+4

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (ч.2)


avatar
29 Июля - 9:38
  
+4

В этой теме обсуждаем и помогаем решить проблемы связанные со сцеплением.
Всё остальное обсуждаем в темах, которые приведены ниже.

Сопутствующие темы:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Самостоятельная замена сцепления
Выжимной подшипник
Пружина педали сцепления
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Легкий стук/удар в сцеплении
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Как правильно выжимать сцепление.

Первая часть темы



#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 29 Июля - 11:49
  сообщений: 43 | просмотров: 1 624 | в избранном: 6 |    



avatar
  21 Июля - 22:13  #  
−1

 
Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного - проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

1.8 МКПП.
avatar
  22 Июля - 4:37  #  
 

 
цитата (UndeadBlow)
Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного - проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

1.8 МКПП.

Копать в сторону опор двигателя и в частности нижней. Это который ограничитель крутящего момента. Тема тут.
#  Отредактировано: 22 Июля - 4:39
avatar
  22 Июля - 13:31  #  
 

 
Кочевник78
большое спасибо, начну с опоры.
avatar
  26 Июля - 14:46  #  
 

 
Ребят, а при замене сцепы, масло из коробки сливают всегда или по желанию. А то при замене сцепы мастер просит доппаек за замену масла.
avatar
  26 Июля - 14:52  #  
 

 
zzpop
как понять по желанию???
Я сливал не через пробку, а через отверстия куда вставляется привода. А сливать (подсливать его по любому надо)
avatar
  26 Июля - 15:08  #  
 

 
zzpop при замене сцепы масло меняют всегда,можно конечно старое оставить-выбор ваш.если мастер за заливку требует денег-то я бы поискал другого мастера.мож он за закручивание болта ступицы дегег с вас возьмет?
avatar
  26 Июля - 15:34  #  
+1

 
цитата (zzpop)
Ребят, а при замене сцепы, масло из коробки сливают всегда или по желанию. А то при замене сцепы мастер просит доппаек за замену масла.

Пусть даст прайс на каждую технологическую операцию и переход. :D
Блин, получается как у советского сатирика про посадку деревьев без саженцев :lol:
До начала работ вы цену согласовали? Если да, то по окончании работ авто должно быть на ходу. Если при выполнении работ масло сливается, то логично, что замена д.б. бесплатна, т.к. она входит в перечень технологических операций.
Можно конечно и не сливать, но это ощутимо сложнее. Так что мастер заелся немного.
#  Отредактировано: 26 Июля - 15:34
avatar
  26 Июля - 22:20  #  
 

 
Кочевник78
MR.BARMEN
serg1983
Понял, спасибо, еду к другому, этот вишь как трактует, если назад старое, не в зачет, а если мое новое, то это замена, эх, без лоха и жизнь плоха :D
avatar
  26 Июля - 22:35  mobile  #  
 

 
цитата (zzpop)
Ребят, а при замене сцепы, масло из коробки сливают всегда или по желанию. А то при замене сцепы мастер просит доппаек за замену масла.

Он хочет навариться,у меня есть заглушки я вставлял их и снимал)))
avatar
  02 Августа - 8:00  #  
 

 
народ подскажите плиз. В чем конкретно отличия сцепления 1.8 от 1.6 ? покопавшись в на форуме вижу что народ ставит на 1.8 от 1.6. Но самое прикольное что некоторые фирмы производители пишут что на 1.4 1.6 1.8 одинаковая сцепа а другие говорят что это 3 разных сцепленя, чето я запутался)))
avatar
  03 Августа - 19:15  #  
 

 
цитата (Drony844)
народ подскажите плиз. В чем конкретно отличия сцепления 1.8 от 1.6 ?


То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

P.s. У меня 1.8 2006
#  Отредактировано: 03 Августа - 19:24
avatar
  03 Августа - 19:40  #  
 

 
Anton111111
пошипник 1 590 999 или фте ZA2802.4.7. сцепление SACHS 3000 951 024-это для 1.6.
#  Отредактировано: 03 Августа - 19:41
avatar
  03 Августа - 21:39  #  
 

 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,такая проблема- заменили корзину,диск и выжимное,несколько дней все было хорошо,но потом сцепление стало пропадать,пока не качнешь несколько раз, иначе не включить передачу. Все новое. пробовали прокачивать,идет пена. Кто сталкивался,помогите((
avatar
  04 Августа - 8:15  #  
 

 
цитата (MR.BARMEN)
Anton111111
пошипник 1 590 999 или фте ZA2802.4.7. сцепление SACHS 3000 951 024-это для 1.6.


хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

P.s. напомню у меня 1.8 2006.
avatar
  04 Августа - 8:48  #  
 

 
цитата (MR.BARMEN)
Anton111111
пошипник 1 590 999 или фте ZA2802.4.7. сцепление SACHS 3000 951 024-это для 1.6.


Почему-то не могу редактировать сообщение...

Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?
avatar
  04 Августа - 10:02  #  
−1

 
цитата
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?


Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.
avatar
  04 Августа - 17:35  #  
 

 
цитата (XXmaxx)

Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.


Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем
avatar
  04 Августа - 19:52  #  
 

 
Anton111111
Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости
#  Отредактировано: 04 Августа - 19:57
avatar
  04 Августа - 19:57  #  
 

 
цитата (XXmaxx)
Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

Стороны-по ходу движения
avatar
  04 Августа - 19:58  #  
 

 
Anton111111
Я ставил выжимной фте,сцепление сач.все номера вам указал
avatar
  07 Августа - 0:25  #  
 

 
Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

У меня сейчас пробег 152000 - вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)
#  Отредактировано: 07 Августа - 0:30
avatar
  08 Августа - 14:05  #  
−1

 
цитата
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения


Стороны- по ходу движения ( не понял )

цитата

Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости


Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.
avatar
  24 Августа - 6:25  #  
 

 
Подскажите, плз, можно ли отрегулировать высоту педали сцепления - ее штатное положение гораздо выше, чем у педалей газа и тормоза. При этом свободный ход педали через чур большой, и при активной езде приходится постоянно сгибать ногу в колене, и отрывать ногу от пола, а хотелось бы просто изменять положение стопы, не отрывая пятки.
Если ли конструктивная возможность немного "притопить" педаль спсления? :rolleyes:
FF2, рестайл, 2011, 1,6.
avatar
  24 Августа - 7:41  #  
 

 
Valentinych
Педаль не регулируется
avatar
  24 Августа - 8:14  #  
 

 
Печально...
avatar
  26 Августа - 11:39  #  
 

 
Доброго дня!

Нужна помощь, застрял в глубокой луже. Буксовал секунд 40, после чего пропало сцепление. Педаль проваливается до самого конца. Скорости включаются не нажимая педаль. Такое ощущение что система заклинила в положении нажатой педали. В какую сторону копать? Главный цилиндр, выжимной или корзина сцепления?
PS: после того как нас выдернули из лужи и машина обсохла ничего не изменилось
avatar
  01 Сентября - 19:21  mobile  #  
 

 
creofun
В прошлое воскресенье по дороге из Курской области (до дома оставалось ~10 км.) на пробеге 100510 км. "по тихому свалило из моей машины" сцепление (выжимной накрылся), доехали кое как с перегазовками и прочими радостями... ФФ2 2010г.в. 1.8. Сегодня забрал в магазине сцепу от Фиесты ST (1 422 336), на завтра записан на установку, по результатам обязательно отпишусь!
avatar
  04 Сентября - 7:59  mobile  #  
+1

 
creofun
Ну что я могу сказать, сцепление встало на ура! Теперь по поведению... Разница конечно ощутимая, особенно мне понравилась его реакция, схватывает мгновенно в любых условиях трогания и переключения.
avatar
  04 Сентября - 11:08  #  
 

 
Воронец
А я уже купил пару недель назад еще. Выжимной FTE и сцепление Sachs. Не стал переплачивать ради эксперимента.
Но ничего не померло еще, что надо было менять.
Была такая ситуация - уходил пару раз уровень тормозухи. Я его доливал. Сцепление во время схватывания скрежечет - может выжимной помирает. Рано еще самому сцеплению. Потом пробуксовывает когда резко газуешь на любой передаче. Но может и не пробуксовывать...
В общем была мысль что через выжимной утекает тормозуха и потому буксует она потому что попадает тормозуха на диск...
В общем я пока езжу и ничего не делаю...
70К вроде от силы пробег у сцепления с выжимным...
ФФ2, 1.8.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: