0

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП


 
у кого есть проблемы с включением передач на КПП?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
12 Декабря 2011 - 10:10
  
+64

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку :D , ну и бог с ним.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up133923-__________.jpg)
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую :down: т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. :nono: Я прям взял из колпачков для направляющих :lol: т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. :apl: Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет. :rolleyes:


#  Отредактировано: TallPaul - 28 Сентября 2013 - 22:59
  сообщений: 1 958 | просмотров: 392 409 | в избранном: 51 |    



avatar
  29 Августа 2005 - 10:01  #  
+1

 
Хочу поделиться и спросить совета. Туго включается в основном третья, реже четвертая. Чаще всего проблема при переключении на пониженную. И после паузы на нейтрали при переходе с четвертой на третью скорости на 80 км/час. Эту третью приходиться с усилием втыкать. В сервисе говорят типа - не их проблема, и предлагают ездить так, даже не тестят. Что посоветуете - добивать сервис или разработается передача? Да, пробег - 1700 км. Педачи на месте включаются без проблем.
avatar
  29 Августа 2005 - 10:14  #  
 

 
Попробуй обратиться к другому дилеру.
И я, конечно, не знаю, "туго" - это как? Каждый для себя сам решает, ездить дальше (может коробка разработается) или нервы трепать у дилера...
avatar
  29 Августа 2005 - 10:24  #  
 

 
Туго - это когда ты направляешь третью в паз, а она упирается и приходится приложить усилие. Мне кажется, так быть не должно. По крайней
avatar
  29 Августа 2005 - 10:37  #  
 

 
Лучше конечно что бы разработалась но так быть не должно мне кажется безобразничает синхронизатор. Я не знаю как в этой коробке синхрон на третью и четвертую один и тот же или разные. А так менять прийдется. Я бы поездил километров 500, если не пропадет добивать сервис.
avatar
  29 Августа 2005 - 10:38  #  
 

 
цитата
Туго - это когда ты направляешь третью в паз, а она упирается и приходится приложить усилие.

Да это понятно... Я имел ввиду величину усилия. Может для меня - это не критично, а для тебя создаёт большие неудобства...
Хотя, по-любому, согласен, это - "не есть хорошо". И если есть возможность, лучше обратиться к дилеру. Ну, а если дилер "филонит", то ждать любого из вариантов: или когда разработается, или когда окончательно сломается.
avatar
  29 Августа 2005 - 10:50  #  
 

 
Так может продолжаться довольно долго сломать механику это надо постараться. Так можно постоянно мучиться.
avatar
  29 Августа 2005 - 11:44  #  
 

 
Сегодня надеюсь попасть к дилеру. Посмотрю, что скажут
avatar
  29 Августа 2005 - 19:47  #  
 

 
Это баг какой-то: у Форда коробки в последнее время славятся четкостью. НА моем такого нет. Остальные включаются нормально? Советую посмотреть еще на всяк пожарный на бачок сцепления -- не ушла ли случаем жидкость.

ОФФ, ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?
avatar
  29 Августа 2005 - 21:44  #  
 

 
значить проверь при переходе с 4ой на 3тью

последовательность действий (в простонародии это называется перегазовка):

1. скорость в районе 80-90 км/ч
2. выжми сцепление и держи
3. педалью газа доведи обороты двигателя до 3500-4000 (педаль сцепления выжата, в этот момент произойдет выравнивание скорости вращения первичного и вторичного вала КПП)
4. пока стрелка тахометра лежит в этом диапазоне (3500-4000) переключи с 4ой на 3тью.
5. отпусти сцепелние

Если усилие будет значительно меньше значит это синхрон мозги пачкает.
avatar
  30 Августа 2005 - 9:36  #  
 

 
Garik_spb - ОК. Проверю обязательно. Был вчера в сервисе. Ремонтник сказал - сейчас все не показательно и предложил поездить так тысяч до 5 минимум. Они подтягивают какие=-то регулировочыные тросы в таких случаях, но сразу в коробку стараются не лезть. Я не стал спорить.
namor - ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?
это в личку - 168Sobakamail.ru
avatar
  05 Сентября 2005 - 11:12  #  
 

 
Присмотрелся к картинкам FF2 публикуемым интернете и обратил внимание что на рычаге переключения задняя скорость включается вперед,как на "девятке".а когда ездил на ТЕСТ ДРАЙВ заднюю включал назад.Что это :РОССИЙСКИЙ уклон??? :)
avatar
  05 Сентября 2005 - 11:14  #  
 

 
назад включается на 5-скоростной коробке, вперед на 6-скоростной
avatar
  05 Сентября 2005 - 11:16  #  
 

 
Обсуждалось не раз...
Задняя включается вперед на 6-ти скоростой КПП
Задняя включается назад на 5-ти скоростой КПП
avatar
  05 Сентября 2005 - 11:20  #  
 

 
Понял,понял я же только РАЗВИВАЮЩиЙСЯ!!! :lol: :lol: :lol:
avatar
  05 Сентября 2005 - 13:08  #  
 

 
А у меня такой вопрос, с переменным успехом включается 1-ая скорость... Вчера на светофоре вообще еле включил, только после прохождения рычагом круга по передачам, уже думал со 2-й надо будет трогаться. Хрень какая-то...
avatar
  05 Сентября 2005 - 13:39  #  
 

 
Rulezzkid
Тоже заметил, что 1-я стала ( 900 км) включаться хуже. Раньше заходила сама, а сейчас через раз досылать приходится
avatar
  05 Сентября 2005 - 15:51  #  
 

 
та же фигня с первой и второй, пробег 800
avatar
  06 Сентября 2005 - 6:42  #  
 

 
У меня так включаются 1 и задняя. Причем раньше этого не было. (1600 км)
avatar
  06 Сентября 2005 - 7:34  #  
 

 
и у меня стало похуже, пробег 1300
avatar
  06 Сентября 2005 - 8:50  #  
 

 
У меня все хорошо включается - 5800
avatar
  06 Сентября 2005 - 18:06  #  
 

 
может, все дело в километраже, у меня только 1 000 , думаю надо подождать тыщ до 4... может притрется, ну а нет придется по гарантии менять =))
avatar
  08 Сентября 2005 - 13:52  #  
 

 
Добрый день!

Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, что при включении задней скорости отчетливо слышен наприятный хруст шестеренок :pinch: Для избежания этого неприятного звука необходимо подождать 3 секунды с выжатым сцеплением, затем включать R. Хотелось бы знать
1) природу хруста?
2) это особенность фордовских MT?
3) насколько критично для коробки нормальное (без ожидания) включение?

Всем удачи!
avatar
  08 Сентября 2005 - 14:05  #  
 

 
Есть такая фигня. Думаю какой-нибудь синхронизатор недодумали (если он вообще есть), т.к. за эти 3 секунды обороты валов выравниваются и... нет хруста.
avatar
  08 Сентября 2005 - 14:28  #  
 

 
цитата
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили,

Наверное не все... Я например не заметил, хотя знаю, что это такое по предыдущей машине.
avatar
  08 Сентября 2005 - 14:42  #  
 

 
цитата
цитата
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили,

Наверное не все... Я например не заметил, хотя знаю, что это такое по предыдущей машине.

У меня тоже не хрустит ничего...
avatar
  08 Сентября 2005 - 15:20  #  
 

 
Нда... Я думал это вылечат на новом фокусе... :wacko:
В общем всем расслабиться и получать удовольствие... :D Это особенность ручной коробки Фокуса.
avatar
  08 Сентября 2005 - 15:39  #  
 

 
Насколько мне извесно - это специфика коробки, а конкретно - синхронизаторов. И дело вовсе не в том, что они с какой-то недоработкой, а втом, что в большенстве коробок сонхронизаторы с косыми зубъями, т.е. расположеными друг к другу под углом, а в форде - прямые. Не помню, но обоснование такой конструкции давалось - видимо есть какое-то преимущество. Так что хруст - это норма. Действительно - не надо спешить и подождать не 3 сек, а хотя бы 1, но после полной остановки.
avatar
  08 Сентября 2005 - 15:57  #  
 

 
угу, при полной остановке на холостых включается нормально.
avatar
  08 Сентября 2005 - 16:01  #  
 

 
а еще бывает, что задняя передача не до конца втыкается!

а еще бывает, что задняя передача не до конца втыкается!
avatar
  08 Сентября 2005 - 17:33  #  
 

 
Нет на фокусе на задней передаче синхронизаторов в коробке, уже писали об этом. B)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: