+26

Самостоятельная замена сцепления


avatar
15 Ноября 2011 - 20:58
  
+97

Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности


#  Отредактировано: Ice Storm - 26 Апреля 2014 - 11:28
  сообщений: 440 | просмотров: 126 514 | в избранном: 26 |    



avatar
  23 Ноября 2011 - 20:31  #  
 

 
Docent_ffc
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу рабочей жидкости сцепления - доливать надо?
Спасибо!
avatar
  24 Ноября 2011 - 15:52  #  
+1

 
Vladimiriner
да надо доливать и прокачивать сцепление т. к. отсоединяем трубку гидропривода
avatar
  24 Ноября 2011 - 17:24  #  
 

 
Docent_ffc
Наконец-то появился отчет с фотками! А на чем висит кпп в последней фотке? Можно ее ваапще вынуть из-под машины?
avatar
  24 Ноября 2011 - 21:24  #  
 

 
jenek83
КПП конечно можно вынуть но для этого машину нужно выше поднимать.
avatar
  24 Ноября 2011 - 21:48  #  
+1

 
jenek83
на последней фотке КПП нет двигатель стоит на подставке КПП рядом с машиной
Бендер.
Да для этого и ставим машину на подставки и поднимаем повыше чтоб КПП вышла из под машины и не цеплялась за бампер
avatar
  19 Декабря 2011 - 14:47  #  
 

 
Да... работы явно с утра до вечера хватит... А сколько интересно ресурс сцепления??? У меня на 14 отходило 60 тыс и уже чувствовалось что пора бы смотреть...
avatar
  20 Декабря 2011 - 19:48  #  
 

 
ресурс у всех разный от 20000 и далее и в 110000 снимал нормальное
avatar
  21 Декабря 2011 - 15:31  #  
 

 
вчера начал разбирать по этому отчету , но столкнулся с одной проблемой.
везде по кругу я открутил кпп от двс, но один болт не смог открутить, находится он с обратной стороны двигателя, прям около выхлопной трубы. пробовали разными интсрументами, но никак. как его открутить то? выхлопную систему что ли снимать? по другому до этого болта никак не добраться.
avatar
  22 Декабря 2011 - 22:08  #  
 

 
MsSan4ez
какой двигатель и какой болт их там два сзади. если верхний то можно под катом пролезть
avatar
  23 Декабря 2011 - 12:09  #  
+5

 
сегодня я наконец то снял коробку) выжимной подшипник был просто разбит
(IMG:http://media.ffclub.ru/up174393-23122011006.jpg)

Кто нибудь знает размер этого сальника, или его номер?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up174393-23122011010.jpg)
когда вытягивал коробку, я повредил его, надо новый покупать)
#  Отредактировано: 23 Декабря 2011 - 12:10
avatar
  24 Декабря 2011 - 20:42  #  
 

 
1 096 669 лови номерок. [CUT] плюс за снятие
avatar
  01 Марта 2012 - 22:26  #  
+5

 
Сделаю свой маленький отчетик.
На пробеге 90тык стало проскальзывать сцепление.
Т.к. снимать коробку предстояло в одиночку и на морозе, принял решение сначала снять ведомый диск, не опуская коробку из моторного отсека (тяжелая, зараза), затем оценить состояние маховика, корзины и выжимного подшипника и, в зависимости от износа решать- менять их или не менять.
Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника (воя, свиста и т.п.) у меня не наблюдалось.

Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах. Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления.
Чтобы коробка не свалилась на голову, подстраховал ее веревкой из моторного отсека.
Коробку удалось отодвинуть примерно на 70...80мм. Через эту щель отвернул болты корзины и вытащил ведомый диск.
Снял корзину. Она с трудом, но прошла. Износа на лепестках практически не было. Поверхность нажимного диска-идеальная.
Труднее всего оказалось снять выжимной, т.к. три болта крепления его к картеру затянуты были просто зверски. Самым трудным оказалось вытянуть выжимной подшипник через щель. Пришлось немного "поиграть" домкратами. Сделав щель как бы "домиком", я все-таки вытащил подшипник.
Чтобы сменить смазку, выжимной подшипник я разобрал. Вымыв старую смазку, набил его Литолом и аккуратненько собрал.
Устанавливал все в обратной последовательности, не так быстро как хотелось бы, но зато без травматизма.

ЗЫ. Если бы работал с помощником или был бы чуть посильнее, конечно же заменить сцепление, сняв коробку полностью было бы гораздо проще.
avatar
  27 Марта 2012 - 3:48  #  
 

 
Здравствуйте!

Помогите советом бывалых. При заведенном двигателе гудит сцепление, иногда западает педаль сцепления (после нескольких нажатий все проходит), проскальзывает сцепление, переключение передач стало туже, а включение передачи дерганное.

Вопрос: какой комплект запчастей искать для замены и скотлько стоят эти з/ч (минимум)??

Спасибо
avatar
  27 Марта 2012 - 23:19  #  
 

 
alexey_almazov
Комплект сцепления диск и корзина выжимной подшипник. комплект сцепления можно поставить САКС или ЛЮК они чаще всего стоят в оригинале
avatar
  28 Марта 2012 - 1:44  #  
 

 
Docent_ffc спасибо за ответ, этот комплект уже подбирается. Есть ли информация о качестве аналогов от FTE?

А главный цилиндр сцепления? Или симптомы не про него?
avatar
  28 Марта 2012 - 9:47  #  
 

 
если не ошибаюсь то FTE ставят главный цилиндр в оригинале
avatar
  29 Марта 2012 - 1:34  #  
 

 
СПАСИБО за ответы
avatar
  30 Марта 2012 - 12:35  ipad  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, как прокачивать сцепление?
avatar
  01 Апреля 2012 - 18:08  #  
 

 
При снятии приводов колес, в место них нужно что то вставлять, что бы не развалился дифференциал, спс :(
avatar
  01 Апреля 2012 - 19:30  #  
 

 
Все, копец, сегодня снял защиту, а там лужа и следы видимо от тормозухи на стыке коробки и и двигателем. Диагноз ясен. До этого со сцепой проблемы были: вой, перегазовка при переключении передач, один раз педаль в полу застряла. Буду менять, наверно в гараже с помошником, спасибо за фотоотчет, все понятно, а на яме можно снять коробку? а двигатель подпирать надо?
avatar
  01 Апреля 2012 - 22:23  #  
 

 
Onichan
Несколько раз нажимаем держим педаль в полу второй человек открывает прокачной штуцер рабочего цилиндра

сергей117
можно не вставлять ничего там не разваливается

Нурбек
можно снять на яме двигатель надо вывешивать
avatar
  02 Апреля 2012 - 0:03  #  
 

 
Docent_ffc
Спасибо. Не сложнее чем тормоза)
avatar
  19 Май 2012 - 13:27  #  
+2

 
Заменил сцепление на ff2 1.6 100 л (корзина выжимной и диск)

покупал - как Alexey2 --> Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти (сообщение #10119967)

за инфу ему огрмное спасибо... (плюсанул)
avatar
  28 Июня 2012 - 8:37  #  
 

 
Прошу совета! после замены выжимного подшипника и корзины с диском в мастерской (МКПП, дв. 2,0 л, 2008 г.в.), в пробках при трогании стали звенеть клапана. Мастер говорит о качестве топлива. Я очень сомневаюсь, т.к. заправляюсь всегда 95-м на Лукойле или Татнефти и за последние 3,5 года ничего не звенело. Причем на холодном двигателе или на трассе при переключении ничего не звенит. Обратил внимание, что звенят только когда прозябаешь в пробке и постоянно трогаешься. Моя версия, что при таком движении и интенсивном пользовании сцеплением (в пробке) диск нагревается и не равномерно происходит соприкосновение. (прошу прощение за возможно неправитльную терминологию). Может мастера поменять?
avatar
  28 Июня 2012 - 13:26  #  
 

 
Andrey33
Думаю что ты просто еще не привык к новому сцеплению... у меня иногда тоже "звенят клапана", я просто газ иногда не дожимаю. При этом я ничего не менял и езжу на старом.
avatar
  28 Июня 2012 - 15:58  #  
 

 
Andrey33
Давно ли чистил радиаторы? Начни с чистки радиаторов.
avatar
  28 Июня 2012 - 16:07  #  
 

 
А при чем тут радиатор? у меня перегрева нет!
avatar
  28 Июня 2012 - 16:25  #  
 

 
Andrey33
Это больше похоже на детонацию.
avatar
  28 Июня 2012 - 16:28  #  
 

 
а как чистить радиатор, что имеется ввиду, очистка воздухом от тополиного пуха? и повлияет ли на это замена свечей? родные простояли уже после замены 40 тыс. км. Спасибо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: