+5

Лямбда-зонд


avatar
31 Августа 2012 - 5:59
  
+11

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. :angry: Озвучили мне цену в 13000руб. :wacko: Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 19:18
  сообщений: 1 015 | просмотров: 120 273 | в избранном: 15 |    



avatar
  31 Августа 2012 - 8:39  #  
+7

 
На ФФ3, 125-ти сильном двигателе установлено 4 кислородных датчика. Это обусловлено конструкцией выпускного коллектора/катализатора (двойной). 2 датчика соответственно установлены до катализатора (для смесеобразования), 2 после катализатора (для контроля работы катализатора). На 105-ти сильном моторе катализатор простой одинарный, поэтому датчиков только 2 до и после катализатора. Датчики обычно выходят из строя по-одному, попарно их менять необходимости нет. Выкручивать их проблематично только в том плане, что они неудобно расположены и из-за высокой температуры коллектора "прикипают" к нему. Есть спец. инструменты (усиленные головки с прорезью под провод) для выкручивания датчиков кислорода. Самый бюджетный вариант - универсальный кислородный датчик Bosch стоимостью около 1500 рублей, только разъём используется от старого датчика, для соединения проводов всё в комплекте.
А по какой причине отказали в гарантийном ремонте, какие были ошибки, может к другому дилеру обратиться?
avatar
  31 Августа 2012 - 10:34  #  
 

 
pfyelf73, спасибо за развернутый ответ! ОД отказал в гарантийном ремонте, сославшись на плохое топливо. Народ к ним толпой валит с такой же неисправностью. Отказывают всем. :angry: К другому дилеру обращаться не пробовал, т.к. у нас он один. :(
avatar
  31 Августа 2012 - 11:04  #  
 

 
Для того чтобы отказать, сославшись на топливо должны были вывернуть датчик и показать что на нём красный налёт, если подобного нет, то должны менять по гарантии. Как иначе доказать что датчик вышел из строя из-за топлива? Даже плохое топливо не должно приводить к выходу из строя датчиков. Большой пробег на автомобиле? Всё-таки интересно что за ошибка...
#  Отредактировано: 31 Августа 2012 - 11:05
avatar
  31 Августа 2012 - 14:15  #  
 

 
цитата (pfyelf73)
Для того чтобы отказать, сославшись на топливо должны были вывернуть датчик и показать что на нём красный налёт, если подобного нет, то должны менять по гарантии. Как иначе доказать что датчик вышел из строя из-за топлива? Даже плохое топливо не должно приводить к выходу из строя датчиков. Большой пробег на автомобиле? Всё-таки интересно что за ошибка...

Они при мне вывернули датчик и свечи. Красного налета не было, был серый налет (на фото видно). Насколько мне известно, красный цвет-это признак ферроценов в топливе, а серый-признак низкооктановоо топлива. :(
Вот нарыл в инете вид неисправных свечей: http://avtoberloga.ru/?p=303
#  Отредактировано: 31 Августа 2012 - 14:15
avatar
  31 Августа 2012 - 14:38  #  
 

 
Васильич32
У тебя признак бедной смеси.
avatar
  31 Августа 2012 - 14:52  #  
 

 
Датчик был в слое сажи, только сажа не черная, а серая...на свечах то же самое (на фото видно) :unsure:
avatar
  31 Августа 2012 - 15:33  #  
 

 
Васильич32
Если это из-за топлива, то почему только один датчик? Наши гарантийщики криминала на фото не увидели. Я бы претензию дилерам вкатил, пусть топливо на экспертизу отправляют. Если даже топливо низкооктановое, то у низкооктанового топлива температура горения ниже и как же это повредит датчику? А если датчик стоит перед катализатором, то серый налёт потому что датчик не работал (по нему была ошибка) и каким образом происходило смесеобразование известно одному модулю управления двигателем...
avatar
  31 Августа 2012 - 15:45  #  
 

 
цитата
Если это из-за топлива, то почему только один датчик?

Так они 2 датчика и приговорили, даже не выкручивая второй.
avatar
  31 Августа 2012 - 16:12  #  
 

 
Изложил суть проблемы, приложил фото и отправил письмо Форду.
Спасибо за обращение в компанию Ford.
Ваш запрос будет рассмотрен в ближайшее время.

Так что ждем-с... :unsure:
avatar
  31 Августа 2012 - 16:38  #  
 

 
Васильич32
ответ будет - общайтесь с дилером.
Требуйте оифицального отказа в гарантийном ремонте. Уже на этой стадии дилер может передумать. Если же нет, то сначала экспертиза топлива. Но тут проблема - поломка могла быть и не от того топлива, что сейчас в баке. Тем не менее это задача дилера доказать, что виной поломке стало топливо.
У вас чеки с заправки сохраняются?
avatar
  31 Августа 2012 - 16:47  #  
 

 
цитата
У вас чеки с заправки сохраняются?

Неа...не храню, а смысл? Это разве доказательство того, что не заправился еще где-то? Не факт...
Только что пришло письмо на электронку: Ваше обращение принято к рассмотрению.
По мере поступления информации наш специалист,
который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами!
avatar
  31 Августа 2012 - 17:00  #  
 

 
Васильич32
Ну вообще чеки могут помочь. Особенно если вы заправляетесь всегда в одном и том же месте. Без чеков шансов никаких.
avatar
  31 Августа 2012 - 17:09  #  
 

 
dimcher, да я особо и не расчитываю на то, что "добрый" Форд скажет нашему дилеру "Ай-яй-яй" :)
Меня больше интересует другое: датчик и свечи на фото-это их убитый вид или это их нормальное рабочее состояние. :wacko: Если такой налет доказательство убитости, тогда понятно, но если нет, то...
#  Отредактировано: 31 Августа 2012 - 17:16
avatar
  31 Августа 2012 - 22:26  #  
 

 
Васильич32
Это нормальный вид! Надо точно знать что за ошибки, не бывает так, чтобы два датчика сразу вышли из строя! Вы диагностику оплачивали после того, как в гарантии отказали?
avatar
  06 Сентября 2012 - 2:30  #  
+1

 
Васильич32
У мну 105 лс,, т е 2 датчика а не 4 как у тебя.
Предыстория:
Мыл ДЗ сам, где то через 2 недели проявилось первый раз, не знаю связано одно с другим или нет ХЗ.
Первый раз машина потупила (такое ощущение что кто то отключил педаль газа) 2-3 секунды, чек помигал. Такая штука повторялась несколько раз, раза 2 - 3, складывалось ощущение, что тупо разъем педали газа отходит или что то вроде этого, но всегда кратковременно.
Где то через месяц после первого проявления еду загородом 110-120 км/ч, подъем в горку авто начинает подтупливать, подергивается причем в ритм подергивания мигает чек, потом опять отключается газ, рулю на обочину, не доехав до обочины авто сново поехало, но чек стал гореть постоянно, ну и ощущение что немного мощности авто потеряло и детонация мизерная появилась.

Дня через два заехал к ОД, выципил ИПГ с компом, тот приговорил один из датчиков, какой точно не помню. ИПГ сказал, что может с датчиком всё ок, а дело в прошивке, предложил записаться где то через 2-3 дня. Всё было бесплатно и за 15 минут...

К ОД я так и не съездил с этой траблой. Проблема ушла сама через какое то время, еду опять такой же затуп, на 1,5 секунды пропадает газ, но в этот раз авто держит обороты на которых было, а на газ не реагирует... рулю на обочину, опять не доезжаю, гаснет чек, пропадает микродетонация, все становится на свои места...

На ТО1 сказали что ошибок, кроме отсоединения ДЗ не каких в системе не было...

Поменял заправку, больше не повторялось...

ЗЫ помню когда тестил 125 сильный ФФ3, там тоже была трабла с газом, такое ощущение что кто то выключал педаль газа, и авто ехало на ХХ, тока не помню чек там загорался или нет...
#  Отредактировано: 06 Сентября 2012 - 2:33
avatar
  06 Сентября 2012 - 10:12  #  
+6

 
По совету клубней вот из этой темы: Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. вчера купил датчик от Калины и самостоятельно его поставил. Машину стало не узнать. :o Разгон динамичный и плавный...ни провалов, ни рывков. Да она с новья так не ехала! :unsure: Вообщем я доволен! :) Чек правда еще горит, но буду надеяться, что потухнет.
Итого мне всё это обошлось: 1300р. за датчик+180р. за спецголовку для откручивания датчика. Экономия по сравнению с ценами ОД составила 12000р.
avatar
  06 Сентября 2012 - 12:43  #  
 

 
Васильич32
Очень интересно! А какой там разъём на калиновском датчике, цвета проводов...
avatar
  06 Сентября 2012 - 13:33  #  
 

 
цитата
Чек правда еще горит, но буду надеяться, что потухнет.

Всё...чек потух! :P
avatar
  06 Сентября 2012 - 13:37  #  
 

 
цитата (pfyelf73)
Васильич32
Очень интересно! А какой там разъём на калиновском датчике, цвета проводов...

Разъем отрезаешь, прикручиваешь от старого датчика и всё! Цвета проводов там такие же, так что не перепутаешь. :)
avatar
  06 Сентября 2012 - 13:47  #  
 

 
Васильич32
какой номер датчика от калины ??? короче как его найти ???
avatar
  06 Сентября 2012 - 14:09  #  
+2

 
SMART123, Bosch 0258006537, а найти его можно в любом магазине запчастей на ВАЗы.
#  Отредактировано: 06 Сентября 2012 - 14:10
avatar
  06 Сентября 2012 - 14:21  #  
 

 
цитата (Васильич32)
0258006537

Exist говорит 998р...
avatar
  06 Сентября 2012 - 14:38  #  
 

 
цитата (SMART123)
цитата (Васильич32)
0258006537

Exist говорит 998р...

Я в магазе покупал :)
avatar
  07 Сентября 2012 - 17:08  #  
 

 
Васильич32
молодцом! :) не дал дилеру себя нахлобучить )))
avatar
  10 Сентября 2012 - 16:16  #  
 

 
Васильич32

Вышел из строя датчик который перед катализатором?
avatar
  10 Сентября 2012 - 16:37  #  
 

 
цитата
Васильич32Вышел из строя датчик который перед катализатором?

Да..передний правый
avatar
  10 Сентября 2012 - 16:54  #  
 

 
У меня такая же проблема и тоже не гарантийный случай.И ОД такую же сумму загнул за датчик.Я посмотрел по етису там не дороже 8000р стоит.А если менять не у дилера с гарантии не слечу?
avatar
  10 Сентября 2012 - 17:09  #  
 

 
sanya2702010
Если в результате некорректной замены что-то выйдет из строя, то по гарантии это вряд ли починят, если докажут...)))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: