Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
3 November 2015


Размышления об "адаптации проводимой дилером"...
Был вчера у ОД, попросил проверить, как светят фары (ксенон с автокорректором) проверили... вывод - низковато. Так вот, их "регулировали" 2,5 ЧАСА! Из них отверткой - 10 минут (я стоял, смотрел, болтал с мастером), всё остальное - связь с сервером форд! ( а точнее её отсутствие). То какая то виндовая ошибка, то связь с авто отсутствует (передёргивали разъемы), то хэ зэ че. Короче оборудование у ОД работает из рук вон плохо. Наверное в том числе по этому некоторые ОД делают с адаптацией, а некоторые без. И меня еще этот дилер приглашал на перепрошивку коробки Да ну его нафиг. С такими траблами можно что угодно криво поставить...
avatar
АНДРЕЙ1973
3 November 2015

3

для адаптации не нужна связь с сервером и для регулировки фар тоже. делается регулировка фар за 10 минут при наличии стенда.
gravirovka42
3 November 2015


На моём автомобиле FORD FOCUS III установлена 6DCT250. При пробеге автомобиля 29000 км произошла поломка этого агрегата (появился посторонний шум в корпусе).
Дилеры отказались предпринимать какие-либо меры по решению этой проблемы, т.к. автомобиль был продан мне три года и два месяца назад (гарантия на автомобиль составляет три года или 100000 км пробега).
Я был вынужден обратиться в суд. Судом была назначена техническая экспертиза агрегата. Была выявлена механическая поломка внутри. Уровень масла был в норме, наружние повреждения отсутствовали.
Скажите, пожалуйста, какова возможная причина разрушения данного узла? И как он вообще называется?
По моему разумению тут всё-таки имеет место заводской брак при сборке. Или?

posted imageposted image
Кира
3 November 2015


АНДРЕЙ1973
Вот такой у нас дилер, Андрей... И я хочу Вам сказать, что такой "подход к делу" это правило, а не исключение. Видимо при таких бешеных ценах на услуги, ОД не хватает на найм профессионалов автослесарей/диагностов/электриков...
Кира
3 November 2015


G
gravirovka42:

экспертиза агрегата

А экспертиза что, выводов о возможной причине не сделала? А накуа такая экспертиза? То есть, всё как у Задорнова: "...и в этом году ноги нет..." )))
avatar
firesanek
3 November 2015


gravirovka42
вал разбирался? фото разобранного вала есть? то что фото скорее всего последствия, но не причина.
полукольца - целые, повреждена только одна деталь. она просто так сломаться не могла. скорее всего развалился игольчатый подшипник под рядом стоящей шестерней
gravirovka42
3 November 2015


Кира
Я результатов экспертизы не видел, материалы по ней будут направлены прямиком в суд. А вот при разборе коробки я присутствовал.
Потому и спрашиваю тут мнение специалистов.
gravirovka42
3 November 2015


firesanek
Я абсолютно не спец, просто сделал несколько снимков. Посмотрите, по ним что-нибудь можно понять? Или на них просто виден этот подшипник?

posted imageposted imageposted imageposted image
NightXRay
3 November 2015


Похоже на заводской брак
avatar
rays2
3 November 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

для адаптации не нужна связь с сервером и для регулировки фар тоже. делается регулировка фар за 10 минут при наличии стенда.

Скорее всего они хотели это провести по гарантии. А в этом случае ведь надо получить код?
avatar
Feel The Difference
3 November 2015


РусМан
Второй ключ обычно есть. Если все ключи потеряны, то на эвакуаторзатаскивать с башмаками под колеса и к дилеру.
Там купите ключи, надо будет вскрывать машину, менять личинки замков.
Короче удовольствие не из дешевых.
avatar
Serj_brk
3 November 2015


Стояла калибровка HB все было хорошо, прошил ради интереса JA появилась стиралка. Адаптацию после прошивки делал форсканом. Посмотрю еще чуток, если все так и останется, вернусь на НВ. Или может еще раз адаптацию сделать?
avatar
Viper_Rus
3 November 2015mobile


Serj_brk
Мне кажется просто адаптацию нужно еще раз делать. Тоже прошил JA, вообще не щаметил разницы с HB.
becool
3 November 2015


Viper_Rus
разгон такой же вялый ?
alexander_Check
3 November 2015


Господа Форумчане .

Подскажите , пожалуйста сталкивался ли кто с проблемами после отзывной по прошивке TCM? И кто как их решал ?

У меня после обновы, переключения ощущаются как на МКПП . После обновления проехал 150 км , лучше так и не становиться .
До обновления только не много дергалась при старте , переключения вообще не чувствовались , определял их только по оборотам .

Машина TS 2.0 2013 года . пробег 86 000 км .

Не ругайте за то , что не прочел всю ветку целиком .
avatar
Viper_Rus
3 November 2015mobile


becool
Мне он вялым и на HB не показался. Покрай ней мере с прошивкой PCM от белецкого. Так что вялось не подтвержаю, а вот точно такая же плавность как на HB точно присутствует.
becool
3 November 2015


alexander_Check
у меня тоже самое только двигатель 1.6, переключения стали заметными, да еще такое ощущение , что 15-20 л.с. куда то пропали. стиралки вроде нет, но у меня и на прошивке CE от 11 года была не так уж и часто. проехал 400 км, для меня странно, что HB кому то нравится
alexander_Check
3 November 2015


becool
А почему у тебя НВ а , не JA, как в шапке написано ?
Можешь помочь определить какая у меня установлена прошивка ? А то меня etis шлет из-за java скрипта .
advert1sing
3 November 2015


alexander_Check
Это зависит от того когда, и каким IDS, прошивали.
97.04 JA не предлагает.
alexander_Check
3 November 2015


advert1sing

Я не особо разборчив . Машину только приобрел и при предпродажной диагностике сказали надо пройти отзывную.
Вот только начинаю разбираться во всех программах , ПО , косяках...и.т.д .
avatar
Serj_brk
3 November 2015


Viper_Rus
Что-то мне начинает казаться, что если проблем нет то при смене калибровки ТСМ адаптацию коробки делать не надо. Ее надо точно делать при замене агрегата, при каких-то неисправностях. Но просто так нежелательно. Пусть знающие поправят, если не прав. Хотя, как я посмотрю, жалобы на JA все-же проскакивают. Пока для меня лучшая была HB. Может конечно и изменится что-то, попробую чуть позже повторную адаптацию сделать. Нет - откачусь на НВ.
alexander_Check
Скрытый текст
alexander_Check
3 November 2015


Serj_brk

По части железа и машины в целом (без нюансов по ПО) , проверялось все до приобретения .
А все косяки ПО , тем более прошивок , сразу учесть при приобретении тяжело
advert1sing
3 November 2015


alexander_Check
То есть автомобиль у них стоял ? а они до того как продать делать даже не хотели ?
Учитывая что делать все равно придется.

Во дилеры.
alexander_Check
3 November 2015


advert1sing

Нет , авто брал у частника .
becool
3 November 2015


A
alexander_Check:

becool
А почему у тебя НВ а , не JA, как в шапке написано ?
Можешь помочь определить какая у меня установлена прошивка ? А то меня etis шлет из-за java скрипта .

у тебя тоже HB если прошивал у дилера. напиши вин, я посмотрю, ну или кто раньше меня зайдет. правда в етисе на всегда сеаанс обновяется, так что тут 50 на 50
alexander_Check
3 November 2015


becool

X9FKXXEEBKDB25778
becool
3 November 2015


BV6P-7J104-DD последняя проверка 29-05-13. это значит, что либо на перепрошивку твоя машина не ездила, либо ездила, но сеанс не отправлялся. Если же ты недавно ездил по отзывной, как пишешь, то у тебя стоит FV6P-7J104-GB. (в прошлом сообщении акелла промахнулся)
двигатель если интересно BV61-14C204-BSK
avatar
maguta
3 November 2015mobile


АНДРЕЙ1973
Тапка в пол движок ревет машина вяло набирает скорость ... запах сцепления ... пробуксовка или особенность работы? Бывает изредка... И еще вопрос дилер заинтересован в выявлении неисправности ? Или некоторые скажем рейка и тд стараются отбрехаться ... Скажите по чесному ...
avatar
АНДРЕЙ1973
3 November 2015


запаха быть не должно. скорее всего буксует. ОД деньги за ремонт в любом случае получит.
avatar
rays2
3 November 2015


alexander_Check
A
alexander_Check:

becool

X9FKXXEEBKDB25778

На этом вин-номере нет отзывной. Может быть дилер ее уже выполнил.
Есть сеансы от 07,10,2015 08,10,2015 21,10,2015 26,10,2015 и 03,11,2015 т.е. сегодня.
Если нигде нет документов или копий заказ-нарядов, вам надо позвонить бывшему владельцу и спросить, у какого дилера он делал эту отзывную. Хотя, вполне возможно, что это сеансы предпродажной диагностики. Т.е. покупатель с продавцом приезжали к дилеру, и делали диагностику.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up