Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
кот32
14 September 2015


Сделал маленький замер без лямбы.итогго 20 литров на 285 км. Слямбой проезжал 300 км.вот так.значит лямба полу мёртвая.
volegor
21 September 2015


Добрый день. Уважаемые, собственно такие симптомы...
Начала периодически глохнуть. Началось с того что порвался ремень генератора, в сервисе поменяли, после этого иногда глохнет на 1ой-2ой передачи и именно при поворотах (светофоры и т.д.) На холостом иногда чуть проваливается, выскакивает на доли секунды сигнал аккума и вроде выравнивается. А сегодня заметил, если стоишь, неважно на нейтралке или не передаче и покрутишь рулем, обороты начинают немного дергаться...
avatar
duke77
21 September 2015


volegorА почему порвался ремень привода вспомогательных агрегатов?Шкивы(подшипники) нигде не подклинивают(генератор,ГУР,помпа)?
volegor
21 September 2015


duke77
Расскажу подробней... еду по трассе, вдруг начался гул из под капота, смотрю, а там ремень генератора, начал расслаиваться и на эти подшипники намотался. Я вроде отматал со шкивов и поехал дальше, но гул все равно был, причем он появлялся не сразу а после повышенных оборотов где-то от 2500-3000. Вот именно после этого у меня почти сразу дорвался ремень и начало глохнуть, может помпа барахлит или ГУР, так как как-то руль стал странно крутиться, немного непривычно, ну и от поворотов руля обороты скачут и глохнет именно в поворотах...
Как можно их продиагностировать чтобы разобраться что к чему?
Aleksandr2006
21 September 2015


V
volegor:

duke77
Расскажу подробней... еду по трассе, вдруг начался гул из под капота, смотрю, а там ремень генератора, начал расслаиваться и на эти подшипники намотался. Я вроде отматал со шкивов и поехал дальше, но гул все равно был, причем он появлялся не сразу а после повышенных оборотов где-то от 2500-3000. Вот именно после этого у меня почти сразу дорвался ремень и начало глохнуть, может помпа барахлит или ГУР, так как как-то руль стал странно крутиться, немного непривычно, ну и от поворотов руля обороты скачут и глохнет именно в поворотах...
Как можно их продиагностировать чтобы разобраться что к чему?

Смотрите проводку к датчику давления на гидроусилителе,он отвечает за добавление оборотов двигателя во время стоянки авто и повороте руля,ошмётком ремня могло оборвать провод(а).Из-за повышающийся нагрузки на двигатель во время поворота руля машина заглохнет,если конечно ЭБУ не успеет с помощью КХХ скомпенсировать нагрузку.
volegor
22 September 2015


Aleksandr2006
А мог просто датчик выйти из строя? смотрю все провода целые.
Или может и того хуже насос накрылся?
Aleksandr2006
22 September 2015


V
volegor:

Aleksandr2006
А мог просто датчик выйти из строя? смотрю все провода целые.
Или может и того хуже насос накрылся?
Если насос накрылся,то руль будет крутиться очень туго.Из за обрыва ремня насос накрыться не мог.Датчик можно проверить тестером,при повороте руля контакты должны срабатывать.Посмотрите ещё, может что подклинивает(ГУР,генератор,шкив компрессора,ролики),из-за этого мог ремень порваться и нагрузка на двигатель больше.
volegor
22 September 2015


Aleksandr2006
Я выше писал, что когда намотался ремень, появился гул.
Я как-то скидывал видео на форум, сказали что все в норме, гул вентилятора, но это все таки не он.
Вот еще раз видео, может вам понятней будет:

http://www.youtube.com/watch?v=8gjx9ALyPfI
avatar
Gild
22 September 2015


volegor
ищи клин подшипников на приводном ремне
там вариантов не много
помпа
натяжной
приводной
гур
генератор
кондиционер
avatar
Gild
22 September 2015


volegor
По звуку конечно на неисправность гура пожоже.
При включенном кондее гул есть ?
volegor
22 September 2015


Gild
Кондей не включаю, не работает
avatar
duke77
22 September 2015


volegor
Подшипник ГУРа гудит.
volegor
22 September 2015


duke77
Глохнуть из за этого может?
avatar
duke77
22 September 2015


volegor
конечно может.Идет лишняя нагрузка.Шкив ГУРА подклинивает,и также ремень останавливает шкив коленвала.И может в один "прекрасный"день клинануть конкретно и наглухо и с гуром можно будет попрощаться.устранять нужно.
volegor
22 September 2015

1

duke77
Собственно не подскажете еще, с чего начать устранение?
avatar
duke77
22 September 2015


volegor
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #14317888) обязательно убедись что это ГУР ГУДИТ.
volegor
22 September 2015


duke77
Еще бы знать как точно убедиться, неужели к официалам везти на диагностику, не люблю их.
avatar
TOLYA226
22 September 2015


volegor сколько прошли агрегаты и ролики, если больше 100 можно менять покупкой (ролики и помпа новой) другие с разборки или начать с наименьшей цены лишним не будет, сам гур можно разобрать и осмотреть, или запусти агрегаты без гура, но на моей практике ремень чаще рвался по причине подклинивания ( помпы и роликов)( генератор провода размолотил сразу было видно что он). Кондей сразу клинило намертво.
volegor
22 September 2015


TOLYA226
Я владею машиной 3 года, наездил чуть больше 30 тысяч. Общий пробег 237 тыс. предыдущий хозяев хз, чего там менял
avatar
TOLYA226
23 September 2015


volegor короче всё что вращается под вопросом при прокрутки рукой с появлением подозрение на сухое вращение надо менять.
у меня конвеерные агрегаты генератор-180тыс у меня одна щётка стёрла кольцо но подшипники в отличном состоянии даже со смазкой, гур-180тыс менял сальник, помпа 160-тыс , ролики меняю подшипники 100 тыс. компрессор может выходить 250 если в системе раза три проконтролировать хладоген обязательно заряжать рядом с домом так ответственности у сервиса больше что в хладоне будет масло. ремень 100 тыс.(гетц). опроси старого что менял это нормальная практика.
Dalinor
24 September 2015


Нужна помощь. FF1 rus 1.8 бензин Машина не тянет, когда пытаешься разогнаться дергается. Началось весной. Было сделано: замена сетки в насосе, заменен фильтр бензиновый, свечи, раскошелился недавно на промывку форсунок (стало чуть лучше). Ошибок при диагностике не выдает, давление создает нормальное насос. Единственное замечание очень сильно греется реле бензонасоса (там где предохранители под капотом, видимо ему-что-то мешает или что хз).
Несколько дней назад еще случилась странность при низком уровне бензина,( горящей лампе бензобака) на трассе машина ехать просто перестала. Вышел, открыл крышку бензобака, закрыл и поехал сильно не разгонялся, но спокойно доехал до АЗС.

Куда копать? сейчас попробую еще раз заменить бензиновый фильтр.

Кто-то говорит что нужно чистить резонатор, кто-то менять насос, кто-то крышку бензобака...
avatar
rombik
24 September 2015


Dalinor
цитата:
когда пытаешься разогнаться дергается
Дергания или все же провалы? Дергания - это система зажигания.
avatar
v1nt_k
24 September 2015


Dalinor
По ходу плохое давление в топливной системе. Поменять бензонасос, было бы не лишним, но стоит он неплохо. Хотя бы заменить сеточку в бензонасосе и топливвный фильтр,потому что забитый топливный создает сопротивление потоку и в купе с плохим насосом - плохая подача на форсунки. Кстати когда топливный менял? Надо проверить давление в топливной рампе. Это делается при помощи манометра и лучше на сервисе. Должно держаться в пределах 300 КПа или 3 Атм. Еще стоит проверить регулятор топливного давления. Может клапан клина ловит и топливо течет мимо рампы сразу в обратку. Проблема где то там кроется.
Dalinor
24 September 2015


v1nt_kдавление мерял- все хорошо, фильтр менялся(2500 км) и сетка, регулятор давления в норме.

Бензонасос менять -дороговато и надо ли.
Dalinor
24 September 2015


rombik
Дергается, но мне напоминает дерганья, когда нет\не хватает бензина. Иногда тупит, иногда дергается.

На холостых не дергается. Комп ошибок не показывает, искр нет, высоковольтники вроде в норме.

Когда едешь очень плавно и спокойно, то машина не дергается. Посмотрю, конечно, контакты на днях. Что искать то?
avatar
v1nt_k
24 September 2015


Dalinor
а состояние катализатора не в курсе как?и состояние лямбда датчика,проверьте через комп,если уже подключали. На форскане напряжение на лямбда датчике в реальном времени.Должно колебаться от 0.1 до 0.9 В.
avatar
v1nt_k
24 September 2015


Dalinor
У меня такие симптомы были после того как залил плохой бенз.Но потом залил нормально , почистил форсунки и помогло. У вас что то другое.
avatar
rombik
24 September 2015


Dalinor
Может дело все же не в топливной системе...
avatar
v1nt_k
24 September 2015


Dalinor
Еще не мешало бы проверить работу датчиков, учавствующих в формации смеси- дмрв, датчик положения дроссельной, датчик температуры головки блока цилиндров , лямбды в реальном времени. Прослдеить чтобы напряжение и сопротивление были в допустимом диапазоне.
avatar
v1nt_k
24 September 2015


rombik
если он говорит что свечи и бронепровода заменял, тогда может подтупливать катушка. Проверить это можно с помощью тестера. Постоянно ли напряжение. Либо через диагностику. В том же самом форскане есть функция отслеживания пропусков зажигания. И можно смотреть напряжение на катушке. Если оно моментами проваливается значит дело в ней. Верно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up