+4

Автомат Power Shift (часть 1)

  

avatar
18 Ноября 2011 - 13:43
  
+4

Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

Продолжение темы здесь Автомат Power Shift (часть 2)

#  Отредактировано: froligor - 14 Июля 2014 - 9:00
  сообщений: 11 653 | просмотров: 953 898 | в избранном: 52 |    



avatar
  19 Ноября 2011 - 15:06  #  
 

 
Кароче такая ситуация случилась - еду по трассе, решил пойти на обгон, топнул в пол коробка прыгнула назад на пару передач, обгоняю значит, пару передач переключилось и зависло помоем на пятой и крутит до 7 тыс и не втыкает дальше! Я машинально попробовал этой вой на 7 тыс убрать лепестками от спорт режима и вроде переключила вверх, хотя ехал на D.

Вопрос - какого х... в положении D на 7 тыс коробка не переткнула скорость выше! Скорость была 120 км в час при обгоне.
avatar
  20 Ноября 2011 - 12:12  #  
 

 
akin
Странный глюк. Я бы съездил к дилеру (если не далеко). Надеюсь что повторятся не будет.

Кстати если кто знает на сколько распространяется гарантия непосредственно на диски сцепления. На коробку вроде 3 года, а на сцепление столько же?
#  Отредактировано: 20 Ноября 2011 - 12:13
avatar
  21 Ноября 2011 - 10:40  #  
 

 
расскажу про глюк у моей=)
в спорт режиме когда жарю в потоке, после нажатия педали газа в пол на 1-2 секунды и резкого нажатия на тормоз после, при последующем нажатии на педаль газа машина тупо не едет, т.е. обороты не поднимаются и ничего не происходит, потом коробка начинает соображать и втыкает нужную передачу. при ручном переключение такого нету вроде, или пока не было.
глючит её так на 2 передаче.
#  Отредактировано: 21 Ноября 2011 - 10:41
avatar
  21 Ноября 2011 - 15:18  #  
 

 
А ещё как я правильно понял в режиме S возможно только ручное переключение передач? Или всё ттаки автомат сам подтыкает передачи просто быстрее?
avatar
  21 Ноября 2011 - 19:06  #  
 

 
цитата (akin @ Сегодня в 16:18)
А ещё как я правильно понял в режиме S возможно только ручное переключение передач? Или всё ттаки автомат сам подтыкает передачи просто быстрее?

Должна ехать немного быстрее.(+переключения)Написано в руководстве.
#  Отредактировано: 21 Ноября 2011 - 19:07
avatar
  21 Ноября 2011 - 19:08  #  
 

 
Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 9.9(за все 1300км).Но на заправке я уже был 4 раза,и вливал полный бак)а 1 раз пол бака)..Это нормально?
1.6 PS седан у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути, бак вошло только 45 литров)Такое ощущение,что он жрёт,так что хватает только на 350-400 км бак.Не кручу больше 3500,и тд.
#  Отредактировано: 21 Ноября 2011 - 19:12
avatar
  24 Ноября 2011 - 7:39  #  
 

 
akin
нет, автомат сам переключает передачи, просто на более высоких оборотах. ну и конечно можно самому переключать, если хочется
avatar
  24 Ноября 2011 - 10:46  #  
 

 
всё попробывал, толькот помоему расход в этом режиме увеличивается :(
avatar
  25 Ноября 2011 - 8:40  #  
 

 
fordpocus
1,6 ПШ хэтч. Проехал 600 км. По компу средний в городе 9,0. По расчетам заправки и пробега расход у меня около 10 литров на сотню. Но два фактора (помоему они увеличивают расход): 1. еще не прошал обкатку; 2. Температура за бортом минус 18 градусов.
И был глюк: при трогании надавил немного на педаль газа- машина поехала, поднялись обороты почти до 3 тысяч, и в течении секунд 15-20 коробка не переключалась на вторую передачу (будто кто то держал её сзади) при этом борт комп показывал мгновенный расход 44 литра.--- ЭТО НОРМАЛЬНО???
avatar
  25 Ноября 2011 - 9:47  #  
 

 
asna
Мне кажеться такое бывает из за есп, когда калёса прокручивает на льду каробка душит двигло не даёт разогнаться дальше....... это мои наблюдения
avatar
  25 Ноября 2011 - 9:58  #  
 

 
цитата (fordpocus @ 21 Ноября 2011 (Понедельник) 20:08)
Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 9.9(за все 1300км).Но на заправке я уже был 4 раза,и вливал полный бак)а 1 раз пол бака)..Это нормально?
1.6 PS седан у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути, бак вошло только 45 литров)Такое ощущение,что он жрёт,так что хватает только на 350-400 км бак.Не кручу больше 3500,и тд.

Инфу про расход ищи в отзывах :kuku:, здесь обсуждаем Power Shift.
#  Отредактировано: 25 Ноября 2011 - 10:02
avatar
  25 Ноября 2011 - 11:42  #  
 

 
цитата (akin @ Сегодня в 10:47)
asna
Мне кажеться такое бывает из за есп, когда калёса прокручивает на льду каробка душит двигло не даёт разогнаться дальше... это мои наблюдения

Ну может быть, но в моем случае колеса не прокручивало, трогался на сухом асфальте
avatar
  27 Ноября 2011 - 11:39  #  
 

 
Моё мнение что режим S практически бесполезен, так как на D все прелести спорта: крутится до отсечки, вручную переключается + -, единственное то что при постоянной скорости чаще переключается на повышенную!!
avatar
  27 Ноября 2011 - 13:06  #  
 

 
asna
может прогревалась. многовато конечно. у меня на нексии так может 2-2,5тыс держать минуту почти. особоенно если едешь сразу после запуска.
вопросы к компьютеру. чем больше мозгов, тем больше глюков.
avatar
  28 Ноября 2011 - 14:26  #  
 

 
AGRe55ive
Машина была прогретая, это получилось после пробега в 30 км при остановке на светофоре.
А вообще после того случая проехал 200км - нареканий к коребке нет, работает как часики, переключения скоростей даже не ощущаю. (все списываю на обкатку :P ) .
avatar
  07 Декабря 2011 - 10:49  #  
 

 
чем больше про ПШ читаю тем больше прихожу к выводу о том что это фуфел, хотя сам пробовал эту коробку на жостком тест-драйве мондео, наверное коробки там разные немного, дёргания были только в спорт-режиме, в режиме Д ноль проблем и разницы в разгоне и в реакции на газ как-то не заметил между спорт-режимом и режимом Д, а вот отсутствие подрулевых лепестков на моне упущение, у нас в УкраинеФФ№ вообще только на ручке продаётся и с движком 1.6, 2.0 сказали не будет вообще, под заказ можно только экобусты, но цена нехилая и ждать долго :(
avatar
  08 Декабря 2011 - 4:02  #  
 

 
http://www.youtube.com/watch?v=th4H-EppWLE
Видели это?Я сегодня тоже попробовал разогнать(уже 1600 км,можно уже).Педаль в пол я правда не давил,но разгон точно весьма близок к 10 секундам(на вскидку 11-11.3 сек,а в режиме S(как у него стоит)поедет побыстрее,так что 10.8 это вполне реальный разгон до 100 на 1.6 ПШ.А фф2 с 2литрами на тупом старом автомате(4 ступка),разгонялся за 10.5.Сами считайте)
#  Отредактировано: 08 Декабря 2011 - 4:06
avatar
  08 Декабря 2011 - 11:05  #  
 

 
Подскажите пожалуйста у вас сколько выдает двигатель оборотов при 100 км/ч на power shifte. При прямолинейном движении на трассе. У меня держится от 2400-до 2500 это нормально? Мне просто ка житься что это много. Двигатель 1.6 125л.с
avatar
  08 Декабря 2011 - 19:41  #  
 

 
цитата (asus11 @ Сегодня в 12:05)
Подскажите пожалуйста у вас сколько выдает двигатель оборотов при 100 км/ч на power shifte. При прямолинейном движении на трассе. У меня держится от 2400-до 2500 это нормально? Мне просто ка житься что это много. Двигатель 1.6 125л.с

Это норма!
avatar
  11 Декабря 2011 - 11:11  #  
 

 
Добрый день.

1.6 125 ПШ. Второй день с наступлением холодов (ночью -18) одна и та же проблема: с утра завожу, прогреваю двигатель, начинаю ехать - машина не едет. Скорость до 15 км/ч максимум, задний ход вообще не включается, на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, включаю обратно - все нормально, день езжу без проблем. Первый раз произошло вчера, сегодня с утра то же самое. Ни разу не специалист, но впечатление, что скорости в принципе не переключаются. Двигатель гудит, обороты увеличиваются, если даешь газ, а скорости нет. Никто не сталкивался?
#  Отредактировано: 11 Декабря 2011 - 11:14
avatar
  11 Декабря 2011 - 12:43  #  
 

 
цитата (pivolopal @ 27 Ноября 2011 (Воскресенье) 12:39)
Моё мнение что режим S практически бесполезен, так как на D все прелести спорта: крутится до отсечки, вручную переключается + -, единственное то что при постоянной скорости чаще переключается на повышенную!!

Вы забыли очень полезную вещь. В режиме S появляется возможность торможения двигателем, что в условиях зимы не мало важно. И как мне показалось в условиях города в спорт режиме расход меньше :dog:
#  Отредактировано: 11 Декабря 2011 - 12:44
avatar
  11 Декабря 2011 - 18:14  #  
 

 
цитата (bloodnail @ Сегодня в 13:43)
цитата (pivolopal @ 27 Ноября 2011 (Воскресенье) 12:39)
Моё мнение что режим S практически бесполезен, так как на D все прелести спорта: крутится до отсечки, вручную переключается + -, единственное то что при постоянной скорости чаще переключается на повышенную!!

Вы забыли очень полезную вещь. В режиме S появляется возможность торможения двигателем, что в условиях зимы не мало важно. И как мне показалось в условиях города в спорт режиме расход меньше :dog:

В режиме S разгон вырос,где-то на секунду(заметно в общем).Так,что он нужен(сам проверял со светофоров)
avatar
  17 Декабря 2011 - 14:01  #  
 

 
Заметил такую особенность (1.6 ПШ) , на холодную пока коробка не прогреется(именно коробка) переключение с 2 на 3 скорость происходит с довольно ощутимым рывком, далее набор скорости идет равномерно, с прогревом коробки эффект исчезает , отзовитесь, у всех так или только у меня ?
avatar
  17 Декабря 2011 - 14:15  #  
 

 
guest202
У меня также, примерно на 40 км в час может быть рывок, особенно на непргретой коробке. Редко, но бывает
avatar
  17 Декабря 2011 - 15:53  #  
 

 
guest202
Аналогичная ситуация, тока я бы не назвал это рывком, по ощущениям как будто по педали тормоза долбанул и мгновенно отпустил. По утрам постоянно ожидаю этого эффекта, хорошо что происходит он редко, но все равно сильно напрягает.
avatar
  17 Декабря 2011 - 18:24  #  
 

 
Привет! ПШ 2л. накатал 2000км. Не дергается, все пучком, разгон сумашедший. Короче, я очень доволен выбором и удобством. S - мало пользовался, особенной разницы с D не увидел. Ручное переключение вообще считаю бесполезным, т.к. целеноправлено покупал автомат.
avatar
  17 Декабря 2011 - 19:25  #  
 

 
tkot2
tkot2
да , скорее как тормоз на мгновение , значит не у одного меня такая проблема , а пробег у тебя какой ? ?
звонил в сервис центр - сказали что такого не должно быть и вроде как таких жалоб не было
avatar
  18 Декабря 2011 - 0:01  #  
 

 
guest202
Пробег 1500, машине месяц, за месяц такая фигня проявилась 5 раз, из них 1 раз ещё бы чуть чуть и об руль бы долбанулся, к дилеру тоже обращался, сказали оставляй до утра, утром прокатимся, но так можно и на неделю оставлять и больше. После обращения к дилеру не проявлялось, если опять будет, то отгоню к ним пусть ковыряются.
avatar
  24 Декабря 2011 - 21:10  #  
 

 
почитав про толчки ПШ "загонялся" на этот счет пока ждал авто, т.к тестдрайв был на "мешалке". по итогу тьфу тьфу тьфу никаких толчков не ощущаю, эмоции пока сугубо положительные от этой коробки
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: