Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
30 April 2015


Ra1609
Скажи пожалуйста а то что в нейтрали обороты чуть ниже по сравнению с D , это ни о чем не говорит ?
Ra1609
30 April 2015


advert1sing
Одинаковые на П. Н и Д при выжатом тормозе... Если у вас на Д с выжатым тормозом выше, значит неисправна коробка..
Ra1609
30 April 2015


Feel The Difference
современные тк называемые гидроавтоматы остались только айсин и джатко, ни в мерсах ни в бмв гидротрансформатора нет, там двойное сцепление и 3 или 4 пакета фрикционов, соответственно 7 или 8 передач, в айсин и джатко тоже самое, плюс гидротрансформатор...
Ra1609
30 April 2015


advert1sing
Читайте тему внимсательно, в коробке датчик проскальзывания, сцепления при остановке на тормозе в Д размыкаются полностью даже при несильно нажатом тормозе, главное, чтобы вы остановились..
avatar
vasya107
1 May 2015mobile


Вообщем ездил к оффициалам,нет у них прошивок новых! Ну,а может не предлогает именно для моей модели!
avatar
Viper_Rus
1 May 2015mobile


Вот читаю и удивляюсь...я и на 140 врубал нейтраль...да и вообле люблю с горки покататься на нейтрплке. Что так лучше не делать?
avatar
skyrat
1 May 2015


цитата:
да и вообле люблю с горки покататься на нейтрплке.


Во первых это не безопасно во вторых неэффективно и бесполезно. И после таких покатушек народ жалуется на ПШ. Сами черти что творят даже в пробке, а виноват ПШ.
avatar
KB 
1 May 2015


цитата:
Но команда forscan в скором времени обещает доделать.

Но эта задача походу не совсем в приоритете
Прочитал у них на форуме: "Сейчас заканчиваем с Android, потом надо будет закончить с функциями PATS, потом еще обучение трансмиссии Powershift хотели довести до ума"
avatar
Serj_brk
1 May 2015


KB
Ну так я и писал что надо их теребить. Вот если бы каждый письмо написал в техническую поддержку или на форуме отметился. А то тут пишут сотни с проблеммами, а там вопрос задали 3 человека. Больше никому не надо? Так вот они и не спешат.
Скрытый текст
Kybik
1 May 2015


Я так и не понял, на светофоре нужно в режим N переключать ?
Ra1609
1 May 2015

1

Kybik
Нет..
Kybik
1 May 2015


Ra1609
а в пробке ?
dgyan
1 May 2015


Добрый день.
Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
Первая проблема, с утра заводишь, греешь, едешь, а она уходит в аварийный режим (то есть едет не больше 40 км.ч. и не выдает более 2 000 оборотов, ну и характерно что в спорт режим не переходит). Останавливаю машину. Выключаю... минут 10 могу так греть, включать, выключать... и она начинает работать как ни в чем не бывало.
Дерганий в коробке не заметил. Все работает четко.
Ездил в три сервиса.
в 1 сказали что прошивку надо поменять
во 2 что под замену коробку
в 3 что скорее всего борохлит одна из вилок сцепления (хотя думаю если бы она не работала, она бы не переключала передачи в принципе) предложили залезть в диск сцепления и проверить. Но просто что бы залезть туда, уже стоит 20 000. При этом гарантия что проблема именно там, не дают.
ни в одном сервисе мне никто гарантии не дает)))
Пытался продать авто, прям с такими проблемами (о проблемах авто говорю сразу).. но связываться никто не хочет. Хотя и цена адекватная.
Товарисчи))) что делать?)))
Может кто чем поможет? может похожая проблема была, и как вы её решали... или посоветуйте хороший сервис, что бы не разводили, а помогли.
Был бы вам очень признателен.
p/s это первое мое авто, купил его месяца четыре назад. Опыта технического нет)))
advert1sing
1 May 2015


цитата:
Но просто что бы залезть туда, уже стоит 20 000

У любого официального дилера дешевле.
Снятие и установки коробки = 7 нормочасов * 2200 = 15400
У форд-робот еще дешевле.

p.s. И вот не понятно, уже не первый раз читаю как покупают и начинаются проблемы.

Неужели даже на сервис не загоняете ?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 May 2015


dgyan
диагностировать и ремонтировать, это 100% , замена ПО не поможет. кто делает хорошо, гарантию даст всегда, но дешево не будет.
Kybik
1 May 2015


Господа расскажу тогда и я о своём ПШ. В общем то коробка всем устраивает всё таки в ПШ вижу много плюсов такие как экономия топлива, хорошая динамика, отсутствие толчков. Но одно мне не понятно. Пожалуйста кто в курсе ответьте в чем дело.
Вот с утра завожу, минут 4-5 грею на месте, после переключаю в режим Д и начинаю движение, пока еду по двору а это метров 500 машина почему то не переключается на повышенную передачу,после всё отлично от чего так ? получается,чтоб машина начала переключаться на повышенные передачи нужно проехать метров 500. Это типо пока прогревается коробка что ли, она не переключается ?
avatar
bombaster88
1 May 2015


Kybik
тоже заметил такую тему. в первое движение с утра долго держит первую.
Kybik
1 May 2015


bombaster88
цитата:
в первое движение с утра долго держит первую.


Какие мысли по этому поводу ? не напрегает
avatar
bombaster88
1 May 2015


Kybik
не сказал бы, что напрягает. приходится конечно ползти, чтобы не крутить двиг холодный. почему так происходит, не представляю. может прошивка такая.
YYYYY
1 May 2015

1

Потому что коробка не греется на холостых вообще... если температура с утра будет + 20 - переключит
Leo72_
1 May 2015


Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой, хотя как я понял эта проблема не только моя.
Фокус 2011 года, 2л. PW. пробег 160000. У меня полгода назад глючила коробка. Помыл радиатор, ездил полгода, и опять началось. Сейчас уже загорелся красный и написал - "горячая трансмиссия, ждите 8 минут". подождал полчаса. кое-как доехал. Проблема при переключении передач. Следующая переключается со стуком и толчком, нужно обязательно сбросить газ. На холодную утром все нормально. Можно несколько дней ездить спокойно. Сальник, сказали, не течет. Почему происходит перегрев и что именно перегревается?
Варианты помоему такие:
1. Масло. (проблема появилась через 5000 км после замены масла у ОД.).
2. Датчик температуры коробки. (про него ничего не знаю. и есть ли он?).
3. Износ сцепления. (сколько оно вообще служит?).
4. Передний фреоновый радиатор. (он каким то образом связан с охлаждением коробки?).
5. Где-то в каком-то месте нарушена проводка или плохой контакт. (может провод вообще сгнил как на 12шке))?).
К ОД. ехать без толку. Всё ремонтируется заменой. Перепрошивать - это все равно что перезагружать неисправный компьютер. (не слышал, чтобы кому-то помогло).
Ели кто сам сталкивался с этим, или как в польском анекдоте: говорил с человеком, друг которого гонял Форд в сервис, не сочтите за труд, напишите. Где можно сделать нормальную диагностику. Не "надо смотреть". Это я и сам могу, только бесплатно и с тем же результатом что и у О.Д.)
Спасибо.
Kybik
2 May 2015


Leo72_
капец. продавай её нафиг
Kybik
2 May 2015


Потому что коробка не греется на холостых вообще...
цитата:
если температура с утра будет + 20 - переключит
а зимой как тогда ? долго она не переключает ?
YYYYY
2 May 2015

1

K
Kybik:

Потому что коробка не греется на холостых вообще... а зимой как тогда ? долго она не переключает ?


Я на ней езжу :-) тетрадь наблюдений не веду, но от стоянки до первого перекрестка метров 200... к перекрестку скорости уже переключаются в любое время года, ну и все зависит от нажатия на газ, оборотов, при больших оборотах полюбому переключит.
Kybik
2 May 2015


512
Спасибо !
Ra1609
2 May 2015


Kybik
Нет, ездить надо везде на Д по асфальту, С при обгонах, во дворах и проселочной дороге не с твердым покрытием, С1, С2 и т.д., тоже только например при заезде на бордюр, буксе в грязи и ни в коем случае в пробке, так как коробка не рассчитана на такие нагрузки, которые вы даете переключая в пробке С1 и С2, вы просто ее разбиваете, тормозите плавно, при торможении до неполной остановки, плавно отпускайте тормоз.. надо тему создать, как ездить на повершифт..
Iluha2069
2 May 2015


Ra1609
Вот ваш метод бы, да в шапку бы!
Ra1609
2 May 2015


карл-палыч
Да, надо тему создать, я просто когда у меня стиралка началась, всю эту тему перерыл, толковых советов нету, поэтому пришлось экспериментировать, сейчас вроде все нормально, проехал после того как стиралка исчезла тысяч 15.. Но производитель тоже должен был алгоритм езды прописать, как например при езде на вариаторе, у нас как на вариаторе в принципе..
Kybik
2 May 2015


Ra1609
в пробке значит на Д ездить ?
Iluha2069
2 May 2015


Ra1609
Я езжу по вашиму методу с новья, все рывки, толчки пропали)
Единственое, спорт не ленюсь почаще подтыкать! А эксперименты с s1 s2 в пробках, прекратил сразу)
По поводу вариатора, тоже соглашусь, прожимать педальку лучше в спорте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up