namor

град стольный

namor
10 December 2008


ДД всем
Сделали рейтинг дилеров Ford в Москве
Ознакомиться можно тут
http://www.adlr.ru/articles/avto_in_sight.php?id=33609

namor
8 November 2005


цитата:
Они мне сказали, что они вовсе не дилеры, а субдилеры (от Питерского Карлайна)

Да, а что же вы сразу не сказали про субдилерство? Тогда все понятно, откуда квота в 28 машин... Попробую кое-что выяснить на эту тему (но не в ближайшие дни). Но еще раз говорю -- квота зависит от покупателей остальных машин Форд. И если ваш дилер предпочитает продать Ниссан Примеру или еще какую-нибудь машину вместо Форда -- так вы и будете с 28 машинами на год

++++
Кстати, доставка машин до дилеров действительно производится за счет ФМК? Просто опять же у нас этот дилер, который на самом деле не дилер, берет за доставку сверху цены машины 200 долларов США, хотя от завода до Петр-ска ближе чем до Москвы.
++++

Ну это они могут делать все что хотят -- до Бога высоко, до царя (в Москве) далеко... Не сочтите за труд, наберите горячую линию ФМК, расскажите им об этом факте (думаю, что при таком подходе одна из 28 машин будет вашей ). Дилер, похоже, берет эти деньги себе в карман -- доставку оплачивает ФМК.

Вообще, насколько я знаю, у Форда есть проблемы с региональными дилерами, и чем больше вы будете сообщать о них через горячую линию, тем лучше эти дилеры будут работать. В Москве-то их построить проще -- менеджмент ФМК постоянно объезжает их с инспекцией.

ПС. Кстати об очереди. Я заезжал недавно в салон, где брал свой ФФ2 (отдавать беднягу в кузовной цех), пообщался с менеджером. Он мне сказал, что пишут сейчас на август. Но при этом реальная очередь -- до октября. Они просто оценивают, сколько будет отказников. И это с учетом роста производства на заводе. Так что ваши проблемы -- это вопрос спроса. Я вот знал, что он будет таким, потому заказал машину в марте (правда, до этого я уже тестировал европейскую версию в октябре...), а в конце июля уже получил...

namor
7 November 2005


цитата:
Если Вы обладаете инфой из ФМК, может хоть намекнете, изменится ли что-нибудь по квотам для периферии в следующем году, если предположить, что объемы продаж других моделей Форд хоть и вырастут, но незначительно - за счет общего роста продаж новых иномарок?

Такой инфой из ФМК я не обладаю, потому и не скажу, и не намекну... Могу дать вам один совет -- а не заказать ли вам машину у питерского дилера, попросив его организовать доставку до дилера петрозаводского. Я как-то давал уже здесь совет ждуну из Саранска, но у него еще была кредитная проблема. Пообщайтесь с питерскими дилерами, узнайте у него, насколько реальна эта идея (тем более, что доставку до дилеров оплачивает ФМК).

Ну не хочет ваш дилер развиваться -- это его проблемы. Странно, что он вам не предложил Фьюжн какой-нибудь или С-Макс, а ударился в Рено. При всем моем уважении к этой марке, так поступать мультибрендовый дилер не должен.

PS. Лис, предлагаю вам взаимовыгодную сделку Распечатайте, плз, статью по этой ссылке http://bonline.ru/articles/a_8863.shtml и принесите ее вашему дилеру. Пусть прочитает здесь интересные для него вещи -- прямо написанные и между строк... Заодно меня так капельку пропиарите (к сожалению, наша газета пока за пределами Москвы не распространяется)

namor
7 November 2005


цитата:
Когда же я узнал размер этих квот, то чуть не упал - квота на Фокусы составляет 7 (семь) машин в квартал ! То есть в год это будет 28 машин, а в месяц 2, 33 машины!

Я понимаю, что по сравнению с Москвой и Питером наш рынок не представляет интереса для ФМК, но в тоже время я уверен, что Карелы съели бы квоту в несколько раз больше, чем 28 машин в год. Помогите с телефоном или адресом эл. почты куда можно обратиться!

Давайте попробую я вам объяснить так, чтобы не особо раскрыть внутреннюю кухню ФМК, но при этом чтобы вы поняли кое-что про квоты.

Карелы бы съели квоту побольше, тут я спорить не буду. Но... ФМК интересно продавать все модели, а не только Фокусы. А Фокусы летят как горячие пирожки. И любой дилер просит квоту побольше -- хоть карельский, хоть кемеровский, хоть урюпинский. Как не обидеть дилеров? Да очень просто. Им дают квоты на Фокус в зависимости от продаж остальных машин... ТАк что если хотят карелы больше фокусов -- заставляйте друзей покупать больше Мондео, Смаксов, фужнов и других моделей любимого Форд

PS ТЕлефон и адрес для внешних писем есть на ford.ru.

namor
7 November 2005


2 Алексей@Focus

По первому пункту полностью согласен, добавлю только, что Гилберт а ныне Штрайт является директором ЗАО "ФОрд Мотор Компани", где пакет из 99 с чем то процентов акций принадлежит Ford, а еще какой-то там мизерный пакетик -- Промстройбанку.

По поводу GM -- они не кусают локти, а делают несколько разных проектов (Автотор, Ланос опять же...) А СП пока будет работать как есть. Что потом -- посмотрим на то, кто станет председателем совета директоров СП (зуб даю, тот же, что и предсовдир АвтоВАЗА)

А насчет того, что кто-то стоит -- я уже писал выше, считаю так же.

namor
2 November 2005


2 fordorion. Фамилия эксперта есть, телефон при желании можно найти:) Я своих ньюсмейкеров не сдаю:)

2 С-Максимка. Информация из сегодняшней газеты

2 Oleg-339. ИМХО, вы близки к истине. Насколько я знаю, мутит воду структура, которая относится к профсоюзу работников автомобильной промышленности... АвтоВАЗ там вроде бы близок... А с учетом наличия на ВАЗе двух профсоюзов -- официального и рабочего... Живут рабочие там действительно хорошо!

namor
26 October 2005


Уважаемый alerx

Мой ответ -- не есть официальная позиция Форд, но информация полученная мной сегодня от представителей ФМК по вашему вопросу.

В ФМК знают о такой проблеме (получение кредита по программе ФМК для жителей регионов, где нет дилеров) и сейчас предпринимают определенные шаги для того, чтобы ее решить. Думаю, что к тому времени, когда вы дождетесь очереди, проблема будет решена.

Единственное, что вам необходимо -- записаться в очередь у любого московского дилера. Машину при этом вы сможете получить как в Москве, так и в Пензе, цена ее от этого не изменится.

Еще раз предупреждаю, это НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ФМК, а разъяснение от компетентного представителя компании о ваших дальнейших действиях.

Удачи.

namor
25 October 2005


chukinoleg Доставкой машин Ford занимается только Гема.

У Рольфа, по моим данным, не хватает автовозов на свои Мицу и Хенде, зачем им еще Фордами заниматься...

namor
24 October 2005


Уважаемый alerx

Скажите, пожалуйста, на Пензе свет клином сошелся? У вас рядом другие населенные пункты вроде есть, где есть дилеры ФМК. Смотрю на карту России и вижу, что не так далеко Рязань, Нижний, Ульяновск, Чебоксары, в конце концов, Тольятти, Самара, Казань. Узнайте у дилеров в этих городах -- есть ли возможность взять машину в кредит с вашей пропиской. Я понимаю, что Пенза ближе, но это же не повод...

namor
23 October 2005


цитата:
Я стоял в очереди с февраля и получил.., а девушка брата за 500$ менегеру имела право выбрать любую машину на складе дилера..., там даже оказалось что ждун уже знал ,что она пришла и проплатил.., но отдали девушке , а ему сказали , что упала с автовоза и сегодня-завтра починят и ему отдадут... - человек отказался и стал ждать сначала..


Название дилера и фамилию менеджера в студию! В крайнем случае в приват

namor
14 October 2005


цитата:
А по поводу анкеты, как уже сказано было, увязка анкеты ФМК (цель которой мониторинг "настроения" пользователей фордовского сервиса), и проявляемой вследствии этой акцией активностью дилера - несовместима.

vinny, все прекрасно совместимо! Не уверен, что я вправе сказать, почему совместимо, но так оно есть.

Ну подумайте, зачем дилеру дарить сумку/ТОбесплатно/шампанское. Оно стоит денег. Не ахти каких (по сравнению с машиной), но все же денег. Дилер -- предприятие коммерческое, созданное для зарабатывания оных, а не для раздачи их. Уловили мысль?

2 Shumный Бродяга. Читают. И даже больше!
Кстати, в ФМК читают и этот форум. И даже периодически принимают меры.

namor
30 September 2005


Уважаемая Елена

Во-первых, позвольте выразить благодарность за то, что столь уважаемый и авторитетный в Рольфе человек появился на форуме.

Во-вторых, по поводу вашего ответа
Основная цель данной рассылки, насколько я знаю, в том, чтобы разъяснить своим клиентам разницу между "полностью удовлетворен" и "очень удовлетворен". А теперь сугубо ИМХО, если вы своей анкетой дали повод подумать, что Рольф "пытается покупать клиентов", значит вам надо что-то поменять в анкете. Тем более, что вы -- Рольф, а не какая-нибудь там "Помойка-моторз"...

По поводу вашей последней цитаты. Я понимаю, почему вы об этом не говорите, но анкеты не только позволяют выявить слабые места и начать над ними работать, но и получить бонус от ФМК.

С уважением к Рольфу (клиентом которого не являюсь).

namor
26 September 2005


У меня 1,6 115 пробег 3,5 тысячи.

Поначалу расход был на уровне 12-14, сейчас он дошел до 12 в городе (в пробки попадаю достаточно редко) и 11 по трассе... Кондей включается очень редко

Уважаемый Хенрик Нензен сказал мне, что в принципе после 2 тысяч должен устаканиться... вот только стаканится как-то медленно...

Хотя после карбюраторного Эскорта 1,6 это достаточно странно. Там было по трассе 9, а по городу -- 12-14...

Единственное что, ФФ позволяет больше "зажигать" -- свой ФЭ я в лучшем случае до 145 под горку разгонял, здесь же при возможности (за городом) еду до 160-170.

namor
29 August 2005


Это баг какой-то: у Форда коробки в последнее время славятся четкостью. НА моем такого нет. Остальные включаются нормально? Советую посмотреть еще на всяк пожарный на бачок сцепления -- не ушла ли случаем жидкость.

ОФФ, ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?

namor
28 August 2005


был у них, покупал коврики на ФФ-2, которые забыл заказать с машиной. Чуть ли не единственное место в москве, где эти коврики реально были:)

Мне понравилось, познакомился с директором. Тот пригласил меня кататься к ним на обслуживание. Я отметил вслух, что у них нет очередей и кроме того они должны бороться за клиента -- где-то по ценам чуть просесть и по качеству постараться прыгнуть чуть выше головы.

РАссказал директору грустную историю покупки своего авто и что сейчас ФМК чуть нажал на искомого дилера (поскольку процесс на последнем этапе вынужден был контролировать лично Сергей Богданов, хотя я до последнего не хотел его трогать по этой "мелочи"). После чего прямо спросил -- не боитесь в случае чего повторения. Причем если тот дилер работает достаточно давно, то вы-то недавно, и за вами надзор особый. Директор честно признался, что не боится. Так что наверное на ТО-1 поеду к ним.

namor
28 August 2005


Что не нравится мне
1. Отсутствие "инфраструктуры":) для курильщиков.
2. Расход топлива. При "тапку в пол" на трассе зашкаливает за 10 (у меня 1,6 115 л.с.). В городе тоже чуть больше 10...
3. Щетки стеклоочистителя, которые уже после 2 тыс км отказываются счищать грязь.
4. Бачок омывателя -- не видно, сколько осталось жидкости. До того ездил на Эскорте, там бачок тоже глубоко, но зато к крышке прилеплена хрень, которая позволяет увидеть -- сколько жижи еще осталось...
5. (пока теоретически). Открывание капота ключом.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
namor
30 May 2005


Я ездил на FF2 с дизелем 2,0. И когда заказывал, думал, а может взять дизель? Но все перечеркнул тот факт, что дизель разрабатывался совместно с Пежо и Цитроёном. Коробку делали явно кривые французские ручки -- та же беда на 407. Ну не втыкается она, нечеткая... А я привык к человеческой фордовской коробке. Засим выбрал 1,6 и 115 л.с.



    up