посмотреть разъем на педали, может чего-нибудь криво воткнули при ТО.

Вариант второй - отключить педаль, включить зажигание, при этом ЭБУ зафиксирует ошибки педали. Далее подключить разъем обратно и к дилеру - жаловаться на проблему. При опросе они ошибки в памяти увидят, будут разбираться, а там может и причину найдут.
avatar
  18 Августа 2009 - 22:35  #  
 

 
jusupoff
Разъем педали газа криво не воткнешь, если Вы его видели - согласитесь.
avatar
  19 Августа 2009 - 9:47  #  
−1

 
Цитата (Rtreas @ Вчера в 16:37)
Цитата (Beztuzev @ Сегодня в 16:23)
ибо само главное - это не отсоединять эл. штеккер педали газа (видимо на ТО меняли салонный фильтр и возможно отсоединяли или повредили проводку).


а если всё же отсоединяли штекер педали газа, то какие действия можно предпринять? Опять к диллеру за какой нибудь калибровкой?

Калибровка тут нипричём, имеется ввиду, что сам изготовитель Ford даёт гарантию на точность сигнала потенциометра педали, если эл. разъём отсоединялся не более 3ёх раз (стирается тонкий слой драг. металла на контактах - изменяется величина сигнала).

Нужно залезть вниз и поглядеть, что там), например были случаи, что работники дилера случайно обрывали элементы проводки педали и т.д., а ваще к дилеру надо, тока желательно самому обнаружить некорректность сервиса и ткунь их туда мордой.
#  Отредактировано: 19 Августа 2009 - 9:50
avatar
  19 Августа 2009 - 9:50  #  
 

 
Beztuzev
Откуда такая информация, что именно ТРИ раза?
avatar
  19 Августа 2009 - 9:59  #  
+7

 
Цитата (-Roman- @ Сегодня в 10:50)
Beztuzev
Откуда такая информация, что именно ТРИ раза?

Из тех. мануала Ford-Werke GmbH купленный мною в Германии.

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090819/qw9VTtKWx6.png)
avatar
  19 Августа 2009 - 10:23  #  
 

 
Beztuzev
интересная инфа, запомню

p/s плюсанул
avatar
  19 Августа 2009 - 10:44  #  
 

 
Beztuzev
Ну не знаю, мне три раза уже меняли фильтр салонный, и три раза снимали педаль газа.
И что теперь менять фильтр нельзя? или менять не снимая педали газа? Что в этой книжке написано по поводу замены салоного фильтра?
avatar
  19 Августа 2009 - 12:05  #  
 

 
-Roman-
По тех. прцедурам работ Ford по замене салонного фильтра эл. штеккер педали отсоединяться не должен, а только отводится всторону сама педаль. Однако некоторые непосредственные исполнители у дилера делают не как положено, а как им удобней и быстрей. :D
#  Отредактировано: 19 Августа 2009 - 12:05
avatar
  19 Августа 2009 - 12:22  #  
 

 
Beztuzev
Спасибо за ценную информацию! Да уж, крайне сомневаюсь, что б слесаря у диллера эту технологию соблюдали. Конечно делают по своему разумению как удобней и быстрей. Есть знакомые в сервисах, которые на подобные технологические ограничения говорят: "Да чё ему (ей) будет то?"

Сегодня более пристально следил за ответом машины на педаль газа и сделал чёткий вывод: первые 10 мин езды, а также при оборотах менее 2500 отклик на педаль адекватный. Тупление при нажатии и подхват на обратном ходе возникает на горячий мотор на оборотах выше 2500 (фактически - при разгоне на всех передачах).

Разьем сегодня посмотрю. Но сдается мне, что такая зависимость от оборотов где то глубже. Буду копать дальше и тыкать дилера носом, если найду.

Интересно, а диллеры могут проехать со мной в авто, подключив к диагностическому разъему ноутбук для считывания параметров авто? Мне кажется это самые верный путь в моём случае.
avatar
  19 Августа 2009 - 12:45  #  
 

 
Цитата (Rtreas @ Сегодня в 13:22)
Интересно, а диллеры могут проехать со мной в авто, подключив к диагностическому разъему ноутбук для считывания параметров авто? Мне кажется это самые верный путь в моём случае.

Обязаны даже, у меня когда ещё FF1 Испанец был, именно так и делали. Я тогда жаловался на большой расход топлива, два раза ездили, чел сидел рядом с диогнастическим оборудованием.
avatar
  19 Августа 2009 - 12:45  #  
 

 
ЕГР и компрессор кондиционера рулят этим процессом. Двиглу дышать тяжело, вакуума не хватает во впускном коллекторе, а компрессор поздно отключается.
avatar
  19 Августа 2009 - 13:58  #  
 

 
shtativnik
На выключенном кондиционере симптомы остаются, только чуть менее выраженные. На счет ЕГР были подобные мысли. Но если ЕГР неисправен, то по идее Чек должен загореться же? Нельзя же предположить что это нормальная работа ЕГР. Раньше то первые 17000 всё нормально было.
avatar
  19 Августа 2009 - 20:04  #  
 

 
Цитата (shtativnik @ Сегодня в 13:45)
ЕГР и компрессор кондиционера рулят этим процессом. Двиглу дышать тяжело, вакуума не хватает во впускном коллекторе, а компрессор поздно отключается.

Вполне вероятно, что клапан плохо закрывается.
avatar
  19 Августа 2009 - 20:33  #  
 

 
господа!практически та же проблема с динамикой разгона на фф2 2005, 1,6л. 115 кобылок,25000 км. на холодную дюже заметно колебание оборотов,прогрелся застыл,холостые в норме,езда на 1-2 вроде бы ничего,ускорения никакие, в сервисах что только не цепляли,проверили все,поменяли фильтра,свечи,провода,сносили прошивку,прописывали новую все фиолетово.правда на 140 км она идет и ускоряется но если только ехать в этом режиме минут двадцать,потом в городе опять тупит,на 140 км/ч рев стоит невозможный,больше 140 не едет.что делать Господа,хелпте кто нибудь
avatar
  19 Августа 2009 - 20:44  #  
 

 
У меня тоже проблеммы с динамикой разгона. Причём с самого новья! Всё вот думал, что сейчас обкатаю, и полетит моя машинка. Ан нет. Уже проехал 12000км, а машинка всё не едет. Тупит посто ужас! И все те же симптомы, что были описанны выше. Я уж и мульку ставил, и ЕГР отключил, а всё не то. С мулькой она стала резвее в разы, но после 4000 об. происходил резкий провал, потом рывок. Мульку снял. Говорят, что на 1.8 это бывает. Но иногда, вдруг, ни с того ни с сего машина оживает! Реагирует чудесно на газ и динамика супер. Но проходит немного времени, и всё повторяется вновь. Причём я не вижу закономерности вот что обидно! И бензин тут непричём. Пробывал разный всякий. По барабану. Если она едет нормально, то она едет нормально на любом бензине. Вот собираюсь её чипануть. Правда денег стоит...А что делать? Я не вижу другого выхода. Ну или продавать её к чёрту!
avatar
  23 Августа 2009 - 19:07  #  
 

 
Цитата (Катин отец @ 18 Августа 2009 (Вторник) 16:05)
Добро пожаловать в мир Евро4, сынок..
Это электронная педаль газа: газ в пол, а машина думает пару секунд ехать или нет.
Лечение - начинай разгон для обгона с бОльших оборотов. От 3500-4000 об/мин начинает ехать.

согласен.
у меня/нас (на 1.8)
так давишь при 2000 стрелка вяло ползёт к 3000,
после преодоления 3000 какбы открывается второе дыхание.


вот теперь подскажите ещё одну штуку: заметил недавно
(1 год и 23т.км, свечи смотерел - не менял, единственное чистил дросс.засл. - надоело)
с работающим кондиционером мотор хоть и резво разгонят эти полторы тонны
но
либо появились очень мелкие и частые рывки (порядка раза 3-4 в сек, помоему даже после 3000 оборотов)
либо это нормально (мол мощность ещё и на кондиционер уходит) и я начинаю
придираться к машине (хотя езжу уже год)
avatar
  23 Августа 2009 - 21:49  #  
 

 
Rtreas
Цитата
Но когда отпускаешь педаль газа ... происходит полная отдача мотора

Думаю это не баг, у меня тот же самый эффект, иногда пользуюсь им при разгоне (обгоне). Насчет "мира Евро-4" сомневаюсь - в свое время на карбюраторной 9-ке был точно такой же эффект. Разбраться в физике явления мешает плохое знание матчасти... и лень. :)
avatar
  23 Августа 2009 - 22:06  #  
 

 
Кстати, ещё давно, заметил такую вещь, а именно, что на круизе т.е. когда нажимаешь на руле кнопочку SET+, то машинка сразу реагирует и адекватно ускоряется, правда можно это делать, тока от 40км/ч, а вот, если просто педалькой, то время отклика больше - это точно.
avatar
  24 Августа 2009 - 7:26  #  
−1

 
Цитата (Tenoch @ 19 Августа 2009 (Среда) 16:54)
Цитата (Mackzy @ Вчера в 16:11)
Rtreas
Катин отец
Лечение - мулька

Мулька это разговоры в пользу бедных.
Чтобы сэмулировать мульку, надо просто нажать педаль в пол :dog:

Уважаемый, у Вас какая коробка передач? :)
Ну и нажимайте в пол, а я буду на жимать на четверть хода педали, чтоб достич такого же эффекта и без потери времени на прожимание остальных трёх четвертей. :dog:
Яж не говорю, что мулька мощи добавляет... но то что с мулькой удобней - это факт
#  Отредактировано: 24 Августа 2009 - 7:31
avatar
  24 Августа 2009 - 7:27  #  
 

 
Цитата (qwarta @ Вчера в 22:49)
Rtreas
Цитата
Но когда отпускаешь педаль газа ... происходит полная отдача мотора

Думаю это не баг, у меня тот же самый эффект, иногда пользуюсь им при разгоне (обгоне).

почему вы так уверены, может у всех у нас баг :lol:

кстати, тоже иногда двойным нажатием разгоняюсь, тоже проявляется.
avatar
  24 Августа 2009 - 9:58  #  
−1

 
Dmitriy72
Цитата
почему вы так уверены, может у всех у нас баг lol3.gif

Не уверен, а думаю. Опять же подозреваю, что этот эффект присутствует в той или иной мере на всех машинах (как писал, по крайней мере, на советских он точно есть, и неисправностью не считается). Здесь имха должно быть какое-то физическое объяснение этого явления. А "сглаживание" этого эффекта скорее всего удорожает стоимость авто, и экономически "позволительно" только для дорогих тачек... Имха, конечно.
avatar
  25 Августа 2009 - 15:16  #  
 

 
Доброго времени суток ! данная ситуация с разгоном ооочень знакома ! После всех манипуляций с чисткой топливного бака и фильтра , форсунок , дроссельной заслонки , свечей - прежний режим разгона не вернулся , все также с провалом и затупом.. единственное помогло снятие клеммы акк-ра ,пауза 10 мин , установка обратно . Поле чего ровный и с прихватом
разгон после 3000 об\мин , падение ср.расхода топлива до 7.4 до тех пор пока на очередной яме не трехнуло , загорелся ч-э.
Бк ошибку не показал :NOhe.
Дальше с повторением вышеназванных проблем.Двиг 1.6*115. Дальше наверно в обятия дилера на диагностику .
avatar
  26 Августа 2009 - 0:44  #  
 

 
Цитата (qwarta @ 23 Августа 2009 (Воскресенье) 22:49)
в свое время на карбюраторной 9-ке был точно такой же эффект.

Это был стопроцентный баг. На машине с механическим дросселем связь между углом нажатия педали и динамикой разгона прямая: больше нажал -> больше открылся дроссель -> в цилиндры попало больше воздуха -> под него нужно больше топлива -> больше мощность. В твоем случае видимо карбюратор недоливал, соответственно, получалась бедная смесь и провал мощности вместо ее роста.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: