Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Лакосте
я так понимаю такие проблемные авто единичные случаи?
Лакосте
29 April 2013
Fordenok:
|
Лакосте я так понимаю такие проблемные авто единичные случаи? |
Проблемные с чем? С коробкой и течью? Я бы сказал, пока нет информации об обратном, то все владельцы Focus 3 с PS рано или поздно могут столкнуться с проблемой течи масла на сцепление. Будет ли это до окончания гарантии или после - покажет время. Но риск есть и тут не угадаешь - повезет или нет. В этой теме писали о проблеме, и кому уже заменили сцепу, человек наверно 10, а сколько людей, которых нет на форуме, меняли их и сколько еще поменяют - никому не известно. Уверен, что некоторые даже не замечают проблемы (если самой течи при ТО не заметят). Лично по мне - доверия к авто нет уже. Качество упало по сравнению со вторым Focus. И на дальняк на нем стремно ехать - как бы где не встать.
Лакосте:
|
Проблемные с чем? С коробкой и течью? Я бы сказал, пока нет информации об обратном, то все владельцы Focus 3 с PS рано или поздно могут столкнуться с проблемой течи масла на сцепление. Будет ли это до окончания гарантии или после - покажет время. Но риск есть и тут не угадаешь - повезет или нет. В этой теме писали о проблеме, и кому уже заменили сцепу, человек наверно 10, а сколько людей, которых нет на форуме, меняли их и сколько еще поменяют - никому не известно. Уверен, что некоторые даже не замечают проблемы (если самой течи при ТО не заметят). Лично по мне - доверия к авто нет уже. Качество упало по сравнению со вторым Focus. И на дальняк на нем стремно ехать - как бы где не встать.  |
Соглашусь с вами. Проблема не единичная и я сам был свидетелем на ТО (был в ремзоне), как стирали течь ничего не подозревающему владельцу и даже ничего не говорили об этом. Поэтому многие даже не знают, что у них проблемы с сальником.
Лакосте
29 April 2013
3
ariv:
|
Соглашусь с вами. Проблема не единичная и я сам был свидетелем на ТО (был в ремзоне), как стирали течь ничего не подозревающему владельцу и даже ничего не говорили об этом. Поэтому многие даже не знают, что у них проблемы с сальником. |
Ну вот, зато когда кончится гарантия и клиент попадет на деньги причем не малые, то будет очень "весело". О чем тут еще говорить? "Замечательное" качество авто и ладно там было бы по стоимости копейки ( и то для некоторых может это быть и не копейки), а тут целых 50 000 минимум. Отличная перспектива.
P.S. Сейчас "гуру" снова налепят минусов.
Fordenok
По сравнению с купленными , авто с проблемами ПШ (действительно с проблемами, а не "кажется проблема" - скрипнуло, щелкнуло, дернулось и т.п.) единицы, нужно с коробкой подружиться, понять друг друга, и в определенных ситуациях - пробка и т.д. выполнять правильные манипуляции (переходить из D в S, ручной режим, из S в D и т.п.)
kutuz777Тут надо разделять - особенности самой работы PS и проблемы после попадания масла на сцепу из за течи или из движка или с самой коробки - тут две проблемные зоны. И, как правильно выше сказали, что дилер даже скрывает от клиента, что на его машине может появится такая проблема (точнее она уже есть, раз есть масло на стыке между коробкой и движком), но авось не заметит. Так вот от проблемы с маслом - никто не застрахован. И как бы ты бережно не относился к коробке, если суждено - то проблема всплывет - но когда, никто не знает.
цитата: |
, нужно с коробкой подружиться, понять друг друга |
Что верно, то верно. Коробка своеобразная и надо ее почувствовать. Впрочем, в большинстве ездовых моментов работа коробки вообще незаметна для водителя.
Вот только как подружиться с сальником коробки? От стиля езды он точно помереть не может, значит дело в качестве самой детали? Если так, то остается надеяться, что Форд не оставит нас в беде и в ближайшее время решит эту детскую болезнь.
Вот у IvanYar в постах выше действительно проблемы с ПШ, а ездить и как параноик прислушиваться к шорохам и щелчкам не стоит, можно сойти с ума. Конкретная неисправность вылезет конкретно.
aarc:
|
Вот только как подружиться с сальником коробки? От стиля езды он точно помереть не может, значит дело в качестве самой детали? Если так, то остается надеяться, что Форд не оставит нас в беде и в ближайшее время решит эту детскую болезнь. |
Что самое печальное инфы то и нет конкретной - разобрался ли Ford с причиной, "изменили" ли они что либо там в самих сальниках или нет? А то сидишь и гадаешь - попадешь или нет.
kutuz777:
|
Конкретная неисправность вылезет конкретно. |
С одной стороны да - на утро можно прийти и уже что то "умерло" в машине, но еще вчера все было вроде бы хорошо... Но предпосылки все равно будут и лучше заранее перестраховаться, чем потом дождаться проблемы, которая всплывет в неподходящем месте.
Скажите а кто-то после замены сальника возвращался к дилеру с этой же проблемой повторно или нет?. Немогу понять почему на заводе эту проблему с сальником никак не решат. СТРАННО.
цитата: |
С одной стороны да - на утро можно прийти и уже что то "умерло" в машине, но еще вчера все было вроде бы хорошо... Но предпосылки все равно будут и лучше заранее перестраховаться, чем потом дождаться проблемы, которая всплывет в неподходящем месте. |
И так может быть с любой машиной, даже за 3 миллиона. Почитайте отзывы других производителей. Идеальных авто пока не придумали.
kutuz777:
|
И так может быть с любой машиной, даже за 3 миллиона. Почитайте отзывы других производителей. Идеальных авто пока не придумали. |
Читал, узнавал у сервисмэнов, есть близки к идеалу по качеству. Но это уже не по теме.
coloroff:
|
Скажите а кто-то после замены сальника возвращался к дилеру с этой же проблемой повторно или нет?. Немогу понять почему на заводе эту проблему с сальником никак не решат. СТРАННО. |
Пока в этой теме таких людей не было. И лично я бы бы рад, что не будет и что проблему решили, но мы о этом решении видимо не знаем.
цитата: |
Почитайте отзывы других производителей. Идеальных авто пока не придумали. |
Кмк, тут все достаточно просто: есть проверенные десятилетиями решения типа механической коробки передач или классического автомата. На таких механизмах инженеры уже "собаку съели". Покупая классические решения риск напороться на "детские болезни" минимальный. Покупая новаторские решение рискуешь гораздо больше. Те же новомодные микротурбомоторчики доставляют немало хлопот своим владельцам. Форд пока не особо везет в Россию свои EcoBoost'ы. Вроде только на Куге появились. Тоже еще кот в мешке.
Проще говоря, если купить авто с обычным мотором без всяких фазовращателей и хитроумных впрысков и турбин, да еще на механике, то скорее всего ждет такую машину светлое будущее. Ну а если у вас TFSI, PowerShift, DSG, GDI, многорычажки и, что там еще напридумывали в последнее время, то и точек вероятной поломки в машине несравненно больше. Зато на острие прогресса!
Видимо не все ясно будет еще какое то время с этим PS а потом как другие производители перейдут на FRG полноценный. у меня есть 60000 до конца гарантии и 2.2 года) надеюсь все ок будет
Что все сгущают краски . Вспомните как одно время ругали вариаторы . Можно посмотреть на Ниссан Икс Трейле клубе. И что стало меньше вариаторов ,как бы не так их наобарот стало больше. На сколько известно ФФ3 одна из самых продаваемых авто в мире . И я не думаю что производителю эти проблеммы не известны, видимо они все таки не такие глобальные.
ХалирахманТолько с учетом того, что та же Volvo постепенно отказывается от PS и ставит автоматы, да и Ford стал ставить автоматы вместо PS на ту же бензиновую Кугу 2. Так что PS будет меньше.. Да и почитайте американский форум:
http://www.focusfanatics.com/forum/forumdisplay.php?f=124
Там не одна тема с проблемами коробаса...
Лакосте:
|
Халирахман
Только с учетом того, что та же Volvo постепенно отказывается от PS и ставит автоматы, да и Ford стал ставить автоматы вместо PS на ту же бензиновую Кугу 2. Так что PS будет меньше.. Да и почитайте американский форум: http://www.focusfanatics.com/forum/forumdisplay.php?f=124 Там не одна тема с проблемами коробаса...  |
Откуда у вас такая информация ??? Были варианты с АТ и АМТ . Так они и щас есть
Лакосте
29 April 2013
Халирахман:
|
Откуда у вас такая информация ??? Были варианты с АТ и АМТ . Так они и щас есть |
Какая инфа? О том, что ставят атоматы вместо PS - так посмотрите сами. На кугу 2 уже ставят американский автомат, только на дизель ставят PS. На вольво также ставят автоматы, PS ставят на бюджетные комплектухи пока еще, но со слов известного мне источника из представительства Volvo в России - PS будет постепенно исчезать и с дешевых версий авто Volvo (по мере обновления модельного ряда). Проблем с PS от этого не меньше. Ссылку на американский форум я давал...
цитата: |
только на дизель ставят PS |
так его только и ставили на дизель
а от двигателя зависит надежность PS? может проблемы с определенными моделями?
Халирахман:
|
так его только и ставили на дизель |
Да, думал про одно - писал про другое - речь шла о Mondeo, который в США продается как Fusion - там вместо мокрого PS ставят теперь А6. И, когда в 2014 появятся европейские Mondeo, то на бензинки вероятней всего также пойдут A6, а PS будет на дизеле, если будет вообще.
kutuz777
29 April 2013
2
На более мощные моторы (у бензиновой Куги 200 л/с) ставят классический автомат, на дизеля(до 163 л/с) мокрое ПШ. Тут Форд не рискнул на более мощный движок ставить ПШ, хотя если посмотреть по крутящему моменту, то разницы почти нет. У моего друга на Вольво XC 70, мощностью в районе 220 л/с стоит мокрая ПШ. Пробег чуть за 180 тыс.км, и только начались проблемы в виде ударов при переключении с 1-2. Он грешит на то, что в начале эксплуатации слишком часто трогался с места с большими ускорениями , одним словом не берег коробку. Мне кажется чем мощнее движок у фф3,тем чаще проблемы с коробкой. Не встречал в данной ветке обращений владельцев фф3 1.6 (105 л/с) с ПШ.
Копию в ФМК. Как расшифровать ФМК?
aleks-3664
Короче в Российское "представительство" Ford. Сокращенно его называют ФСХ, мне проще ФМК.
цитата: |
похоже что у меня конец сцепе пришел, помогите определить диагноз.на второй передаче если плавно разоняться то ощущение что передачу выше включил, вибрация. а вот если именно до переключения на 3 поддать газу то жуткие удары по кузову, прямо очередь автоматная. |
Похоже та такая же беда 1,6 125 пробег 10000
Вчера сдал в сервис, обещали завтра отзвониться. Капец, на жигулях такого небыло!
aleks-3664
ford motor company
цитата: |
Не встречал в данной ветке обращений владельцев фф3 1.6 (105 л/с) с ПШ. |
Ну вот, тогда наверное я первый

, хотя, кто знает, чем диагностика закончится. Как узнаю, надеюсь что завтра - отпишусь.
Всем доброго времени суток, мафынка хэтч 125 кобыл+ПШ. С вашего позволения, опишу свои ощущения от ПШ. Пробег ~1900, при обкатке пришлось пару раз поднять обороты больше 3000 (по необходимости), заметил что ровно после 1000км коробка стала вести себя по другому - передачи стали короче, и резче что-ли, в общем ехать стала заметно лучше. Сразу после салона выехал на трассу "прокалить катализаторы" и "раскатать коробку", и часа полтора-два ехал с ровной скоростью (90-100кмч). Расход на БК с 22л сразу упал до 12,4 (что есс-но), машинка после этого много дней ездила ровно, без дерганий, стуков и прочего о чем много пишут здесь. Но ПШ адаптивный, и стояние в пробках вбивает свой ржавый гвоздь в умный мозг коробки, отчего пару раз было и дерганье и небольшие рывки в пробках. Такое поведение считаю нормальным, т.к. это заложено самой конструкцией робота, сцепление которого выжимает железка. Сейчас ездит ровно, без звуков, толчков и рывков, даже на холодную.. что будет дальше, будем посмотреть : ) Пару раз ощущал эти "толчки", но это скорее от "мастерства" вождения, сейчас ездить стараюсь плавно и аккуратно, коробас отвечает взаимностью. При трогании в пробках чуть добавляю газ, помогая сцепе, и по ходу ей это полезно. Жать тапку в пол для лучшего разгона имхо бесполезно и даже плохо, ибо педаль электронная. Резко вдавив гашетку, вы лишаете мозг форда возможности анализировать инфу о силе и скорости нажатия педали, условий движения, и он (предварительно задумавшись!) тупо начинает втыкать вслепую передачи, а если до этого вы ездили медленно (тошнили в пробке), то робот может и дернуть и бухнуть, и зазвенеть, и кто знает что там еще. Думаю, лучше давить газ пусть и сильно, но эластично, давая мозгам время на просчет оптимального ускорения и анализа ситуации, в конце концов просто жалко коробку.
По поводу переключения D<->N. Много мучал разных компетентных людей - технарей в основном, как ездить именно на фордовском ПШ (изитроник и прочие роботы не в счет, из-за отличий). Практически все сходились на мнении, что на остановках надо втыкать N, чтобы разгрузить коробку, и продлить ей жизнь, а заодно не перегреться. Так и делаю, щас уже рефлекторно при каждой долгой остановке (даже в пробках) втыкаю N, ибо переткнуть обратно в D совсем не в тягость, на что и сам форд намекает отсутствием блокировки рычага из N в D. Есть сильное чуЙство, что коробка за это весьма благодарна, и ведет себя хорошо как в пробке, так и при выезде из нее. Спокойно на ходу переключал S в D и наоборот, все работает как положено, но однажды случайно переткнул из S в Rакету и.. учитывая что рычаг КПП это всего лишь джойстик с кнопками, ничего не случилось, но после этого все переключения кроме D<->S делаю исключительно при 0км/ч : ) как и написано в мануале, ибо конструкция коробки мне неизвестна и чем аукнется никто не знает. Пока всем доволен, чего и вам желаю : )
ПС: начитался про сальниковый маслотечь, теперь буду контролировать стык коробки с двиглом.
цитата: |
Похоже та такая же беда 1,6 125 пробег 10000 |
zmeiyОпределись с двигателем, либо у тебя 125 л/с, либо 105 л/с.

И опиши проблему ПШ.