0

Как правильно выжимать сцепление.


avatar
09 Июля 2006 - 16:31
  
+3

Добрый день, уважаемые.
Подскажите - возможно на фф2 отрегулировать сцепление на более ранее "схватывание", то есть ближе к полу?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:32
  сообщений: 151 | просмотров: 59 534 | в избранном: 6 |    



avatar
  09 Июля 2006 - 17:21  #  
+1

 
BIGMAN
Нет!
Данное гидравлическое сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
Можно попробовать прокачать гидравлику и в этом случае характеристики сцепления немного могут изменится, но не более того!
avatar
  09 Июля 2006 - 18:02  #  
 

 
Avery
Очень приятно, когда люди имеют свое мнение, только подскажите по схеме, ЧТО БУДЕТЕ ПОДКРУЧИВАТЬ?!
Шток гидр. цилиндра укорачивать?! :blink:
avatar
  09 Июля 2006 - 20:14  #  
 

 
Нда, жаль. Действительно - тяжело передвинуть момент сцепления. А схватывание вверху + несколько растянутый момент схватывания + допустим двигатель 2 литра может привести к шлифованию сцепления и ранней кончине его:(
avatar
  09 Июля 2006 - 20:38  #  
 

 
BIGMAN
Вы уже эксплуатируете ФФ-2 2л.?!
Подозреваю, что нет.
Попробуйте и если имеете достаточно опыта, то быстро привыкните! :yes:
avatar
  09 Июля 2006 - 21:14  #  
+1

 
-George-
Экслуатирую. Пробег уже почти 30 тыс, а так и не привык.

Не надо всех по себе мерять.
avatar
  10 Июля 2006 - 0:17  #  
 

 
А там как-нибудь можно передвинуть (просверлить новую дырку?) место крепления штока к педали? Если переместить это место вниз-вправо (на рисунке) в область изгиба педали, то рычаг уменьшится раза в 1.5, соответственно уменьшится и ход педали, плюс ещё сама отпущенная педаль опустится ближе к полу, правда и усилие на педали пропорционально возрастёт.
avatar
  10 Июля 2006 - 0:37  #  
 

 
А у меня пружина однажды лопнула- которая педаль сцепления наверх тянула, и теперь она лежит ниже и мне так удобнее, я ее не меняю (пружину).
avatar
  10 Июля 2006 - 6:16  #  
 

 
Дмитрий А., В соседних топиках пишут что нельзя без пружины ездить, сцепление быстро убьешь.
Я вот на своей 2109 недавно поменял сцепление (видимо езжу очень неаккуартно, прожило всего где-то 35 тык, неоднократно им буксовал).
В последние месяцы жизни оно схавтывало в самом верху, так нравилось: переключаться можно быстрее не выжимая педаль полностью. Когда поставили новое, оно брало в самом низу. Проздив неделю я так не смог привыкнуть, нога сильно уставала, часто дергался и глох когда надо было ускориться, приехал на сто, попросил его сделать в верх. И счастье опять наступило.
avatar
  10 Июля 2006 - 7:48  #  
 

 
flex_vnc
Я всегда тоже имел сцепление со схватом в последних 1/3 от движения и мне это нравилось, т.к. меньше холостой ход педали при уже подключенном сцеплении и адекватное быстрое отключение при выжимании. Думаю, что это вопрос привычки и координации. Имею 2л. глох только 1 раз по собственной дури, держал 3 передачу почти до полной остановки авто.
avatar
  10 Июля 2006 - 10:14  #  
 

 
цитата
А у меня пружина однажды лопнула- которая педаль сцепления наверх тянула, и теперь она лежит ниже и мне так удобнее, я ее не меняю (пружину).

Возможны два малоприятных варианта:
1. Сгорит сцепление.
2. Сломается вторая пружина.
ИМХО пружинку лучше вернуть.
avatar
  10 Июля 2006 - 10:32  #  
 

 
цитата
А там как-нибудь можно передвинуть (просверлить новую дырку?) место крепления штока к педали? Если переместить это место вниз-вправо (на рисунке) в область изгиба педали, то рычаг уменьшится раза в 1.5, соответственно уменьшится и ход педали, плюс ещё сама отпущенная педаль опустится ближе к полу, правда и усилие на педали пропорционально возрастёт.

1. Тогда педаль будет упираться в цилиндр и препятствовать полному выжиму сцепления.
2. Конец гарантии.

Дмитрий А.
Скоро спалите сцепление, т.к. получается, что сцепление не отпускается до самого конца и выжимной постоянно "придавливает" корзину.

killhead
Уже давно, обсуждать на тему регулировки абсолютно нечего, т.к. сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Мне весьма жаль, что вы не можете к нему привыкнуть, только зачем так мучаться - нужно думать о замене машины.
avatar
  10 Июля 2006 - 11:24  #  
 

 
killhead
Если вам не нравиться "елозить" педелью сцепления - закажите себе автомат ;) по поводу динамики и прочего - так определитесь наконец, чего вы хотите от жизни, "елозить" или "не елозить".
Ход и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом. Многие производители от этого уже оказались чтобы увеличить интервалы и удешевить ТО. Тросик требует ручной регулировки, гидравлика - выставляет зазор автоматически, наподобии как в тормозах. Ну и с гидравликой педаль "легче", не значительно, но всеже.
Сцепление всегда, надо выжимать "ДО ПОЛА" и плавно отпускать "ДО КОНЦА", где-то между этими положениями есть точка в которой сцепление включается. Вы же получали права категории "В", правильно, значит садясь на любой автомобиль этой категории ОБЯЗАНЫ уметь управлять педелью сцепления, или вы на автомате учились/сдавали?
Как кто привык - вопрос третий. Привычку можно изменить. То что за 30 тыс у вас это не получилось = то лично ваша беда.
avatar
  10 Июля 2006 - 11:36  #  
 

 
aboris
Можно вопрос до пола, то зачем если точно понятно и известно что отключение произойдет раньше, максимум на середине движения педали.
avatar
  10 Июля 2006 - 11:45  #  
 

 
D'Bald
Потому, что сцепление нужно выжимать обязательно полностью, иначе в режиме неполного выжима будет пробуксовка и стирание диска!!! :yes:
avatar
  10 Июля 2006 - 12:02  #  
 

 
aboris
цитата
Ход и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом

Токмо истины ради. Это не так. Во всяком случае на моей прежней иномарке шток гл. цилиндра сцепления имел регулировочную резьбу с контргайкой и сама педаль имела регулируемый упор.
avatar
  10 Июля 2006 - 12:11  #  
 

 
цитата
aboris
Можно вопрос до пола, то зачем если точно понятно и известно что отключение произойдет раньше, максимум на середине движения педали.

Полное отключение происходит как раз в положении "до пола".

Мне например очень нравится сцепление фокуса, длинный ход педали позволяет легко дозировать сцепление при трогании.
Захотел порезче тронуться - отпускаешь быстрее, захотел плавно отпускаешь медленнее, при этом сцепление начинается практически "у пола" и большой ход позволяет плавно дозировать сцепление.

И мне не нравилось у других машин, что нужно ювелирно работать педалью сцепления для плавного движения.
avatar
  10 Июля 2006 - 14:57  #  
 

 
vlad24
Спасибо, коллега. Адекватные люди встречаются редко, но тем ценнее встреча.
Хотя кайф имхо есть и не маленький ;)

aboris
-George-
Вам, господа, большое спасибо за советы.
Возможно мне действительно следует поменять машину, ноги или коробку передач. А может быть - просто отказаться от "удовольствия" общения с вами.

Выберу последнее.
avatar
  10 Июля 2006 - 15:53  #  
 

 
killhead
Не собираюсь навязываться в собеседники, но алаверды:
Зря обиделись, я ничего плохого вам не советовал.
Сделайте простые вещи:
1. Попросите кого-нибудь, например на ВГ, кто сцепой на двигателе 2.0 доволен и "отмотал" в своей жизни ни одну сотню тысяч километров, попробовать ваше сцепление - вдруг глюк, как у некоторых или нужно прокачать гидравлику.
2. Если в порядке, то либо привыкать, либо действительно менять машину - это мое мнение и для себя лично, т.к. не понимаю, зачем мучаться и раздражаться лишний раз из-за работы сцепления, других раздражителей хватает.
3. Если замените на неоригинал, то не уверен, что что-то изменится, т.к. гидравлический выжимной вы не замените.
avatar
  10 Июля 2006 - 16:16  #  
 

 
Думаю, что характеристики могут поменяться при установке неродного сцепления. Многое зависит от корзины (лепестков), толщины диска и проч.

Да, а разве неоригинальное сцепление не появилось? Кстати, а что ставят на СТ и не является ли оно взаимозаменяемым? Я понятия не имею про конструкцию СТ, но вдруг?
avatar
  10 Июля 2006 - 16:37  #  
 

 
Сцепление не регулируется, оно гидравлическое, как объяснил дилЁр саморегулирующееся... Согласен точка сцепления почти на самом верху - архи не удобно ((
avatar
  10 Июля 2006 - 16:59  #  
 

 
araleng
цитата
Токмо истины ради. Это не так. Во всяком случае на моей прежней иномарке шток гл. цилиндра сцепления имел регулировочную резьбу с контргайкой и сама педаль имела регулируемый упор.

Это чего-то уж больно старое у вас было. После классики "жигулей" я такого ни где больше не видел. Даже на BMW 85-го года и то гидравлика-автомат был. Может и ошибаюсь, конечно...
avatar
  11 Июля 2006 - 4:44  #  
 

 
aboris
Ход и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом. Многие производители от этого уже оказались чтобы увеличить интервалы и удешевить ТО.

ИМХО, троссик как раз легче обслуживать... есть и обратные примеры: на классике гидравлика, на переднеприводных ВАЗ-ах уже тросик. Жидкость нужно менять, за уровнем следить, воздух может попасть, при больших холодах могут побежать манжеты, может подвести неожиданно, да что там далеко ходить тут в соседнем треде уже было про отказ гидравлики.

Тросик требует ручной регулировки, гидравлика - выставляет зазор автоматически, наподобии как в тормозах.

Вот инересный вопрос, как на FF2 удостовериться в том, что автоматика работает должным образом,
как в тормозах пока не завоняет? А если насморк...

Alex_Programmer
Мне например очень нравится сцепление фокуса, длинный ход педали позволяет легко дозировать сцепление при трогании.

Абсолютно те же осчущения... Мне по первости вообще показалась что на этой машине я уже когда-то ездил (может в прежней жизни :))
avatar
  11 Июля 2006 - 8:54  #  
 

 
Assa
цитата
ИМХО, троссик как раз легче обслуживать...

Не соглашусь, потому, что подобные мысли вызваны опытом обслуживания совкосервиса или гаражного. Жидкость в системе тормозов положено менять раз в год, при исправной гидравлике, уровень жидкости будет в пределах нормы, о его недостатке сообщит индикатор на приборной панели. Для условий сервиса, обслуживание тормозов происходит одновременно с приводом сцепления и это не требует дополнительных операций, как в случае тросика. Жидокость в системе на авторизованых сервисах меняет автомат, он же провоеряет герметичность системы. Тросивовое сцепление обслуживать приходиться вручную!
цитата
Вот инересный вопрос, как на FF2 удостовериться в том, что автоматика работает должным образом

Вот что у нас за привычка у людей, не могут спокойно ездить на машине, надо все проверять B)
Автомат на сцеплении работает примерно так же как и на тормозах. На зеркале цилиндра нанесены кольцевые насечки,при отжатии сцепления поршень продавливается вперед и проходит n-канавок на цилиндре, но на обратном ходу возвращается на m-канавок. получается эффект якоря, разрежения за поршнем не хватет чтобы приодолеть канавку и шток сцепления уже не давит на поршень, поскольку зазор выбран полностью. Собственно и вся автоматика.
Основная болезнь такой автоматики - перекос поршня, но ближайшие 5 лет вам это не грозит. Вопрос герметичности тоже не стоит, потому что это скорее брак уплотнителей, нежели погодный фактор. Не забывайте, что у вас не балаковские резинки стоят! И машина то новая.

Износ сцепления смотрят по меткам через технологический зазор. Или специальным щупом. Надо смотреть мануал, чтобы узнать где находиться это место.
avatar
  12 Июля 2006 - 11:05  #  
 

 
aboris
Не соглашусь, потому, что подобные мысли вызваны опытом обслуживания совкосервиса или гаражного

Ок, сдаюсь... надеюсь такие автоматы у нашего дилера есть и они в исправном состоянии... Кстати и FF1 и FF2 помоему не сообщает об недостаточном уровне в сцеплении.
avatar
  12 Июля 2006 - 12:37  #  
 

 
Assa
цитата
Кстати и FF1 и FF2 помоему не сообщает об недостаточном уровне в сцеплении.

Как это не сообщает? Там единый бачек с тормозной системой, если в нем недостаточно уровная, значит либо тормоза, либо сцепление. Стендом это воспринимается как еще один контур гидравлики.
avatar
  12 Июля 2006 - 18:44  #  
 

 
Не регулируется? Ха! Случайно обнаружил способ:

На днях лопнула возвратная пружина сцепления. Так вот педаль опустилась прилично и схватывает почти у пола. Насколько вредно для сцепления - не знаю. Появиться пружина у дилера поставлю обратно - гарантийный случай. Если есть желающие - пробуйте
avatar
  12 Июля 2006 - 18:54  #  
 

 
stilet
А кроме как писать, вы читать умеете?! :angry:
Здесь, например!
А вот и ответ!!!
Вы еще колеса спустите - мягче поедет!
avatar
  13 Июля 2006 - 3:28  #  
 

 
aboris
Как это не сообщает? Там единый бачек с тормозной системой, если в нем недостаточно уровная

Ага, не внимательно читал, дошел до места "если педаль мягкая, проверьте уровень в бачке" :) Кстати там же в руководстве по СТО для FF1 написано, что воздух из системы сцепления удаляется путем четырех-пяти последовательных полных нажатий педали с возможным повтором операции, то есть фактически это происходит автоматом, так что претензии к ФМК по поводу плохой прокачки сцепления (в контексте ветки "Сгорело сцепление" видимо безосновательны.

P.S. Чем больше нравится фокус, тем больше и мой старый друг :) :) :) У него и на сцеплении крутая гидравлика и даже бачки разделены :) Правда уровень в сцеплении не контролируется, но это легко поправляемо: такую же пробку на бачек и в паралель их - будет как у фокуса. Почити... :D

P.P.S. Шепотом: Наверное имеет смысл переименовать эту тему в пружинную, а то эта пружина будет икаться как черно-белый проводок в двери водителя...
avatar
  19 Июня 2007 - 15:10  #  
 

 
Мужики некто не пробовал подогнуть или подрезать сому педаль

и какие проблемы с этим могут возникнуть :weight:

да и еще подскажите новое сцепление схватывает ниже чем изношенное
или как повезет

(IMG:http://media.ffclub.ru/up41744-post-28-1182255043.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: