0

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП


 
у кого есть проблемы с включением передач на КПП?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
12 Декабря 2011 - 10:10
  
+71

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку :D , ну и бог с ним.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up133923-__________.jpg)
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую :down: т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. :nono: Я прям взял из колпачков для направляющих :lol: т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. :apl: Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет. :rolleyes:


#  Отредактировано: TallPaul - 28 Сентября 2013 - 22:59
  сообщений: 2 182 | просмотров: 520 432 | в избранном: 61 |    



avatar
  12 Сентября - 18:12  #  
 

 
При долгом движении на 3 4 или 5 передаче туго включается 1 и 2 (фокус 2 2,0 коробка мтх 75) после того как туго пару раз включешь и выключешь потом все норм включается . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
#  Отредактировано: 12 Сентября - 18:12
avatar
  12 Сентября - 20:36  #  
 

 
ребята подскажите в чем проблема,машина фокус 2 1.6, поменяли мне кпп ,поставили от фокус 3. до замены,на старой коробке все передачи включались без проблем, а тут просто беда, с большим усилием надо тянуть рычаг в сторону включения 1 и 2 передачи, в сторону 5 и задней рычаг идёт легко, 3 и 4 тоже включаются,рычаг прежнее положение не поменял вроде. в чем может быть беда? не могут отличаться маятник(куда трос цепляется в коробке) 3 фокуса от 2 фокуса? регулировка может нужна?
avatar
  06 Октября - 9:13  #  
 

 
mario29r
Может тоже проблемы в перетяжке виксатора кулисы КПП он же сливная масла кпп. Просто шайбу установить.
avatar
  22 Октября - 12:26  #  
+1

 
Коробка iB5. Вот, что пишет журнал "За рулём" по этому поводу.
Описание - https://wiki.zr.ru/134-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...ocus_II(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Возможные неисправности - https://wiki.zr.ru/61-6_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...ocus_II(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Регулировка привода управления коробкой передач -
https://wiki.zr.ru/136-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...ocus_II(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

то есть никакой фиксатор там не снимают, гайку не подкладывают и тд.

Может всё дело в тросе, который вытягивается от времени и загрязняется, например.
avatar
  02 Ноября - 10:45  #  
 

 
Ребят, в чём может быть беда?

При движении на второй передаче при торможении передача выскакивает в промежуточной положение между самой передачей и нейтралью при этом появляется шум из коробки. На всех остальных передачах всё нормально, проблема только при торможении на второй передаче. Приходится выжимать сцепление, чтобы затормозить без этих проскоков.

Ford focus 2 МКПП 1.6 99.99 лс
avatar
  02 Ноября - 18:03  #  
 

 
keep_it_ok
При сбросе газа вылетает передача, при умирающем синхронизаторе, т.к. начинают стачиваться заходные в муфту включения, зубья на шестеренке этой передачи, или второй вариант стерлась вилка включения передачи и не до конца насаживает муфту включения. Разбирать кпп и смотреть.
avatar
  05 Ноября - 18:04  mobile  #  
 

 
У меня 1 передача не включить пока полностью не остановился так разве должно быть?
avatar
  05 Ноября - 19:07  #  
 

 
ambmaksim
нет. я включить могу медлено катясь, без хруста
avatar
  05 Ноября - 19:09  #  
 

 
Я как-то на 100км\ч включил :fp: Не знаю, что меня остановило, но сцепление не отпустил :pinch:
avatar
  05 Ноября - 19:16  mobile  #  
 

 
ambmaksim
Выше 3км/ч. тоже не включаетья
avatar
  05 Ноября - 19:29  mobile  #  
 

 
ambmaksim
Так не должно быть, но с прошлой недели у меня так же) Очень напрягает. Но у меня и другие передачи стали одновременно хреново включаться (1, 3, 5, только 3 и 5 не так радикально плохо включаются на скорости, как 1), а нижний ряд без проблем (2, 4), не считая задней, чувствуется, что она тоже стала хуже входить.
#  Отредактировано: 05 Ноября - 19:30
avatar
  05 Ноября - 19:57  mobile  #  
 

 
цитата (Antonov_YS)
Я как-то на 100км\ч включил :fp: Не знаю, что меня остановило, но сцепление не отпустил :pinch:

Повезло, а то клапана были бы как опята.
#  Отредактировано: 05 Ноября - 19:58
avatar
  05 Ноября - 20:15  mobile  #  
 

 
Когда допустим на нетралке катешся к свитофору и загорается зелёный вторую уже поздно включать. Выжимаю сцепление 1 передачи а она не включается когда полностью не остановить машину и начинают сигналить сзади. А когда на бугор поднимаешься также то заходит аж легко
avatar
  05 Ноября - 20:17  mobile  #  
 

 
И здания если обычно включать то такой звук как на ваз 99 хкккк а если окуратно то тихо
avatar
  05 Ноября - 21:12  mobile  #  
 

 
Antonov_YS
Разве на 100км её можно включить?
По-моему ты перепутал её с 3 там же обороты бешеные тебе бы не получилось
avatar
  05 Ноября - 21:18  mobile  #  
 

 
ambmaksim
Я написал, как было. Не такие и.бешеные - сейчас не помню- давно было или с четвертой или с пятой ткнул.
12321123
Думаю, одними клапанами бы не отделался коробка и двигатель могли бы сильно удивиться :D
#  Отредактировано: 05 Ноября - 21:20
avatar
  06 Ноября - 11:16  #  
+1

 
Ребята! Сделайте регулировку тросика привода как в ссылке у veselax, и будет вам счастье. У меня при регулировке убралось почти 7мм троса. Для нормального переключения, сия процедура реально помогает.
avatar
  06 Ноября - 11:41  mobile  #  
 

 
zzpop
Без ямы/эстакады с одним домкратом это реально сделать? Не применяя сложные акробатические этюды)
avatar
  06 Ноября - 11:46  #  
 

 
PiterFF2
Без ямы или эстакады, акробатические этюды тебе обеспечены :yes:
хотя если снять колесо левое может и полегче будет
Сам снимал мкпп на домкратах (без эстакады и ямы). Те еще этюды были
#  Отредактировано: 06 Ноября - 11:47
avatar
  06 Ноября - 13:20  #  
 

 
zzpop
Да не поможет регулировка включению одной первой передачи. Если только когда плохо включаються верхние или нижние ряды.Если даже трос не отрегулирован то плохо будет включаться только идин ряд или 1-3-5 или 2-4-R. 1-я передача на IB5 короткая поэтому с высшей передачи она и включаеться пока почти не остановишься. По крайней мере у меня так с новья.
#  Отредактировано: 06 Ноября - 13:23
avatar
  06 Ноября - 13:54  #  
 

 
12321123
При слабом качении, в пробке например, она у меня всегда включалась. А вот с недавнего времени прекратила, от слова совсем. После регулировки, все стало на место, она включается при качении до 5 км/ч. Остальным передачам,то же помогло. Я ни кого не призываю корячиться, это желание любого, я отписываюсь о своем опыте.
#  Отредактировано: 06 Ноября - 13:54
avatar
  15 Ноября - 19:20  #  
 

 
bear_n_beer

Поменяли вы сливную пробку в КПП (она же фиксатор штока выбора передач)? Изменились ли ощущения от переключения передач? Подкладывали ли под нее шайбочку, чтобы шарик не так сильно прижимался к штоку?
avatar
  15 часов назад  #  
 

 
Видимо это особенность Форда и первой передачи...пробка не решит проблему включения первой передачи на скорости выше 10 км в час. Я с выкрученным (не полностью конечно) прокатился ничего не изменилось... :(
Тут ещё нужно добавить,что сливная пробка у меня отличается о той,что на форуме обсуждается у нее больше диаметр внутренний 23мм помоему и сама пробка находится левее относительно пластикового короба..
#  Отредактировано: 15 часов назад
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: