0

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?


avatar
05 Октября 2005 - 7:11
  
 

Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?

Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают :(
  сообщений: 338 | просмотров: 113 735 | в избранном: 3 |    



avatar
  05 Октября 2005 - 7:27  #  
 

 
нет, не вредно
avatar
  05 Октября 2005 - 8:41  #  
 

 
вредно на холостых в натяг ездать

а так, просто иногда раскручивай до 5000 - для профилактики...
avatar
  05 Октября 2005 - 11:42  #  
 

 
samara
Если любите спокойный стиль езды, я бы на вашем месте ездил в диапазоне 2500-3500 об / мин. Это вполне нормально.

ЗЫ: Не знаю, как двигатель 1.6, а на 2.0 мне так ездить очень трудно. Пока обкатка то-же стараюсь не крутить больше 4 тыс. Слишком часто приходится передачи переключать... Только газку поддал и уже передачу вверх...
avatar
  05 Октября 2005 - 11:51  #  
 

 
На 4 и 5 передаче ездить на низких оборотах не рекомендуется, возрастает нагрузка на двигатель.
avatar
  05 Октября 2005 - 14:30  #  
+1

 
Имеет смысл ездить на средних оборотах (2500-3500), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. С другой стороны, движение на высоких оборотах снижает ресурс, но способствует эффективной смазке и очистке свечей и форсунок. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант - средние обороты, по необходимости низкие, для профилактики - высокие. Естественно, указанный режим невозможно выдерживать постоянно - иногда нужно быстро ускориться, иногда ехать медленно и т.д.
avatar
  05 Октября 2005 - 18:05  #  
 

 
Где-то на форуме мелькала информация, что в инструкции на БМВ написано ездить на высоких оборотах не менее 15 минут в день непрерывно.
avatar
  05 Октября 2005 - 18:23  #  
+1

 
RoMih
У меня такого в инструкции от BMW 320 нет :nono:
avatar
  05 Октября 2005 - 19:08  #  
 

 
Если ехать на 2000 оборотах на пятой передаче это черевато повышенной нагрузкой на двигло и коробку (хотя многие так ездят типа бензин экономят) . А вообще для каждого авто режим оборотов двигателя нужно выбирать согласно мощностным характеристикам двигателя. При этом надо учитывать на какое количество оборотов приходиться максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Если допустим максимальный крутящий момент приходится на 4500 оборотов то лично я выбираю 3500 -4000 оборотов дабы иметь небольшой запас по тяге и особо не насиловать мотор. ;)
Вроде все это и так знают просто пытался ответить на квопрос. извините если не в тему :rolleyes:

На десятке на четвертой передаче скорость 60 обороты 2000. Для спокойной езды подойдет но если надо будет ускориться быстро то вряд ли получиться понадобиться 3.
avatar
  06 Октября 2005 - 8:12  #  
 

 
Кстати интересный вопрос, особенно в свете того что у фф2 достаточно быстрая первая передача...А у меня во дворе кочки...
avatar
  06 Октября 2005 - 8:33  #  
 

 
ну...
думаю двор имеет не такую протяженность, чтобы езда на 2ой на невысоких оборотах сильно сказалась. если только кататься туда-сюда полдня :lol:
а если серьезно, то считаю что выражение "машина привыкает к водителю" правильным. Какой стиль езды - так и ей со временем становится удобнее.
У меня, например, на старой восьмерке на спидометре помимо делений белого цвета присутствуют деления красного - где рекомендуется переходить на следующую передачу. :blink:
avatar
  06 Октября 2005 - 10:48  #  
 

 
Не на второй...На первой! ;) на холостом ходу(газ полностью отпущен) вроде приноровился...
avatar
  06 Октября 2005 - 20:36  #  
 

 
Народ, скажите, а почему не рекомендуют трогаться на первой передаче просто отпуская сцепление?
Почему нужно газовать? На тест-драйве трогался на 1-й с холостых, так и выезжал со двора дилера, на холостых, а потом газ и вперед.

Вопрос актуален для двигла 2 литра, про 1,6 незнаю...
avatar
  06 Октября 2005 - 20:48  #  
+1

 
-У меня двигло 1.6 - 115 на Мкаде постоянно шашками гоняю всегда в красной зоне да и вообще я с этого двигла максимум жму!

-Как думаете какие последствия будут и чем черевато???
avatar
  08 Октября 2005 - 13:02  #  
 

 
цитата
Народ, скажите, а почему не рекомендуют трогаться на первой передаче просто отпуская сцепление?
Почему нужно газовать? На тест-драйве трогался на 1-й с холостых, так и выезжал со двора дилера, на холостых, а потом газ и вперед.

Вопрос актуален для двигла 2 литра, про 1,6 незнаю...

А у вас получается? У меня если только сцеплением работать начинается детонация легкая (да и обороты до 600-т падают примерно), зачем это надо? зы: говорю про 2л.
avatar
  08 Октября 2005 - 22:34  #  
 

 
цитата
А у вас получается? У меня если только сцеплением работать начинается детонация легкая

У меня получается. Бывает все педали отпущу и машинка сама едет, комп поддерживает холостые обороты на которых и еду. В основном так езжу по деревни, когда нужно просто спокойно ехать, не торопясь.
avatar
  09 Октября 2005 - 12:43  #  
 

 
Sash!!!
Езда на холостых вредна для двигателя. А я лично трогаюсь как обычно с газом до 1200-1500 о., а потом можно неспешно катиться только обороты лучше около 1000 держать, ибо то что на одометре показывает 800 их там может и не быть а может быть и 500 и 600 а это уже плохо, т.е. надо учитывать погрешность одометра. А выясняется она на т.о. когда диагностику подключают.
avatar
  09 Октября 2005 - 20:24  #  
 

 
цитата
У меня получается. Бывает все педали отпущу и машинка сама едет, комп поддерживает холостые обороты на которых и еду.

Ехать и я по двору на холостом еду, недолго. Я говорю про момент начала движения :)
avatar
  10 Октября 2005 - 11:23  #  
 

 
IgorG
Ну надо приноровиться, потихоньку отпускаете педаль сцепления. Дело привычки, могу на горке тронуться только на сцеплении.
avatar
  10 Октября 2005 - 12:04  #  
 

 
Езда на 1-ой передаче не холостых оборотах ничем плохим не грозит. Так как если нужно ехать с такой скорость, то уж лучше так, чем крутить движок и пробуксовывать сцеплением.

Нет однозначной рекомендации, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах неторопливо катиться с под уклон, то от пятой передачи движок не будет работать в натяг. Правильно было замечено, что отжиг свечей и самоочистка форсунок происходит на оборотах свыше 3500-4000. Но крутить движок свыше максимального крутящего момента имеет смысл только в некоторых ситуациях (обгон, контраварийный маневр или на экономичность и движок наплевать). Так же следует учитывать, что чем больше обороты, тем больше нагрев движка. Поэтому долговременные обороты свыше 3000 допустимы только на скорости свыше 70-80 км/час.

IMHO рекомендации для экономичного (и по топливу, и по ресурсу движка) следующие:
1. При разгоне переключаться в районе максимального крутящего момента: 4000-4500 (кроме дизеля).
2. При торможении двигателем выбирать передачу так, чтобы обороты были не больше 4000 (иначе резко не ускоритесь, в случае).
3. При равномерном движении - максимально высокую передачу, чтобы обороты были не ниже 2000, если ускоряться точно не собираетесь или не ниже 3000 для запаса момента на всякий случай. Последнее безопасней.
4. Для отжига свечей и прочистки форсунок действительно желательно хотя бы минут 15 поездить на оборотах свыше 4000 тысяч, но равномерно и не нагружая при этом движок. Причем при скорости не меньше 80км/час для нормального охлаждения. Вот только не раз в день - а раз в месяц-другой.

Все вышеизложенное есть мое личное мнение, основанное на собственном опыте и опыте моих знакомых, в том числе и специалистов по двигателям внутреннего сгорания.
avatar
  11 Октября 2005 - 3:07  #  
 

 
Мужики, не много ли всяких ограничений и рекомендаций :) ? Думается современные движки с нормальным маслом расчитаны и на продолжительные низкие и на продолжительные высокие обороты (после обкатки, конечно). У нас пересеченная местность, очень часто на своем ВАЗе захожу на подъёмы на третьей под сто. Машина в таком режиме эксплуатируется уже 17 лет, в поршневую не залазили. Отец на инжектороной десятке наобортот, проезжает сильные неровности без газа, да еще и просто на тормоз давит - комп обороты поддерживает, машина не глохнет, той тоже уже пять лет, в распредвал как в зеркало смотреться можно, ВСЕ ПУЧКОМ! А на фокусе-то движок не чита ВАЗовскрму, так что катайтесь - не заморачивайтесь (если предупреждающие лампочки не загораются :)).
avatar
  11 Октября 2005 - 5:58  #  
 

 
Не ну я не могу... Ну хорошо а для чего по вашему в современных авто борт. компутер который может показывать моментальный расход? (видимо форд себя считает не современным, нормы евро-4 прислюнявили, а моментальный расход открутили... оригиналы) Ехать нужно на той передаче и с теми оборотами на которых расход будет наименьшим. Вот вам и оптимальные обороты. Все эти бредни про недостаточную смазку или там чего ещё напридумывали не стоят и выяденного яйца. Если бы у движка хотя бы 5-10 минут работы было недостаточное давление масла, что бы происходило граничное трение в сопряжениях вы бы давно узнали что такое капиталка :D

Akademik да ничем страшным это вам не грозит, если через год, а лучше раньше машину продадите, зато будующий владелец будет вас очень "теплыми словами" вспоминать.
avatar
  11 Октября 2005 - 7:52  #  
 

 
цитата
Кстати интересный вопрос, особенно в свете того что у фф2 достаточно быстрая первая передача...А у меня во дворе кочки...

Помимо кочек во дворе еще водятся пешеходы и, особенно, вылетающие из подъездов детишки. Так что воспринимайте кочки как своеобразные "лежачие полицейские".
avatar
  11 Октября 2005 - 8:52  #  
 

 
Lacoste(095)
одометр это несколько другое
ты хотел сказать на тахометре

да и не такая него погрешность большая
avatar
  19 Декабря 2005 - 17:00  #  
 

 
Уважаемые форумчане!
Не хочу постить новую тему,поэтому хочу вновь поднять енту более -менее подходящую.
Вопрос:
КТО КАК ОБКАТЫВАЛ ДВИГАТЕЛЬ?

Интересует:
1.Сколько км. обкатывали?
2.Сколько оборотов максимум?
3.Кушала ли масло?
Всем СПАСИБО :hi:
avatar
  19 Декабря 2005 - 17:28  #  
 

 
Езда на холостых очень вредна любому движку, вы что???
Я, если надо катиться медленно, трогаюсь на 1500-2000, немножко поддаю газу, потом выключаю сцпление и качусь, чуствую - медленно - опять тоже самое - включаю сцеплнение - мякгое ускорение - опять качусь.
Очень удобно в пробках к примеру.
Если уклон в пробке - трогаюсь со второй и опять ее выключаю.

Так играя сцеплением и езжу.
avatar
  19 Декабря 2005 - 17:29  #  
 

 
ФокусMENN
RTFM:
1. 1500 км;
2. лучше в районе 2,5-3,0 тыс. (выехал на МКАД, 15 кругов проехал, вот обкатка и завершилась);
2.1 не забудь, если резина шипованная, обкатать и ее тоже: первые 300 км скорость не больше 70 без резких ускорений и торможений;
3. не смотрел еще

И еще, GHIA пишется так, как я написал, а не так, как у тебя написано - ГЫГА какая-то.
  19 Декабря 2005 - 20:11  #  
 

 
Уважаемые форумчане, как я понял - эта ветка не для владельцев FF с АКПП? Или их тоже надо как-то приспосабливать к манере езды? К примеру я не задумываюсь - пониженная или нет передача. А как определять внатяг или нет машина едет - не представляю. Ваше мнение?
avatar
  20 Декабря 2005 - 9:19  #  
 

 
По поводу вреда езды на повышенных оборотах советую почитать сравнит. тест ФФ2/Логан/калина в ЗР (за октябрь кажется), там ресурсные испытания устраивали - 2 дня бесперерыва гоняли на максимальных оборотах. Вроде никаких негативных последствий отмечено небыло.
avatar
  20 Декабря 2005 - 9:21  #  
 

 
ФокусMENN
1. 1500
2. 4000
3. уровень не изменился
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: